До скольки градусов нагревается выпускной коллектор автомобиля. Автохимия для ремонта выхлопной системы. Работа выпускных коллекторов A. R

ХИМИЧЕСКИЙ ВЫПУСКНОЙ


В этом году автомобильный глушитель отметит 113-ю годовщину со дня своего рождения. В 1894 году автомобиль марки «Панар-Левассор» впервые был укомплектован такой деталью, как глушитель выхлопных газов.


И это было, безусловно, с технической точки зрения весьма прогрессивным, а с философской - в высшей степени гуманным шагом. Следом за фирмой «Панар-Левассор» и другие производители «безлошадных бензиновых экипажей» поторопились с комплектацией своих изделий соответствующим приспособлением. Но кто в наши дни помнит название автомобильной марки «Панар-Левассор»? Единицы, а между тем первым бензиновым автомобилем, что пересек границу Российской империи все в том же 1894 году, стал автомобиль компании «Панар-Левассор», а на вопрос «Что такое автомобильный глушитель?» ответ вам даст любой школьник. В наши дни в зависимости от модели того или иного автомобиля системы их выпуска могут значительно отличаться друг от друга. Но схематично современный автомобильный глушитель можно представить следующим образом: выпускной коллектор, приемная труба, катализатор, резонатор, глушитель, подводящие и отводящие трубы.

Надеемся, вам понравилась эта статья. Тестирование каталитического нейтрализатора на вашем автомобиле - легкая работа и является частью системы выбросов, которая предназначена для устранения загрязнения воздуха, которое осталось от процесса внутреннего сгорания двигателя. Эти загрязняющие вещества, такие как оксиды азота, углеводороды и монооксид углерода, снижаются до крайне низких уровней, когда они проходят через внутренние соты, которые покрыты тонким слоем каталитического материала. В более новых версиях будет более одной камеры для усиления эффекта очистки и уменьшения попадания вредных загрязняющих газов в атмосферу и озоновый слой.



Выпускной коллектор, наиболее теплонагруженная деталь в системе выпуска автомобилей, изготавливается из жаропрочного чугуна, как правило, повреждения приемного коллектора вызваны механическим на него воздействием (к примеру, свернутые шпильки). Рабочая температура выпускного коллектора может достигать +1300°С.


Приемная труба крепится к выпускному коллектору и также работает в условиях высоких температур, значение которых временами достигает +1100°С.

Чем выше температура, тем лучше результат устранения загрязняющих веществ, если ваш автомобиль готов к тестированию смога, лучше всего запустить двигатель и выхлопную систему до того, как автомобиль будет доставлен в испытательный центр. Новый конвертер может помочь снизить количество углеводородов и дать потертому двигателю пройти тест. Когда автомобиль работает правильно, преобразователь может работать без особых усилий. Однако есть много причин преждевременного отказа, например.

Чрезмерное потребление масла Плохое или слабое зажигание Утомленный или протекающий выпускной клапан Неисправный кислородный датчик Чрезмерная топливная смесь Низкое сжатие двигателя Выхлопной коллектор. Если двигатель работает плохо, температура конвертера может значительно повыситься из-за обработки не сгоревшего топлива и повышенной химической реакции, которая заставит внутреннюю сотовку начать расплавляться и разрываться, что может создать частично или полностью закупоренную единицу. В этом случае его каталитический материал может стать рыхлым и может быть идентифицирован треском или постоянным тиканием, когда двигатель работает.


Следом за приемной трубой крепится каталитический нейтрализатор отработавших газов. При работе катализатора его соты могут раскаляться до +1050°С.


Диапазон внутренних рабочих температур установленного вслед за катализатором резонатора может колебаться от +700° до +1000 °С.


Задний глушитель является наименее теплонагруженной деталью в системе выпуска, внутри него рабочая температура не превышает значения +350 °С.

Инструменты и расходные материалы, необходимые для завершения этого теста

Существует три теста, которые можно выполнить, чтобы определить, не работает ли сборка или нет. Испытание на температуру Испытание на производительность двигателя при частичном отключении выхлопных газов.

  • Проверка вакуумного отскока двигателя.
  • Поэтажный домкрат Подставка для подставки Фонарь Вакуумный датчик.
В некоторых транспортных средствах имеется первичный и вторичный каталитический нейтрализатор для очистки выхлопных газов. Их расположение может варьироваться в выхлопной системе в зависимости от производителя.


В тоже время, температура на поверхности различных деталей системы выпуска несколько ниже, показания которой, в значительной степени зависят от конструктивных особенностей каждого, отдельно взятого, выпускного тракта.


Для изготовления деталей систем выпуска используют обычную или алюминизированную сталь, реже нержавеющую. Благодаря их наиболее продолжительному сроку службы именно системам выпуска, изготовленным из нержавеющей стали, отдает предпочтение большинство производителей автомобилей. Впрочем, нержавеющая сталь также подвержена коррозии, а именно коррозионному растрескиванию. Склонность к коррозионному растрескиванию определяется и составом коррозионной среды. Для нержавеющих сталей начало процесса растрескивания обуславливается присутствием в коррозионной среде хлоридов и щелочи. При этом вспомним, что наиболее распространенным на сегодняшний день средством борьбы с обледенением остаются составы хлористого натрия и хлористого кальция. И все же даже в таких условиях минимальный срок службы выпускных систем из нержавеющей стали может составить пять, а иногда даже и более лет.

Теплоизоляция выпускного коллектора – когда нужно действовать?

Следующий тест будет работать как для первичной, так и для вторичной, но разница в температуре будет более очевидной в первичной установке, которая ближе всего к выпускному коллектору и более восприимчива к химической реакции из-за дополнительного тепла.

Прежде чем мы начнем, самое лучшее, если вы несколько раз заведете свой автомобиль вокруг блока, чтобы согреть двигатель и выхлопную систему. Это сделает тестирование более точным. Когда устройство холодно, химическая реакция уменьшается. Носите перчатки, защитную одежду и очки. Припаркуйте автомобиль на ровной ровной поверхности с включенным аварийным тормозом. Возможно, вам понадобится, если вы не сможете легко добраться до конвертера.


Следующими по продолжительности жизни являются системы выпуска, изготовленные из алюминизированной стали. Минимальный срок службы таких систем 3–4 года.


Системы выпуска, сваренные из обычной (нелегированной) стали, редко перешагивают полутора-, двухгодовой рубеж гарантированной эксплуатации.


Соответственно, цена таких систем возрастает пропорционально заявленному сроку их службы.

Если устройство производится непосредственно в выпускной коллектор, измерьте верхнюю часть контейнера или верхнюю часть, не получая сам манифольд. Затем найдите заднюю часть устройства и проведите чтение в том же месте, но в противоположном положении входящих выхлопных газов. Это расположение пучка должно быть вблизи от того, где выхлопная система подключается к устройству. Если агрегат работает, показание температуры из выходящих газов должно быть на 30-100 градусов выше, позволяя вам знать, что химическая реакция происходит внутри.

Если сборка не работает и изношена или частично подключена, исходящее считывание будет холоднее или равно тем же, что и при входящем считывании. Чрезмерное противодавление в выхлопной системе будет ограничивать поток выхлопных газов, что может быть вызвано отсутствием выхлопных газов. Это было бы похоже на попытку пробить через забитый фильтр, который трудно сделать.


Причины разрушения элементов системы выпуска могут быть самыми разными, включая конструкционные особенности той или иной системы выпуска (подверженность отдельных ее составляющих механическому воздействию, деформации, ударам камней, истиранию, вибрации и т.д.), неблагоприятные климатические условия (к примеру, морской климат), интенсивность эксплуатации автомобиля.

Если ваш двигатель разряжен, и вы подозреваете, что преобразователь подключен или сломан, поднимите автомобиль и покачивайте систему выпуска выхлопных газов в резиновых креплениях, слушая трещины, что является явным признаком отказа. Вы слышите сломанный материал катализатора внутри трубы.

Затем ослабьте выхлопные фланцы на коллекторе. Это создаст воздушный зазор между головной трубой и коллектором, который позволит выхлопным газам выйти, что приведет к нормальной работе двигателя. Конечно, это будет немного громко на тест-драйве, и мы не рекомендуем вам водить автомобиль в течение длительных периодов времени, но этот тест поможет вам определить проблему.


Однако, согласно заключению специалистов, в качестве основной причины постепенного разрушения деталей системы выхлопа они называют внутреннюю коррозию металлов, при этом подразумеваются химический и электрохимический процессы ее развития.


Химический тип коррозии характеризуется вступлением металла в прямое химическое взаимодействие с компонентами окружающей среды. Химическая коррозия протекает в газовых средах при высоких температурах, для выпускного тракта автомобильного двигателя характерна газовая форма развития химической коррозии. В качестве агрессивных компонентов газовой среды служат соединения серы, хлора, азота, а также кислород и его соединения.

Вы также можете удалить первичный кислородный датчик и позволить выпустить давление через резьбовое отверстие. Это не работает, а также ослабляет головную трубу, но будет разница в производительности, если есть блокировка. Прикрепите вакуум-манометр к вакуумному отверстию на входе. Запустите двигатель и дайте ему простоя, когда вы наблюдаете показания всасывания всасывания. Это ваша базовая линия для измерения вакуума. Нормальное показание датчика должно составлять от 16 до 21 дюйма от вакуума.

Работа выпускных коллекторов A. R

Попросите помощника защелкнуть дроссель. Должно быть небольшое снижение вакуума при открытии дроссельной заслонки, но оно должно вернуться к почти базовому давлению, которое вы имели на холостом ходу в течение нескольких секунд. Если это чтение занимает больше нескольких секунд, система выхлопных газов подключается. Если показания низки или продолжают падать, это хороший признак, что в выхлопной системе происходит блокировка, вызывающая противодавление. Самая вероятная проблема - это требуется.


Активному процессу протекания коррозии способствует снижение защитных свойств пленок, что образуются из продуктов коррозии и, в свою очередь, препятствуют непосредственному контакту агрессивных компонентов с металлом. К снижению защитных свойств таких пленок приводит повышение температуры, а также попадание во впускной тракт химически активных соединений, что образуются в процессе сжигания жидкого топлива. Увеличение давления и скорости движения газовой среды также приводит к ускорению течения коррозионного процесса.

Инерционная и волновая продувка

Важно отметить, что неисправный преобразователь иногда может быть вызван чем-то другим, кроме самого преобразователя. Поэтому вы должны определить, что вызвало проблему, например, неисправный инжектор или пропуски зажигания двигателя, оба этих условия будут пропускать избыточное топливо в Система вытяжки.

Выхлопная система рассчитана на максимальную противодавление выхлопным давлением около 3 фунтов на квадратный дюйм под тяжелым дросселем. Название каталитического преобразователя было получено из его работы. Использование катализатора в сочетании с теплом для преобразования несгоревших газов в полностью сгоревшие газы. Этот катализатор нагревается выхлопом двигателя для возбуждения химической реакции. Это действие заставляет катализатор еще более нагревать эффект в термореакцию. В некоторых системах выбросов используется наружный воздух, который закачивается в выхлопную систему, используя воздушный насос, чтобы нагреть кошку, чтобы помочь в процессе нагрева.


И все-таки даже при самых благоприятных обстоятельствах для своего развития скорость химической коррозии всегда будет уступать скорости электрохимического процесса коррозии. Поражению такой формой коррозии наиболее подвержены корпуса основных глушителей, расположенных на самом конце выпускной системы.


Необходимым условием для возникновения электрохимической коррозии металла является присутствие на его поверхности электролита (водного раствора солей, кислот, щелочей), способного проводить электрический ток. При контакте электролита с поверхностью неоднородного по своей сути металла (исключением из этого правила является только абсолютно чистое железо, в составе которого содержится не более десятой доли процента различных примесей) на поверхности металла сразу образуется множество микрогальванических пар, работа которых и приводит к разрушению металла.

Измерение обратного давления

После долгого вождения вы не паркуете свой автомобиль над сухой щеткой, чтобы избежать пожара от системы выхлопных газов. Если у вас есть, пожалуйста, посетите наш форум. Наш сервис всегда на 100% бесплатный. Каждый материал имеет точку плавления, немного ниже, чем другие, и когда вещи становятся слишком горячими, дорогие части внутри или прикрепляются к вашему двигателю, начинают сваривать себя или дезинтегрироваться в выхлопную трубу.

Кроме того, вам нужна довольно дорогая термопара и сбор данных для измерения таких быстрых колебаний с точностью. Однако дельта не может считаться постоянной среди разных двигателей или состояний мелодии на одном и том же двигателе. Все чаще турбокомпрессоры с переменной геометрией также обеспечивают различные дельта в турбокомпрессоре, поскольку при движении лопаток, изменении температуры и давления в выхлопе.


При эксплуатации автомобиля в условиях современного города частые короткие поездки на, как правило, не прогретом до конца автомобиле или многочасовое томление в «пробках» приводят к тому, что задняя часть глушителя не в состоянии как следует нагреться и просохнуть, а в результате в его корпусе постепенно накапливается все большее количество воды. Дополнительно процесс коррозии основного глушителя подстегивается скоплением в его атмосфере большого количества остатков не до конца сгоревшего топлива, вступая в окислительную реакцию со скопившейся в корпусе глушителя влагой, оно превращает последнюю в мощный электролит. Поэтому, в отличие от рыбы, система выпускного тракта начинает гнить с «хвоста». В какой-то степени исправить данную ситуацию помогают специальные дренажные отверстия, проделанные в нижней части корпуса основного глушителя, через которые сливается вода, попавшая внутрь корпуса глушителя.

Построение выпускной системы

Если вы помните химию в старшей школе, этот горшок с макаронами, который вы отварили прошлой ночью, или когда вы в последний раз случайно навалились на ваш воздушный компрессор, вы вспомните, что температура увеличивается с давлением. Фактически, это принцип, который управляет вашим дизельным двигателем используя сжатие для получения достаточного количества тепла для начала процесса горения.

Поскольку выхлопные газы выходят из вашего двигателя и через турбокомпрессор, тепловая энергия и давление в них используются для привода колеса компрессора, тем самым рассеивая некоторую тепловую энергию в выхлопных газах. Напряжение слова пика в вышеуказанном обобщении, потому что без какого-либо давления наддува, небольшая тепловая энергия будет израсходована, так как выхлопные газы пересекают турбину. Следует также помнить, что отношения давления турбонагнетателя не всегда коррелируют с уровнями повышения.


С внешней стороны выпускной тракт в буквальном смысле «на своей шкуре» способен прочувствовать все «прелести» тех дорог, «…что нам выпадают». Тут его встречают и пыль, и песок, и мелкий гравий, и холодный душ во время дождя, а время от времени происходят и жесткие встречи какой-нибудь из его частей с бордюрным камнем. При этом не стоит забывать и о таких подверженных коррозии участках выпускного тракта, как его сварные швы. По характерному виду поражения - такая коррозия словно ножом разрезает металл вдоль сварного шва - ее называют «ножевой». Также не лучшим образом на коррозионной защищенности выпускной системы сказывается присутствие на ее деталях вальцованных и закатных соединений, выступов, усилителей и т.д., тех мест, где становится возможным скапливание грязи и влаги - своеобразного авангарда коррозии.

Выпускные коллекторы A. R

Однако при полностью механической системе впрыска правая нога имеет прямое управление топливной нагрузкой, а с помощью ручной коробки передач мы можем курить ее по своему усмотрению. При включенном тормозном газе и противодавлении от 30 до 40 фунтов на квадратный дюйм вход и выход турбины были почти идентичны, как вы могли ожидать.

Проверьте прилагаемые графики для получения дополнительных примеров различных условий. Обратите внимание, что это рекомендации, поскольку многие переменные вносят вклад в долговечность двигателя. Как и во всех двигателях, если вы получите исходные данные до изменения, у вас будет хорошая идея, что можно считать долгосрочным.


Ремонт глушителей может сопровождаться заменой прогоревшей/проржавевшей части глушителя на новую, проведением сварочно-восстановительных работ. Или можно воспользоваться специальными ремонтными составами, что предлагаются в специальных магазинах в виде различных бандажей, заплат, замазок и др., которые позволяют производить самостоятельный ремонт небольших повреждений выпускной системы с учетом тепловых нагрузок, характерных для каждого из ее участков.

Какую точку крепления зонда вы используете? Любой из них действителен для запасного двигателя, хотя предпочтение, особенно для модифицированного двигателя, является турбиной. Большинство инженеров имеют турбину в температурах - турбо намного легче повредить, чем выхлопная труба, - и он принимает любые перепада давления из уравнения.

Некоторые потребители беспокоятся о прерывании термопары и разрушении турбонаддува, но это крайне редко; мы не слышали о таком событии в течение многих десятилетий. Кроме того, если стало так жарко, что термопара стала мягкой или усталой, то, вероятно, было бы катастрофическое событие, предшествовавшее этому в предыдущих работах.


За последние несколько лет количество предложений таких «ремкомплектов» на нашем рынке значительно возросло. Вместе с тем, надо полагать, улучшилось и качество таких ремонтных составов, исходя из того, что сегодня ее производят в том числе и те компании, в высоком качестве продукции которых мы уже не раз могли убедиться сами.



ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Состав клея применяется для заделки небольших отверстий и трещин в автомобильных системах выпуска отработавших газов.

В свой состав препарат включает: неорганические связующие, стекловолокно, комплекс специальных присадок и воду, не содержит асбеста и растворителей.

При работающем на холостом ходу двигателе клей затвердевает уже в течение первых 10 минут. После окончательного затвердевания клей хорошо справляется с разного рода термическими и механическими нагрузками.



CRC "Монтажная паста"

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Монтажная паста используется при сборке рукавных и фланцевых соединений в автомобильных и промышленных выхлопных (выпускных) соединениях, обладает хорошими уплотняющими и смазывающими свойствами, что позволяет значительно облегчить работу по монтажу/демонтажу выхлопных (выпускных) соединений.

В состав термоустойчивой монтажной пасты на водной основе включены стабильные неорганические наполнители и связующие. Препарат не содержит асбеста и растворителей. При нагреве состав пасты набухает и быстро затвердевает. После затвердевания монтажная паста становится устойчивой к воздействию термических и механических нагрузок.



ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Комплект предназначен для заделки отверстий и трещин различной величины в выхлопной системе автомобиля.

Бандажная лента состоит из стекловолокна, пропитанного эпоксидным составом. Бандаж служит для устранения сквозных отверстий и трещин, образовавшихся на поверхности элементов автомобильной системы выпуска выхлопных газов. Препарат не содержит в своем составе асбеста, выдерживает тепловые нагрузки до +400°С.

Ремкомплект включает в свой состав: бандажную ленту (1,5 м), кусок проволоки для фиксации бандажной ленты в нужном положении до ее застывания и пластину термоустойчивой фольги, помогающей при необходимости перекрывать большие площади повреждений.



ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

В состав ремкомплекта входят бандажная лента, пропитанная раствором жидкого силиката натрия, и металлическая проволока, служащая для временной фиксации бандажной ленты в нужном положении до момента ее отвердевания. Ремкомплект предназначен для ремонта корпусов каталитических нейтрализаторов и приемных труб глушителя, бандажная лента выдерживает температурные нагрузки до +1093 °С. Не содержит асбеста, после окончательного отвердевания ремонтное покрытие становится устойчивым к воздействию различных механических нагрузок



ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Высокотемпературный состав препарата, изготовленного на основе силиката натрия, предназначен для устранения небольших повреждений на деталях системы выпуска отработавших газов, таких, как корпус глушителя/резонатора каталитического нейтрализатора, а также для уплотнения стыковочных мест. Состав цемента газонепроницаем и выдерживает тепловые нагрузки вплоть до +1093°С. В режиме штатной эксплуатации автомобиля состав цемента застывает в течение последующих 24 часов после нанесения.



ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Бандаж предназначен для заделки небольших отверстий и трещин в автомобильной системе выпуска отработанных газов, прост в использовании, выдерживает температурные нагрузки вплоть до +426 °С, газонепроницаем. Сама бандажная лента изготавливается из стекловолокна, пропитанного эпоксидным составом. «Бандаж глушителя» предназначен для ремонта труб выпускной системы автомобиля и корпусов глушителя/резонатора. Окончательное отвердевание бандажной ленты наступает при нагреве до рабочей температуры автомобильной системы выпуска отработавших газов.



ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

турной ремонтной пасты предназначен для ремонта деталей, изготовленных их чугуна, стали и других металлов. Состав пасты хорошо подходит для заделки отверстий/трещин в корпусе впускного/выпускного коллектора, приемной части глушителя. В основу пасты положен связующий на водной основе состав с наполнителями из керамики и нержавеющей стали. Окончательное застывание состава происходит при нагреве отремонтированной детали до рабочей температуры.



ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Высокотемпературная керамическая лента для ремонта глушителя (и труб из любого материала).

Ремонтная лента-бандаж DONE DEAL DD6789 изготовлена из стекловолокна, пропитанного раствором жидкого силиката натрия, смешанного с комплексом присадок, составляющих ноу-хау компании, и предназначена для проведения ремонта труб системы выпуска отработавших газов, пригоревших глушителей и т.д., работающих при температуре до +650 °С и давлении до 20 атм.

При температуре +25 °С уже через 30-40 минут отремонтированный участок трубы покрывается прочной керамической рубашкой. После окончательного затвердевания отремонтированный участок можно зашкурить и покрасить термостойкими красками.



ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Ремкомплект VERSACHEM предназначен для заделки отверстий, трещин и уплотнения сварных швов на корпусе автомобильных глушителей. В состав ремкомплекта входят бандажная лента и тюбик с жидким активатором. При необходимости перекрытия большой площади повреждения можно использовать материал, из которого изготовлен корпус тюбика, с активатором.

При проведении ремонтных работ оптимальная температура системы выпуска составляет приблизительно +15-20 °С. Запускать двигатель можно только по прошествии тридцати минут после окончания ремонтно-восстановительных работ. Окончательное отвердевание ремонтного бандажа наступает уже через десять минут при работе двигателя на холостых оборотах.



ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Ремкомплект VERSACHEM "Muffler cast exhaust bandage" предназначен для устранения трещин в корпусе катализатора, а также ремонта небольших отверстий на поверхности резонатора и выхлопных труб. В основу ремкомплекта положена бандажная лента, изготовленная из материала, пропитанного специальным термостойким составом, благодаря чему его потребительские качества заметно улучшились по сравнению с аналогичными составами с основой из стекловолокна.

При проведении ремонта оптимальная температура системы выпуска составляет приблизительно +15-20 °С. По окончании ремонтных работ бандажу для высыхания требуется 10-12 часов, с целью ускорения процесса высыхания/отвердевания бандажной ленты можно запустить двигатель и в течение 10 минут дать ему поработать на холостых оборотах.



ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Бандажная лента VERSACHEM "Muffler-cast" предназначена для ремонта небольших отверстий и поврежденных ржавчиной участков на поверхности катализаторов, резонаторов, приемных и выхлопных труб. Лента изготовлена из специального огнеупорного материала, благодаря чему по своим потребительским свойствам превосходит аналогичную продукцию, изготовленную на основе стекловолокна в т.ч. хорошо противостоит процессу химической коррозии По окончании проведения ремонтных работ бандаж сохнет в течение 10-12 часов, для ускорения процесса высыхания/отвердевания бандажной ленты можно запустить двигатель и в течение 10 минут дать ему поработать на холостых оборотах.



ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Состав холодной сварки для глушителя VERSACHEM "Muffler weld" предназначен для ремонта небольших повреждений на деталях автомобильной системы выпуска отработавших газов, таких, как резонатор, основной глушитель, и выхлопных труб. «Холодная сварка» обладает прекрасной адгезией к различным металлическим поверхностям, в том числе и к поверхностям со следами ржавчины, ее состав хорошо выдерживает воздействие агрессивной среды горячих выхлопных газов.

При проведении ремонта оптимальная температура системы выпуска составляет приблизительно +15-20 °С, окончательно, средство высыхает через 10-12 часов после нанесения.



ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Высокотемпературная, газонепроницаемая паста предназначена для уплотнений системы выхлопа. Предотвращает прорывы газов в местах соединения отдельных компонентов глушителя и приваривание последних друг к другу.

При проведении монтажных работ поверхности деталей должны быть чистыми от ржавчины и разного сорта загрязнений. После нанесения состава пасты LIAUI MOLY Auspuff-montage paste на детали для лучшей герметичности соединения необходимо немного «притереть» их поверхности относительно друг друга. Для улучшения эластичности пасты допускается смачивание водой мест соединения. Окончательное отвердевание монтажной пасты происходит от нагрева системы выхлопа при работе двигателя на холостых оборотах.



ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Комплект LIQUI MOLY Auspuff-bandage gebreuchfertig предназначен для герметизации больших повреждений и трещин в системе автомобильного выхлопа, абсолютно газонепроницаемый. Крмплект состоит из 100 см. армирующей ленты из стекловолокна и пары перчаток.

При проведении ремонтно-восстановительных работ бандажную ленту плотно накладывают вокруг поврежденного участка алюминиевой стороной наружу. При нагреве системы выхлопа внутренний слой, нанесенный на бандаж, затвердевает и герметизирует отверстие.



ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Синтетическая, высокотемпературная, не содержащая в своем составе примесей металлов паста LIQUI MOLY KERAMIK-PASTE предотвращает пригорание, прикипание, приржавление резьб, шлицев, штифтов, болтов, шпинделей и других, в т.ч. неметаллических материалов, работающих в условиях высоких температур и коррозионно-активной среды (система выхлопа, тормозная система автомобиля).

Применяется в качестве смазочного материала для обработки высоконагруженных поверхностей скольжения, работающих при незначительных скоростях скольжения и колебательных движениях.

Температурный диапазон применения от -30 °С до +1400 °С, состав пасты LIQUI MOLY KERAMIK-PASTE устойчив к воздействию горячей и холодной воды, а также к действию кислот и щелочей.



MOTIP Краска термостойкая

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Специальная термостойкая акриловая краска MOTIP, предназначенная для обработки поверхности деталей, подверженных воздействию высоких температур, таких, как элементы автомобильного двигателя, систем выхлопа, радиаторов отопления и т.д.

Постоянная термостойкость до 650 °С, кратковременная — до 800 °С. Красная краска и термостойкий бесцветный лак обладают постоянной термостойкостью до 300 °С.

Цвет: антрацит/темный антрацит, черный, серебристый, белый, бежевый, серый, красный.



Если вы не специалист, то, наверняка, не знаете обо всех температурных процессах под капотом. Но мы устраним эту недоработку и расскажем, зачем нужна термолента для выпускного коллектора.

Выбираем, чем обмотать выпускной коллектор – виды и функции материалов

Как известно из курса физики, объем газа прямо пропорционален температуре, то есть чем выше последняя, тем больше будет и первый параметр. Из этого следует, что нагретые будут намного быстрее выходить из движка авто. Но в подкапотном пространстве воздух не нагревается выше ста градусов, в то время как температура выпускного коллектора автомобиля составляет более тысячи.

И опять-таки, вернувшись к физике и законам теплообмена, можно утверждать, что газы из-за такой низкой температуры подкапотного пространства охлаждаются, а значит, замедляется процесс их выхода. Решить же все эти проблемы сможет термолента, создав прекрасную термоизоляцию коллектора, она будет сохранять тепло в и в то же время не даст перегреться двигателю от тепла, которое выделяется от выхлопа.


На автомобильном рынке представлены три основных вида таких лент, различающихся по составу и цвету. Наиболее распространенные среди автовладельцев – черная и белая термоленты. В принципе, они находятся на одном потребительском уровне и идентичны по своим свойствам. Более эффективной же считается бронзовая, ее теплоизоляционные свойства лучше, чем у предыдущих вариантов на целых 30%, и все благодаря другому составу .

Теплоизоляция выпускного коллектора – когда нужно действовать?

Конструкция выпускных коллекторов предусматривает наличие стального экрана, который также выступает в роли термоизоляции. Если же в результате тюнинга или по еще каким-либо причинам таковой отсутствует, то не обойтись без термоленты. Температура коллектора, как было сказано выше, может достигнуть целых 1600 °С, при этом после остановки движка он остывает довольно быстро . Таким образом, в нем образуется конденсат.


Это явление особенно опасно в холодное время года, так как капли будут застывать и мешать выходу выхлопных газов, что может стать причиной плохого запуска двигателя.


Понять то, что срочно необходима теплоизоляция выпускного коллектора, помогут следующие признаки. Прежде всего, ваш «железный конь» потеряет в мощности, также возможны проблемы с запуском двигателя, особенно когда авто заглохнет. Иногда даже бывают случаи, что из выхлопной трубы выходит черный дым. Кроме того, на панели приборов в салоне загорится специальная лампочка, сигнализирующая о перегреве мотора.

Термолента для выпускного коллектора – как правильно использовать?

Чтобы не доводить свой автомобиль до столь критичного состояния, необходимо заранее подумать, чем обмотать выпускной коллектор. Вариантов, в принципе, не так уж и много, необходимо просто подобрать подходящую термоленту. Они отличаются по составу, цвету, производителям и рабочей температуре, последняя может колебаться от одной до двух тысяч градусов.