Как лучше сделать бампер на ниву. Как сделать усиленный бампер на «Ниву. Сдача готовой конструкции и тестирование

Большинство владельцев автомобилей «Нива» выбирают его исключительно из-за хорошей проходимости. Данный внедорожник может без проблем преодолеть бездорожье. Однако если «Ниву» не подготавливать к таким действиям, то она может пострадать. Одним из самых важных дополнений, которое необходимо для преодоления бездорожья, является усиленный бампер на «Ниву».

В случае сбоя или выскабливания, существует возможность восстановления бампера через обслуживание тележки или фонаря. После восстановления или замены детали новым, необходимо будет покрасить и отполировать его, чтобы вернуть оригинальные характеристики автомобиля, если бампер имеет тот же цвет, что и автомобиль.

Это оборудование имеет функцию увеличения защиты от ударов при лобовых столкновениях, которые очень распространены в таких условиях. Более 110 лет назад шахтеры, которые колонизировали регион, воспользовавшись зелеными полями и чистыми водами региона Серрадо, основали город Кампо-Гранде. Планируется посередине большой зеленой зоны, до сегодняшнего дня она довольно лесистая и имеет несколько садов между ее широкими аллеями и улицами. Но его исторические корни связаны не только с шахтерами, поскольку регион также имеет прочные отношения с культурой коренных народов.

С таким бампером не только увеличивается защита автомобиля, но и преображается его внешний вид, внедорожник выглядит более брутально. Именно поэтому владельцы «Нивы» хотят сделать и установить усиленный бампер.

Подготовительная работа

Данный элемент можно приобрести в специальных магазинах. Однако выбор на усиленные бамперы ВАЗ не очень велик, потому что производитель поставляет их в малых количествах. Найти усиленный бампер достаточно трудно, а в малых городах почти невозможно, именно поэтому многие владельцы Нивы предпочитают изготавливать данный элемент самостоятельно, нежели приобретать готовый в магазине.

Также названный Морена-Сити, из-за цвета его земли, рельеф, на котором расположен город, является плато, располагая ниже своих земель водоносный горизонт Гуарани. С одной стороны, природные красоты; с другой стороны, городское развитие. Таким образом, город занимает 14-е место среди крупнейших городских районов страны.

Одним из факторов, способствовавших созданию первых дорог, связывающих город с другими регионами Бразилии, было его местоположение. Другими словами, от муниципалитета до крайнего севера, юга, востока или запада расстояние до одного и того же. Это также значительно способствовало тому, что регион стал важным полюсом развития в его окружении. По-видимому, стипендиаты считают, что нечего бросать в мирового лидера «мусорного контейнера» - другими словами, старый старый мусорный ящик с семантическим сдвигом, который делает дворника «агентом домика» и подметать «поверхностного техника».

Усиленный бампер на «Ниву» является не только элементом внешнего вида автомобиля, но и защитой кузова и пассажиров. В случае аварии он может спасти жизни. Из-за этих причин многие владельцы «Нивы» ищут чертежи усиленного бампера и советуются со знающими людьми о том, как сделать лучше.

Потому что финансисты не похожи на широкую публику, которая видит в «Пластичном Омниуме» только эти зеленые бункеры повсеместно повсеместно на улицах наших городов. С этого момента ее продажи составляют 85% за пределами Франции и приходят к 90% его бамперов и топливных баков, все более и более сложный. За последние десять лет французская автомобильная промышленность разделила свою годовую добычу на две, с 3, 8 млн. До 1, 6 млн. Автомобилей, а в Китае она удвоила свой оборот за три года и превышает миллиард евро, благодаря 12 дополнительным заводам.

Подготовка основных материалов

В случае, если уже найден чертеж, то можно приступать к подготовке необходимых материалов. Для изготовления бампера на ВАЗ понадобится:

1. Листовой металл толщиной 3 мм или больше.
2. Профиль трубчатый или коробчатый.
3. Листы плотного картона.
4. Шпатлевка и грунтовка, желательно автомобильная.
5. Краска.

Что нужно переместить в 25 производственных единиц, в стране, где у него не было ни одного. Китайцы не только отстают от колес, но только 75% топливных баков в своих автомобилях являются пластиковыми, по сравнению с 95% в Европе или США - еще одним фактором, способствующим оптимизму Лорана Буреля, на контроле от компании с тех пор.

На каждом поколении изменение размерности

Четыре поколения, которые преуспели друг в друге, сделали компанию еще на один шаг, в один прекрасный день в пластике, материал, который также дебютирует в автомобиле благодаря Пьеру, внуку компании. основатель. Это позволяет им инвестировать даже против текущих финансовых режимов, и это инвестиции, они всегда уделяют приоритетное внимание инновациям.

Безмасляный пластик для зеленой экономики

Чтобы увидеть объект как банальный как мусор, нельзя подозревать, что он, вероятно, прорвется. Сегодня, предоставив им блохи, способные определить, кто бросил то, что весит такой вес, мы можем сделать оплатить услугу пикапа в соответствии с фактическим весом, как в Безансоне, так и в Северной Европе.

Когда все материалы подготовлены, необходимо найти нужные инструменты. К числу основных из них относятся болгарка и сварочный аппарат. В случае, если данных инструментов не будет, то нужно будет их у кого-нибудь одолжить или прибегнуть к помощи специалистов.

Установка бампера

Когда подготовлены все материалы и найдены все инструменты, можно приступать к изготовлению бампера для «Нивы-2121».

Мода также предназначена для подземных контейнеров, экономя пространство и урбанистическую эстетику до ключа - последняя модель скрывает эквивалент 20 бункеров в 240 литров. И если мы всегда используем термин «пластик», он становится более или менее устаревшим. Таким образом, был создан лоток, построенный только из сахарного тростника: ни капли масла в этом пластике не становятся «чистыми», как это будет пустой тратой экологически чистых домашних хозяйств. Точно так же бампер 208 является первым изготовленным из переработанного пластика, а композиты набирают силу в автозапчастях, которые в настоящее время становятся настоящим двигателем компании.

Раскрой материала

Чтобы перенести чертеж на листы металла, необходимо создать шаблон. Для этой цели и понадобится картон.

Когда все части бампера вырезаны из картона, их можно примерять. Если все подошло идеально, то можно перенести эти части на листы металла. Для их вырезания потребуется болгарка. Когда все части будут вырезаны, лучше всего их обработать шлифовальной машинкой, чтобы все было идеально ровно. Однако если такого инструмента нет, то можно оставить и так.

К автомобилю весь пластик?

Здесь также были прекурсоры. Работа тысяч исследователей группы, которые посвящают более 5% своего оборота исследованиям, постепенно превратила мечту провидца в реальность и даже в определенной степени превысила его. Из 50 очков в отрасли все еще не хватает: лобовое стекло и механизм распределительного вала. Но Пьер и его наследники будут специализироваться на наружных кузовах и танках, чтобы сохранить свое глобальное лидерство.

До сих пор пластмасса все еще была исключена из структурных элементов. Композиты, собранные в исследовательском центре группы, в этом году принесут первые элементы стеклопластиковой рамы. Мировой лидер в области экстерьера и танков. Сотрудники 000 человек, включая 000 во Франции.

Создание основной конструкции

Создать основную конструкцию бампера для «Нивы-2121» можно 2 способами: соединяя несколько элементов путем их сварки или придать форму бампера цельному элементу путем сгибания и складывания. Выбирать, какой способ удобнее, должен каждый сам для себя.

Лучше всего выглядит изделие, изготовленное из цельного куска и погнутое в нужных местах. В таком случае все углы получаются закругленными. Однако для того, чтобы погнуть металл в нужных местах необходимо специальное оборудование, которое можно найти только на предприятиях. Поэтому чаще всего бампер на «Ниву» усиленный изготавливаются с применением сварочного аппарата.

Создание кенгурина

Теперь необходимо задуматься, хватит ли одного каркаса или еще нужен и кенгурин. Ответ на этот вопрос каждый владелец «Нивы» должен обдумать самостоятельно. Если нужно только усиление бампера, то будет достаточно одного каркаса. Если же хочется преобразить внешний вид автомобиля, то идеально впишется кенгурятник. Цена на самодельный кенгурин будет гораздо ниже готовых.

Для создания такого элемента будут необходимы профильные трубы. Их можно согнуть нужным образом или вырезать и сварить между собой несколькими элементами. Дизайн кенгурина можно придумать самостоятельно, каких-то определенных стандартов здесь нет.

После завершения работ будет необходима покраска. Также можно установить на кенгурин и бампер дополнительную оптику. Для того, чтобы силовые элементы держались крепко необходимо устанавливать их при помощи пластин.

Как выяснилось, изготовить бампер на «Ниву» усиленный не так уж и сложно, нужны лишь только инструменты, материал и немного сноровки. Также, если бампера нет в магазинах, а изготавливать его самостоятельно нет возможности, то можно обратиться к мастерам.

Всем привет! Автомобиль Нива считается очень популярным на территории России и стран СНГ. Потому не удивительно, что ему посвящается много внимания, он часто фигурирует в темах тюнинга, всевозможных доработок. Это касается как машины Нива Шевроле, так и Нива Урбан. Что из этого больше нравится вам, решайте сами. Хотя в этой статье все же основной упор будет сделан на автомобиль в исполнении компании Шевроле, поскольку речь пойдет про силовой бампер на Ниву.

Этот элемент сознательные автовладельцы ставят буквально сразу, как только покупают внедорожник. Не важно, новый он или бу. Такой подход объясняется тем, что в своей стандартной комплектации кроссовер не всегда может выдержать те условия, в который он эксплуатируется. Силовые бампера монтируются спереди и сзади машины, что защищает ее от повреждений, сколов и прочих прелестей экстремальных условий. Соответственно, силовой обвес бывает передний и задний.

Это популярное авто для покорения бездорожья, активно используется охотниками, рыбаками. Потому мера в виде силового бампера выглядит логично и рационально.

Немного истории

Нивы 21213 и 21214 появились достаточно давно. Шевроле Нива считается более современным автомобилем. Но сам бренд Нива насчитывается не один десяток лет. Уже давно существует такое понятие как усиленные бампера или обвесы.

Судя по всему, первые экземпляры появились около 40 лет назад. Изначально это были простейшие металлические конструкции из швеллера. Они оказались на удивление надежными, несмотря на свою простоту. Каждый мог самостоятельно сварить нечто подобное своими руками в гараже.



Уже с появлением более современных внедорожников к изготовлению усиленных бамперов приступили целые производства, крупные компании. Потому сейчас, вместо того чтобы варить металлоконструкции самостоятельно, предпочтительнее взять уже готовый заводской бампер. Оптимальным выбором я бы назвал продукцию брендов OJ и Риф.

Буква закона

Еще одним спорным вопросом относительно силовых обвесов является законность их установки.

Буквально недавно автовладельцы были шокированы тем фактом, что в России правительство запретило использовать

металлические кенгурятники. Так новички называют буквально все, что выступает спереди автомобиля и выполнено из металла.



Но запомните, что между кенгурятником и силовым бампером нет ничего общего. Это разные понятия, имеющие свои нюансы. Касательно законодательства нет четкого закона, который бы запрещал вам ставить обвес на машину. Но если вы захотите внести такое изменение в конструкцию, придется позаботиться о соответствующей записи в ПТС. Это не так сложно, не переживайте.

Варианты конструкций

Вам стоит внимательно подумать над тем, что выбирать и устанавливать на свой автомобиль. Сегодня выпускается широкий ассортимент силовых обвесов, которые способны заменить стандартный стеклопластиковый бампер, не выдерживающий экстремальные нагрузки. К выбору подходят аналогично внимательно.



Автовладельцам предлагается купить несколько вариантов конструкций, которые имеют свои особенности. Примерно их можно описать так:


Если вы решили поставить себе силовой бампер на свою Ниву, обязательно учтите несколько моментов.

К наиболее значимым нюансам установки я бы отнес:

  • Лебедка и возможность ее монтажа. Она будет незаменимой при попадании в грязевую ловушку. Лебедка позволяет без посторонней помощи выбраться из сложной ситуации;
  • Хай-джек. Интересное устройство, также необходимое для выхода из тяжелых дорожных ситуаций. По принципу работы напоминает домкрат, поднимающий застрявшие в грязи колеса;
  • Дополнительная оптика. Ее установка не всегда обязательная, но иногда оказывается полезной. Ярким примером являются ;
  • Место для монтажа номерного знака.



Я не могу утверждать, что самостоятельная сборка предпочтительнее покупки заводского обвеса Но своими руками создавать усиленные бампера не так легко. Вам потребуются определенные навыки, точные чертежи, свободное время и качественные расходные материалы.

Покупка готовых конструкций обычно обходится дороже, зато они идеально подходят под Шеви Нива, не требуют длительных и сложных мероприятий по сборке и гарантируют надежность и привлекательный внешний вид внедорожника. В Москве и любом другом городе ассортимент обширный, да и не забывайте о возможности заказать деталь через Интернет. Выбор за вами.



Сборка своими руками

Если вы по тем или иным причинам решили собрать бампер самостоятельно, обязательно убедитесь в наличии достаточного опыта и навыков выполнения сварочных работ. Не умея работать со сварочным аппаратом, за силовые бампера лучше и не браться. Просто купите готовую конструкцию.

Наличие соответствующих навыков делает сборку достаточно простым и быстрым процессом. Начните со сбора необходимых материалов и инструментов.



Вам понадобится:

  • болгарка с отрезными кругами;
  • сварочный аппарат;
  • металл для конструкции (оптимально взять листы толщиной около 4 мм);
  • швеллеры;
  • уголки;
  • рулетка;
  • горелка;
  • крепежные элементы (гайки, болты и шайбы).

Строго соблюдайте размеры, учитывая параметры вашей Нивы. Все же отечественная Нива отличается от габаритов Нивы производства фирмы Шевроле. Если вы взяли готовые чертежи, убедитесь, что они предназначены конкретно для вашего внедорожника. При сборке и установке и конструкций на крышу такие ошибки встречаются часто.



Опираясь на фото инструкции и видео материалы, а также ориентируясь по представленному ниже руководству, вы сумеете своими силами собрать обвес.

  • Сделайте модель из обычного картона. Так легко вырезать уже полноценный бампер из металла;
  • По выкройке из картона вырезайте болгаркой элементы согласно чертежу. Используя металл толщиной 4 мм, он будет влиять на амортизаторы. Увеличение веса приводит к повышенным нагрузкам. Потому лучше сразу задуматься о замене амортизаторов и пружин на более мощные;
  • Используя горелку, осуществляется процесс сгибания листовых заготовок. Не забудьте о защите для лица и рук;
  • С передней части Нивы снимаются навесные детали и монтируется лебедка. Затем уже крепится бампер на гайки и болты;
  • Чтобы монтировать лебедку, обязательно приварите пластину-основу из прочного металла;
  • Прежде чем ставить бампер, не забудьте его тщательно отшлифовать;
  • На Ниву обычно необходимо усиление рамы. Для этого устанавливается дополнительная защита для лонжеронов. Возьмите пластины из металла, вырезанная в соответствии с чертежами;
  • Когда монтаж завершен, на новый обвес наносится 2 слоя антикоррозийного состава, после чего несколько слоев краски. При некачественном металле вскоре придется браться за . Дождитесь полного высыхания предыдущего слоя, прежде чем наносить следующий.



Учитывайте тот факт, что усиление обвеса негативно влияет на проходимость машины, поскольку с ним Нива оказывается несколько тяжелее, чем в стандартном исполнении.

Но подобная конструкция обеспечивает надежную защиту от ударов, аварий, сможет спасти вашу жизнь при лобовых столкновениях.

Предварительно советую взвесить все за и против, прежде чем идти на такой шаг. На практике он оказывается не всегда необходимым. Многое зависит от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль.


Всем спасибо за внимание! Обязательно подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте интересующие вас вопросы. Не забывайте приглашать к нам своих друзей, которым тоже будет интересно почитать наши материалы!