Средняя плотность аи 92. Из чего делают бензин. Определение октанового числа.

Бензин – сложно вспомнить что-то более привычное для автомобилиста. Ежедневно автомобили сжигают сотни тысяч литров этого топлива, однако мало кто из автовладельцев всерьез задумывался над тем, как его производят, об особенностях состава топлива и других аспектах.

Как сообщают справочники, бензином именуется смесь лёгких углеводородов разных типов:

Прямая инъекция бензина является одним из столпов этой реабилитации, и это сложно. Это отношение называется стехиометрическим или однородным. Он становится плохим, когда доля впрыскиваемого бензина снижается, но он, естественно, менее эффективен. Прямая инъекция происходит потому, что она позволяет гениальное использование стратифицированной смеси: однородной вокруг свечи зажигания, Зажигание и плохое в остальной части камеры сгорания. Тогда производители двигателей говорят о двигателе с плохим перемешиванием.

Бессердечная без содержания серы в течение нескольких лет была распространена в странах с высокой чувствительностью к окружающей среде: Германии, Австрии и Швейцарии. Но Европейский союз сделал его доступным только 1 января. Экономия топлива достигает 10% и сопровождается увеличением мощности на 20 л.с. Другим преимуществом прямого впрыска является то, что благодаря лучшему распылению смеси, результат стука и, следовательно, более высокий коэффициент сжатия, что является синонимом более высокой производительности.

  1. Ароматические;
  2. Олефиновые;
  3. Парафиновые и прочие.

Эти углеводороды обладают горючими свойствами. Температура кипения смеси варьируется от 33 до 250 °С, что зависит от применяемых присадок.

Из чего делают бензин


Комбинация прямого нагнетания стратифицированной смеси с новыми режимами нагнетания, такими как компрессор в задней части транспортного средства, Двигатель можно даже использовать для запуска двигателя без электрического стартера, а снижение расхода топлива может достигнуть 15-20% и подписать оживление бензина на дизельном топливе. Топливо Топливо, способное образовывать легковоспламеняющуюся смесь с воздухом или другим газообразным сжиганием, в общем, все виды топлива, используемые для питания двигателей внутреннего сгорания и двигателей зажигания и дизельных двигателей, газовых турбин.

Горючее выпускается на мощностях нефтеперерабатывающих заводов. Сам производственный процесс очень сложен и делится на несколько циклов.

Сначала сырая нефть поступает на предприятие по трубопроводам, закачивается в огромные резервуары, после чего отстаивается. Далее начинается промывка нефти – в нее добавляется вода, а потом пропускается электрический ток. В итоге соли оседают на дно и стенки резервуаров.

В целях определения производительности, получаемой некоторым топливом, они также касаются: теплотворной способности, теплового потенциала, антидетонационной мощности. Что касается теплотворной способности, то показатель количества энергии, который может вырабатывать заданную массу или заданный объем топлива, особенно касается более низкой теплотворной способности, поскольку в продуктах сгорания, которые вытесняются из цилиндра, вода найдена В состоянии пара.

Тепловой потенциал определяется как более низкая теплотворная способность постоянного расплава смеси точек плавления в теоретических оптимальных пропорциях для полного сгорания при нормальных условиях температуры и давления: мощность, генерируемая двигателем, может в первом приближении, Что пропорционально тепловому потенциалу всасывающей смеси.

Во время последующей атмосферно-вакуумной перегонки происходит подогрев нефти и ее деление на несколько типов. Осуществляются 2 этапа обработки:

  1. Вакуумная;
  2. Термическая.

По завершении процесса первичной переработки начинается каталитический риформинг, во время которого происходит очередное очищение бензина и извлечение фракций 92-го, 95-го и 98-го бензина.

Сила антидеконтаминации топлива, то есть его свойство не вызывать детонации в данном двигателе, является одной из важнейших характеристик топлива; Автомобильные топлива точно классифицируются в соответствии с ним. В целях практического использования топлива затраты на производство, химическую стабильность, коррозию металлов, возможность смешивания и долговременного хранения, плотность.

Различные добавки добавляются к топливу по разным причинам. Автомобили могли использовать обычный бензин, не прибегая к антидопинговым добавкам, если бы были приняты двигатели с меньшими коэффициентами сжатия. Законодательство Сообщества вынудило полностью ликвидировать свинцово-защитные добавки, которые являются одним из источников загрязнения атмосферы, вызванного выхлопными газами; Наличие свинца также предотвращает дезинфекцию автомобильных выбросов через так называемые каталитические нейтрализаторы.



Фото: aif.ru

Это процесс, который еще называют вторичной переработкой, включает 2 основных этапа:

  1. Крекинг – очистка нефти от примесей серы;
  2. Риформинг – наделение субстанции октановым числом.

Видео: Как делают бензин из нефти. Просто о сложном

При тенденции к 10 степени сжатия двигателей, явления предварительного воспламенения вызывают беспокойство из-за наличия в камере сгорания горячих точек, таких как инкрустации. Эффективными добавками для предварительного воспламенения являются некоторые органические соединения фосфора, такие как трикресилфосфат и хлорпропилтиофосфат, которые превращают соединения свинца, которые способствуют окислению углеродистых остатков, в неактивные фосфаты. Существенным требованием является то, что они могут включаться быстро и спонтанно, когда они мелко порошкообразны, они вводятся в достаточно горячий воздух: дизельное топливо будет еще более ценным, как только задержка зажигания, то есть время между началом Топливо в цилиндре и воспламенение первых его частей.

По окончании данных этапов проходит контроль качества горючего, который занимает несколько часов.

Примечательно, что отечественные заводы (в большинстве) из 1 тонны нефти получают 240 литров бензина. Остальное приходится на газ, мазут и авиационное горючее.

Что такое октановое число

Эта фраза известна очень многим, однако далеко не все знают, что именно означает данный термин и почему он так важен.

Действительно, более длительная задержка зажигания, чем необходимо, изменит рабочий цикл, вызвав определенную «шероховатость» в пробеге двигателя. Характеристики зажигания дизельного топлива классифицируются по количеству цетана. Для увеличения количества цетановых, нитратных и нитритных добавок и органических пероксидов используются в дизельных растворах, чтобы сделать погрузку более легкой и менее рискованной. Другим широко используемым параметром, указывающим на качество воспламенения, является индекс дизельного топлива, заданный продуктом плотности для разделенной точки анилина.

Октановое число – это способность топлива (в том числе и бензина) противостоять самопроизвольному возгоранию под давлением. Иначе говоря – его детонационная стойкость.

В процессе работы двигателя поршень сжимает топливно-воздушную смесь (такт сжатия). В этот момент, когда готовая смесь находится под давлением, может произойти ее самопроизвольное воспламенение еще до того, как свеча зажигания дала искру. В народе это явления называется одним словом – . Характерным признаком детонации являются шумы в двигателе – металлический звон.

Дизельное топливо должно иметь вязкость не слишком высокую или слишком низкую, чтобы обеспечить достаточную смазку Поршни инжекторного насоса и, в то же время, удобное распыление и распространение капель в сжатом воздухе в цилиндры. Другими важными особенностями являются теплота сгорания, точка скольжения, температура вспышки, чистота, склонность оставлять горящие инкрустации и т.д. однако для дизельных двигателей нет никакого интереса к тепловому потенциалу, поскольку для полного сгорания топлива всегда существует потребность в избытке воздуха, более чем топлива, из структуры камеры сгорания.

Следовательно, чем выше октановое число, тем выше способность горючего сопротивляться детонации.

Маркировка бензина


На АЗС можно встретить самые разные наименования, не исключая и наиболее привычные для большинства автомобилистов. Обычно бензин маркируется литерами «А» и «АИ». Их расшифровка:

Точка скольжения, то есть минимальная температура, при которой топливо течет плавно, имеет большое значение для регулярного подачи топлива в силовые насосы. Чтобы уменьшить выбросы загрязняющих веществ от моторизации двигателей с зажиганием, больше внимания уделяется качеству топлива и, следовательно, к компакт-диску. переработка газа на основе модификации некоторых характеристик: ограничение волатильности для уменьшения выбросов органических соединений, добавление кислорода к снижению выбросов монооксида углерода, снижение содержания серы для сокращения выбросов двуокиси серы; Снижение содержания бензола и ароматических углеводородов в качестве антидетонаторов.

  1. «А» – это обозначение свидетельствует, что ;
  2. «АИ» – буква «И» означает метод, которым было определено октановое число.

Существует 2 способа определения октанового числа – исследовательский (АИ) и моторный (АМ).

Исследовательский метод – он определяется путем тестирования топлива на одноцилиндровой силовой установке, при условии переменной степени сжатия, частоте вращения коленвала в 600 об/мин, угле опережения зажигания в 13° и температуре воздуха (всасываемого) в 52 °С. Эти условия аналогичны небольшим и средним нагрузкам.

Для дизельных топлив снижение выбросов загрязняющих веществ может осуществляться за счет модификации состава топлива, направленного на ограничение содержания серы и увеличения количества цетана и за счет использования топлива, используемого для обработки растительных масел.

Было много ясных аргументов, никто не против. Добрый день, мой товарищ из Праги из Брно был занят получением бензина на бензине. После мили миль автомобиль сигнализировал плохое топливо и выключил двигатель. Это случилось с ним в размере 1000 крон. В то же время мы берем образец из определенного места, где клиент рисует и анализирует. Только на основании этих оценок мы сделаем заключение жалобы.

Моторный метод – его определение осуществляется на аналогичной установке, однако прочие условия другие. Температура воздуха (всасываемого) составляет 149 °С, частота вращения коленвала равна 900 об/мин, а угол опережения зажигания переменный. Такой режим аналогичен высоким нагрузкам – езда в гору, работа мотора под нагрузкой и т. д.

Могу сказать, что выводы, которые анализируют все образцы, в порядке, что они соответствуют стандартам качества, явно преобладают. Стандарт допускает максимум 5% об. В то же время в рамках соответствующего законодательства мы обязаны выполнить не менее 4, 1% биотоплива в бензине в течение календарного года поставки, иначе мы будем санкционированы. Для премиальных типов бензина с октановым числом выше 98, биогаз не добавляется в качестве стандарта.

Высокий октановый уровень обеспечивается в технологии производства с использованием этил-трет-бутилового эфира. Простой вопрос: заправляете ли вы премиальное топливо? Часть автомобильного бензина поступает из чешского нефтеперерабатывающего завода. В основном импортируется бензин премиум-класса премиум-класса с октановым числом более 98. В настоящее время многие компании заправляют бензином для улучшения своих параметров полезности. Чрезвычайно премиальные добавки - это топливо премиум-класса или дизельное топливо премиум-класса.

Следовательно, число АМ всегда ниже, нежели АИ, а разница в показаниях свидетельствует о чувствительности горючего к работе силового агрегата в разных режимах. Примечательно, что в некоторых государствах на Западе октановое число определяется как среднее между значениями «АМ» и «АИ». В РФ же обозначается только более высокое значение «АИ», что и можно увидеть на всех АЗС.

У них есть некоторые заявленные параметры, значительно лучше нормы. Благодарю вас. Здравствуйте, к сожалению, чем выше содержание серы, Бензина не сделала. Это было вызвано производителем, который был заражен веществом с более высоким содержанием серы. Бензина призналась в себе и заплатила штраф. Следовательно, увеличение не может повлиять на окружающую среду, топливную систему или каталитическую систему двигателя. Между тем вторая половина без дефектов. Были приняты меры для обеспечения того, чтобы это не повторялось.

Вы порекомендовали бы заправлять топливом сегодня? Фактически, однако, американский бензиновый диапазон меньше европейского октанового числа, это просто еще один способ маркировки с так называемым индексом сопротивления детонации. Поэтому в Америке это минимальное значение среднего числа октановых чисел, определяемое методом исследования и двигателя, причем разница составляет обычно 10 единиц.

Марки бензина


Чаще всего на отечественных заправочных станциях встречаются следующие обозначения:

  • Бензин АИ-98. Отличается В отличие от АИ-95, который производится в соответствии с ГОСТом, 98-й выпускается согласно ТУ 38.401-58-122-95, а также ТУ 38.401-58-127-95. В производстве этой марки бензина запрещено применение алкилсвинцовых антидетонаторов. Выпуск данного высокооктанового бензина осуществляется с использованием ряда компонентов – толуола, изопентана, изооктана и алкилбензина.
  • Экстра АИ-95 – бензин повышенного качества, что достигается путем применения присадок антидетонационного типа. Производится из дистиллятного сырья, бензина каталитического крекинга, с добавлением изопарафиновых элементов (ароматических) и газового бензина. В составе нет свинца, что обеспечивает высокое качество бензина.
  • АИ-95 – основное отличие от Экстра АИ-95 в концентрации свинца, которая выше на 30%;
  • АИ-93 – делится на 2 категории: этилированный и неэтилированный. Этилированное топливо выпускается на основе бензина каталитического риформинга (мягкий режим) с добавлением в его состав толуола и алкилбензина, а также бутан-бутиленовой фракции. Неэтилированный выпускается из того же бензина каталитического риформинга (жесткий режим), с добавлением бутан-бутиленовой фракции, алкилбензина и изопентана;
  • АИ-92 – наиболее распространенный на рынке бензин среднего качества, с содержанием присадок антидетонационного типа. Максимальная плотность – 0,77г/смА-923. Может быть как этилированным, так и неэтилированным;
  • АИ-91 – отличается содержанием присадок антидетонационного типа. Это неэтилированный бензин с ненормированной плотностью и определенным процентом свинца в составе;
  • А-80 – состав этого бензина аналогичен таковому у АИ-92. Максимальная плотность – 0,755г/смА-803;
  • А-76 – обычно применяется в сельском хозяйстве. Выпускается этилированный и неэтилированный А-76 с ненормируемой плотностью. В его составе содержатся присадки разных типов (антиокислительные и антидетонационные), прямогонный бензин, а также итоговые , пиролиза и крекинга (термического и каталитического).

Видео: Аи-92 или Аи-95? Разгон до 100км и расход топлива на Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)

Поэтому в Европе бензин будет отмечен октановым числом от 92 до 99 единиц. Вы поймете, что по конкурентным причинам мы не можем сказать их содержание или правила. С другой стороны, для высококачественного дизельного топлива, благодаря высокому цетановому числу, они должны быть значительно лучше на холоде. Добрый день, мистер Луло и все остальное. Есть ли в Чешской Республике бензиновая компания без пищевых ингредиентов?

На чешском рынке высокооктановый бензин дополнительно является очень добавочным, который не содержит классически смешанного биоэтанола. В Чешской Республике они не производятся и не импортируются из-за границы. Неверно, что они принадлежат одному производителю. Помимо Чешского НПЗ, Чехия также поставляет бензин из Австрии, Словакии и Германии. В этом случае речь идет о запасе бензина. Или может быть другой случай, а именно, что более высокое содержание биотоплива в бензине превышает упомянутую норму.

Какой бензин заливать?

Многие ищут ответ на этот вопрос, чтобы ненароком не навредить двигателю. В данном случае все просто – требования к топливу указаны в инструкции по эксплуатации конкретного автомобиля, а также продублированы на обратной стороне лючка бензобака. Если производитель в качестве рекомендуемого топлива указал АИ-95, то , а заправляться 92-м можно только на свой страх и риск. Однако стоит помнить, что в мануале и на этикетке может быть указано как октановое число, так и марка топлива.

Об этом свидетельствуют результаты чешской инспекции по торговле. Мы изо всех сил пытаемся бороться с таким мошенничеством. Если продавец или перевозчик топлива должным образом охраняются, уходит из проверенных источников или профессиональных нефтеперерабатывающих заводов и улучшает полезные параметры добавок, качество бензина в таких компаниях вполне сопоставимо, например, с Германией или Австрией. Но этот долг также находится на территории Австрии и Германии. После этой меры качество топлива улучшилось на рынке.

Кроме того, качество проверяется независимой аккредитованной лабораторией. Если все в порядке, на стенде будет помещена печать качества. Это предотвращает более серьезную инъекцию или повреждение насоса. Если вы продолжаете ездить, вы рискуете получить более серьезные недостатки в топливной системе дизельного двигателя и, следовательно, более дорогой ремонт. У меня есть аналогичные выводы при использовании дизеля с более высоким цетановым числом. Это подтверждают мнения других водителей. Есть ли автопроизводитель, который подтвердит, что биотопливо не наносит вреда их стандартным двигателям?

Также в мануале могут быть записаны разные типы бензина. Например:

  1. АИ-92 – допустимый;
  2. АИ-95 – рекомендуемый;
  3. АИ-98 – для улучшения характеристик.

Как видно, заливать в бак необходимо только рекомендуемое производителем авто топливо. Впрочем, использование бензина с более высоким октановым числом никакого вреда двигателю не нанесет. Ведь чем выше октановое число, тем медленнее скорость горения и больше КПД топлива, что благотворно сказывается на отдаче двигателя, экономичности и других моментах. Как правило, прибавка в мощности и экономичности достигает 7%. Кроме того, современные машины комплектуются ЭБУ, которые учитывают качество горючего и его октановое число, корректируя настройки.

Это значит, что в бак современного автомобиля с атмосферным мотором необходимо заливать АИ-95 на качественной АЗС. В крайнем случае, допускается АИ-92. Также можно ориентироваться на степень сжатия – если она ниже 10 ед., можно заливать АИ-92. Если выше – только 95-й.

Что касается турбированных двигателей, то для них рекомендуемое топливо – АИ-98 или Экстра АИ-95, но не АИ-92.

Можно ли смешивать бензин?

Этим вопросом задаются многие. В целом от смешивания горючего с разным октановым числом ничего катастрофического не произойдет, но только если смешивать рекомендуемый бензин с более высоким (по октановом числу). К примеру, рекомендуемый для машины 92-й смешать с 95-м. Однако понижать не нужно. Также стоит помнить, что плотность у бензина с разным октановым числом различается, так что его смешивания может вообще не произойти – горючее с более высоким октановым числом просто окажется вверху бака, а с низким внизу.

Оптовые поставки дизтоплива (дизельного топлива), бензина, керосина от 2000 литров.

Наш телефон: 8-499-340-18-53 , Е-mail: [email protected]

ПЛОТНОСТЬ НЕФТЕПРОДУКТОВ

Точный расчет плотности нефтепродукта

Для того чтобы определить при помощи этой таблицы плотность нефтепродукта при данной температуре, необходимо:

таблица средних температурных поправок плотности нефтепродуктов.

Плотность при 20 o С

Плотность при 20 o С

Температурная поправка на 1 o С

а) найти по паспорту плотность нефтепродукта при +20 o С;

б) измерить среднюю температуру груза в цистерне;

в) определить разность между +20 o С и средней температурой груза;

г) по графе температурной поправки найти поправку на 1 o С, соответствующую плотность данного продукта при +20 o С;

д) умножить температурную поправку плотности на разность температур;

е) полученное в п. "д" произведение вычесть из значения плотности при +20 o С, если средняя температура нефтепродукта в цистерне выше +20 o С, или прибавить это произведение, если температура продукта ниже +20 o С.

Плотность нефтепродукта при +20 o С, по данным паспорта 0,8240. Температура нефтепродукта в цистерне +23 o С. Определить по таблице плотность нефтепродукта при

этой температуре.

а) разность температур 23 o - 20 o =3 o ;

б) температурную поправку на 1 o С по таблице для плотности 0,8240, состовляющую 0,000738;

в) температурную поправку на 3 o:

0,000738*3=0,002214, или округленно 0,0022;

г) искомую плотность нефтепродукта при температуре +23 o С (поправку нужно вычесть, так как температура груза в цистерне выше +20 o С), равную 0,8240-0,0022=0,8218, или округленно 0,8220.

2. Плотность нефтепродукта при +20 o С, по данным паспорта, 0,7520. Температура груза в цистерне -12 o С. Определить плотность нефтепродукта при этой температуре.

а) разность температур +20 o С - (-12 o С)=32 o С;

б) температурную поправку на 1 o С по таблице для плотности 0,7520, составляющую 0,000831;

в) температурную поправку на 32 o , равную 0,000831*32=0,026592, или округленно 0,0266;

г) искомую плотность нефтепродукта при температуре -12 o С (поправку нужно прибавить, так как температура груза в цистерне ниже +20 o С), равную 0,7520+0,0266=0,7786, или округленно 0,7785.

Талоны и топливные карты

Если Ваше предприятие не имеет собственной АЗС или емкостей для хранения топлива, то предлагаем Вам получать дизтопливо (дизельное топливо, ДТ), бензин (А-80, Аи-92, Аи-95) на АЗС находящейся в непосредственной близости от вашего предприятия по талонам на бензин или топливным картам.
При этом цена топлива для Вашей компании будет ниже розничной. Мы сотрудничаем с крупнейшими сетями АЗС в Москве и Московской обл. которые поддерживают высокое качество топлива на своих станциях такими как Лукойл, Газпромнефть, ТНК, Роснефть
Талоны имеют литровый номинал, что позволит Вам застраховаться от возможного повышения цены.
Топливные карты обеспечивают многообразие схем работы и персональный подход к клиенту.

Цены на талоны

Автомобильные бензины в России вырабатывают по ГОСТ 2084-77, ГОСТ Р 51105-97, ТУ 38.001165-97, ТУ 38.401-58-122-95, ТУ 38.401-58-127-95, ТУ 38.401-58-171-96, ТУ 38.301-25-41-97 и др.

В зависимости от октанового числа ГОСТ 2084-77 предусматривает пять марок автомобильных бензинов: А-72, А-76, АИ-91, АИ-93 и АИ-95. Для первых двух марок цифры указывают октановые числа, определяемые по моторному методу, для последних - по исследовательскому (о чем свидетельствует буква "И" в маркеровке бензина.