Автомобиль носов главная мысль. Автомобиль - читать рассказ - Носов Н. Н. Автомобиль Николай Николаевич Носов

Рассказ Носова Автомобиль

Юмористический рассказ Носова Автомобиль — история о том, как друзья увидели автомобиль и долго спорили, Москвич это или Волга, а затем Мишка предложил покататься на бампере…

Когда мы с Мишкой были совсем маленькими, нам очень хотелось покататься на автомобиле, только это никак не удавалось. Сколько мы ни просили шофёров, никто не хотел нас катать. Однажды мы гуляли во дворе. Вдруг смотрим — на улице, возле наших ворот, остановился автомобиль. Шофёр из машины вылез и куда-то ушёл. Мы подбежали. Я говорю:

Автомобиль Николай Николаевич Носов

Сайт - Изменения правил требуют некоторых проектных команд гоночных команд. Является ли ступенчатый или двойной нос, трехосный с шестью колесами или рогами на воздушной подушке: каждый из них выдает правила соответствующим образом, чтобы получить максимальную производительность, по крайней мере теоретически.

Контрактное предложение Брабхама: автомобиль-фанат

Британская команда произвела революцию во всем премьерном классе с первым использованием крыльев. На переднем плане были два боковых крыла, сзади сзади крыло, а напоминало спойлер. Боковые панели транспортного средства были сформированы как перевернутые крылья, по возможности закрытые фартуками. В результате контактное давление значительно увеличилось без одновременного увеличения сопротивления потоку. Фабричный автомобиль Брэбема запрещен только после одной гонки.

— Это Волга.

— Нет, это Москвич.

— Много ты понимаешь! — говорю я.

— Конечно, Москвич, — говорит Мишка. — Посмотри, какой у него капор.

— Какой, — говорю, — капор? Это у девчонок бывает капор-капор, а у машины — капот! Ты посмотри, какой кузов. Мишка посмотрел и говорит:

— Ну, такое пузо, как у Москвича.

— Это у тебя, — говорю, — пузо, а у машины никакого пуза нет.

Чтение рассказа Н. Носова «Автомобиль»

Указанный «вентилятор» всасывается в воздух из недр и вдувает его назад. В то время как Ники Лауда выиграл гонку, протесты других команд были тяжелыми: водители после Лауды и Джона Уотсона жаловались на кружение грязи и гравия, выброшенных вентилятором. Немного позже последовал официальный запрет на такие компоненты. Обе машины должны быть окрашены одинаково, отклонения возможны только с номером автомобиля, именем водителя и его флагом. Сам болид что-то сделал, хотя этого странного двойного носа не было.

— Ты же сам сказал пузо.

— Кузов я сказал, а не пузо! Эх, ты! Не понимаешь, а лезешь!

Мишка подошёл к автомобилю сзади и говорит:

— А у Волги разве есть буфер? Это у Москвича — буфер.

Я говорю:

— Ты бы лучше молчал. Выдумал ещё буфер какой-то. Буфер — это у вагона на железной дороге, а у автомобиля бампер. Бампер есть и у Москвича и у Волги.

Лотос: После коррекции носа, пожалуйста, г-н косметический хирург

Конечно, один надеялся на аэродинамическое преимущество. Но по мере того, как успехи не оправдались, передняя конструкция не выполнила свою задачу, Уильямс гремел в течение сезона и заменил нос более традиционной альтернативой. Возможно, он увидел, что в этом направлении фронт будет развиваться в Лотосе. Из-за изменений в правилах, которые касались кончика носа транспортного средства, одна или другая команда прибегала к смелым решениям. Двойной нос с двумя носовыми ногами различной длины не обеспечил желаемого успеха.

Мишка потрогал бампер руками и говорит:

— На этот бампер можно сесть и поехать.

— Не надо, — говорю я ему.

— Да ты не бойся. Проедем немного и спрыгнем. Тут пришёл шофёр и сел в машину. Мишка подбежал сзади, уселся на бампер и шепчет:

— Садись скорей! Садись скорей!

Я говорю:

— Не надо!

— Иди скорей! Эх ты, трусишка! Я подбежал, прицепился рядом. Машина тронулась и как помчится!

Шесть шин - слишком много

Заканчивать наши самые большие сюрпризы достойными, еще один взрыв в конце. В дизайнерской войне Тиррелл поставил одну из самых необычных концепций, которые когда-либо видел премьер-класс. С первой гонки, Гран-при Испании, два пилота Джоди Шектер и Патрик Депайлер смогли не отстать от соревнований. Самым большим успехом стала двойная победа на Гран-при Швеции.

  • Льюис Хэмилтон будет ездить с 44 в будущем, независимо от того, какая команда.
  • Дженсону Баттону и новичку Кевину Магнуссену разрешено его водить.
Исключительная мера, следуя опасениям, которые произошли в этой области в городе, столь же важны. Это минивэн, как мы видим так много, хотя и немного медленнее, волосы более яркие, чем другие. Это вам нравится?

Мишка испугался и говорит:

— Я спрыгну! Я спрыгну!

— Не надо, — говорю, — расшибёшься! А он твердит:

— Я спрыгну! Я спрыгну!

И уже начал опускать одну ногу. Я оглянулся назад, а за нами другая машина мчится. Я кричу:

— Не смей! Смотри, сейчас тебя машина задавит!

Люди на тротуаре останавливаются, на нас смотрят. На перекрёстке милиционер засвистел в свисток. Мишка перепугался, спрыгнул на мостовую, а руки не отпускает, за бампер держится, ноги по земле волочатся. Я испугался, схватил его за шиворот и тащу вверх. Автомобиль остановился, а я всё тащу. Мишка наконец снова залез на бампер. Вокруг народ собрался. Я кричу:

Вы только что перешли «автомобиль сниффера». Его роль: выявить «подсказки» утечки в сети, хотя это было бы невозможно обнаружить людьми. Здесь также рассматриваются районы, недоступные на машине. Некоторые цифры, взятые в статье. Обнаруженные дымы происходят не только из-за утечек. «Плохо настроенный двухколесный автомобиль», гниющие мертвые листья или сеть санитарии могут также напугать автомобиль сниффера. Проверка ноги позволяет сигнализировать об утечке природного газа - или нет. Во всех случаях все собранные данные анализируются и архивируются.

— Держись, дурак, крепче!

Тут все засмеялись. Я увидел, что мы остановились, и слез.

— Слезай, — говорю Мишке.

А он с перепугу ничего не понимает. Насилу я оторвал его от этого бампера. Подбежал милиционер, номер записывает. Шофёр из кабины вылез — все на него набросились:

— Не видишь, что у тебя сзади делается?

А про нас забыли. Я шепчу Мишке:

В случае дождя зонды могут сосать воду, тем самым искажая анализы. Во Франции насчитывается двадцать пять человек. Когда будильник погаснет, сигнализируя об обнаружении газа, автомобиль не проехал более пятидесяти метров. Вид в значительной степени вымер. В то время, когда автомобиль должен уважительно относиться к окружающей среде, предлагать своим многочисленным пассажирам максимум пространства, высоты и комфорта, здесь это то, что падает в игре киля полицейского транспорта делая совершенно противоположное.

Потому что этот кабриолет является строгим двухместным. Он предлагает зеленый штраф независимо от его двигателя и имеет примерно столько же места для хранения, сколько тонкие джинсы. Что касается его комфорта - по сравнению со средним произведением - он такой же проложенный, как и тупой рысак. И особенно, чтобы не подняться на высоту, он запирает своих обитателей близко к битуму. Автомобиль, помилование, родстер, который, в принципе, не имеет ни малейшего шанса найти клиентов.

— Пойдём!

Отошли мы в сторонку и бегом в переулок. Прибежали домой, запыхались. У Мишки обе коленки до крови ободраны и штаны порваны. Это он когда по мостовой на животе ехал. Досталось ему от мамы!

Потом Мишка говорит:

— Штаны — это ничего, зашить можно, а коленки сами заживут. Мне вот только шофёра жалко: ему, наверно, из-за нас достанется. Видал, милиционер номер машины записывал?

Невыносимая легкость родстера. Имя, которое достаточно, чтобы раздуть подобие посвященных. Группа людей, которые цитируют в цикле фразу английского инженера Колина Чепмена, который повторил тому, кто хотел услышать «свет прав». Потому что для него, как для его японских коллег, когда автомобиль светлый, не нужно, чтобы многие лошади веселились.




Но, чтобы угодить нашим инсайдерам, нам нужно больше: движение, а не простое сцепление, идеально подходящее для ощущений. Он родился таким образом, Мазда, и он останется таким, когда подавляющее большинство автомобилей передние колеса тупо вождение. Они также нуждаются в линии, которая хлопает, поклонники. И тогда «мимикс» должен быть игроком. Игра, состоящая в том, что вы чувствуете, как задняя часть вашего автомобиля скользит в повороте, что непомерно для массы водителей, и весело для тех немногих.

Я говорю:

— Надо было остаться и сказать, что шофёр не виноват.

— А мы милиционеру письмо напишем, — говорит Мишка.

Стали мы письмо писать. Писали, писали, листов двадцать бумаги испортили, наконец написали:

“Дорогой товарищ милиционер! Вы неправильно записали номер. То есть Вы записали номер правильно, только неправильно, что шофёр виноват. Шофёр не виноват: виноваты мы с Мишкой. Мы прицепились, а он не знал. Шофёр хороший и ездит правильно”.

Неспособность быть ультраэффективной. И маленькие новости, как и его предки.


Но его большой двигатель и его костыли бесполезны. Может быть, его поклонники являются последними аскетами мира автомобиля? В любом случае они становятся все реже. Название в честь его 124 лет.

Процветающая эпоха, когда поклонники «света правы» не были последними представителями исчезающих видов. Человек, который хотел продать свою машину, разместил объявление в Интернете. Потенциальный клиент связался с ним и на встрече, он убежал с автомобилем.

На конверте написали:

“Угол улицы Горького и Большой Грузинской, получить милиционеру”.

Запечатали письмо и бросили в ящик. Наверно, дойдёт.


Когда мы с Мишкой были совсем маленькими, нам очень хотелось покататься на автомобиле, только это никак не удавалось. Сколько мы ни просили шофёров, никто не хотел нас катать. Однажды мы гуляли во дворе. Вдруг смотрим - на улице, возле наших ворот, остановился автомобиль. Шофёр из машины вылез и куда-то ушёл. Мы подбежали. Я говорю:

Это несчастье, к сожалению, но мошенничество, которое продолжает работать. В воскресенье у владельца автомобиля был очень плохой опыт. Продавец занял место пассажира, в то время как «покупатель» поехал, чтобы испытать автомобиль. Около двадцати минут двое мужчин поехали, прежде чем вернуться в точку рандеву. Когда автомобиль остановился, продавец, который был на стороне пассажира, вышел, чтобы присоединиться к своему клиенту, и только что покинул машину, и псевдо-клиент начал и бежал.

Полицейские силы были очень быстро предупреждены. Блок безопасности быстро вышел на сцену, и три полицейских экипажа обыскали беглеца. Его заметили и преследовали. Он отказался подчиниться и ускорился. Он отправился на Аллее-стрит в противоположном направлении, затем в Рейналь-роуд, где он потерял контроль над автомобилем и вызвал несчастный случай, а затем убежал, несмотря на их исследования, полиция не не сумел поймать его той ночью.

Это “Волга”.

Нет, это “Москвич”.

Много ты понимаешь! - говорю я.

Конечно, “Москвич”, - говорит Мишка. - Посмотри, какой у него капор.

Какой, - говорю, - капор? Это у девчонок бывает капор, а у машины - капот! Ты посмотри, какой кузов. Мишка посмотрел и говорит:

Ну, такое пузо, как у “Москвича”.

Это у тебя, - говорю, - пузо, а у машины никакого пуза нет.

Ты же сам сказал “пузо”.

- “Кузов” я сказал, а не “пузо”! Эх, ты! Не понимаешь, а лезешь!

Мишка подошёл к автомобилю сзади и говорит:

А у “Волги” разве есть буфер? Это у “Москвича” - буфер.

Я говорю:

Ты бы лучше молчал. Выдумал ещё буфер какой-то. Буфер - это у вагона на железной дороге, а у автомобиля бампер. Бампер есть и у “Москвича” и у “Волги”.

Мишка потрогал бампер руками и говорит:

На этот бампер можно сесть и поехать.

Не надо, - говорю я ему.

Да ты не бойся. Проедем немного и спрыгнем. Тут пришёл шофёр и сел в машину. Мишка подбежал сзади, уселся на бампер и шепчет:

Садись скорей! Садись скорей! Я говорю:

Не надо!

Иди скорей! Эх ты, трусишка! Я подбежал, прицепился рядом. Машина тронулась и как помчится!

Мишка испугался и говорит:

Я спрыгну! Я спрыгну!

Не надо, - говорю, - расшибёшься! А он твердит:

Я спрыгну! Я спрыгну!

И уже начал опускать одну ногу. Я оглянулся назад, а за нами другая машина мчится. Я кричу:

Не смей! Смотри, сейчас тебя машина задавит! Люди на тротуаре останавливаются, на нас смотрят. На перекрёстке милиционер засвистел в свисток. Мишка перепугался, спрыгнул на мостовую, а руки не отпускает, за бампер держится, ноги по земле волочатся. Я испугался, схватил его за шиворот и тащу вверх. Автомобиль остановился, а я всё тащу. Мишка наконец снова залез на бампер. Вокруг народ собрался. Я кричу:

Держись, дурак, крепче!

Тут все засмеялись. Я увидел, что мы остановились, и слез.

Слезай, - говорю Мишке.

А он с перепугу ничего не понимает. Насилу я оторвал его от этого бампера. Подбежал милиционер, номер записывает. Шофёр из кабины вылез - все на него набросились:

Не видишь, что у тебя сзади делается? А про нас забыли. Я шепчу Мишке:

Отошли мы в сторонку и бегом в переулок. Прибежали домой, запыхались. У Мишки обе коленки до крови ободраны и штаны порваны. Это он когда по мостовой на животе ехал. Досталось ему от мамы!

Потом Мишка говорит:

Штаны - это ничего, зашить можно, а коленки сами заживут. Мне вот только шофёра жалко: ему, наверно, из-за нас достанется. Видал, милиционер номер машины записывал?

Я говорю:

Надо было остаться и сказать, что шофёр не виноват.

А мы милиционеру письмо напишем, - говорит Мишка.

Стали мы письмо писать. Писали, писали, листов двадцать бумаги испортили, наконец написали:

“Дорогой товарищ милиционер! Вы неправильно записали номер. То есть Вы записали номер правильно, только неправильно, что шофёр виноват. Шофёр не виноват: виноваты мы с Мишкой. Мы прицепились, а он не знал. Шофёр хороший и ездит правильно”.

На конверте написали:

“Угол улицы Горького и Большой Грузинской, получить милиционеру”.

Запечатали письмо и бросили в ящик. Наверно, дойдёт.