Зимняя шипованная резина нокиан нордман 7. Шины Nordman. Что ещё нужно знать о Nokian Nordman и Nokian Hakkapeliitta

В регионах, где зимы холодные и морозные, автомобилисты более тщательно относятся к выбору зимних покрышек, и стараются приобрести проверенную резину от известных производителей. Компания Нокиан довольно давно славится своими зимними шинами, которые чаще всего приспособлены к суровым условиям эксплуатации. Из бюджетного сегмента у компании имеется Нокиан Нордман 7 – именно она и будет рассмотрена ниже.

Концерн Нокиан образовался еще в 1898 году. Практически сразу после этого в ассортименте появились модели Хакапелита и Нордман. Из-за огромной популярности эти шины не переставали выпускать долгие годы, а затем решили модернизировать.

В итоге это привело к тому, что на сегодняшний день они представлены в 7 поколении, и спрос на них не уменьшается.

Общая информация

Nokian Nordman 7 – резина, предназначенная для обеспечения безопасности и комфорта в сложных зимних условиях. При разработке были использованы те же технологии, что и при производстве Хакапелита 7. Однако стоимость Нордман 7 намного ниже.

Шипы

Для улучшенного сцепления с дорогой производитель решил внедрить в рисунок протектора шипы. Они имеют необычную форму и разработаны по технологии «Медвежий коготь». Ее суть в том, что шип при движении зацепляется за дорожное покрытие, а также не меняет свое положение, оно всегда остается вертикальным.

Также, чтобы уменьшить шумы при движении, дополнительно в рисунок были внедрены протектора специальные воздушные подушки около каждого шипа. Такие изменения позволили улучшить не только сцепление с дорогой, но и эффективность разгона, торможения, что очень важно для зимних дорог.

Состав резиновой смеси

Для того, чтобы шины можно было эксплуатировать в мороз, необходимо было поменять их состав резины. Чаще всего для этого добавляют силику, но в Нордман 7 был внедрен криосилан. Благодаря ему на морозе покрышки не твердеют.

Он служит в роли клея, соединяя все остальные элементы и улучшая их эффективность. В сумме такие изменения улучшают не один показатель, а сразу несколько.

За счет этого резина стала более прочной, поэтому риск появления порезов или грыж значительно уменьшен. Также они стали эластичными в любых условиях, из-за чего достигается комфорт.

Помимо всего прочего, количество выбросов в атмосферу значительно уменьшено. Из-за измененного состава резины удалось хоть и немного, но снизить расход топлива.

Ламелизация

Рисунок протектора позволяет улучшить все показатели. Несмотря на то, что на нем имеются шипы, дополнительно на каждый блок были добавлены еще и ламели для улучшения сцепления с дорогой. Они имеют нестандартную форму – трехмерные и с различными вырезами. Благодаря им сцепление становится значительно лучше.

Также на протекторе имеются канавки, которые образуют дренажную систему. Благодаря им при движении на влажном покрытии ухудшения свойств не наблюдаются, что было проверено многими исследованиями.

Нордман 5 или Нордман 7: что лучше?

Этим вопросом задаются многие автомобилисты, ведь на первый взгляд у двух этих моделей отличий не так много, но стоимость значительно отличается. Поэтому стоит рассуждать, исходя из финансовых возможностей.

Если средства позволяют приобрести Нокиан Нордман 7, то лучше отдать предпочтение им, так как это усовершенствованное, более новое поколение, и при разработке применялись инновационные технологии. Нордман 5 же тоже неплохой вариант, но технические и эксплуатационные характеристики у них немного хуже.

Если вы проживаете в регионе, где зимы снежные и характеризуются сильными морозами, то Нокиан Нордман 7 будут незаменимы для оснастки вашего автомобиля.

Брал на ларгус 185. 70. 14, до этого стояла тойо, поставил нордман 7 и ужас гул вой превращает в неприятное вождение, тойо вообще не слышно, кого не парит гул и вой, то мона брать, проехал по асфальту уже 1тыс, шипы на месте.

НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО Г...... НО! Размер 185/60/15 Проехал на ней 2000 км! Грыжа (Оценка по 5 бальной шкале:

  • Сухая дорога 5 баллов.
  • Мокрая дорога 5 балловв.
  • Мокрый снег(каша) 1 балл (не тормозит, сложно разогнаться).
  • Лёд 4 балла.

По моей оценке вроде как всё хорошо за такую цену...... , но борта слишком мягкие, вокруг шипов резина "съедена"). Ездил на Хака 8, хака 7, бриджстоун 5000, бриджстоун 7000, кордиант сноу кросс, есть с чем сравнивать.

Лучше переплатите 1000-1500 за колесо и возьмите хаку 8 (не пожалеете)

Достоинства:

  • Возможна цена, но то, за сколько её продают сейчас, лучше выбрать другую.
  • Шипы держатся хорошо

Недостатки:

  • Мягкая и неуправляемая
  • уверенности в сцеплении с дорогой нет никакой
  • В повороты входить страшно, тупо сносит, борт шины не держит.

Вместо неё лучше взять Bridge или что-то другое. Маркетинг работает, но то, что шина ни о чем факт.

Достоинства:

  • только цена

Не рекомендую! Установил резину на новые оригинальные диски мерса, и о чудо! балансировка 40-80 гр на каждое колесо, поворот на 180 град не помогает, три колеса из четырех кривые - видно на шиномонтажном станке. Шумность катастрофическая, по началу думал покупать беруши. Проехал 1500км, снял, отбалансировал не помогло. Обменять отказались.

Достоинства:

  • мягко
  • рисунок

Езжу уже месяц. 1 000 км обкатывал. не более 100 км в час. смотрел - все шипы на месте.

Недостатки:

  • как писал выше или ниже один - на одном колесе грузики в сумме 80 граммов.

Оценить конкретно не могу, снега нет. Лишь разок выпал снег, была каша, но как работает абс я не смог узнать. на нордман 4 абс работал только так

ну и самый неприятный момент. После установки колес авто начала прыгать при 80 км в час. Был уже раз на шинке... Думаю, дефект или что-то еще. В ближайшее время заново попробую собрать колеса. Не поможет - придется продавать и покупать новые

Достоинства:

  • Не шумные

Недостатки:

  • Шипы вылетают очень быстро

Ездил на Нордман4 - растерял все шипы, хоть вождение аккуратное. Купил нордман 5, думал сделали что-то лучше и... тоже через 2 зимы шипов осталось процентов 30-40.

И вы думаете, я куплю Нордман 7?!

Никогда больше не буду покупать резину этой марки.

У меня все...

Нейтральные отзывы

Восемь лет, ездил на 4. Проходимость хорошая, шипов осталось 40 %. Меняю только из за грыжы. Воб-щем я доволен. Буду брать 7.

И так начнем.

Выбирал себе резину из пару тройки параметров:

  • Устойчивость на мокром асфальте/снегу/каше.
  • Что бы держала удар.
  • Торможение.
  • Прощать ошибки водителя или предсказуемое поведение на дороге.

Оценивать буду по 10 бальной шкале.

1. 7/10 (Пройдемся по пунктам. По первому снегу, когда у нас был "день жестянщика" справились на ура. Тут я все же отдаю отчет о том, что какая манера вождения ну и внимательность.

На мокром асфальте (гололед) при резком торможение есть вероятность уйти в юз. Поэтому торможу аккуратно и придерживаюсь дистанции. В целом на дороге приемлемо держит дорогу.

На каше (пока еще не совсем ощутил, но рассчитываю что и в этом пункте она не подведет)

  • 2. 8/10 Кочки, не ровности и всякие разочарования наших дорог.
  • 3. 8/10 Где-то видел статистику, данные шины заняли 3 место в рейтинге. Первое занимала Хака 9.
  • 4. 7/10 Как и вся зимняя резина - шумит. Не привычно после летней, на 60+ гул стихает. На 30-40+ скрежет жипов / гул. На 90-110 (больше зимой не езжу, дружу с головой) гул приемлемый, но как летом поездкой уже не насладишься.
  • 5. 8/10 Как и другие тут отписавшиеся, тоже пускал машину в занос, держит приемлемо, даже система не вкл.

Всем не гвоздя не железа, хороших дорог и удачи!

Держак отличный, по снегу и льду неплохо. Писал про места вокруг шипов, так вот вокруг шипа повырывало куски резины, но шипы все на месте, пробег уже около 5000 км. Наблюдаем дальше. Шума уже практически нет, как и голого асфальта.

Достоинства:

  • Аквапланирование выше среднего.
  • Езда по снежной каше надежна.

Недостатки:

  • Торможение на сухом и мокром асфальте.
  • Курсовая устойчивость.

Впечатления пишу исходя из текущих температур в мск -1.. +4 Размерность 185/60 R15, переднеприводный авто. Обкатывал ее 800-900 км. в это время гул был просто ужасен, сейчас проехал 1200 км, стала немного тише. Как отметил ранее торможение по асфальту отвратительное, прогнозировать замедление тяжело: при одинаковом нажатии на педаль может адекватно замедляться или ехать дальше, так что давить приходится сильнее(поэтому торможу на ней заранее). С точки зрения управляемости резина ватная(как и предыдущие нокиан в разных степенях ватности), то есть четкий ноль на руле с ростом скорости теряется, ездить быстрее 130 км/ч некомфортно, обратной связи мало, реакции на руль смазанные, в поворотах чувствуется склонность к сносу. При старте случаются пробуксовки: редко по сухому асфальту, часто по мокрому, пока была обкатка пробуксовывала очень часто, хотя я особенно резко не нажимал. С точки зрения прочности вопросов не вызывает: шипы все на месте, ламели целы, вокруг шипов тоже все на месте. По воде и снежной каше едет прекрасно, если ехать прямо. Торможение и реакции на руль совсем немного улучшаются при температуре -1.. 0 Мое мнение -резина не для жителей мегаполисов, где в основном езда приходится на асфальт сухой/мокрый. В негусто населенных пунктах, при постоянно низких температурах, по проселкам она хорошо себя покажет, шипы и рисунок протектора на это указывают. И да, некоторые утверждают, что эта резина копия Хакки 7 -ерунда, нордман второй дивизион нокиан, отсюда цена и худшие свойства. Свою буду менять на шины первого дивизиона.

Достоинства:

  • Резина мягкая
  • на мокром асфальте держится уверенно как в своей стихии.
  • При поворотах ведет себя уверенно.
  • После 1000 км. пока шипы на месте.

На сухом асфальте плохое торможение. При резком старте уходит в пробуксовку на асфальте, хотя сильно не топлю. На льду не четкая управляемость, иногда бывает страшновато, сравниваю с CORDIANT sno max. Непонятные микроразрывы резины вокруг шипов после обкатки, обкатывал 500 км в щадящем пенсионерском стиле вождения. Неизвестно на сколько хватит данной резины, а именно шипов и рисунка протектора. Посмотрим что будет дальше.

Достоинства:

  • Низкий расход топлива, прям как на летней резине.

Недостатки:

  • Вырывает куски резины около шипа на ведущей оси.
  • При пробеге в 1000 км ушла балансировка в 15-25 граммов на всех 4-х колесах (изначально балансировка в ноль была), сколько до этого брал новые колеса никогда такого не было.
  • Шумят сильно.

Боюсь за шипы, не внушают доверия. Старт максимально плавный, очкую сильно газовать. До этого был гиславед норд фрост 100, так там со светофора уходил с буксом (рулилась на асфальте лучше чем нордман), вообще не парился с обкаткой и ни один шип не вылетел, резина около шипа не крошилась. Ставлю на то, что зимой по льдам да по сугробам отыграет свое нордман. Иначе совсем печаль: (

Авто Лада Ларгус шины 185/65 r 15 проехал 600 верст. Первые впечатления очень положительные. Пробовал на разном давлении 2, 2 Атм и 2, 4 Атм разница чувствуется сильно на 2, 2 намного мягче. Нордман уже второй раз покупаю, первый не помню номер катал на шкоде А5 после того как стянуло на мишлене и колесо прорвал сразу поставил (через час) нордман так небо и земля. Еще катал хакапеллиту наверное первую на ВАЗ 2106 ездил с закрытыми глазами-))) Вообщем как то так.

Достоинства:

  • Тихие, мне есть с чем сравнивать,
  • расход бензина как на летних
  • управляемость хорошая, мягкие вообщем недостатков пока не обнаружил.

Недостатки:

  • Да нет их, посмотрим на шипы в конце сезона и попробуем в снегу, а пока все устраивает.

Шины Nordman


Автомобильные шины Nordman долгое время производились на Кировском заводе. Торговая марка до определенного времени была собственностью предприятий Nokian и Amtel. В шинах бренда Нордман соединилось все хорошее, что есть в продукции этих двух корпораций. Рисунок протектора разрабатывался компанией Nokian, а оборудования для изготовления шин поставляется компанией Amtel.

Технология, по которой изготавливаются автомобильные шины Nordman и все инновационные разработки, принадлежат обоим производителям. Производство, налаженное на территории России, позволило снизить стоимость продукции, чтобы она стала более доступна для потребителей. Высокое качество продукции, низкая стоимость, отсутствие таможенных сборов и множества налогов, делает шины народным достоянием. Кроме основных достоинств шины позволяют экономить почти 10% топлива. Все это обеспечивается уникальными техническими разработками.

После того, как союз распался, производство шин Нордман было перенесено в Китай. Но качество из-за этого не снизилось. Технология и оборудование не изменилось, а контроль качества проводился не только на заводе, но и множеством мировых организаций. На сегодняшний день практически 20% владельцев авто по всему миру пользуются автомобильными шинами Nordman.

Шины подойдут для людей со средним доходом, но которые ценят надежность и безопасность на дороге. Автомобильные шины компании Nordman полностью отвечают всем требованиям современного потребителя. Доступные и надежные, износостойкие и устойчивые шины пользуются популярностью у многих российских потребителей. Автомобильные шины Нордман будут отличным выбором для вашего авто.

Автомобильные шины Нордман изготавливались в соответствии с российскими дорогами, климатическими условиями. Все шины Нордман отличаются друг от друга размерами, рисунками протектора, модификациями, сезонной ориентировкой, обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Во время экстремальных ситуаций машины быстро затормозит, а ускорение обеспечивается отличной тягой.

Зимние шины Нордман


Зимние шины Nordman представлены следующими моделями: Нордман 1, Нордман 2, Нордман 4, RS, SUV, W, NordMan+ и другие. Они предназначены для легковых авто и внедорожников. Оригинальный рисунок протектора обеспечивает отличнее сцепление с дорожным покрытием. Оригинальная структура и состав материала обеспечивает эластичность резины в холодное время года. Широкий протектор и усиленный брекер – все это отвечает за устойчивость автомобиля и безопасность пассажиров. Шипы автомобиля обеспечивают надежное сцепление с дорогой на поворотах, при маневрировании и просто на трассе. Множество канавок, ламелей – все это позволяет полностью контролировать поведение автомобиля на дороге. С помощью специального индикатора вы самостоятельно можете определить износ шин. Постоянно стоит проверять давление в шинах, чтобы оно соответствовало нормам.

Летние шины Nokian Nordman


Летние шины Нордман пользуются популярностью на российском рынке. Они обеспечивают отличный отвод воды из пятна контакта. Благодаря уникальному рисунку протектора, оригинальной конструкции канавок, ламелей и прорезей отвод воды идет наружу. Такая конструкция шин обеспечивает максимальную защиту от аквапланирования на дороге. Оригинальный состав материала позволяет работать шинам в широком температурном диапазоне. К тому же, применение натурального каучука снижает износостойкость автомобильных шин Nord Man.

Всесезонные шины Нокиан Нордман


Всесезонные шины Нордман обеспечивают комфортное и плавное движение в любое время года. Сложный рисунок протектора защищает авто от аквапланирования и обеспечивает отличное сцепление с мокрым, заснеженным и обледенелым дорожным покрытием. Специально разработанный состав резиновой смеси позволяет шинам работать в широком температурном диапазоне. Жесткие плечевые зоны обеспечивают стабильность автомобиля на поворотах и при выполнении маневров. Шины компании NordMan специально разработаны для сложного климата и дорог России.

Количество отзывов на шины Nordman - 2087 шт;
Средняя оценка пользователями сайта - 4.19 из 5 ;

Зимние шипованные шины Nokian Tyres Nordman 7 предназначены для водителей широкого спектра легковых автомобилей. Модель Nordman 7 является второй жизнью хорошо зарекомендовавших себя шин Hakkapeliitta 7 для регионов со сложными климатическими условиями. Автошины Nokian Tyres Nordman 7 объединили в себе современные технологические решения, направленные на достижение высокого уровня безопасности на зимних дорогах и доступной цены.

Модель имеет шип с твердосплавной вставкой ромбовидной конструкции, которая обладает улучшенными сцепными характеристиками в продольном и поперечном направлениях. Усовершенствованная система AirShockAbsorber представляет собой пружинящую подушку под шипом, уменьшающую уровень шума, предотвращающую его выпадение иулучшающую износоустойчивость шипов.

Технология Air Claw представляет собой воздушные отверстия в блоке протектора смягчающие воздействие шипа на дорогу. Благодаря этому снижается вибрацияот контакта шипа с дорогой. Помимо прочего, данная технология позволила снизить износ дороги и шум от шин, а также улучшить износостойкость шипов.

Технология получившая название медвежий коготь (Bear Claw) уже успевшая подтвердить свою эффективность в шинах Nokian Tyres Hakkapeliitta, работает на удержание шипов в вертикальном положении, при этом оптимально поддерживая шашки протектора при торможении. Это обеспечивает шине Nokian Tyres Nordman 7 улучшенные характеристики при разгоне и торможении на льду.

Большое количество самоблокирующихся 3D-ламелей, работают как дополнительные сцепные грани, отводят остаточную влагу с поверхности дороги и блокируют блоки протектора в экстренных ситуациях. Благодаря этому финским инженерам удалось достичь уверенной управляемости, хорошей тяги и короткого тормозного пути.

Живу в пригороде Полтавы, автомобиль Опель Астра 2002г, на проставках + 2см, шиповку Нордман 7 купил этой осенью. За прошлые выходные снега навалили больше 30 см это при том что снег уже был. Дороги на не центральных улицах не чистились по 3-4 дня, повезло тем у кого сосед с нивой или уазом пробили колею, у меня таких нет пришлось пробивать опелем.
Что понравилось в шине, на малом газу она отлично втрамбовует снег, автомобиль подминает под себя снег и идет явно выше снега не касаясь днищем его. Идет до того момента пока не добавишь лишнего газа или не начнешь копать по глупости. Только колесо проскользнуло, машина срывает под собой снег и садится на брюхо, потом только лопата помогает. Еще по свежему снегу без колеи идет лучше чем по глубокой колеи, когда кузов частично цепляется за сбитый снег. В глубокой колеи машина так и хочет уйти с протоптаной колеи и вскочить в рыхлый глубокий снег. В итоге 200 метров нечищеной улицы прошел на опеле, один раз засел потому что начал копаться и поленился сдать назад. Откопал лопатой сдал назад и по новой начал прокладывать колею. Вывод резина отличная, на более высокой машинке будет лучшая проходимость но имеет то что имеем.
На льду цепляется вменяемо, явно лучше за предыдущею липучку мишлен. На укатаном сплошном снегу едет прекрасно, не хуже чем по асфальту.
Шиной доволен, рекомендую.

быстрый отзыв

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы .

Оценка зимней шины Nokian Nordman 7 на разном покрытии(от 1 до 5 баллов):
снег: 5
лёд: 4
снежная каша: 3
сухой асфальт: 4
мокрый асфальт: 3
уровень комфорта (шум от шины, плавность хода): 4

Не корректно сравнение нокиан нордман7 с хаккапелитой7,не смотря на схожий рисунок протектора и шипы.На седьмой хаккапелите я прошел чуть более 100т.км.,остаток протектора остался приличным да и шипы почти все на месте,дорогу держала на любых покрытиях на отлично,что не скажу о нордмане7,да она не шумная,отлично на сухом и мокром асфальте ну и пожалуй достоинства закончились,ужасно на снегу,льду,в снежной каше вообще ощущения будто на лысой летней резине,управляемость отсутствует полностью,проехал на ней 2200 т.км.,буду менять на бридж или гиславет.Не рекомендую.Авто мазда6,205 60 16.

Достоинства:

Цена,поведение на сухом и мокром асфальте(при разных температурах от +6 до -21),не шумная,считаю экономичная по топливу.

Недостатки:

На снежной каше не управляема вообще,так же и на снегу и тем более лед,это и снос и громадный тормозной путь и троганье только с пробуксовкой.

Брал на нивку 3D в конце 2017, почти перед новым годом. До этого были всесезонные грязевые м/т гудричи и зимние гудиеар арктик с шипом. Обе шины пробовал зимой, всесезонки по льду вообще не едут, по снегу так себе. Шип от гудика ехал первых года 4 потом начал дубеть и как то не весело стало. Перед новым годом раскошелился и взял обратно шип но Нордман 7. Машина идет по льду как трамвай по жд путям. За прошлую зиму забыл что такое занос задней оси. В снегу устраивал настояшие тестдрайвы, засадить если с умом то невозможно. Есть склонность к зарыванию, по этому нужно вовремя сдавать на зад, не стараться с первого прихода штурмовать не пробитый снег.
Довольно неплохо едет по грязи, до гудричей конечно далеко, но по раскисшей глине можно ехать, чтоб протектор не так залипал чуть больше газа. Расстояние между протектором большое, самоочишаемость немножко есть.
На трассе едет не хуже гудричей, мне кажется даже тише. Шипа за раздаткой и мостом практически не слышно.