Изготовление металлического бампера грузовика своими руками. Изготовление силовых бамперов. Дополнительная защита заднего бампера

Пришла такая мысль еще при покупке данного бампера, т.к. бампер из пластика морозы сильные, дороги не идеальны…

Спустя некоторое время решился все таки сделать.
Для этого нам понадобиться примерно 6-7 банок Рем. Набора NOVOL 710 для пластика. Посоветовал это набор мне мой хороший знакомый знающий все эти нюансы по ремонту, который и помог сделать мне все это)

Его масса распределяется между осями, а также благодаря двигателю, который расположен за передней осью, что гарантирует рекордную гибкость и отличное вождение. Настройка специально откалибрована, чтобы повысить устойчивость к повороту и потерю сцепления. Обратная связь системы рулевого управления была оптимизирована благодаря специальному спортивному регулированию системы рулевого управления с усилителем. Глубокие и в то же время очень удобные сиденья позволяют сохранять идеальное положение при движении автомобиля, как можно ниже, и, насколько это возможно, двигаться назад, чтобы вы могли как можно скорее заметить боковое отклонение автомобиля от дорожки.

Для начала снимаем бампер, хорошенько моем его с щеткой несколько раз. Далее берем наждачку 500 и немного шкурим его. При обработке наждачкой образуются царапины, вот благодаря им наш слой из клея с волокном будет держаться намертво с пластиком!

Далее еще раз моем его хорошенько. Высушиваем строительным феном. И обезжириваем любым растворителем, если бампер немного плавиться\размывается - это признак хорошего пластика. Потом еще раз сушим и приступаем к самому главному!

Кроме того, элементы управления прекрасно настраиваются на спортивный стиль автомобиля: положение педалей, вертикальное положение рулевого колеса и короткий рычаг переключения передач обеспечивают совершенно увлекательное вождение. Панель индикаторов включает гигантский тахометр с красным фоном, расположенный централизованно перед водителем и бесключевую систему запуска автомобиля. Комфорт обеспечивается подогреваемыми сиденьями, стандартными с кожаным сиденьем и отличной звукоизоляцией, достигаемой за счет демпфирования лобового стекла, задней и двухслойной крыши.

Вскрываем банки с клеем, выливаем туда все содержимое, режим волокно на равные не большие куски. Далее приготовленную смесь мажем на бампер, сверху кладем кусочек волокна, мажем его сверху. Следующий кусочек волокна делаем внахлёст первому. И повторяем всю эту процедуру пока не кончиться ваш материал. самое главное очень хорошо все промазать и пропитать! Низ бампера сделан в 3 слоя, вверх в 2 слоя. Оставляем все это сушиться.

Вот и все, теперь наш бампер при ударе в -40 не разлетится на мелкие кусочки. И еще очень долго прослужит нам.
Цена одной баночки Навола 710 примерно 150р. По времени часа 3-4, смотря как делать;)



Заводские бампера, пороги, защиты днища и двигателя даже условно «внедорожного» современного автомобиля зачастую совершенно не предназначены для эксплуатации в экстремальных условиях. Стандартная «защита» в условиях езды по пересеченной местности в ответственный момент может не сдюжить, и тем самым оставить вас наедине с природой в нескольких десятках, а то и сотнях километров от дома.

Как работает силовой бампер

Стандартный бампер автомобиля в первую очередь предназначен для обеспечения максимальной безопасности пешеходов при ДТП, и поглощения кинетической энергии удара при ДТП с чем-то более «твердым». Защищать жизненно важные агрегаты Вашего внедорожника такой стандартный бампер может разве что от мух,да небольших камней летящих из-под колес впереди идущего автомобиля.

В отличии от стандартного бампера, силовой бампер призван максимально увеличить живучесть автомобиля в условиях сурового бездорожья. Распространенное заблуждение, что силовой бампер работает только как таран и его можно изготовить из куска швеллера. Правильно спроектированный и изготовленный силовой бампер не только защитит хрупкие радиаторы, но еще и послужит опорой для дополнительного оборудования(фар дополнительного света, лебедки, огромного запасного колеса, канистр с водой и топливом). При скоростном прохождении брода «правильный» силовой бампер не даст набегающей волне захлестнуть подкапотное пространство. Обычно силовые бампера делают из 2-4 мм стали в зависимости от конструкции. Дальнейшее увеличение толщины материала бампера увеличит только его массу, а не полезность. Стоит помнить, что при сильных ударных нагрузках может деформироваться не силовой бампер, а рама автомобиля к которой он крепиться.

Конструкция силового бампера

Есть несколько основных конструкций силового бампера. Это может быть пространственная коробчатая конструкция из листового материала, либо пространственная конструкция из труб. На более гражданских автомобилях силовой бампер делается незаметным, повторяющим контуры стандартного бампера. На спортивных автомобилях соответственно «все для фронта, все для победы». Так же в силовом бампере вырезаются отверстия под дополнительные фары и лебедку.

Изготовление силовых бамперов на заказ в Москве

Обратившись в нашу компанию вы сможете заказать индивидуальный силовой обвес(силовые бампера, силовые пороги, площадка под лебедку, кронштейны дополнительных фар) на свой автомобиль. Мы готовы воплотить любые ваши идеи в железе. Весь процесс производства осуществляется на высокотехнологичном оборудовании, которое может обрабатывать сталь толщиной до 15мм. Окраска порошковой краской. Изготовление силового бампера занимает порядка 5 рабочих дней.