Регулировка карбюратора бензопилы эксперт. Особенности самостоятельной регулировки карбюратора бензопилы. Технические параметры пильных цепей.

Если есть достаточный опыт и сноровка, можно отрегулировать карбюратор в бензопиле, что является процедурой сложной, можно сказать ювелирной. Именно о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле и пойдет сегодня речь.

Как устроен карбюратор в бензопиле

Ремонт не возможен, если не знать, как устроен ремонтируемый механизм. Если знать принцип работы и составные элементы прибора, поломка будет обнаружена гораздо раньше.

Ручка может быть выполнена из изогнутой проволоки, сплющенной молотком и припаянной к винту. У модернизированного карбюратора установлены удлинительные винты. После этого длительного, но необходимого начального, мы можем начать настройку карбюратора. Это важно, потому что смесь более 72 часов не обеспечит надлежащую смазку двигателя. К сожалению, трудно получить доступ, Продувка топлива в баке, Очистить топливный фильтр, Все топливные соединения в хорошем состоянии, Топливный фильтр в вертикальном положении, чтобы убедиться, что нет воздушных пузырьков. Повреждение прокладок может привести к неправильной настройке карбюратора. Топливная магистраль и топливный фильтр должны быть заполнены топливом, без пузырьков воздуха, так как это может привести к тому, что смесь станет хуже или даже повредит двигатель. Удалите пузырьки воздуха, сжимая полный газ. Чтобы предотвратить наводнение двигателя, наклоните привод так, чтобы топливо не проникало в цилиндр во время этой операции.

  • Топливо и масло должны быть свежими - максимум 72 часа.
  • Также необходимо убедиться, что все прокладки в двигателе В хорошем состоянии.
  • Это коленчатый вал, картер и уплотнение коленчатого вала.
Однако, если двигатель погружен в воду, есть способ запустить двигатель, не закручивая свечу зажигания.

Карбюратор является одной из наиболее важных составляющих мотора. В карбюраторе подготавливается и подается топливная смесь, в состав которой входит горючее и воздух. Если соотношение воздуха и горючего нарушено – работа мотора ухудшается, а иногда он может и совсем заглохнуть. Чтобы заставить карбюратор верно работать, вы должны знать, что он состоит из:

Удалите свечной трубопровод, чтобы двигатель случайно запустился. При максимальной открытой дроссельной заслонке поверните винт в направлении, противоположном его нормальному вращению, на 3-4 оборота. Если наводнение не очень серьезное, двигатель может быть запущен. Если нет, высушите свечу. После такой проверки мы можем приступить к настройке карбюратора. Этот метод метода может не работать, если двигатель перевернут вверх дном. Затем вы можете почувствовать повышенное сжатие из-за топлива, хранящегося в камере сгорания.

Тогда единственный способ - отвинтить и высушить свечу. Позиции предпозиций для высокоскоростных и медленных винтов скорости для отдельных двигателей. Инструкцию по эксплуатации для параметров. Вы также найдете правильные нормативные значения. Если вышеуказанных настроек недостаточно для настройки двигателя, вы должны отвинтить регулировочные винты до максимальной настройки. Перед настройкой прогрейте двигатель. Для этого установите медленные и высокоскоростные регулировочные винты, чтобы установить медленную скорость.

Трубки, в которой предусмотрена поперечная заслонка, чтобы регулировать воздушный поток.

Диффузора – сужения позволяющего увеличить скорость воздушного потока. Располагается рядом с входным отверстием, сквозь которое подается топливо.

Хорошо иметь спидометр. Если у вас нет документации производителя, тогда есть хороший способ получить лучшую скорость в вашем двигателе. Слишком высокая скорость вызывает слишком большую строку, слишком мало поворота вызывает вибрацию. Слишком малое медленное вращение вызывает вибрацию. Поэтому лучше установить более высокую скорость, начиная с минимальных оборотов, когда двигатель не выходит. Как только скорость холостого хода установлена, начните регулировку с помощью регулировочного винта холостого хода.

Конструкция и принцип функционирования карбюратора бензопилы

Вытащив газовый рычаг, прислушайтесь к двигателю. Если вы слишком сильно открутите винт, двигатель не захочет плавно разгоняться и вибрировать. В этом случае осторожно ввинтите винт свободной скорости. Повторите эту процедуру, если двигатель не отвечает должным образом на добавление спинов. Возможно, потребуется повторная регулировка медленного вращения.

  • Распылителя, который служит для подачи топлива (на схеме обозначен топливной иглой).
  • Поплавковой камеры, где происходит регулировка топливного уровня на входном канале.
  • Схема, отображающая процесс взаимодействия горючего и воздушного потока

Описание принципа действия: при помощи воздушной струи в зоне диффузора распыляется горючее, и создается смесь, поступающая в полость цилиндра. С увеличением количества подаваемого горючего, повышаются обороты в двигателе. Работа различных карбюраторов происходить по одному и тому же принципу.

Пример управления скоростью карбюратора. После регулировки медленного смещения мы начнем регулировать высокую скорость с помощью винта. Поверните винт с высокой скоростью для достижения максимальной частоты вращения двигателя. С этой позицией просто осторожно затяните ее, пока не почувствуете падение вращения. Это означает, что достигнута плохая смесь. Ослабьте винт влево, чтобы предотвратить перегрев двигателя.

Повторим еще раз: после получения полной мощности аккуратно закрутите винт с высокой скоростью до тех пор, пока об / мин не остынет. В этом положении карбюратор отлично приспособлен к более богатой смеси. Затем закройте дроссель и улучшите медленное вращение винтом с низкой скоростью. Если карбюратор плохо настроен на холостом ходу, повторите настройки. Только тогда карбюратор отрегулирован правильно.

Случаи, в которых следует заняться регулировкой

Именно отрегулировать карбюратор в бензопиле нужно нечасто, намного более распространенным явлением можно считать проблемы поступления горючего либо износа отдельных узлов. Однако, бывают и случаи, в которых нужна именно регулировка механизма. Как это определить? По следующим признакам:

Механические причины сбоя

Иногда говорят о «четырех колесах»: многие карбюраторы подвержены четырем ходу, когда регулировочные винты одновременно активны. Это не вредно для двигателя, но это приводит к снижению мощности и вибрации. Тщательно отрегулируйте медленное вращение с помощью винта - закручивайте, удерживая дроссель в этом диапазоне. Вместо медленного болта вы можете слегка скручивать высокоскоростной винт для того же результата, поэтому смесь будет истощена при высоких оборотах.

Не забывайте истощать смесь на медленной скорости, так как она безопаснее. Кроме того, двухтактный двигатель не может работать слишком долго на холостом ходу, поскольку двигатель плохо смазывается, а температура двигателя слишком низкая. Кроме того, работая на медленной скорости, голова и призрачный ярость собираются быстрее. Если вы держите двигатель на низкой скорости, вы можете отключить двигатель. Поэтому, как и в самолете, проходя через медленные повороты, стоит иногда чистить двигатель, чтобы очистить его.

Сразу после начала работы, мотор останавливается. Бывает, что и вообще не начинает работать. Причиной данной проблемы является переизбыток воздуха и дефицит горючего.

Увеличился расход горючего, вследствие чего выхлопные газы выделяются в большом количестве. Тут имеет место обратный процесс – перенасыщение смеси горючим.

Тем не менее, она никогда не должна превышать 250 градусов Цельсия. Хорошо настроенный карбюратор колеблется между 180 и 193 градусами по Цельсию. Головку с помощью датчика. Цвет свечи должен часто контролироваться. В случае новой свечи проверьте цвет свечи после времени полета. Однако, если вы измените модель свечи, проверьте ее цвет через 15 минут после регулировки карбюратора. Свеча должна иметь яркий цвет. Ранний контроль позволяет определить состав смеси. Многие масла обладают чистящими свойствами, поэтому вы получите яркий цвет свечи.

Цвет свечи может быть цветом внутри головки, в зависимости от того, где он установлен. Первоначальный текст: Алекс Варв, перевод и модификации: Лешек Клич. Часто гудящие по подобным онлайн-настройкам, люди заканчивают свое снаряжение!

  • Интернет!
  • На техническом уровне.
Этот продукт был получен с использованием современных методов обработки, а также повышенным качеством. Мы приложили все усилия к тому, чтобы это устройство соответствовало вашим требованиям и что вы можете использовать его без проблем.

Регулировка может нарушиться и вследствие чисто механических причин:

  • Сильная вибрация может стать причиной повреждения защитного колпака. Результатом этого является потеря фиксации всеми тремя болтами.
  • Изношенная поршневая часть мотора. В данной ситуации, при помощи настройки карбюратора можно добиться лишь временного улучшения работы, а изношенный узел должен быть заменен.
  • Карбюратор может и засориться. Тут причиной является некачественное топливо, окалина или поврежденный фильтр. В этом случае прибору требуется полная разборка, промывка и регулировка.

Поэтапная разборка карбюратора

В том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, большую роль играет процесс разборки карбюратора. Карбюраторы разных бензопил принципиально не отличаются друг от друга, по этой причине рассмотрим разборку бензопилы Partner. Все элементы должны быть аккуратно сняты и сложены, чтобы облегчить процесс последующей сборки.

Для получения информации о вашей машине обратитесь к вашему дилеру или напрямую в нашу дистрибьюторскую компанию. Отпечатано на химически необработанной белой бумаге с хлором. В состав чернил входят растительные масла, бумага пригодна для вторичной переработки.

Об этом руководстве пользователя Символы Символы на машине описаны в этом руководстве пользователя. В зависимости от машины и ее оборудования могут применяться следующие символы. Топливный бак; Бензиновые и моторные масла. Масляный масляный резервуар; Цепное смазочное масло Запирание и отпускание цепного тормоза Инерционное движение тормоза Эматический цепной привод; Регулировка количества смазочного масла цепи Цепное натяжение цепи.


Снятие верхней крышки производиться при помощи демонтажа трех болтов. После чего выполняется демонтаж поролона, составной части в воздушном фильтре. Указанные болты обозначены на рисунке красным.

После этого следует произвести удаление топливного шланга, и тяги привода. Верхний указатель обозначает шланг подачи топлива, нижний – тягу в приводе

Всасывающий воздуховод: зимний режим Всасывающий воздуховод: летний режим Подогреватель нагревателя. Поэтому никакие претензии не могут быть сделаны в отношении информации и цифр в этом руководстве пользователя. Приведение в действие декомпрессионного клапана.

Ручная работа топливного насоса. Предупреждение об опасности несчастного случая и травм и опасности материального ущерба. Предупреждение о повреждении отдельного оборудования или компонентов. Указания по технике безопасности и рабочий метод. Особые меры безопасности необходимы при использовании мотоцикла, поскольку он работает быстрее, чем топор и ручная пила с очень высокой скоростью цепи, а режущие зубы очень острые. Перед вводом в эксплуатацию внимательно прочитайте руководство пользователя и сохраните его для последующего использования.

Теперь переходим к снятию наконечника троса. Стрелка указывает на наконечник, снятие которого нужно произвести.

С левой стороны, выполняем демонтаж бензинового шланга.

Производим окончательное отсоединение карбюратора, теперь его можно регулировать. Карбюратор обладает достаточно сложным механизмом, по этой причине, если есть необходимость в дальнейшей разборке, нужно выполнять снятие элементов бережно, так как они мелкие, и их легко потерять.

Несоблюдение инструкций по эксплуатации может привести к серьезным авариям. Должны соблюдаться местные правила безопасности, например. Те, которые выдаются профессиональными ассоциациями, домами социального страхования, органами охраны труда и другими. При использовании аппарата в первый раз: Пояснение о безопасной эксплуатации требуется от продавца или специалистов - или посещает учебный курс. Несовершеннолетним не разрешается пользоваться машиной, за исключением молодых людей в возрасте старше 16 лет, проходящих подготовку по надзору.




В карбюраторе множество маленьких составляющих, которые лучше разложить в правильном порядке, чтобы ничего не перепутать.

Дети, животные и воспитатели должны держаться подальше. В случае неиспользования машина должна храниться таким образом, чтобы никто не находился под угрозой. Машина будет защищена от несанкционированного доступа. Пользователь несет ответственность за несчастные случаи или опасности для других лиц или их имущества. Мотоцикл будет передан или передан только тем, кто знает модель и ее использование - руководство пользователя всегда будет предоставлено. Использование двигателей ультразвуковой эмиссии может быть временно ограничено как национальными, так и местными решениями.

Настройка и регулировка

Для осуществления регулировки карбюратора бензопилы, придется пользоваться всего тремя винтами (некоторые модели оснащены вообще одним винтом). Винтики L и H схожи только внешне, функции у них совершенно разные


Люди, которые используют машину, должны быть спокойными, здоровыми и физически здоровыми. Если вам посоветовали не обращаться за медицинской помощью, попросите врача выяснить, можно ли использовать прибор. Только для обходчиков: система зажигания этой машины создает слабое электромагнитное поле. Мы не можем полностью исключить влияние на отдельные типы шунтирования. После употребления алкоголя, наркотиков, которые влияют на способность реагировать или наркотиков, не разрешается использовать машину.

Необходимость проведения регулировки

Отложить работу в случае плохой погоды - увеличить опасность несчастных случаев! Резка будет выполняться только для деревянных и деревянных предметов. Машина не будет использоваться для других целей - опасность несчастных случаев! По любым запросам, адресованным службе технической поддержки. Используйте только качественные детали и аксессуары. Это может привести к травме или повреждению двигателя. Благодаря своим характеристикам они являются оптимальными для продукта и отвечают требованиям пользователя.

Каждый винтик обладает своим буквенным обозначением:

  • «L» — чтобы настраивать низкие обороты;
  • «H» — чтобы настраивать верхние обороты;
  • «Т» — для регулировки холостого хода (модели в которых один винт обладают только этим).



Настройка выполняется при помощи винтов L и Н. Для повышения оборотов, они поворачиваются по направлению движения часовой стрелки. А для понижения оборотов – в обратную сторону. Винты подкручиваются в такой последовательности: L – Н – Т. Если вы не уверены в том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, лучше обратитесь за помощью к профессионалу, поскольку при неправильной настройке мотор может сломаться.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле видео

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономном потреблении топлива. Регулировка должна производиться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется тремя винтами: для максимальных и минимальных оборотов и регулировки холостого хода.

Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется - обороты растут.

Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L - к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. С помощью винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода. Иногда, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа - базовый (заводские настройки), осуществляемый при выключенном двигателе, и окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы. Если не соблюдать инструкции производителя может привести к повреждению двигателя.

Базовая регулировка карбюратора.

Регулировочные винты максимальных H и минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке до упора, после чего выворачивают назад на 2 оборота, также возможны другие настройки

Проверка и регулировка холостого хода.

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка максимального числа оборотов.

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании - уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высокую скорость не обеспечивает зажигание, кроме того, она становится опасной для двигателя. Предельные обороты можно определить по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.

Если работа двигателя не проверена на ускорени и максимальные обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

Проверка ускорения.

При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных(от 2800 обр.до 11500-15000 обр. , в зависимости от агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу - двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется но за исключением этапа базовой регулировки.