Сравнить киа оптима и новая мазда 6. Kia Optima против Toyota Camry.Оптимальный баланс. Салон и интерьер.

Чтобы сравнивать машины различных производителей, например, Киа Оптима и , необходимо для полной объективности учитывать комплектацию, поколения и рестайлинги всех участников сравнения. На сегодняшний момент на рынке представлена Тойота Кэмри XV50 седьмого поколения и Киа Оптима четвертого поколения, которая получила полное обновление в 2016 году.

Капот имеет несколько способов заставить вас увеличить громкость. В верхней части - спойлер, который объединяет стоп-сигнал. Одна деталь, которая нам понравилась, - это хорошая интеграция камеры заднего вида. Первое, что привлечет ваше внимание, - это пространство. Ни один из тех, кого мы пробовали, не рассматривал также в пригодности для обитателей. И спереди, и сзади.

Задние сиденья удобны для двух человек, даже для взрослых. Существует достаточно места для ног и головы. Проблема, которая становится все более распространенной, заключается в ширине, недостаточной для трех, хотя, поскольку нет туннеля передачи, третий пассажир может путешествовать в короткие поездки без каких-либо проблем, чем твердость его поддержки.

Как обычно, сравнение и тест автомобилей начинается с описания их дизайна, который бросается в глаза при первом взгляде на машину.

Внешность Тойоты подвергалась изменениям за весь долгий срок выпуска автомобилей, начиная с 1991 года. Были и удачные решения и не очень. Последний рестайлинг модели XV50 2011 г., проведенный спустя 3 года, оказался очень удачным, поскольку получился достаточно хороший автомобиль, вызывающий доверие своим совершенным и строгим видом, подчеркивающим серьезный и статусный имидж.

Наш блок с наивысшим уровнем отделки имеет довольно общий дизайн приборной панели. Европейский диапазон позволяет использовать разные комбинации и два цвета, но в Испании только темные, что звезды, эти фотографии будут проданы. Таким образом, рядом с контролем климат-контроля в центральной консоли есть кнопка, чтобы действовать только ближе всех к драйверу. Мне очень понравилось вождение. Он имеет мало общего с внедорожником, и хотя он несколько выше, чем туризм, он практически идентичен таковому обычного автомобиля.

Единственная деталь, которую нужно решить, - это педаль стояночного тормоза. Это почти устаревшая деталь в Европе. Это правда, что при работе с автоматическим автомобилем, раздражающим меньше, чем в руководстве с педалью сцепления, но это то, что должно улучшиться.

Оптима, берущая начало от Hundai Sonata, претерпела не очень много изменений, но в результате получился легко узнаваемый автомобиль со спортивными нотами в дизайне. Даже последние изменения 2016 года были весьма незначительными и больше касались технических характеристик.

Салон и интерьер

Оба авто имеют отделку приборной панели преимущественно в черном цвете с отдельными хромированными вставками. Немного портят впечатление пластиковые вставки под дерево в интерьере Тойоты.

Он не контролирует кондиционирование воздуха и имеет некоторые физические элементы управления, которые позволяют избежать слишком большого отклонения зрения. В этом смысле он также напомнил мне о более американо-европейском вкусе. Он имеет некоторые довольно регулярные формы и остается, по мощности, на полпути между одним и средним числом 470. Это очень простая операция для выполнения, и есть абсолютно плоское пространство.

Как обычно в марке, есть двойное дно, а в багажнике есть кольца для хранения груза и вешалок. Более полным является готовый диск, который добавляет складывающиеся зеркала заднего вида с мигалками, барами крыши, зеркальным зеркалом заднего вида с электрохромом, браузером 0, камерой заднего вида и задними датчиками парковки. Цена акции составляет 385 евро.

Эргономика конкурентов не вызывает нареканий, хотя Киа Оптима представила более оптимальный вариант, несмотря на обилие кнопок на рулевом колесе.

Отделка салона у Тойоты выглядит несколько более качественной, чем у корейского конкурента, у которого боковая поддержка сидений выполнена менее заметной, предполагая свободную и расслабленную посадку, ну и сами сиденья чуть более жесткие.

Оба конца могут комплектоваться пакетом технологий вспомогательных средств, который включает в себя систему экстренного торможения. Его чувствительность программируется пользователем. Другая система - адаптивный круиз-контроль и добавляет 4, 2-дюймовую контролируемую приборную панель.

Выше мы находим законченную Эмоцию, которую мы вели. Для 000 евро плюс кожаная обивка, электрически регулируемое сиденье водителя, подогрев и вентилируемые передние и задние сиденья, подогрев рулевого колеса и система обнаружения слепой точки и предупреждение о заднем движении. Мы были поражены двумя системами, в которых бренд работает, действительно интересен в гибриде.

Запас по ширине, длине и высоте салона не вызывает дискомфорта ни у водителей, ни у пассажиров. В Киа могут возникнуть некоторые проблемы при размещении высоких пассажиров на заднем сиденье. Виной тому более покатая крыша, снижающая высоту потолка в задней части машины.

Если сравнить авто по параметрам багажного отделения, то особых преимуществ не имеет ни один из тестируемых образцов. Камри или Оптима имеют стандартное для данного класса автомобилей багажное отделение.

Руководство по управлению продвижением инерции: первый предупреждает водителя о лучшем моменте, чтобы остановить ускорение и воспользоваться инерцией, чтобы батарея заряжалась во время замедления. Предиктивный контроль эффективности: с помощью информации навигатора и контроля круиза ожидается восхождение и спуски, и, таким образом, заряжайте аккумулятор всегда в лучших условиях. Этот тепловой двигатель рассчитан на питание от аккумулятора с мощностью 156 кВт в час, который весит 33 кг и размещается за задними сиденьями.

Существует также гибридный блок управления с двумя инверторами и преобразователем. Нет необходимости подключать автомобиль к сети, чтобы зарядить его, поскольку он достигается в спусковых, тормозных и крейсерских скоростях, когда двигатель внутреннего сгорания более эффективен. Он способен передвигать автомобиль самостоятельно на низких скоростях и работает, полностью помогая тепловой механике в ускорениях.

Процесс погрузки и выгрузки багажа выполняется достаточно легко, но тут стоит отметить Тойоту, у которой ниже порожек у задней стенки багажника, благодаря чему туда легче поместить тяжелый и габаритный груз.

Оба автомобиля допускают увеличение объема багажного отделения путем раскладывания заднего ряда сидений.

Но вы можете сделать это на несколько километров. Двигатель доступен на низких скоростях, а также поддерживает горения при подъемах или когда мы требуем большей производительности. Кроме того, когда, внезапно, в инкорпоре, мы должны требовать большего ускорения к машине.

Эта маленькая деталь не настолько незначительна, когда вы хотите повеселиться с автомобилем. И это с Ниро, которым вы можете наслаждаться. Это благородный автомобиль, легкий и подвижный. Интересно знать, что автомобиль с 18-дюймовым ободом имеет настройку своих различных подвесок, больше ориентированных на этот тип радостного вождения.

Технические характеристики

Тест показывает, что, имея идентичные по количеству передач автоматические коробки и немного разные по объему, но одинаковые по мощности двигатели, Оптима против авто Камри ощущается значительно более слабой. Машина со спортивной внешностью не может порадовать запоминающейся динамикой при движении по скоростным автомагистралям. Вялая реакция на педаль газа, длительный разгон и меньшая максимальная скорость говорят о том, что лучше все-таки проверенный годами автомобиль японского производителя, имеющий также и гораздо лучшую экономичность как при движении по трассе, так и на городских улицах.

Система решает, в каком режиме работы работать в соответствии с тем, как вы распространяете, а не по скорости, но о том, как вы наступаете на ускоритель. Таким образом, автомобиль знает, как управлять и адаптироваться. Таким образом, изменение может помочь в спуске, действуя как моторный тормоз, не злоупотребляя тормозами. Спортивное прикосновение поместило бы его за руль.

Когда вы открываете капот или ворота, вы цените совершенство, которое использовал алюминий. Таким образом, капот весит всего 7, 3 кг, а дверь багажника - 7, 5 кг. Почти весь заряд батареи был почти повсюду. Инженеры марки заявили, что она рассчитана на всегда от 30 до 70% нагрузки, чтобы улучшить ее полезную жизнь, хотя в зависимости от обстоятельств, как на очень длинном склоне, может упасть на 30%. Мы будем ждать более глубокого теста, с более экстремальными ситуациями, чтобы проверить его.


Одинаковый принцип работы подвески – МакФерсон плюс многорычажка – должен также показывать одинаковые результаты, но многое зависит от правильной настройки. Оптима прекрасно гасит мелкие неровности, но плохо отрабатывает глубокие выбоины. Дополнительную лепту вносит посредственная шумоизоляция моторного отсека и колесных арок Оптимы. Даже доработка 2016 г., которая коснулась в основном технических параметров, не сильно улучшила таковые у Киа.

Конечно, это идеально подходит для тех, у кого есть пара детей, и передвигаться по городу. Его внутреннее пространство, действительно возвышенное. Вы должны ездить в одном, чтобы оценить это. Здесь вы получите гораздо более высокую производительность от конкретной механической конфигурации автомобиля, хотя для аэродинамики и веса мы не думаем, что они стреляют слишком много на открытой дороге.

Другим фактором, который может снизить некоторые продажи, является его внешний стиль. Соотношение цены на оборудование Интерьер по своим размерам Вождение и потребление. «Полезно указать, что есть что-то другое» вне, и, кроме того, из. Это излюбленное немного в любом месте и сделать лучше, чем их трудно, если не невозможно, по крайней мере, с точки зрения продаж. Если вы посмотрите на дизайн, первый ответ да, потому что личный вкус, продукт, безусловно, успешным, снаружи, как и внутри. Низкое сиденье, рулевое колесо с очень глубокой глубиной и хорошо выровненное управление действительно позволяет каждому найти свое любимое место вождения.

Рулевое управление Тойоты известно тем, что для поворота колес в противоположные стороны требуется более 3-х оборотов руля. Как следствие, такое управление малоинформативно и затянуто. На Оптиме также плохо продумана информативность, но уже по другой причине – из-за несоответствия усилий на руле. В то же время управляемость обоих автомобилей остается на приемлемом уровне.

Качество? Что касается внешнего вида, даже на дороге там нет ничего, что не приносит, ничто по себе. Двигатель, жидкость в положении, является одним из Лучшее звучание в сегменте, хотя оно и не убеждает меня в толчке. Дело не в том, что производительность неадекватна, но, прежде всего, на шоссе, при пятом или шестом привитом, обгон не очень быстрый. Положительное рулевое управление. Это не самая лучшая команда в обращении, это немного подделка «и не позволяет услышать очень хорошо, что происходит под колесами, но хорошо готов и дает» проворным, чем в среднем машины, благодаря структура, диск с правой точки на кривой, но не слишком сильно.

Безопасность

Чтобы объективно сравнивать автомобили различных производителей, нужно поставить их в одинаковые условия. К сожалению, тест на безопасность при испытаниях автомобилей производился по различным методикам.

И если тест Оптимы показал максимальную защищенность при столкновениях, то у Тойоты были выявлены некоторые недочеты. Большинство экспертов поддерживают мнение, что уровень безопасности у корейского автомобиля все же лучше.

Отверстия и депрессий «проскочить» под колесами без пассажиров, чтобы испытать удары, а также воздух мягко скользит по телу и не создает завихрений или шипение. Вы уже знаете, что продажи начнутся в октябре, что у клиента может быть двойное изменение сцепления и что нет версии с 2-литровым двигателем. Наконец, есть множество средств безопасности, с системами наведения, которые постоянно контролируют, что делает водитель.

В ближайшем будущем, усложняя новые стандарты одобрения, будет подключаться все больше и больше гибридов. Гибридные автомобили, хотя они могут перезаряжать свои батареи даже через розетку. Корейцы модифицировали бамперы, теперь намного более сужающиеся и даже оснащенные активными клапанами Перед системой охлаждения, которая открывается или закрывается в зависимости от условий движения, чтобы как можно скорее снизить сопротивление воздуха. И внутри, и снаружи остается очень осторожным, но больше всего похоже на традиционные бензиновые и дизельные модели.


Выводы

Что же лучше в соревновании Toyota Camry VS авто Kia Optima? Совокупный тест автомобилей не позволяет сделать однозначный вывод о предпочтительном выборе. Малость отстающие технические параметры, низкая шумоизоляция и повышенный расход топлива в Киа Оптима с избытком компенсируются уровнем дизайнерских решений как снаружи, так и внутри авто. Не последнюю роль при выборе фаворита играет также уровень безопасности, стоимость нового автомобиля и стоимость технического обслуживания, как при плановом ТО, так и при необходимости ремонта. По всем последним пунктам Оптима сильно опережает авто японских производителей.

Панель приборов классическая пестрая, с суровым, почти «немецким подходом». Они, как всегда, материалы и сборки этих очень корейских, действительно отличного качества. В центре приборной панели стоит красивый 8-дюймовый сенсорный экран, который теперь включает в себя целый набор функций, предназначенных для гибридной системы, включая удобную систему для поиска ближайшей колонны зарядки. Проход на 2, 8 м гарантирует исключительную пригодность для жизни, где вы можете буквально растянуть ноги.

Он также переключает приборную панель, которая вместо тахометра показывает индикатор, который помогает эффективно управлять, а также выдает сигнал перезарядки аккумулятора вместе с традиционным бензином и команду для передачи воздушного потока на одном вентиляционном сопле. Немного способ повысить общую эффективность, по крайней мере, когда вы путешествуете в одиночку. Проход на 2, 8 м гарантирует исключительную за кулису, где вы можете буквально растянуть ноги. Возможно, только самые высокие могут иметь некоторые проблемы с формой крыши, особенно наклонной в третьей части колонны.

На российском рынке банально «подустал». Еще бы — свой последний рестайлинг модель претерпела больше двух лет назад. За это время у нее выявились характерные болячки, устарела и без того не шибко выразительная внешность, да и по части опциональных фишек машине уже пора на доработки. Чего нельзя сказать об амбициозном «корейце» — тут все на мази. Во всяком случае, пока.

Электродвигатель питается литий-ионным аккумулятором мощностью 9, 8 кВтч, который добавляет 130 кг к общей массе автомобиля, который затем достигает 780 кг в рабочем состоянии. По словам производителя, гарантируется полная зарядка около 54 км полной электроэнергии. Чтобы зарядить до 100%, аккумулятору требуется около 3 часов для перезаряжаемой батареи, но она поднимается до 6-6, 5 часов, если доступна только классическая бытовая розетка. Как и во всех гибридах, батареи заряжаются рекуперативным торможением во время каждого торможения.

Наши впечатления от вождения

Но также благодаря тепловому двигателю, который в некоторых областях - например, на шоссе - может быть частью его мощности для подзарядки батарей. Мы начали с почти заряженных батарей, на 91%. Бортовой компьютер говорит нам, что у нас будет 42 км, чтобы путешествовать по электричеству, и Оптима обещает. Первые 40 км идут плавно, в абсолютной тишине, гарантируемой электродвигателем, не потребляя даже капли бензина. Однако, когда заряд батареи падает до 15%, при первом запуске бензинового двигателя, который с постоянной скоростью на шоссе в дополнение к созданию мотоциклов, с помощью которых можно перемещать передние колеса, также частично перезаряжает батареи, которые поэтому они никогда полностью не разряжаются.

С другой стороны — чего бояться японцам, если за прошлый год в России они продали Toyota Camry , чем KIA свою Optima: 30 136 против 3096 машин. Каким бы ни был автомобиль из Страны восходящего солнца, а сбросить его с пьедестала достаточно сложно, да и вообще, на наш взгляд, отстаивать свое право на лидерство нужно в любой ситуации. Впрочем, забегая вперед скажу: на сей раз тойотовцам не только не выиграть бой, но и как бы вообще не лишиться пальмы первенства — корейцы подготовились основательно и упорно идут в дамки!


Чего только стоит один внешний вид новой «Оптимы» — агрессивный, модный, эпатажный. Особенно , которая и побывала у нас на тесте. Дерзкие бамперы, изящные диски, грозные патрубки выхлопной системы, ярко-красные суппорты колес — довольно непривычно для бизнес-седана, а тем более корейского. Главное, что не аляповато и не вызывающе — все же Питер Шрайер не зря получает свою зарплату.

А что внутри? Нельзя не заметить, что оформление торпедо напоминает баварский BMW и ингольшдатский Audi, причем речь не идет о явном копирайте — корейцы довольно грамотно смогли адаптировать немецкие идеи под собственный стиль. Не придраться и к эргономике — общаться с органами управления можно с закрытыми глазами. В общем, зачет!

А такое «Тойоте» даже и не снилось. Судите сами — круговой обзор, включая вид сверху, обеспечивается четырьмя видеокамерами; для смартфона предусмотрена беспроводная зарядка; навигация умеет прокладывать кротчайший путь до цели с учетом пробок. Я уже не говорю про обогревы всего и вся, акустическую систему Harman/Kardon со звуком, достойным концертного зала, и возможность открыть багажник без помощи рук. , ай молодца: еще чуть-чуть, и тойотовцам уже не угнаться!


Понятное дело, что идеальная управляемость — это не про корейцев. Но и ! Если у последних проблемы с точностью реакции на упражнения с рулем, то в случае с KIA баранка попросту чересчур легкая. Впрочем, привыкаешь к этому достаточно быстро.

Подвеска неплохая, но до конца не сбалансированная — в резкие повороты «Оптима» заходит неохотно, а при маневрировании огрызается раскачкой. Зато автомобиль не теряет траекторию, как это порой происходит с Camry в агрессивных виражах (подробнее о тест-драйве японского седана ). Что до неровностей, то проглатывает их Optima по-тойотовски без особого дискомфорта.


Турбомотор о 245 «скакунах» — пуля, а особенно в режиме Sport. При старте с места KIA, шлифуя покрышками асфальт и вдавливая седоков в сиденья из перфорированной кожи, прыгает вперед словно тигр на охоте. Надрывный рев движка? Нет, ребята, ! Шумоизоляция в новой «Оптиме» отменная — корейцы уделили ей особое внимание. Шестидиапазонный «автомат» своевременно реагирует на запросы водителя, хоть иногда и отвечает при резком ускорении малоприятными рывками.

В общем, бояться KIA Optima стоит не только «Тойоте», но и прочим конкурентам — японской , американскому и чешскому . Новинка стала богаче в оснащении, эффектнее снаружи и внутри. Кроме того, конструкторам удалось совокупить несовокупляемое: автомобиль получился одновременно и комфортабельнее, и спортивнее. Впрочем, последнее качество на мой взгляд выражено недостаточно ярко, и шильдик GT, как бы отсылающий к Gran Turismo, смотрится на большом корейском седане уж больно вызывающе, нелепо и смешно…