Шевроле производство какой страны. Страна производитель Шевроле – где собирают модели американской компании? Сборка "Шевроле-Круз" в России.

Chevrolet - это один из лучших брендов автопрома. Реализация фирмы в год составляет более чем 3,5 млн единиц автомобилей больше чем в сотне стран мира. В мировой статистике Chevrolet занимает четвёртое место по размерам продаж и лидирующее в темпах роста. Компанию выделяет её и передовые технические характеристики машин. История Шевроле представила миру творения, обладающие лучшим качеством и стоимостью.

Его почерк останется ясным до конца 1950-х годов, и сам Харли Эрл будет признан одним из самых важных для автомобильного мира, дизайнеров двадцатого века. Большая депрессия делает тридцать лет чрезвычайно трудными для автомобильной промышленности - как, конечно, для всего мира.

Десятилетие яркого стиля и инноваций. Он выпускается с использованием инновационных, трудоемких технологий, включая корпус из стекловолокна, а не стали. На сегодняшний день эта модель пользуется непревзойденным успехом и на самом деле остается единственной в мире серийной спортивной моделью в настоящее время в форме своего шестого поколения. Его конструкция с изогнутыми задними плавниками является слегка необычной.

Луи Шевроле

Основал компанию Луи Шевроле. Эмигрант из Швейцарии создал фирму в 1911 году. Тогда практиковалось называть автомобили своими именами. Луи был мастером езды и механиком, но за свою жизнь так и не успел получить пользу от компании со своим именем.

Гонщик имел большой успех, поэтому многие производители начали обращать на него внимание. Уильям Дюран был одним из таких людей. За время своего правления Buick Дюран потерпел банкротство из-за неудачного вложения капитала. Чтобы вернуть своё влияние на рынок Америки, он решил основать новую компанию. Для этих целей он пригласил для сотрудничества гонщика Луи, что уже само по себе стало неплохим пиаром. Его имя стало названием бренда - тогда и родилась история компании Chevrolet.

Корвет и Камаро: Две легенды набирают обороты. Это радикальный шаг для бренда, демонстрирующий готовность и восприятие идей из разных уголков мира. Маленький милый. 1970-е годы были трудным делом для автопроизводителей со все более жесткими ограничениями в отношении выбросов, нефтяными кризисами, финансово-экономическими спадами, что сделало производство автомобилей реальной проблемой.

Автомобили марки всегда были на неамериканских рынках, но в Европе продажи в очень низких объемах. С тех пор был внедрен целый ряд новых моделей, и его стратегические цели нацелены на более широкий круг клиентов. Производство Старого Континента также возобновилось с запуском совершенно нового завода в Санкт-Петербурге в России, и в Восточной Европе и Польше было создано несколько совместных предприятий.

Логотип успеха

В 1914 году компания обрела свой символ. По словам представителей компании, Уильям Дюран однажды остановился в отеле Парижа, где увидел необычный рисунок на обоях. Сохранив его, бизнесмен решил сделать рисунок логотипом бренда.


Это четвертый автомобильный бренд в мире по объему продаж и один из самых быстрорастущих производителей в автомобильной промышленности. В то же время они предлагают отличное сочетание цены и качества. Кузов защищен небольшими царапинами благодаря некрасивым пластиковым деталям на бампере и крыльях. Интерьер восхитителен углеродными и кожаными предметами.

Запасное колесо практически заперто под днищем ствола. Положение водителя высокое, а видимость водителя превосходна. Наружные зеркала нагреваются и могут быть электрически сложены. Машина оборудована в комплекте с паротроном. Внутреннее зеркало имеет автоматическую апертуру, но это дает удивительно узкое поле зрения - задние спинки заднего сиденья и высокие боковые края боковых окон уменьшают видимость.

Первый автомобиль

Уже вскоре компания смогла Classic Six. Это классический четырёхместный флагман, имеющий двигатель в 30 лошадиных сил. Для рядового покупателя стоимость в 2500 долларов не оправдала себя, поэтому популярности модель не получила.

Позже было решено изменить стратегию от представительности до простоты и доступности. Таким образом, было создано три модели: спортивная L Light Six, Royal Mail, а также открытая Baby.

Багажник вмещает 450 литров, а когда заднее сиденье опущено, объем достигает 850 литров. Если используются дополнительные два сиденья, загрузочный объем составляет всего 90 литров. С помощью кнопки можно открыть только заднее окно без подъема всей 5-й двери.

Сиденья не предлагают лучший боковой бампер, который по очереди еще сильнее в спине. Первый 2, 4-литровый бензиновый двигатель предлагает 136 л.с. а второй - 3, 2-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 230 л.с. Дизель является наиболее распространенным и, следовательно, самым рекомендуемым. Это 2. 0-литровый универсальный гонщик с 150 л.с. Он отлично справляется с 2-тонным сверхмощным кузовом. Коробка передач короткая, что обеспечивает достойное ускорение. Максимальный крутящий момент 320 Нм, в свою очередь, позволяет вам безопасно ездить без необходимости перемещения скоростей любого более легкого хода.



Classic Six стал первым автомобилем компании Chevrolet

Достойный представитель

Первая серьёзная популярность пришла к бренду в 1916 году с выпуском Chevrolet-490. Известность модели была аналогично лидеру того времени Ford. Она имела следующие характеристики:

Рулевое колесо дает четкий вид на дорогу с достаточно хорошим контактом. Оправданные или нет, немецкие автомобили всегда считались эталоном качества, надежности и техники высшего класса. Однако, как и другие западноевропейские и японские компании, немецкие компании уже давно собрали большую часть своей продукции за пределами родины. Хотя эти немецкие, эти модели никогда не производились в Германии.

Спартанбург, Южная Каролина. Последние два поколения модели также собраны в Калининграде, Россия. Внедорожник той же самой агрегатной базы Х6 вернулся в Америку. Последнее дополнение к «иностранному» легиону Карла собирается в Южной Корее. Поло собирается одновременно на нескольких заводах в Памплоне, Брюссель и уже упомянутом заводе в Братиславе, из-за которого выходит Туарег. С момента своего возрождения легендарная черепаха была собрана в Пуэбло, Мексика.

  • 4-цилиндровый мотор с объёмом в 2,8 литра;
  • трёхступенчатая коробка передач;
  • стартёр (что было в редкость);

Как показала история марки, флагман имел такой успех, что производился включительно до 1922 года. После этого её заменила новинка компании Superior. Она же имела активный выпуск до 1927 года.


Минаран Шаран никогда не был немецким производством. Один из трех сыновей Филиппа Вильгельма Опеля, в возрасте 25 лет, открывает фабрику швейных машин в Рюссельсхайме, Германия. Автомобильное производство начинается в Рюссельсхайме. Началось производство грузовиков.

С его четыре-цилиндрового двигателем впервые со съемными крышками для колес с их привлекательным внешним видом и ценой, автомобиль становится легко доступным для более широкого круга покупателей и особенно для путешественников врачей, из которых черпает свое название: «Автомобиль врача».

Большой шаг и падение

После успешной продажи транспорта Дюран накопил достаточно денег, чтобы приобрести акции от предприятия General Motors. Он присоединил его к своим активам, чтобы производить свой бренд в новых масштабах.

Луи Шевроле не смог ладить с Дюраном. Таким образом, в 1914 году вспыхнула большая ссора, когда учредители планировали позиционирование компании. За время пребывания Шевроле в отдыхе его напарник сменил направление выпуска в сторону бюджетных и качественных моделей. Луи остро на это отреагировал, поскольку ориентировался на быстрые и неповторимые автомобили. После этого инцидента Шевроле отдал все права на компанию своему коллеге.

Компания в Рюссельсхайме также производит машины для крупных ферм. Впервые было введено отопление в автомобилях. С 12, 3 литрами объема это самый большой двигатель, когда-либо выходящий из Рюссельсхайма. Начинается производство «Пупчен». Электронные стартеры, электрические фары, гидравлические амортизаторы являются частью нововведений.

Изменения были внесены в дилерскую сеть с внедрением стандартного фиксированного тарифа. Сделать автомобили доступными и желательными в годы кризиса. Преимущества - низкий вес, более высокая пассивная безопасность, улучшенная аэродинамика и новый процесс производства для соединения частей автомобиля и кузова.

Луи долго пробовал себя в новых начинаниях. Он со своим братом создал компанию Frontenac Motor Corporation, которая разрабатывала новинки автопрома. Она же закрылась вследствие ссоры владельцев. После этого последовало ещё несколько проектов вроде Chevrolair 333 или Chevrolet Air Car Company, но они также оказались закрыты. Гонщик успел создать 10-цилиндровый мотор, но не успел получить с него выгоды. Он умер в 1941 году от болезни мозга.

В октябре было заморожено производство автомобилей в соответствии с директивой нацистских директив. Завод в Бранденбурге практически уничтожен. Рынок сразу видит девиз модели - «Только полет - это больше удовольствия». Инициатива по охране окружающей среды.

В то же время они открыли новый завод для двигателей и трансмиссий в Вене-Асперн, Австрия. К наиболее важным техническим характеристикам относятся: коэффициент сопротивления воздуха 0, 29, двигатели с низким выбросом, внутреннее пространство и полноприводное поколение третьего поколения.


Сложное время

История создания компании не была безоблачной. Так, в 20-х годах акции бренда сильно подешевели, поэтому Дюран решил уйти с поста руководителя. Его заменил Уильям С. Кнудсен. Этот человек был сотрудником компании Ford, что создавало подозрения. Но он объявил, что не планирует давать работу бывшим сотрудникам из конкурирующей компании.

Коэффициент сопротивления воздуха - 0. Рост через интернационализацию. Сиденья с противооткальной конструкцией с передними амортизаторами и передними ремнями безопасности. Эта система затем применяется на всех других заводах по всему миру путем реконструкции существующих мощностей и строительства новых заводов. Презентация первого в мире турбодизельного двигателя с четырьмя клапанами на цилиндр и прямым впрыском топлива.

Впервые европейский производитель разработал трехцилиндровый двигатель. Астра отмечает свое 10-летие. С самого начала производства самой успешной модели более семи миллионов автомобилей были проданы более чем в 90 разных странах. План внедрения новой модели или значительного варианта в среднем каждые шесть месяцев в течение следующих пяти лет включает в себя серьезный пересмотр модельного сочетания.

Новое движение

В 1923 году была произведена модель, имеющая воздушное охлаждение для двигателя. Через год компания приобрела испытательный полигон, а также организовался выпуск фургонов. Фирма сделала новый скачок в росте, когда её конкурент Ford перестал выпускать свой знаменитый Ford T. За это время удалось продать миллион автомобилей.

Этот новый завод демонстрирует свою уникальность благодаря производительности, качеству и гибкости. Двигатели двух: 0 с 40 л.с. Они выпускаются в версии с хэтчбеком и трех - или пятидверным фургоном. Двух - и четырехдверные седаны, основанные на отсеках хэтчбека, появляются ненадолго, но быстро прекращаются с производства.




Отличное отличие от предыдущего Аскони - предыдущее шоу. В диапазон добавлена ​​5-дюймовая версия. Старый кавалерийский купе переименован в Манта. Это связано с тем, что предложение обоих брендов в настоящее время перегружено, и поэтому привлекать клиентов, которые не требуют.

В 1926 году было объявлено о внедрении новых инвестиций в виде 10 млн, которые должны расширить мощности компании. Это внушительно отобразилось на продажах, существенно их увеличив. В самом только 1926 году было продано 692 тысячи автомобилей. В это же время бренд продолжал бить собственные рекорды, благодаря которым смог вырваться на первые строки рейтингов продаж среди лидеров рынка Америки.

Автомобильный завод в Кваскинске наиболее возбужден. Вероятно, для некоторых европейцев потребуется некоторое время, чтобы упустить из виду мысль о том, что все, что производится на азиатском континенте, происходит в примитивных условиях в бамбуковых хижинах, а качество продуктов на одну милю по сравнению с европейскими стандартами.

Было бы интересно наблюдать реакции сторонников этой теории при посещении Сеула или фабрики Инчхон, потому что реальность - это их идея за несколько миль. С точки зрения торговца, все выглядит несколько иначе. Сегодня каждый производит, где самые низкие эксплуатационные расходы. Когда вы откроете магазин одежды на Вацлавской площади в Праге, будет сложно построить рядом с ним текстильную фабрику, потому что это будет стоить всего проекта из-за цены на землю и стоимости. Магазин на Вацлавской площади останется здесь, потому что это идеальное место для продажи, но вы построите завод, где он будет дешевле, где-то за городом.


Внедрение комфорта

Поскольку Chevrolet - это компания, которая ориентируется на широкий класс, большое внимание занимало удобство обычного пользователя. Уже в 1924 году в салоне внедрили радио, а в 1929-м бренд обзаводится автомобилем с шестицилиндровым двигателем. После этого была внедрена независимая передняя подвеска - это случилось в 1934 году.

Однако качество вашей продукции должно соответствовать вашей конкуренции на Вацлавской площади, иначе вы ничего не будете продавать. Что касается автомобилей, то сегодняшний уровень технологии производства позволяет сказать, что роботы, составляющие производственную линию, на которой производятся автомобили, - это зал, в котором они работают, стоит в Сеуле или в центре Мюнхена. Просто и просто, но трудно понять для многих.

Он предлагал элегантный дизайн и хорошие характеристики вождения, просторный интерьер и доступную цену для обычного смертного. Совокупный расход топлива изготовителя на сто километров составляет 5, 2 литра дизельного топлива. Автомобиль предлагается только с приводом передней оси, который определяется ценовой категорией, в которую должен войти автомобиль. Трансмиссия электрооборудования обслуживает либо ручную пятиступенчатую коробку передач, либо механическую шестиступенчатую коробку передач, либо шестиступенчатую автоматическую коробку передач с ручным переключением передач.

История создания марки Chevrolet представила появление многоместного транспорта. В 1935 году вышел флагман на 8 мест. Также вся линейка автомобилей получила . Над внешним дизайном кузова задумались в 1937 году, тогда были произведены модели Standart и увеличенная Master. В 40-е годы началось производство автомобилей Royal Clipper, оснащённых передовыми лампами, а также продуманным капотом. После этого переработке подверглись все элементы из дерева - их заменили на металл.

В предложение входит кожаная обивка сидений, сиденье водителя и пассажира с функцией электрического отопления. Багажник вмещает 500 литров основного объема, и после того, как пол был опрокинут, ясно, что производитель предпочитает комфорт и практичность, прежде чем увеличивать объем багажа в ущерб интеллектуальным решениям. Под наклоном пола багажного отделения можно найти другие практичные складские помещения и ящики, которые не входят в общий объем багажа. Роль плоского пола, созданного после складывания задних сидений и доступного в этой модели, безусловно, сыграла здесь свою роль.


Смена профиля

Во время Второй мировой войны бренд Chevrolet стал производить всё необходимое фронту: трейлеры, а также грузовики и снаряды. Такое указание было дано правительством, чтобы создавать выпуск гильз 75 мм и зенитных орудий. Вместе с этим продолжалось производство моторов Pratt & Whitney. После этого управителя Chevrolet назначили председателем в министерстве обороны.

Бренд прекратил выпуск военной техники 30 января в 1942 году. Некоторые модели с тех времён были оставлены, но модернизировались под нужды обычного пользователя. В 1949 году были представлены новинки - фирменная Deluxe и особенная Special, но в них были установлены двигатели прошлого образца.

Второе дыхание

Необычная модель Bel Air 1950 года отличалась от остальных кабриолетов крепким верхом, а также понтонным кузовом. Она быстро завоевала популярность и разошлась в тираже 6 миллионов автомобилей.


В 50-х экономика снова пошла в рост. С того времени стали выделяться основные тенденции для развития автопрома - покупатель требовал нового дизайна, а также наслаждения от поездки. Томас Китинг принял решение встроить в модели Powerglide - автоматическую коробку передач. Она была доступна для самых дешёвых флагманов.

1953 год ознаменовался для Chevrolet выпуском Corvette, обладающей увеличенной скоростью. Конструкция подразумевала получить транспортное средство с небольшим весом, что достигалось использованием стеклопластика в кузове. В 1957 году был представлен усиленный двигатель на 283 л. с. В нём была создана конструкция впрыскивания топлива Rochester.


Одна из лучших

1958 год стал известным благодаря выпуску Impala. Эта марка соединила в себе стоимость Chevrolet и габариты Cadillac. Через год мир увидел пикап El Camino. Дальше фирма усердно меняет дизайн своих изделий. Изделия Chevrolet потрясли мир в 1959 году. Они обладали необычным выполнением, обладающим сносками в виде крыльев. Также стёкла и сиденья получили электропривод. Таким образом, Suburban имел финальный вид, который известный и сегодня.

Серия успеха

Chevrolet в 1958 году активизировала производство новых автомобилей, которые сильно отличались дизайном кузова. К ним относятся Impala, Biscayne и Bel Air. В 1960 году выпустили Corvair - привлекательный и удобный транспорт, обладающий подвеской колёс независимого типа. Очередная смена внешнего вида наступила ровно через год. Тогда модельный ряд получил плавные линии, которые полноценно реализовались в Impala SS.

Компания решила привлечь внимание любителей малолитражек. Так, в 1962 году стартовала Chevy ll Nova. Через год её дополняет Corvette Stingray. В ближайшее время новинки выпуска пополняются моделями Malibu и Chevrolet Caprice.


Свежая линейка

Компания произвела выпуск модели Camaro, которая быстро заняла лидирующие позиции на рынке. В 1967 году она заняла 10% от всех продаваемых моделей бренда. Через год произошло обновление автомобиля до Camaro SS, который стал малогабаритной моделью с отличной скоростью.

Обновления коснулись и системы безопасности. Она включала:

  • ремни безопасности;
  • энергоподавляющий механизм;
  • смягчённую панель приборов;
  • тормозной сдвоенный цилиндр.

В это время история создания марки Chevrolet затронула и дизайн. В 1968 году фирма убрала все лишние детали, поскольку установка всех новшеств не добавляла спроса, ведь практической надобности в них не наблюдалось. Было решено вернуться к классическому дизайну салона с экономией пространства.


Полноприводный хит и новые конкуренты

1969 год запомнился выпуском первого в своём роде полноприводного автомобиля. Он был намного больше и просторней своих аналогов. Chevrolet Blazer имел хорошую манёвренность и мощность, оставаясь при этом вместительным. Серьёзная модернизация застала автомобиль в 1973 году, когда его размеры увеличили, а в передние колёса внедрили дисковые тормоза.

В конце 70-х началась массовая продажа японского транспорта. Они заполонили рынок, поэтому компания не смогла увеличивать объёмы продаж. Директор GM Джон Делореан решил сделать ставку на серию Vega и Monte Carlo.


Поддержка пикапов

Chevrolet выпустила новую модель лёгкого пикапа. В тот же год было насчитано 10 млн проданных Impala. В 1973 году была произведена модель Monte Carlo. Она получила премию «Автомобиль года» по версии Motor Trend.

76-й год был для фирмы Chevrolet временем выпуска Chevette - она была ответом для импортных авто. Вслед за этим было уменьшено классический Caprice, что значительно увеличило продажи.

Завоевание рынков

В начале 80-х в стране была острая политическая ситуация. До этого рынок активно заполняли японские автомобили, которые в это время получили признание от пользователей Америки. Chevrolet ответила на это выпуском малолитражки Citation. В ней был реализован передний привод. Уже в 1981 году новое творение Cavalier сделало вызов всем иностранным автомобилям и смогло выйти победителем.

Журнал Motor Trend признал Camaro лучшим транспортом 1982 года. Уже через год можно было наблюдать пикап Blazer S-10, который стал лучшим среди конкурентов. В это же время вышло несколько других новинок, имеющих два варианта размеров - 4,3 и 4,7 метра. Отличия касались как размеров, так и самой конструкции. Вскоре их распределили на Blazer и Chevrolet Tahoe.


Новое движение

В 1984 году мир увидел новый Corvette, а через год - Camaro IROC-Z. В 1986-м компанией была введена антиблокировочная конструкция Bosch ABS II, которая активно использовалась в пикапах и седанах. Позже предприятие пополнило реализацию на рынке, а в 1995 г. журнал Motor Trend выделил Blazer как «Внедорожник года». Вслед за этим продолжается реализация Monte Carlo и New Lumina. После этого и автомобиль Tahoe получил соответствующий приз от журнала.

Чтобы обеспечить повышенную мощность, фирма начала устанавливать моторы Vortec. Они также позволили экономить на расходе топлива. Chevrolet решила обратиться к классике, поэтому в 1996 году начала выпуск Malibu. Он был положительно признан критиками и получил большое признание от пользователей. Автомобиль отлично подходил для семейных поездок.


Пятое поколение

В 1997 году стартовало производство принципиально нового транспорта. 2000 год запомнился возвращением на рынок уже ранее прославленных моделей. В 2003 году Женева увидела Chevrolet SS Coupe - один из лучших в своём роде. Он является прямым наследником Camaro. В Детройте было показано совершенно новое изделие SSR, отчётливо выделявшееся среди остальных моделей.

Длительные переговоры в 2002 году позволили Chevrolet выкупить активы Daewoo Motors. Эта фирма оказалась на стадии банкротства, поэтому было решено создать новое предприятие - GM Daewoo Auto & Technology. Компания производит преимущественно автомобили Chevrolet, хотя и свои разработки также реализует.

Перспективы будущего

В 2005 году стартует выпуск автомобилей Matiz, а именно Chevrolet Spark. Разработкой дизайна занялась фирма Italdesign. Такое решение привлекло новых клиентов. С течением времени сотрудничество компании с DAT вытесняет их транспорт. В расширении модельного ряда появляется Captiva - кроссовер с фирменной платформой. Позже вышел новый минивэн Orlando. В 2011 году он, а также Cruze, Aveo, обновлённый Chevrolet Captiva заняли значительную часть рынка.

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

История

Разобраться, откуда происходят исторические «корни» модели, производимой в одиннадцати странах мира, на первый взгляд достаточно сложно. Например, известно, что в начале 2000-х годов южнокорейское отделение корпорации General Motors наладило производство автомобиля Chevrolet Cruze, который представлял собой перелицованный Suzuki Ignis и выпускался в нескольких кузовных модификациях вплоть до 2008 года.

Также утверждается, что современный Chevrolet Cruze – это второе поколение популярной, в том числе и на рынках СНГ, модели Lacetti. Подтверждением может служить тот факт, что на рынке Южной Коре автомобиль продается как Daewoo Lacetti Premiere (в отличие от российского рынка, где эта модель брендируется как Chevrolet). А на рынках СНГ Cruze позиционируется как вполне самостоятельная модель – притом, что его формальная предшественница, Lacetti, до сих пор успешно продается одновременной с «наследником». Что удивительно, американцы считают Cruze прямым преемником модели Chevrolet Cobalt, которая производилась исключительно для рынка Северной Америки.

Беря во внимание то, что Cruze разрабатывался как глобальная модель, все же, на наш взгляд, будет правильнее считать его «наследником» Lacetti, первое поколение которой сегодня продается только на территории СНГ. Предсерийная версия Cruze была представлена в 2008 году, и первой страной, по дорогам которой начала колесить новая модель, стала Южная Корея. В 2009 году модель стала доступна на остальных рынках в кузове седан. В 2010 году был представлен хетчбек Cruze, а в 2013 году начнется производство модели в кузове универсал.

Экстерьер

Над внешним видом модели трудилось южнокорейское дизайнерское подразделение General Motors, в то время как над технической «начинкой» автомобиля работали инженеры Opel.

Экстерьер модели (особенно ее лицевая часть) получился агрессивнее, чем у предшественницы, в основном за счет использования более выразительной головной оптики, над которой, как нахмуренные брови, выступают края капота.

Рисунок решетки радиатора вполне соответствует современному стилю Chevrolet. Кстати, американская версии седана и хетчбека имеют одно, практически незаметной отличие в дизайне экстерьера от всех остальных версий. Речь – о повторителях указателей поворота, которые у «американок» расположены по бокам переднего бампера, тогда как у остальных версий – по бокам передних крыльев.


Вторая генерация Lacetti построена на современной платформе Delta II, которая также является базой для седана Opel Astra J. По сравнению с первым поколением, у Cruze на 85 мм увеличилась колесная база, а также «подросли» габариты.

Длина кузова у седана – 4597 мм (у первого поколения – 4501 мм), ширина – 1788 мм (у первого поколения – 1725 мм), а высота – 1477 мм (у первого поколения 1445 мм).


Длина кузова хетчбека короче, чем у седана (4510 мм), а вот по ширине он больше четырехдверной модификации (2067 мм).


Интерьер

В салоне Cruze все говорит о современном подходе к оформлению интерьеров автомобилей марки Chevrolet. Прежде всего, это касается оформления кокпита. Машина получила новую фирменную панель приборов, состоящую из трех эллипсовидных колодцев с хромированными обводами, в которых спрятаны тахометр, спидометр, а в самом крупном – датчики температуры двигателя и запаса топлива и экран бортового компьютера.


Центральная консоль с расположенной на ней современной аудиосистемой и органами управления климатической системой, составляет общую композицию с частью центрального тоннеля, на которой расположена рукоять КПП. Сиденья переднего ряды получили небольшую боковую поддержку, а задний диван четко поделен на два места для сидения с широким откидывающимся подлокотником с двумя подстаканниками.


Базовая комплектация Cruze в России небогата оборудованием: здесь, например, нет кондиционера, но есть аудиосистема, подогрев передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер, электропривод и обогрев боковых зеркал, а также передние подушки безопасности водителя и пассажира.

Технические характеристики

Модель оснащается широкой линейкой двигателей, среди которых три бензиновых и один дизельный. На российский рынок Cruze поставляется с двумя бензиновыми моторами объемом 1.6 и 1.8 литра, мощностью 109 и 141 лошадиных сил соответственно. Эти агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой механической либо 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

На американском и западноевропейском рынке доступен еще один бензиновый двигатель объемом 1.4 литра с турбонагнетателем, который выдает мощность в 138 «лошадок». Также на эти рынки Cruze поставляется с 2.0 литровым турбодизельным мотором, который после модернизации в 2011 году развивает мощность в 161 лошадиную силу. Эти двигатели агрегатируются с 6-диапазонными «механикой» или «автоматом».