Как увеличить крутящий момент на бензиновом двигателе. Варианты увеличения мощности и крутящего момента. Примеры доработки мотора профессионалами и комплекты модификации

Новости

Как увеличить крутящий момент двигателя - отзывы

Что такое крутящий момент


Крутящий момент является одним из основных показателей двигателя. Он рассчитывается умножением силы на длину рычага, на который она действует. Переводя на простой язык получается, что чем больше крутящий момент, тем быстрее двигатель способен набирать максимальную мощность, и тем быстрее машина будет разгоняться с места или с маленькой скорости.

Сначала это была очередь Флюенса. И это то, что мы нашли в наших потребительских тестах: по сравнению с оригинальными моделями автомобили с электронной функцией стали более экономичными. В дорожном тесте преимущество было более сдержанным, оставаясь на уровне 2%. Если это улучшит крутящий момент и мощность, более спортивное движение, потребление может даже увеличиться. В конце концов, выбор остается за водителем.

Либо он ускоряется, так и веселится и много тратит, или немного ускоряется и тратит пропорционально меньше. Изменения приносят ряд преимуществ, которые еще больше повышают удовольствие от вождения. Затем сравнительная картина двух поколений двигателей.

Существует два подхода к увеличению мощности двигателя:

  1. установка внешних более производительных комплектующих (распределительные валы, система выпуска, воздушный фильтр и т.д.);
  2. доработка конструкции двигателя.

Первый способ является менее трудоёмким и не очень затратным, однако он способен увеличить мощность двигателя лишь на 20-30%. Второй способ более капитальный, но и итоговые показатели будут на порядок выше.

Что изменилось, чтобы повысить крутящий момент двигателя 0. Первым из них был редизайн воздушного фильтра, который теперь улучшает объемное заполнение двигателя или, другими словами, помогает увеличить его прочность. Другая модификация была сделана на впускном коллекторе. «Мы изменили длину воздуховодов и объем и геометрию внутренних камер, что дало однородность кривой крутящего момента», - объясняет Жоау Альварес. В дополнение к геометрии поршней также включены в этот «пакет изменений» кольца с меньшими профилями, а также более длинные кривошипы, которые вместе обеспечивают меньшее трение с цилиндрами.

Варианты увеличения мощности и крутящего момента


  • Головка блока цилиндров. Доработка этого блока позволяет произвести турбирование двигателя. В результате увеличится количество сгораемого газа и возрастёт его мощность. Однако данные модификации достаточно трудоёмки и не всегда применимы на практике. Поэтому очень часто дорабатывают впускной клапан, таким образом, чтобы он более надёжно прилегал и полностью закрывал камеру сгорания.
  • Распределительный вал. На некоторых автомобилях возможна замена обычных валов на спортивные, которые имеют несколько изменённый профиль кулачков. Они способствуют более эффективной подаче топлива в камеру сгорания. В результате на поршень будет оказывать повышенное давление и крутящий момент также увеличится.
  • Камера сгорания. Её уменьшение позволит повысить мощность двигателя. Это связано с тем, что чем меньше будет объём, тем больше будет степень сжатия у топлива. Для уменьшения камеры необходимо произвести фрезеровку головки блока цилиндров или заменить поршень.
  • Поршни. Можно заменить штатные единицы на более лёгкие аналоги. В результате этого, снизится нагрузка на коренные шейки и коленчатый вал.

Данные способы являются основными. Воспользовавшись одним или несколькими из них, можно увеличить крутящий момент двигателя и повысить его мощность. Однако необходимо отметить, что с увеличением тяговитости, он начнёт потреблять несколько больше топлива.

В целом, эти изменения оставили двигатель более плавным, увеличив мощность в дополнение к снижению расхода топлива. Выпускной коллектор теперь изготовлен из листовой стали вместо чугуна, что в дополнение к повышению эффективности катализатора в холодной фазе также способствовало уменьшению примерно на 50% веса этого компонента.

Новое рабочее колесо имеет новый эластичный ремень периферийной системы, который позволяет устранить натяжитель, и, следовательно, также способствует значительному уменьшению общей массы двигателя. Однако конкретно в 6 основной задачей было сокращение потребления топлива.

Чип-тюнинг – неплохой способ повысить мощность и крутящий момент двигателя

Чип-тюнинг – неплохой способ повысить мощность и крутящий момент двигателя, не разбирая его.

«Тюнинг» в переводе с английского означает «настройка», «регулировка» . Одно из наиболее привлекательных направлений доводки автомобильного двигателя – чип-тюнинг. Его особенность в том, что изменение характеристик мотора (мощности, крутящего момента, расхода топлива) достигают без каких-либо механических переделок двигателя – расточки цилиндров, увеличения хода поршня и т.д. Правда, это возможно только если автомобиль оснащен электронным блоком управления двигателем (ЭБУ, англ. – ECU – Engine Control Unit), который, собственно, и подвергается доработке.

В последовательности смотрите, как технические характеристики каждой модели остались. Что изменилось для повышения крутящего момента двигателя 6. Новое управление клапаном уменьшает длительность открытия выпускных клапанов и задерживает открытие этих клапанов в дополнение к продвижению клапанов, что также создает силу, особенно при низких оборотах.

Вот почему мы приняли масляные инжекторы для охлаждения поршней и повышения сопротивления материала в области колец. Более того, повышение скорости также означает увеличение производительности, - объясняет Альварес. Выхлопная система, которая также приобрела стальной листовой коллектор со встроенным каталитическим нейтрализатором, заставила глушитель перемещаться для акустической обработки. Эти изменения уменьшили выбросы загрязняющих веществ и позволили омологировать двигатель для будущих правовых уровней выбросов транспортных средств.

ЭБУ – это своего рода автомобильный компьютер. Он руководит работой мотора, то есть формирует управляющие сигналы для исполнительных устройств – систем впрыска топлива, зажигания и турбонаддува, согласно информации, получаемой от датчиков числа оборотов и положения коленчатого вала двигателя, расходомера воздуха и т.д.

В таком компьютере находится один очень важный элемент – чип (chip) – микросхема, в которую заложена программа управления двигателем. Силовой агрегат каждой марки и модели современного автомобиля работает по собственной программе. Корректируя ее, можно изменять некоторые параметры работы систем двигателя – подавать в цилиндры больше или меньше топлива, устанавливать другой угол опережения зажигания, изменять режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов. В программе управления наддувных двигателей изменяются момент включения турбонаддува и давление наддува. Перекодировке подвергается и стандартная программа анализа состояния датчиков расхода воздуха, детонации, лямбда-зонда и т.д. Делая все это, специалисты из тюнинговых ателье высвобождают скрытые резервы мотора, которые были «зажаты» на этапе создания для получения оптимальных характеристик ресурса двигателя, расхода топлива, токсичности выхлопных газов.

Производители автомобилей, как правило, более склонны улучшать топливную экономичность в автомобиле и снижать расходы на техническое обслуживание, а не максимизировать их производительность. Однако, если вы хотите развязать весь потенциал своего автомобиля, вы можете прибегнуть к нескольким способам увеличения своей мощности, максимизации производительности и скорости. Для получения дополнительной информации перейдите к шагу.

Одним из самых простых и самых непосредственных вещей, которые вы можете сделать, чтобы увеличить мощность вашего автомобиля, является максимально возможное освещение, давая меньше лошадиных сил каждой лошадиной силе. Для максимальной производительности удалите все ненужные мусора из автомобиля, а также все варианты, которые могут нанести ущерб производительности. Это изменение может привести к увеличению мощности от 5 до 10 лошадиных сил в транспортных средствах с аспирационными двигателями. Те, у кого есть дополнительный турбокомпрессор, в свою очередь, могут получить гораздо больший выигрыш. Широко распространенное мнение состоит в том, что большие трубы уменьшают давление, а следовательно, и крутящий момент и мощность. Фактически, когда дело доходит до потребления, магистральных трубопроводов и выхлопных газов, большинство двигателей работают лучше всего с выхлопными газами, которые имеют более свободный поток. Замените выпускной канал свободным потоком. . Используйте экспериментальные трубопроводы.

Чип-тюнинг можно проводить двумя способами – при первом демонтируют стандартный чип, перепрограммируют его и возвращают на место; при втором – вместо снятой микросхемы устанавливают новую, с абсолютно другой программой. Основное преимущество чип-тюнинга – он значительно дешевле (200-500 у.е.), чем внесение изменений в конструкцию двигателя – расточка цилиндров, замена деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Еще одно преимущество такого тюнинга – выигрыш во времени. На эту операцию затрачивается от нескольких часов до двух дней, в то время как на модернизацию двигателя (форсирование) понадобится не одна неделя.

Во время покупки найдите «сокращенные» альтернативы, которые иногда также называют «пробирками». Эти системы варьируются от каталитического нейтрализатора до выхлопных газов, что увеличивает мощность. Установочный комплект обычно стоит сотни долларов, но вы можете сэкономить деньги, проводя исследование рынка или производя его самостоятельно.

Измерить диаметр трубки, выходящей из вашего каталитического нейтрализатора, и заменить ее на большую трубку для выталкивания. Вы можете заплатить за установку в магазине механика или даже сделать это самостоятельно, отрезав старый выхлоп и оставив кусок на несколько дюймов для сварки. Если вы выберете вторую альтернативу, поместите новый выхлоп и сварите его или зафиксируйте в левой части. Замените подтяжки, которые вы удалили. . Замените воздушный фильтр тем, у которого есть свободный поток. Покупка фильтра такого типа, который совместим с вашим автомобилем, также является хорошей идеей и приводит к небольшому усилению мощности.

Чип-приставки

В истории имел место еще один способ увеличения мощности и крутящего момента бензиновых двигателей, при котором программа ЭБУ не подвергалась изменениям. Характеристики изменяли путем установки на входе в ЭБУ дополнительного модуля, который «искажал» поступающую информацию от датчиков. Таким «электронным обманом» как раз и обеспечивалось повышение мощности и крутящего момента. Этот способ находит применение в исключительных случаях, так как вследствие искажений входных сигналов нарушается сбалансированность работы систем двигателя, что приводит к появлению целого ряда негативных факторов – значительно повышается токсичность отработавших газов, двигатель на холостых оборотах работает нестабильно, расход топлива увеличивается.

Это не большое изменение, но это хороший способ обеспечить максимальную производительность. Удалите зажимы или винты, следя за тем, чтобы в отсек фильтра не попал загрязняющий материал. Очистите внутреннюю часть коробки влажной тряпкой и вставьте новый свободно текучий фильтр. Обратите внимание, что несколько запасных фильтров, присутствующих на рынке, заставляют масло поступать во впускное сопло и пропускать большее количество частиц, присутствующих в воздухе, которые попадают в двигатель и масляные фильтры, особенно если техническое обслуживание не является адекватным, Масло фильтра может повредить или разрушить датчик воздушного потока, если транспортное средство имеет такое оборудование. Удалите старый фильтр и отбросьте его. . Узнайте о турбокомпрессорах и суперкомпрессорных альтернативах.

Механизм управления современными дизельными моторами с турбонаддувом по сложности не уступает электронике бензиновых двигателей – ЭБУ контролирует давление, момент и количество впрыскиваемого в цилиндры топлива и управляет работой турбины.

Кроме замены или перепрограммирования чипа, для дизелей предлагается добавочный модуль, который изменяет сигналы ЭБУ, управляющие моментом включения турбины. На серийных дизелях она включается в работу при 2500-3000 об/мин. А добавочный модуль (например, Digital DIVO) включает турбину уже при 900-1000 об/мин, чем исключает вялое поведение автомобиля на «низах» и обеспечивает интенсивный разгон сразу же после начала движения или включения очередной передачи.

Установка суперкомпрессора в большом блочном двигателе или размещение турбокомпрессора в меньшем блоке включает в себя в основном полную сборку двигателя и замену компонентов ударного сопротивления более подходящими. Все это стоит больших денег. Это проект и так много, но это способ увеличить мощность автомобиля, который представляет лучшие издержки. Если вы действительно хотите установить суперкомпрессор в своем автомобиле, посмотрите на следующие типы.

Корневые суперкомпрессоры - самый старый тип суперкомпрессоров и обычно самый дешевый тип. Они пропускают огромное количество воздуха в коллекторную трубу, тем самым давая интенсивные «вспышки» энергии. «Винтовые» суперкомпрессоры тянут воздух через лепестки, оставляя его в ловушке корпуса ротора. Будьте частью онлайн-форума о транспортных средствах, специально предназначенных для марки или модели вашего автомобиля. Узнайте с другими людьми, что работает и что не работает, чтобы вы не тратили время и деньги или не наносили ущерб вашему автомобилю. Модифицированные автомобильные клубы могут стать отличным способом получить скидки на покупку запчастей для вашего автомобиля. При тестировании своего автомобиля после свопа возьмите его, если это возможно, в безопасную бегущую полосу, которая находится на частной собственности. Тестирование на гоночных трассах не только безопаснее, но и дает вам представление о том, насколько быстро ваш автомобиль действительно есть, и когда вы снова и снова проходите гонку, вы можете сделать сравнения, чтобы получить представление о реальном улучшении производительности. Многие современные автомобили оснащены воздушными коробками, в которых впускные сопла имеют воздуховоды, расположенные в точках высокого давления, расположенных в передней части автомобиля. Они служат для того, чтобы выпустить воздух из окружающей среды, которая холоднее. Если вы решите установить насадку для впуска холодного воздуха, вы должны обратить внимание на текущую настройку. Кроме того, должно быть известно, что сопло для холодного воздуха, установленное на низком месте, имеет большие шансы вытащить воду, когда погода дождливая, что приводит к авариям и большому повреждению двигателя. Проконсультируйтесь с агентством по лицензированию в том месте, где вы живете, чтобы узнать больше о правилах, касающихся выбросов газов. Некоторые запасные части в двигателе вашего автомобиля и выхлопе могут привести к тому, что ваш автомобиль не будет соответствовать им или даже нарушит федеральные законы, регулирующие выбросы газов. В некоторых местах необходимо, чтобы каждая запасная часть, которая увеличивала мощность, была должным образом сертифицирована для использования в пассажирских транспортных средствах. То, что определяет увеличение вращения, - это конструкция ротора, его катушек, магнитного сердечника и контроллера. Настолько, что при подключении двигателя тележки на стеке он будет вращаться со скоростью х, а при подключении к 12-вольтовой батарее он работает намного быстрее. Поймите, что двигатель - это, прежде всего, набор катушек, которые при подаче создают магнитное поле. То, что повлияет на вращение двигателя, - это фактически созданное магнитное поле. В катушке магнитное поле будет пропорционально числу витков и циркуляющему в нем электрическому току. Путем довольно простого анализа понятий основного электричества и электромагнетизма мы имеем, что влияние будет несколько регулироваться Законом Ома: увеличивая напряжение на катушке, ток увеличивается. Увеличивая ток, магнитное поле увеличивается, и поэтому двигатель будет вращаться быстрее. Если ваша цепь не может обеспечить текущее увеличение, которое может вызвать это условие, ваш двигатель не будет вращаться быстрее. И обратите внимание, что на практике это повышенное напряжение приведет к сбою изоляции обмоток в катушках, и ваш двигатель будет коротким. В настоящее время для увеличения вращения двигателя не требуется увеличения натяжения. Фактически, этот «метод» никогда не использовался. Если вы хотите, чтобы двигатель вращается быстрее, правильным является поиск того, который вам подходит. Двигатель может выдерживать до определенного приращения на своем входе.

  • Корневые суперкомпрессоры довольно популярны в гоночных автомобилях.
  • Затем воздух сжимается в коническое отводящее устройство.
  • Если ваши кусочки не имеют печати, ваш автомобиль может быть схвачен.
  • Подумайте сравнительно только с двигателем 0 и 0, в том же повышении.
Движение на понижение скорости набирает обороты, и несколько автопроизводителей и системных строителей создают индивидуальные решения, чтобы использовать преимущества эффективности, связанные с двигателем, работающим на более низких оборотах двигателя.

«За» и «против»

Ресурс двигателя, подвергнутого чип-тюнингу, – главный вопрос, который беспокоит автолюбителей. Одни утверждают, что увеличение мощности таким способом ведет к росту нагрузок на детали поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма и, соответственно, к более интенсивному их износу. Другие настаивают на том, что при большем крутящем моменте передачи переключаются при более низких оборотах, когда поршни и другие детали испытывают меньшую нагрузку и совершают меньше движений, поэтому изнашиваются не так быстро.

На практике моторесурс во многом зависит и от стиля вождения. Если за рулем гонщик, естественно, речи о большом ресурсе быть не может. Другое дело, если автовладелец ни за кем не гоняется. Ресурс двигателя в этом случае вряд ли будет отличаться от стандартного. Отрицательно повлиять на долговечность мотора может чип с «эконом»-программой, уменьшающей порции впрыскиваемого в цилиндры топлива, что приводит к снижению мощности и крутящего момента. В городском режиме для включения повышающих передач это требует раскручивания мотора до более высоких оборотов, при которых детали испытывают большую нагрузку. Естественно, износ при этом повышается.

Реальные возможности

Те, кто занимается чип-тюнингом, обычно предлагают несколько вариантов доработки двигателя в целях улучшения конкретных характеристик – увеличения мощности и крутящего момента (на низких или высоких оборотах), легкого запуска двигателя в морозную погоду, снижения расхода топлива.

Например, мощность атмосферного бензинового двигателя можно увеличить на 8-12%, турбированного – на 20-25%. «Экономичный» чип снижает расход топлива на 5-15%. В случае с турбированными дизелями мощность удается повысить на 25-30%, а крутящий момент – на 20-25%. Стоит отметить, что увеличение мощности не всегда приводит к заметному улучшению динамики автомобиля. Как правило, максимальную мощность двигатель выдает на оборотах, близких к максимуму. Но вряд ли кто-то постоянно ездит, раскручивая мотор до 5500-6000 об/мин. Крутящий момент в большой степени влияет на динамические характеристики автомобиля. Именно при его увеличении, особенно в зоне малых оборотов, двигатель становится более приемистым, т.е. способным быстрее разгонять автомобиль. Чип-тюнинг как раз и обеспечивает увеличение крутящего момента и смещение его максимальной величины в сторону низких оборотов.

Сегодня у специалистов по чип-тюнингу появилась возможность устанавливать в автомобиль систему выбора программы работы мотора. Ее особенность в том, что водитель может самостоятельно менять характеристики двигателя: нужно «погоняться» – переключил ЭБУ в спортивный режим работы, хочется спокойной, экономичной езды – включил режим «эконом» или «стандарт».

У читателя может возникнуть вполне оправданный вопрос: что дает чип-тюнинг обычному водителю, который не «болен» спортивным азартом и высокими скоростями? Преимуществ здесь несколько. Во-первых, более высокие тягово-скоростные характеристики облегчают процесс управления автомобилем в городе. Во-вторых, на трассе с интенсивным движением появляется больше возможностей совершать резкие ускорения при обгонах. В-третьих, легче двигаться при полной загрузке автомобиля. Кроме того, после нескольких лет эксплуатации некоторые автовладельцы начинают жаловаться на недостаток мощности «родного» мотора. Во всех этих случаях чип-тюнинг – это реальный шанс изменить характер машины.