Вскрываем блокираторы рулевого вала: железный аргумент. Противоугонный замок "Гарант Блок Люкс"

Гарант CL 101 для автомобиля Lada 1118 Kalina

Гарант CL - группа противоугонных замков, предназначенных для блокировки рулевого управления автомобилей отечественного производства. Все замки комплектуются механизмами секретов Abloy Classic с двумя ключами.
Коэффициент криминальной стойкости - 15 единиц .

Серия замков "Гарант CL" представляет собой бюджетную линейку замков на отечественные автомобили. Блокираторы рулевого вала "Гарант CL" сохраняют качество, используемые технологии и комплектующие, применяемые в замках "Гарант Блок". При этом из комплектации исключены следующие элементы, не влияющие на криптостойкость продукции:

    цветная фотоинструкция, т.к. используется чернобелая универсальная фотоинструкция,

    наклейка "Гарант" на лобовое стекло автомобиля,

    полноцветная упаковка, т.к. используется чернобелая упаковка,

    лазерная гравировка на стопоре.

Отличительные особенности замков "Гарант CL":

Уменьшена масса замка, при этом сохранены все основные свойства изделия. Значительно улучшены эргономические свойства и криминальная стойкость продукта:

    Используется устойчивый к криминальному разрушению вращающийся диск-ловушка из нержавеющей стали, с дополнительным вращающимся закаленным диском;

    Стопор выполнен из покрытой хромом углеродистой стали и имеет удобную рукоятку из эластичного ПВХ, повышающую комфортность эксплуатации в холодное время года;

    Использование механизма секрета "Abloy CLASSIC" с учетом внедренных последних улучшений конструкции, а именно: увеличена толщина вращающей защитной шайбы из закаленной стали перед личинкой, установлен диск из закаленной стали после механизма секрета перед хвостовиком личинки. При этом сохранено количество комбинаций секретов - 1 000 000;

    Использование кольцевых канавок с обратным конусом на поверхности защелки и на цековке муфты рулевого вала;

    Выполнен специальный профиль ловушки на стопоре, упрощающий установку стопора в муфту;

    На верхней крышке муфты используется закаленный диск, предотвращающий отжим защелки.

Алгоритм работы "Гарант CL".
Замок блокирует рулевой вал посредством муфты жёстко закреплённой на рулевом валу транспортного средства. Стопор устанавливается в муфту автоматически без манипуляции ключом. Снятие стопора с муфты происходит с помощью штатного ключа, поворотом его по часовой стрелки 90° - считывание кода "Замка", 180° - рабочий ход блокирующего механизма замка.

Устройство

ПМЗ "ГАРАНТ" (рис.1) состоит из стопора (1), со встроенным дисковым замковым механизмом (2) и автоматической защелкой (3), муфты (4), состоящей из верхней и нижней крышки, соединенных при помощи винтов (5).

Порядок работы замка (Гарант Блок Люкс)

    Проверить качество работы замка: вставить ключ в замковый механизм, не прилагая усилий, провернуть его по часовой стрелке до упора. При этом замок должен разблокироваться.

    Снять стопор с муфты, провернуть ключ в исходное положение и вынуть из замкового механизма, при этом автоматическая защелка должна выступить на 3,2-3,7 мм над поверхностью стопора.

    Вставить стопор в паз муфты, при этом замок должен заблокироваться.

    Повторить операцию несколько раз.

Гарантия

К настоящему времени название "Гарант" стало нарицательным для целого класса замков. С 1 ноября 2007 года гарантийный срок на основную продукцию ООО "ФЛИМ" увеличился с 3-х до 5-х лет . Таким образом, период гарантийного обслуживания на механические системы "Гарант Блок" составляет 5 лет с даты продажи, но не более 5,5 лет с даты производства.

Столь существенное увеличение гарантийного периода является следствием комплексного подхода к обеспечению качества, системной работы с поставщиками и партнерами. Это шаг, к которому компания шла несколько лет. В нашем понимании пятилетняя гарантия - уровень доступный единицам, это ступень, отделяющая лидера от остальных производителей.

Нет, наверное, такого автовладельца, который не мечтал бы о неприступном запоре для своей машины. Но стоит потерять ключ, как он идет на попятную, требуя разломать проклятую железяку как можно быстрее и желательно подешевле. На его счастье, вечных замков не делают - самый замечательный экземпляр противостоит разрушительному напору лишь определенное время. Вот его-то мы и взялись измерить.

С криминалом связываться, разумеется, не стали: мастер-классы для начинающих жуликов не наш профиль. В эксперименте предложили поучаствовать сотрудникам служб экстренной технической помощи, благо вскрывать замки им приходится довольно часто и совершенно официально - за деньги, по заказу владельца. Рискнули не все: шансы попасть впросак некоторые оценили достаточно высоко. Так что есть все основания считать тех, кто согласился, лучшими из лучших.

Задачу им поставили такую: на глазок оценив конструкцию штыревого блокиратора, освободить рулевой вал, не повредив при этом автомобиль. Имущество-то казенное! А так как трем командам спасателей противостояли замки трех разных производителей, поочередно монтируемые на три одинаковых «логана», встреча прошла по системе «каждый с каждым».

Со стороны за происходившим отнюдь не безучастно следили представители противоположного лагеря - фирм-изготовителей этих самых запорных устройств. Сертификаты сертификатами, но когда еще поучаствуешь в очном поединке!

Шоу прошло в дружеской и весьма теплой обстановке. Вспотели все: механики от нелегкой работы, а зрители от волнения.

Тревожились зря - обе стороны со своими задачами справились. Все блокираторы в конце концов поддались, проявив, по общему мнению, достаточную для своего назначения стойкость. Ведь мы экспериментировали при свете дня, безбоязненно оглашая окрестности треском бензоэлектрических генераторов. А каково настоящему угонщику при бледной луне корежить крепкий металл аккумуляторным лобзиком!

Вывод ясен: наши блокираторы рулевого вала с кондачка не возьмешь. Эти устройства станут серьезным препятствием для угонщика и полностью оправдают свое название. А в случае чего выручат добрые Бэтмены из спасательных служб.

КОММЕНТАРИИ УЧАСТНИКОВ

5

Сергей Ананов, «Мосавтоспас 24».

«Перехват» - уникальная в своем роде конструкция. Замковая часть компонуется случайным образом - заранее запрограммированного кода нет. Так что при утере ключа и его дубликата добро пожаловать к нам. В данном случае мы обошлись без режущего инструмента - просто свернули корпус мощным самозажимным ключом с надетой сверху трубой.

С «Гарантом» приходилось сталкиваться не раз. Сверткой такую личинку не возьмешь. Это вам не «Драгон» и прочие «восточные сладости», вскрываемые скрепкой за пару минут. Тут и отмычка едва ли поможет, разве что в руках отменного профессионала. Мы распилили замковую часть в строго определенном месте - иначе фокус не удастся.

«Гранд» отличается от собратьев парой (а не одним!) запорных штифтов. Это усложняет задачу, ведь в конструкции использован высоколегированный металл. Сняли методом удаления личинки.

11

Дмитрий Никольский, РАТ.

«Гранд» в наших краях гость не частый. К отмычке довольно стоек, да и с двухсторонним стопором просто так не справиться. Мы, например, вырезали четверть корпуса муфты с одной стороны и сделали пропил с другой.

«Перехват» - шикарная вещь: высокое качество изготовления и материалов. Прощупать пины, то есть подобрать ключик, не удастся из-за отсутствия подпружиненных элементов: положение свободно плавающих штырьков определить практически невозможно. При попытке распилить корпус поперек внутренняя вращающаяся деталь закусила режущий диск. В конце концов сделали два продольных пропила и отделили замковую часть.

«Гарант» - самая популярная на рынке модель, нюансы ее конструкции хорошо известны. Замок неприступен, поэтому сразу взялись за болгарку. Но муфта изделия на рулевом валу оказалась слабо затянута и провернулась, что сильно осложнило работу. Вот вам еще одна степень защиты!

17

Александр Лесовников, «Авторейнджер».

С «Перехватом» столкнулся впервые, впечатление приятное. Обилие сверкающего металла вкупе со сложной конструкцией отпугнет иного угонщика. Пины из разряда неуловимых - за десять минут поймали лишь пару. Пилится тяжело: болгарка вязнет в металле. Но стенки могли быть и посолиднее. А так - одну сторону отрезали, другую отогнули. Хотя попотеть пришлось.

Вскрывать «Гранд» начали с личинки. Содержимое выломали, но обезвредить механизм привода не смогли. В итоге разрезали корпус с двух сторон. Двусторонний стопор - большой плюс, ибо одновременно обе части не утопишь.

Замковая часть «Гаранта» - штука надежная. Открыть личинку крайне тяжело: нужен спец инструмент отменного качества. А вот металл муфты надо сделать потолще - мы справились с задачей, отпилив одно «ухо».

10

Руслан Жамков, официальный представитель ООО «Системы защиты плюс» - «Перехват-Универсал».

Разумеется, все необходимые сертификаты есть и у нас, но показанные здесь результаты все-таки порадовали - в первую очередь наглядностью. По времени вскрытия мы на хорошем уровне. Также удалось воочию оценить сильные и слабые стороны нашего замка, - кое-какие изменения, полагаю, могут пойти в серию. Универсальный блокиратор подходит, увы, не для всех машин (хотя самый популярный сектор перекрывает), зато доставка и установка у нас бесплатные.

16

Андрей Савельев, технический директор московского представительства компании «Флим» - ТМ «Гарант»

Результаты тестов еще раз доказали: вскрыть замок «Гарант» без применения мощного электроинструмента - задача невыполнимая. Это известно и угонщикам, и людям, профессионально занимающимся демонтажом замков при утере ключа. В отличие от других замков, время на изучение «Гаранта» и попытки справиться с ним манипуляционным и силовым методами не затрачивалось, специалисты сразу приступили к демонтажу с помощью болгарки. Обмен опытом весьма полезен. Ряд идей следует рассмотреть повнимательнее.

Быстрый заказ

Чтобы заказать Гарант блок люкс (блокиратор рулевого вала), пожалуйста, заполните следующие данные:

ГАРАНТ БЛОК ЛЮКС (ЗАМОК РУЛЕВОГО ВАЛА) ОПИСАНИЕ

Замок блокирует рулевой вал посредством муфты жёстко закреплённой на рулевом валу транспортного средства. Стопор устанавливается в муфту автоматически, без манипуляции ключом. Снятие стопора с муфты происходит с помощью штатного ключа, поворотом его по часовой стрелки 90° - считывание кода "Замка", 180° - рабочий ход блокирующего механизма замка.


Комплектуется механизмом секретов Abloy Exec (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа), имеющим наивысшую надежность и криминальную стойкость.

  • Замок имеет подпружиненную защелку.
  • Уровень криптостойкости Е = 60 единиц.

ХАРАКТЕРИСТИКИ БЛОКИРАТОРА РУЛЕВОГО ВАЛА ГАРАНТ БЛОК

Обладая максимально высокой степенью криптостойкости, замки данного типа совместимы с любыми отечественными и зарубежными автомобилями. Особый механизм запирания реализован на базе секретов «Abloy Exec», который использует два независимых ключа. Дисковые механизмы секретов не оставляют и молейшей возможности злоумышленнику воспользоваться такими способами взлома как «инерционный» или «бампинговый». В отличии от запирающих штифтовых механизмов, дисковые механизмы не возможно сломать или обойти «традиционными» способами. Помимо этого, замковые системы Гарант Блок Люкс изготавливаются из специализированных нержавеющих марок стали, обладающих повышенной прочностью устойчивостью к разрушению.

Механика подобных замков в корне отличается от большинства современных аналогов. Стопорное кольцо механизма надежно прикрыто специализированным диском-ловушкой. Все подвижные детали замка выполнены из особопрочной закаленной стали. Отжим механизма полностью исключается за счет особого привода защелки. А применение кольцевых канавок с так называемым «обратным конусом» и на цековке муфты, и на поверхности защелки, надежно защищает механизм замка от взлома. Высверливание механизма замка не даст никаких результатов, так как высокопрочная сталь, обладающая повышенной удельной твердостью, и особый элемент защиты, построенный на вращающемся цилиндре (стакане) с шайбой не поддаются эффективному сверлению. А номинальная секретность замка ставит перед злоумышленником 360.000.000 возможных комбинаций ключа. Любому человеку становится очевидным тот факт, что на взлом такой системы могут уйти годы.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАМКА НА РУЛЬ ГАРАНТ

Отдельного внимания заслуживает эргономика и простота использования замка. Продуманная форма и конструкция великолепно сочетается с малой массой и размерами, что наделяет любую модель замков типа Гарант Блок Люкс полной универсальностью использования, которая с легкостью может быть реализована в любом автомобиле, вне зависимости от марки и производителя.

Конструкция замка на рулевую колонку


(1) - стопор, (2) - дисковой механизм, (3) - автоматическая защелка, (4) - муфта, состоящая из верхней и нижней крышки, соединенных при помощи (5) - винтов, (6) - ключ (в комплекте 2 ключа).

Надежность замков подобной конструкции смело можно сравнивать с любыми передовыми зарубежными разработками, среди которых Гарант Блок Люкс выделяется своей простотой, эффективностью и качеством.

Сортировка: По умолчанию Наименование (А -> Я) Наименование (Я -> А) Цена (по возрастанию) Цена (по убыванию) Рейтинг (по убыванию) Рейтинг (по возрастанию) Модель (А -> Я) Модель (Я -> А)

На странице: 24 25 50 75 100

Модельный год автомобиля: c 2011 № замка: G.CL1.101.F Блокиратор рулевого вала Гарант CL1.101.F для LADA GRANTA c 2011 года - это семейство механических противоугонных устройств, блокирующих рулевой вал автомобиля. Гарант Блок - блокиратор рулевого вала Замок блокирует рулевой вал транспортного средства посредством муфты, жёстко закреплённой на рулевом валу, и стопора, который вставляется в муфту и препятствует обороту рулевого в..

Модельный год автомобиля: c 2012 по 2013 № замка: G.CL1.101.F Блокиратор рулевого вала Гарант CL1.101.F для LADA KALINA c 2012 по 2013 года - это семейство механических противоугонных устройств, блокирующих рулевой вал автомобиля. Гарант Блок - блокиратор рулевого вала Замок блокирует рулевой вал транспортного средства посредством муфты, жёстко закреплённой на рулевом валу, и стопора, который вставляется в муфту и препятствует об..

Модельный год автомобиля: c 2011 № замка: G.CL1.101.F Блокиратор рулевого вала Гарант CL1.101.F для LADA SAMARA c 2011 года - это семейство механических противоугонных устройств, блокирующих рулевой вал автомобиля. Гарант Блок - блокиратор рулевого вала Замок блокирует рулевой вал транспортного средства посредством муфты, жёстко закреплённой на рулевом валу, и стопора, который вставляется в муфту и препятствует обороту рулевого в..

Модельный год автомобиля: c 2012 по 2013 № замка: G.CL1.130.F Блокиратор рулевого вала Гарант CL1.130.F для LADA KALINA c 2012 по 2013 года - это семейство механических противоугонных устройств, блокирующих рулевой вал автомобиля. Гарант Блок - блокиратор рулевого вала Замок блокирует рулевой вал транспортного средства посредством муфты, жёстко закреплённой на рулевом валу, и стопора, который вставляется в муфту и препятствует о..

Модельный год автомобиля: c 2004 по 2010 № замка: G.CL.201.F Блокиратор рулевого вала Гарант CL 201.F для LADA 110 c 2004 по 2010 года - это семейство механических противоугонных устройств, блокирующих рулевой вал автомобиля. Гарант Блок - блокиратор рулевого вала Замок блокирует рулевой вал транспортного средства посредством муфты, жёстко закреплённой на рулевом валу, и стопора, который вставляется в муфту и препятствует обороту..

Модельный год автомобиля: c 2004 по 2010 № замка: G.CL1.218.F Блокиратор рулевого вала Гарант CL1.218.F для LADA 110 c 2004 по 2010 года - это семейство механических противоугонных устройств, блокирующих рулевой вал автомобиля. Гарант Блок - блокиратор рулевого вала Замок блокирует рулевой вал транспортного средства посредством муфты, жёстко закреплённой на рулевом валу, и стопора, который вставляется в муфту и препятствует обор..

Модельный год автомобиля: c 2011 по 2014 № замка: G.CL1.218.F Блокиратор рулевого вала Гарант CL1.218.F для LADA PRIORA c 2011 по 2014 года - это семейство механических противоугонных устройств, блокирующих рулевой вал автомобиля. Гарант Блок - блокиратор рулевого вала Замок блокирует рулевой вал транспортного средства посредством муфты, жёстко закреплённой на рулевом валу, и стопора, который вставляется в муфту и препятствует о..

Модельный год автомобиля: c 2011 по 2014 № замка: G.CL1.218.F Блокиратор рулевого вала Гарант CL1.218.F для LADA PRIORA c 2011 по 2014 года - это семейство механических противоугонных устройств, блокирующих рулевой вал автомобиля. Гарант Блок - блокиратор рулевого вала Замок блокирует рулевой вал транспортного средства посредством муфты, жёстко закреплённой на рулевом валу, и стопора, который вставляется в муфту и препятствует о..

Артикул 2767 Производитель Гарант

Блокиратор рулевого вала Гарант CL1.318.F - это надёжная противоугонная система, она предназначена для фиксации рулевого механизма в одном положении. Злоумышленник не сможет повернуть рулевое колесо ни в одну сторону, следовательно, не сможет управлять автомобилем. Муфта блокиратора монтируется на вал, в неё помещается стопор, который и препятствует поворотам руля. Устройство выполнено из прочной стали и не подвержено механическим повреждениям. Конструкция блокиратора не позволит вскрыть его, лишь открыть оригинальным ключом.

Блокиратор рулевого вала Гарант CL1.318.F предназначен для создания дополнительных сложностей при попытке кражи авто. В большинстве случаев это устройство оказывается неприступным барьером для угонщика, однако рекомендуется использовать его в комплексе с другими видами противоугонных средств. Блокиратор можно установить как в специализированном сервисе, так и самостоятельно, следуя инструкции, которая идёт в комплекте.

Оплата товаров:

  • Оплата картой на сайте : При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин , не может получить персональные и банковские данные клиента.
    • Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
    • Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB
  • Для физических лиц предусмотрен наличный расчет с курьером или в магазине, а также расчет банковскими картами в торгово-установочном центре. Если для вас удобнее оплатить через банк или вы находитесь за пределами г. Екатеринбурга - вы можете сформировать самостоятельно счет на оплату по банковским реквизитам (в корзине, при оформлении заказа).
  • Для юридических лиц - безналичный расчет.
  • О плата наложенным платежом при получении заказа (при предварительной оплате).