Когда выходит новая модель а7

До выхода Audi A7 2018 осталось совсем немного времени. Недавно, в сети появились фото новой модели, а вместе с этим стало известно, что немецкий фастбек появиться на мировом рынке ближе к концу года. Данный автомобиль, который позиционирует себя как представителя «гран-туризмо», успел обзавестись целой армией фанатов, которые с нетерпением ждут выхода новинки.

Это должно подтолкнуть стандартное потребление к 6, 8 литрам премиального топлива. Вероятно, и гибридная версия плагина. Панель приборов слегка склоняется к водителю и более сегментирована. Кроме того, глубокий черный элемент с 10. 1-дюймовым дисплеем, скрытым встык, сжимается вправо.

Это также подчеркивает положение водителя оптически. Кнопки и выключатели гаснут, кроме предупреждающих огней и парковочного ассистента, но дисплей может быть нажат с четкой обратной связью по вибрации и звуку. На верхнем дисплее запускается информационно-развлекательная система, включая 8, 6-дюймовый кондиционер, ввод текста и настройки комфорта. Но также достаточно говорить «Я холодный», чтобы медленно поднять температуру. Подготовьте дисплей, информационный пакет также может принести лобовое стекло.

По мнению экспертов, новая Ауди А7 2018 модельного года, должна полностью превзойти своих основных конкурентов в лице БМВ 5 и Мерседес CLS. Кстати, представители компании сообщили, что новинка станет не просто рестайлинговой версией, а полноценным представителем модельного ряда.

История

Впервые об А7 заговорили в 2010 году, когда состоялась презентация модели на мюнхенском автошоу. Изначально планировалось, что «семёрка» будет модернизированной версией А6, но большой спрос на новинку подтолкнул немцев, создать отдельный модельный ряд – после этого разработчики в А7 использовали новый кузов и придали аутентичности дизайну.

До пяти радиолокационных датчиков, пяти камер, двенадцати ультразвуковых датчиков и лазерного сканера проверяют движение вокруг, предупреждают или нежно и решительно. В общей сложности 39 систем поддержки водителя могут быть приобретены клиентом в виде трех пакетов.

Это неудивительно, потому что в этом случае инновация скорее должна выглядеть в моторном отсеке. И прежде всего, потому что между двумя заправочными станциями с небольшим чувством на правой ноге почти в два раза больше, чем с бензином, даже если стандартное потребление 6. 1 литров на 100 километров, конечно, не поддерживается. И как, если ничего не меняется, кроме свежих лаковых тонов, кожаных цветов и нескольких новых дополнений? Двигатель не только спортивный, но и экономичный.

Немцы утверждают, что Ауди А7 относится к среднему классу, но большинство экспертов ставят её на ранг выше. Мы не станем подтверждать это или опровергать, и просто проведём обзор новинки.

Внешний вид

Новая модель, как пообещали производителями, должна приятно удивить своих поклонников оформлением экстерьера. Сильно изменилась фальшрадиаторная решётка автомобиля, которая заметно выросла в габаритах. Кроме того, она выполнена хромированными элементами, а её горизонтальные перекладины придают внешнему облику немецкой модели современности и привлекательности.

Последний также отмечает вершину в прейскуранте с ценой 300 евро. Мы не забудем, что: теперь дизель силен и быстро. Вариант «соревнование» с его могучим видом не оставляет никаких сомнений по этому поводу. Но эмоции каким-то образом были потеряны для двигателя с выбросами. Он долгое время не выглядит таким же аутентичным, как бензиновые двигатели.

Пятидверное купе вернулось в верхний класс. Стойка легко доступна через широкую распашную заднюю дверь и вмещает 535-390 литров. В сочетании с длинной колесной базой получается чрезвычайно гармоничные пропорции с длинным капотом и короткими выступами. На фронте огромного барбекю снова выросло. Теперь он не только обрезается, но и снимается. Он окружен плоскими фарами, которые подразделяются под их корпус на верхний и нижний сегменты. Оптика зависит от соответствующего варианта. Силуэт характеризуется наклонным течением оранжереи и почти неизменной оконной линией.


Нельзя не обратить внимание и на оптику новой А7: фонари заметно сузились и получили более усовершенствованную светодиодную начинку. В целом, передок автомобиля излучает дерзость и агрессивность. Складывается такое впечатление, что автомобиль в любой момент может сорваться с места и устремиться, куда глаза глядят.

Для колесных арок, которые вмещают до 21-дюймовых колес, более выражены. На задней панели сплошная световая полоска обозначает подсветку. Он охватывает номерной знак и четыре кольца по всей ширине крышки багажника, а также включает задний противотуманный свет. Хотя центральная консоль более склонна к водителю, концепция работы идентична. Вместо этого есть сенсорные экраны, которые обеспечивают тактильную обратную связь. Верхний главный экран имеет диагональ 10, 1 дюйма и отвечает за работу мультимедиа и навигацию.

Под ним есть 8, 6-дюймовый сенсорный экран, который управляет кондиционером, подогревом сидений и вводом текста. Кроме того, управление может осуществляться с помощью кнопок рулевого колеса или чрезвычайно интеллектуального голосового ввода, который также понимает когерентные предложения и может быть прерван. 12, 3-дюймовый экран инструмента предлагает еще лучшую графику, настраивается и дает всю необходимую информацию о транспортном средстве и вождении. По запросу также имеется дисплей для навигации.

Главной особенностью кузова новинки являются плавные изгибы по всей его площади. Разработчики утверждают, что подобная конструкция в разы улучшает аэродинамичность кузова автомобиля, и позволяет ему беспрепятственно входить в дорожный поток. Недавно был проведён пробный тест-драйв «семёрки», во время которого дул сильный ветер – это никак не сказалось на динамичности фастбека.

Если эта технология перехитрит кажется немного пугающей, она может успокоиться в спине. Есть также более чем достаточно места для высоких людей. При желании, однако, можно заказать трехместное заднее сиденье. Необходимая сенсорная упаковка состоит из пяти радиолокационных датчиков, пяти камер, двенадцати ультразвуковых датчиков и лазерного сканера в радиаторной решетке. Вам даже не нужно сидеть в машине. Разумеется, в остальных системах помощи нет ничего недостающего. Кто заказывает все, что доступно, получает 39 электронных помощников.

Они частично упакованы в пакеты: Например, «Парковка», «Город» и «Тур». Помимо этого, имеется шасси с электронным управлением демпферами, а также пневматическая подвеска с системой выравнивания. Прогрессивное рулевое управление, которое становится более прямым или косвенным в зависимости от интенсивности угла поворота рулевого колеса, является частью стандартного оборудования. Для более гибкой обработки 5-метрового автомобиля обеспечивается надбавка «динамическое рулевое колесо с полным колесом».


Профильная часть новинки не претерпела серьёзных изменений по сравнению с предшественником. Если объединить все нововведения, то получится, что немецкие разработчики решили сделать боковую часть более привлекательной и динамичной. Стоит отметить, что им это полностью удалось.

Спортивные водители обязательно должны выбрать спортивный дифференциал. Он активно распределяет крутящие моменты на задней оси, а также работает вместе со стандартным полным приводом. Кроме того, может быть создано до семи профилей драйверов, в которых разные люди могут сохранять свои любимые настройки. Чтобы сохранить обычаи питья в терпимых регионах, двигатель имеет мягкую гибридную систему. Он использует основной источник питания на 48 вольт, генератор ленточного стартера и литий-ионный аккумулятор.

Последний подается генератором при каждом замедлении путем рекуперации мощностью до 12 кВт. Однако, чтобы вы не проспали старт в столбце, камера поставляет импульс, который перезапускает двигатель, как только человек впереди продолжит. Производители автомобилей обещают много - обычно одеты в исследование, которое превращается в центр внимания. И если тогда появится производственная версия? Разочарование часто довольно мощное. Слишком большая разница между храбрым видением и мягкой реальностью.


Интересным нововведением А7 2018 является самовыдвижной спойлер. Если автомобиль разгоняется до 130 км/ч, то данный элемент поднимается самостоятельно. Что касается габаритов, то точные данные пока не известны, но эксперты уверенны, что размеры новинки будут такими же, как у предшественника.

Какая красота, натянутая и узнаваемая как свежее начало с первого взгляда. Цифровые инструменты, два больших экрана и отказ от классических кнопок быстро показывают, почему люди Ингольштадта имеют репутацию создания лучших кокпитов в мире. И не только на заднем сиденье, где больше места доступно над головой, но и в багажнике.

Это почти обладает комбо-качествами. Шик: непрерывная световая полоса сзади. Более половины запланированных инвестиций будет осуществляться на немецких объектах в Ингольштадте и Неккарзульме. Бренд четырех колец обновляет свои спортивные салонные купе, что дает новым двигателям более эффективные новые технологии и обновляет некоторые особенности внешнего и внутреннего имиджа. Бренд четырех колец только что объявил о версиях и ценах, которые составят новый ассортимент седан-купе, который был оснащен новыми двигателями более эффективными и более гибким и элегантным внешним дизайном. Да, это то, о чем разработчики часто говорят, действительно заставляет машину развиваться.

Если вы посмотрите на него в профиле, вы найдете строку, которая обязательно будет знакома. Из последних говорят, что это «спортивный». Помимо того, нравится вам это или нет, вы не можете отрицать, что это впечатляющий автомобиль. Его линия использует большие поверхности листового металла с несколькими краями и нервами, которые улучшают его динамическое изображение.

Верхняя часть - 10, 1 дюйма, и это типичная развлекательная программа: браузер, радио и т.д. нижний - это что-то меньшее, 8, 6, но он скрывает самую яркую вещь: кроме обслуживания контроля над кондиционером, он становится тачпадом, в котором можно писать адреса, телефонные контакты и другие, даже с письмом моего врача Он смог распознать направления, в которые он вступил. Кроме того, тактильная система достаточно чувствительна, чтобы хорошо работать и нечувствительна, чтобы вы не активировали ее непреднамеренно.

Салон

Интерьер новой А7 в прямом смысле излучает роскошь. Достаточно взглянуть на материалы отделки, и всё становится на свои места: натуральная кожа, дорогая древесина, качественный пластик.


К компоновке руля немцы традиционно подошли максимально серьёзно. Мультифункциональная «баранка» стала более стильной и мультизадачной. Кроме того, рулевое колесо оснащается функцией подогрева, и может менять своё положение в пределах двух плоскостей.

В любом случае вы также можете управлять им своим голосом. Система спросит вас, какую температуру вы хотите. Помимо изобретений, которые всегда поражают, есть также более «мирские» вещи. Потому что да, хотя эта модель столь же цифровая и технологическая, как вы можете получить в лицо, у нее также есть двигатель, сиденья, руль и колеса.

И это большое: это 969 мм в длину и 908 в ширину, но взамен это коротко: ты знаешь, что чудес не существует? Внутренняя высота, не будучи плохим, может быть чем-то справедливым для людей, которые бродят по двум метрам. Есть также вещи, которые остаются, например, убирающийся задний спойлер.


Приборная панель выполнена в традиционном стиле. Основным её компонентом является небольшой сенсорный дисплей, который синхронизируется с мультимедийной системой и бортовым компьютером. Что касается системы навигации, то она заметно улучшилась, ведь еще у прошлой версии А7 к ней было много претензий.

Один из членов команды по дизайну освещения рассказал группе журналистов, что мы смогли присутствовать на этом мероприятии первым человеком, который был вдохновлен цифровыми. В огнях и тенях, пойдем. По этой причине фары имеют матрицу из 12 освещаемых сегментов, разделенных небольшими пространствами, которые не освещаются.

Позади, более того же, очень впечатляющий перерыв. В этом случае правда заключается в том, что она превосходит своих соседей в Штутгарте с жестокой анимацией, которая управляет автомобилем с одной стороны на другую. Много раз линия может сказать одно, но реальность настаивает на демонстрации противоположности. И в этом втором поколении это не могло быть меньше. Уникальным является также двигатель, который будет использоваться в его премьере в конце февраля.

Если говорить более подробно о системе мультимедиа, то она позволит мониторить карты, а также устанавливать маршрут езды. Кроме того, с её помощью можно осуществлять операции с телефонной книгой, синхронизированного с ней мобильного устройства. Недавно появилась информация, что мультимедийная система обзаведётся винчестером на 60 Гб, а также будет поддерживать мобильную карточку связи (SIM).

В верхних концах сигнатура света оцифровывается, причем 12 сегментов освещения разделены узкими промежуточными пространствами, которые вызывают двоичный код. В самой высокой версии фары включают лазерную технологию. Силуэт отмечен длинным капюшоном, великолепным сражением и резким падением крыши, чтобы определить форму купе. Размеры почти прослеживаются до модели, которая предшествует длине, которая граничит с 5 метрами -969 мм, шириной 908 мм и высотой 422 мм.

С внутренней стороны дизайн прекрасно сочетается с технологическими элементами, с чистыми и горизонтальными линиями. Центральная консоль предназначена для водителя, и все цвета, поверхности и материалы подчеркивают новую эстетику. Кроме того, у седана может быть до 39 посетителей вождения, в зависимости от выбранного пакета оборудования. Интерьер удивляет своим пространством. Длина пассажирского салона увеличена на 21 мм, что приводит к большему количеству места для коленей, но также и к высоте головы задних пассажиров.

Технические характеристики


Что касается характеристик новинки, то автомобиль будет оснащаться парой бензиновых моторов и одним дизелем. Точной информации касательно их объёмов пока нет, но скорее всего дизель будет трёхлитровым, а бензиновые двигатели на 2.8 л.

Приблизительная мощность: бензиновые – 330 лошадиных сил, дизельный – 250 «лошадок».

Разработчики утверждают, что средний расход топлива для всех моторов не должен превышать 8 литров. Стоит также отметить, что планируется дополнить линейку двигателей еще одним 435-сильным V-образным агрегатом. Подобным мотором уже оснащалась Ауди SQ7 2016 года.

Система безопасности нового А7 получила ряд нововведений. Среди новшеств хочется отметить парктроник, улучшенные ремни безопасности и комплект аирбэгов.

Конкуренты

Основными конкурентами Ауди А7 считаются БМВ В6 Гран Купе, Бентли Континенталь и .

Комплектации и цены

Точной информации касательно комплектаций пока нет, но минимальная цена уже известна – 65 тысяч долларов. Стоимость, конечно, серьёзная, но производители новинки утверждают, что цена будет полностью соответствовать качеству.


Видео: обзор и тест-драйв А7 2018

Дата выхода в России

О старте продаж в России говорить пока рано, так как еще даже не состоялась официальная презентация автомобиля, запланированная на конец этого года. К тому же имеются сомнения, что новинка вообще будет поставляться к нам на рынок. Во-первых, автомобили гран-туризмо в России не слишком популярные. Во-вторых, стоимость автомобиля слишком высокая.

Вывод

Новая Ауди А7 должна быть представлена публике в конце этого года. Уже точно известно, что новинка получит улучшенный дизайн, а также усовершенствованную «начинку». Единственный недостаток немецкой модели – её высокая стоимость. Но если сравнить А7 с другими представителями сегмента, то цена «немца» выглядит еще более-менее адекватной.

Второе поколение премиального лифтбека Audi A7 Sportback 2018-2019 представлено на специальной конференции в дизайнерском центре Ауди в городе Ингольштадт. Презентация состоялась вечером 19 октября 2017 года и была доступна для просмотра любому пользователю глобальной сети Интернет. Новинка серии Gran Turismo, позиционируемая производителем как четырехдверное спортивное купе, обзавелась схожим с соплатформенным набором оборудования, который, впрочем, был несколько усечен, дабы сохранить субординацию по отношению к более прогрессивному флагману бренда. Сборка нового Ауди А7 Спортбэк 2018-2019 года будет осуществляться на заводе в Неккарзульме.

Старт продаж лифтбека в Германии запланирован на февраль 2018 года, в России новая модель объявится примерно в эти же сроки или чуть позже. Первой в серию пойдет модификация Audi A7 Sportback 55 TSFI quattro, оснащенная бензиновой «турбошестеркой» 3.0 TFSI с отдачей 340 л.с. и семиступенчатым «роботом» S Tronic. Цена такой версии на домашнем рынке составит 67 800 евро или 4.6 млн. рублей. Подробная информация о других модификациях, включая их стоимость, появится в ближайшее время.

Интересно, что хэтчбек Ауди А7 при всех его достоинствах является достаточно нишевой моделью, не пользующейся сверхпопулярностью ни в Европе, ни за океаном, ни у нас. Например, в прошлом году в странах Старого Света было реализовано всего около 9 тыс. пятидверок, а в тех же Соединенных Штатах дела шли и того хуже – немногим более 6.5 тысяч проданных машин. В России за этот же период в руки покупателей передали лишь 354 экземпляра. Нетрудно догадаться, что перед разработчиками нового Audi A7 Sportback стояла задача кардинально изменить положение вещей, и, учитывая колоссальный объем проделанной работы, на определенные положительные сдвиги можно рассчитывать. Обо всех произведенных доработках и улучшениях мы поговорим в рамках данного обзора. Параллельно изучим фото, комплектации и цены, технические характеристики новинки.

Новый облик «семерки»

Глобальных перемен в размерах, пропорциях и дизайне кузова второй генерации лифтбека Ауди А7 не произошло. По сравнению с корректировка габаритов автомобиля оказалась минимальной: длина сократилась на 5 мм (до 4969 мм), ширина уменьшилась на 3 мм (до 1908 мм), высота возросла на 2 мм (до 1422 мм). Чуть больше изменилась колесная база, подросшая с 2914 до 2926 мм (+12 мм). Колея передних колес составила 1651 мм, задних – 1637 мм.

Фото Ауди А7 2018-2019 модельного года

Несмотря на сохранение общей концепции, новых деталей на теле обновленного «а-седьмого» предостаточно, и они делают хэтчбек гораздо более стильным и харизматичным. Главной новацией, конечно, является новая матричная оптика с вертикальными насечками, обеспечивающими настоящее световое шоу при блокировке/разблокировке замков автомобиля. Передние фары оснащены 12-ю индивидуально управляемыми сегментами, задние фонари – 13-ю. Они последовательно загораются и гаснут, создавая световую волну, движущуюся изнутри наружу или в обратном направлении. Сзади иллюминация кажется особенно эффектной благодаря красной светодиодной полосе, связывающей между собой плафоны и тянущейся от кромки до кромки кузова. При открытии дверей она вспыхивает таким образом, что динамические лучи расходятся от центра к краям.



Кормовая часть хэтчбека

Конфигурация оптики нового Ауди А7 Спортбэк, к слову, зависит от комплектации. Всего предусмотрено три варианта исполнения – обычное светодиодное, HD Matrix LED и HD Matrix LED с лазерной секцией. В последнем случае синие лазерно-люминофорные блоки дальнего света отчетливо просматриваются в рисунке головных фар.

Кроме усовершенствованной светотехники обновленный лифтбек может похвастать новой решеткой радиатора, видоизмененными воздухозаборниками, пересмотренными дверными ручками и боковыми зеркалами, иным рельефом боковых панелей. Новинке полагаются несколько пакетов персонализации (в том числе, S Line) и широкий ассортимент кузовных эмалей. Среди 15 доступных цветов кузова восемь абсолютно новых – это Avalon green, Navarra blue, Firmament blue, Seville red, Triton blue, Vesuvius gray, Soho brown и Typhoon gray. Радует и ассортимент колесных дисков, размер которых достигает 21 дюйма (на такие диски монтируется резина 255/35 R21).

На пути к автопилоту

В салоне пятидверки Ауди явно преобладает цифровой вектор, поэтому здесь практически не осталось физических кнопок и селекторов – они заменены сенсорными экранами и панелями. Центральную консоль, ориентированную на водителя, занимают два дисплея системы MMI: верхний 10.1-дюймовый отвечает на информационно-развлекательные функции, нижний 8.6-дюймовый – за настройки бортовых систем (управление климатом, обогревом) и ввод текста. Для удобства пользования все сенсоры снабжены тактильной и акустической обратной связью, выражающейся в том, что любое прикосновение с целью активации какой-либо функции сопровождается ощущаемой пальцем вибрацией и характерным звуковым щелчком.



Интерьер модели

Перечень имеющегося в активе модели основного и опционального оборудования пусть и не столь насыщен, как у «старшего» Ауди А8, но включает все самые необходимые средства обеспечения комфорта и даже больше. Покупатель автомобиля сможет рассчитывать на 12.3-дюймовую виртуальную панель приборов с несколькими профилями отображения данных, проекционный дисплей, контурную подсветку салона, новые передние кресла с исчерпывающим набором электрорегулировок (также в наличии подогрев, вентиляция и массаж), качественную акустику (в «топе» устанавливается ​​система Bang & Olufsen 3D Advanced Sound).



Электронная приборная панель

В будущем A7 Sportback, как, впрочем, и другие модели Ауди, получит систему автономного пилотирования Audi AI, берущую на себя значительную часть функций, выполняемых обычно водителем. В комплекс войдут такие системы как Audi AI remote parking pilot, Audi AI remote garage pilot и Audi AI traffic jam pilot. Парковочный «автопилот», к примеру, не потребует обязательного нахождения человека за рулем, т.е. владелец сможет выйти из машины и поставить ее на стоянку, управляя процессом со смартфона. Работой систем Audi AI заведует блок zFAS, который опирается на сигналы множества датчиков и камер. Все они уже входят в топовые комплектации Ауди А7 Спортбэк, останется только активировать нужный функционал. Произойдет это в конце 2018 года, пока же придется довольствоваться расширенной версией адаптивного круиз-контроля – адаптивным ассистентом вождения (ADA).



Передние сиденья

Помимо улучшения электронно-технического оснащения разработчики немалое внимание уделили организации посадочных мест. Прибавка в величине колесной базы дала возможность на 21 мм увеличить расстояние между рядами сидений и тем самым высвободить дополнительное место для коленей задних пассажиров. Плюс к этому чуть больше пространства стало над головой седоков второго ряда. В дорогих комплектациях вместо трехместного заднего дивана, все же не очень благосклонного к пассажирам крупного телосложения, устанавливаются два раздельных кресла.

О материалах отделки долго говорить не будем, так как, очевидно, что тут они самые что ни на есть высококлассные. В начальных версиях применяется комбинация ткани и кожзаменителя, в топовых – натуральная кожа лучших сортов (Nappa, Milano, Valcona). На выбор предлагается несколько цветовых схем обивки.

Объем багажника Audi A7 Sportback при смене поколений не изменился. Стандартно в грузовой отсек помещается 535 литров, при сложенных спинках заднего ряда – 1390 литров.

Технические характеристики Audi A7 2018-2019 года

Немецкая новинка базируется на доработанной платформе MLB Evo, предусматривающей четыре конфигурации подвески: классическую пружинную, спортивную с уменьшенным на 10 мм клиренсом, пневматическую с обычными амортизаторами и пневматическую с электронноуправляемыми амортизаторами. Также в наличии полноуправляемое шасси (задние колеса поворачиваются на угол до 5 градусов) и адаптивный рулевой механизм (передаточное отношение в зависимости от скорости меняется между 9.5:1 и 16.5:1). Опционально доступен спортивный дифференциал, активно перераспределяющий тягу между колесами задней оси.

Моторная гамма лифтбека будет включать бензиновые и дизельные «четверки» и «шестерки». Со старта продаж модель предложат в модификации Audi A7 55 TFSI, укомплектованной 3.0-литровым турбоагрегатом V6 TFSI (340 л.с., 500 Нм). Он работает совместно с роботизированной трансмиссией S-tronic и полным приводом quattro ultra. В таком исполнении пятидверка ускоряется до 100 км/ч за 5.3 секунды и разгоняется максимально до 250 км/ч. Средний расход топлива не превышает 6.8 литра на 100 км.

Подробности относительно других версий появятся позже, но уже сейчас известно, что все они, как и уже представленная, получат «мягкую» гибридную систему Mild Hybrid. Ее основу составляют стартер-генератор и литиевый аккумулятор, работающие в 48-вольтовой сети. Энергия накапливается при торможении, а двигатель глушится не только в пробках, но и при движении машины накатом со скоростью от 55 до 160 км/ч. В этот момент бортовые системы автомобиля питаются от АКБ.