Двигатель киа оптима, модельный ряд силовых агрегатов

26.11.2016 5124

В этой статье мы рассмотрим двигатели Киа Оптима, которые устанавливались на автомобили разных поколений. Всего модификаций Оптима насчитывается 4, первые 2 также имели название Magentis и обозначения MS (2000-2005 годов выпуска) и MG (2005-2010). 3 и 4 поколения уже известны как Optima, модификации TF (2010-1015) и JF (2015-настоящее время). Более всего внимания мы уделим моторам третьего и четвертого поколений авто, так как они являются наиболее современными и интересными с точки зрения технологичности и производительности.

Основная лампа горит, стробоскопы действительно несчастны. Киа никогда не платил литературный класс за литературное движение. Оптима изменила многие ее пути, и теперь, в совершенно новом поколении, она снова говорит об этом слове! Он не только исправляет прошлые ошибки, но также добавляет мирскую внешность, а также разнообразное оборудование и инновации.

Но ограниченный спектр инновационного оборудования, так же как и палитра с двумя двигателями, не получал слишком много, и более популярный дизель также подвергался критике за значительный шум, наряду с более слабой динамикой и жадным стремлением к дизельному топливу.

Kia Optima 2016 седан

Двигатели Оптима первого (MS) поколения (2000 — 2005)

Magentis MS — первый автомобиль созданный совместно двумя компаниями Hyundai и Kia и имеет одну платформу с Sonata. На этой модификации использовались три типа двигателей:

  • рядный четырёхцилиндровый объёмом 2.0 литра
  • V6 объёмом 2.5
  • V6 объёмом 2.6 литра


Однако довольно высокий процент покупателей нашел свой путь к машине. Вы также знаете, что такое реальность? Экстерьер - совершенно новый, необычный и самосознающий От по-настоящему незаметного автомобиля до причудливой красоты. Именно так можно кратко описать оптимальный переход между поколениями.

На краях переднего бампера мы видим хромированные полосы, которые эффективно разделяют тормоза для охлаждения тормозов и улучшения аэродинамического потока. Однако, рассматривая переднюю часть, мы ничего не знали - включение в бампер ограничивающих давление ксеноновых фар, их «девиантное» положение было очень неопределенным.

Двигатель Kia Magentis MS (2000-2005)

Эти моторы развивали мощность соответственно 135, 168 и 184 л.с. Самым популярным из них был двухлитровый вариант из-за своей экономичности и неприхотливости. Он имел распределённый впрыск топлива, 16 клапанов в верхнем расположении с двумя распределительными валами. Крутящий момент был на уровне 180/4600 Нм/об мин.

Жаль, потому что иначе без ошибки. В частности, задняя часть автомобиля выглядит со стороны, буквально эксклюзивной, и с ее изяществом создает атмосферу роскошной океанской яхты. Наш автомобиль был построен на 17-дюймовых литых колесах, которые являются стандартом в проверенном эксклюзивном оборудовании. Вы можете использовать его только как металлический или жемчужный лак.

Он будет знать о стабильности вождения. Однако благодаря своим пропорциям глаз любого водителя должен быть гладким. Дизайн интерьера и подключение. С задней части автомобиля мы неуклонно движемся за рулевое колесо. Однако вдохновение для продуктов в Мюнхене не оставляет нас ни на минуту. Кроме того, через некоторое время мы обнаруживаем фундаментальные недостатки. Кажется, что дизайнеры своей красоты забыли некоторые из центральных аспектов интерьера. Кроме того, логикой является также расположение технологического разрыва в центральном туннеле в области правого колена водителя.

Двигатели V6 так же имели конструкцию DOHC и 4 клапана на цилиндр. Они существенно превосходили четырёхцилиндровые варианты по мощности, что сказывалось на динамике практически двухтонного автомобиля. Расход топлива таких агрегатов не впечатлял экономичностью, но вполне вписывался в разумные рамки для машины с подобной массой.

Именно в тех местах, где ваша нога часто опирается и настолько острая, что она начнется до или позже, чтобы возбудить вас и заставить вас изменить свое выбранное положение за рулем. Вместо этого это остановило бы ее движение на несколько сантиметров вниз. Мы также беспокоились о тонкой конструкции рукоятки переключения передач, которая не была проблемой с качелями, и нас не устраивало твердость, а не лучшая форма передних сидений. Они чувствуют, что у них отличное лидерство в выпивке.

И наоборот. Эксклюзив намного больше, и когда мы упоминали, что единственным сюрпризом испытанного автомобиля может быть металлический лак, речь идет не только о внешности. Усиленные передние сиденья, включая рулевое колесо рулевого управления? Беспроводная интеллектуальная клавиатура, активный привод с полосой или, возможно, круиз-контроль? И если вы попросите будильник, парковочную помощь, 7 подушек безопасности, в том числе колено или электрическое управление всеми окнами, его не хватает. Поэтому из-за желаемой суммы необходимо забыть большинство недостатков.

Все агрегаты отличались хорошей надёжностью и ремонтопригодностью, из-за простоты своей конструкции, качества применяемых материалов и исполнения, такие моторы способны без серьёзных проблем отходить не одну сотню километров.

Моторы поколения MG (2005-2010)

В следующей модификации Киа Оптима к бензиновым двигателям 2.0 — 2.7 л прибавился ещё один очень интересный вариант — дизельный мотор объёмом 2.0 и мощностью 140 лошадиных сил.

Место для пассажиров сзади - буквально королевское, так же как и команда в передней части. Значительное сокращение панели инструментов оказалось действительно положительным. Багажник имеет удовлетворительное 510 литров объема и может открываться как изнутри, так и из ключа.

Просто жаль на более слабый и примитивно переделанный механизм открытия, который не имеет достаточной силы, чтобы полностью снять крышку, когда она открыта. Двигатель - солдат в полевых условиях. Только один двигатель не может быть широко принят. Максимальная мощность 104 кВт, несмотря на то, что она не очень мощная и с учетом веса испытанного автомобиля, ясно, что машина душа всадника не будет работать.

Новый дизель показал себя с хорошей стороны, он обладал отличной тягой и экономичностью которые помогли ему составить конкуренцию бензиновым аналогам.

Крутящий момент составлял 305/1800-2500 Нм/об. мин. Эти силовые агрегаты показывают хорошую живучесть, даже сейчас некоторые дизельные Маджентисы остаются в хорошем состоянии, несмотря на внушительный возраст. Это, безусловно, при использовании качественных расходных материалов и своевременном техническом обслуживаннии. Дизельные моторы требовательнее к качеству ГСМ, расходников и периодичности из замены. По этому Маджентисы с такими агрегатами требовали большего внимания своих владельцев.

С оптимальным, мы прошли под вершины австрийских Альп, с почти половиной Европы в неделю, и в результате потребление без каких-либо ограничений было 5, 4 литра дизельного топлива на 100 километров. Узкие шины и тюнинг тюнинг-тюнеров, однако, имеют возможность вытащить мяч обратно в прошлое десятилетие. Это не ошибка, ему просто не нравятся резкие изменения в направлении, которое не соответствует его природе. Геометрия передней оси установлена ​​очень умеренно, что помогает рулевому колесу вернуться в центральное положение и гладкое рулевое управление, которое не страдает от резкости на рельсах.


Двигатель Киа Маджентис MG 2005-2010

Были у них и некоторые проблемы, связанные с выходом из строя сажевого фильтра. Их решения, как правило, сводились к удалению последнего. Стоимость работы кусалась из-за необходимости установки новой программы управления. Зато после грамотно проведённой процедуры владелец дизельного Маджентиса мог получить бонус ввиде увеличения мощности на 40 лошадиных сил.

Однако у него больше нет эмоций и обратной связи. Короче говоря, он не очень, сильно собран и очень скучен. Победа нельзя сказать даже в случае шестиступенчатой ​​механической коробки передач. Складывается свет, и он потерял много резины, но он скорее разозлит вас. Уровень комфорта езды полностью удовлетворительный благодаря качеству шасси. То же самое, однако, нельзя сказать о бесшумных колесах, из которых проникает удивительное количество шума. Парадоксально, аэродинамическая дезинфекция, путешествие с оптимальным настолько приятным.

Внутри интерьера мы были удивлены большим количеством недостатков, но тысячи километров прошли за рулем, мы были уверены в качестве автомобиля. Все увенчалось идеальной ценой, предлагая непревзойденное количество оборудования, современные инновации и привлекательный оттенок элегантности.

Двигатели Оптимы третьего поколения (2010-2015)

Эта модификация корейского седана выпускалась на заводах в Южной Корее, США, Казахстане, России, Малайзии и Китае. Линейка двигателей Киа Оптима TF представляла собой семейство Theta 2, в которое входили несколько атмосферных и турбо моторов объемом от 2 до 2.4 л. и турбо-дизель CRDi объёмом 1.7 л. Бензиновые варианты пришли на смену серии Theta, которая представляла собой два двигателя 2.0 G4KA и 2.4 G4KC и была разработна специалистами Mitsubishi. Новые моторы Theta 2 представляют собой четырехцилиндровые рядные инжекторные агрегаты с 4-мя клапанами на цилиндр, блок цилиндров алюминиевый, топливо АИ-95, экологический класс Евро 4. Ресурс таких двигателей, по данным завода изготовителя, составляет 250 тысяч километров пробега. В них много глубоких доработок, касающихся системы газораспределения CVVT, впускного и выпускного ресиверов, навесного оборудования, ПО и другого.

Вы не можете ожидать идеального сочетания спортивных выступлений и экономии от двигателя. Плюс специальный дизайн интерьера большой прогресс в салоне интуитивность контроля эргономики управления внутренним пространством комфорта пространства в задних сиденьях многие особенности основного оборудования расход топлива.

Автомобиль прошел реконструкцию, которая внесла изменения в дизайн поверхности и лучшее предложение выбора. Автомобиль также получил более изысканные огни и новый стоп-сигнал сзади. Но модель должна будет сделать больше, чтобы улучшить свои продажи. Даже тот факт, что ему не стыдно показывать хороший интерьер. Для него очень важно, сколько времени выбирает владелец. В дополнение к коже на сиденьях и рулевом колесе, а также в слот машины, есть возможность полного обогрева и охлаждения на передних сиденьях.


Турбированный двигатель Kia Optima 2010-2015

Основная модификация объёмом 2.0 оказалась довольно удачной, хорошая тяга невысокий уровень шума и надёжность дали возможность широко использовать мотор на многих моделях:

  1. Hyundai
  2. Mitsubishi
  3. Dodge
  4. Chrysler

Мощность составляла 150-165 л.с. /6500 об. Крутящий момент — 196Нм/4800 об. К этому варианту вскоре присоединился двигатель 2.4 л. и мощностью 178 л.с. а так же 2.4 GDI мощьностью 200 л.с. Двухлитровый мотор G4KD / 4B11 хорошо поддаётся тюнингу. В России его мощность занижена до 150 л.с. для снижения транспортного налога, поэтому с помощью прошивки легко восстанавливается на прежний уровень. В целом, потенциал тюнинга для этого мотора более 200 л.с.

Конечно, навигатор с восьмидюймовым сенсорным экраном. Благодаря 2, 8-метровой коробке передач сиденья заднего сиденья несколько выше в верхнем классе, что является отличным бонусом. Благодаря этому, четыре человека могут рассчитывать на удобную поездку. Позор только, что передние сиденья установлены достаточно высоко. С одной стороны, он ищет позицию за рулем и не занимает слишком много места над головой. Водители и со-водители по-прежнему прибудут по случаю, когда автомобиль оснащен супер-панорамным окном крыши для 30 000 крон. 510-литровый корпус также довольно просторный, но важно помнить, что это седан и поэтому не хочет брать более крупные объекты.

Из особенностей можно выделить отсутствие гидрокомпенсаторов, по этому через 90 — 100 тыс. километров пробега может потребоваться регулировка клапанов Киа.

(2016-2017 год) вместе с рядом других моделей Kia-Hyundai собирается на заводе «Автотор» в Калининграде. Обновленная четырехдверка серьезно прибавила в жесткости кузова, увеличив долю высокопрочных сталей с 20 до 51 процента. Наряду с этим была пересмотрена моторная гамма автомобиля, которая в новой спецификации включает три бензиновых двигателя.

Но сейчас это должно измениться, в этом году новый рынок появится на чешском рынке. Они предлагают 141 лошадиную силу и крутящий момент 340 Нм. Конечно, соревнование оснащено автомобильным двигателем, имеющим ряд более сильных агрегатов, включая бензин.

И это была не история о возможностях вождения всех велосипедов. Коробка передач должна признать, что слабость двигателя может быть хорошо замаскирована его быстрым механизмом. Тем не менее, версия ускорения автомата медленнее, чем ручная коробка передач в течение одной секунды. Дизель определенно не готов к большой спешке, потому что нет власти за серединой середины. Поэтому лучше не включать автомат в спортивный режим или использовать рывок под рулевым колесом. Двигатель - удовольствие от вождения для спокойной езды, где это очень удобно. 4, 4 литра дизельного топлива на 100 километров утопичны, но 5, 8 литра, которые автомобиль готовит к загородному вождению, звучат хорошо.

Роль базовой силовой установки отведена хорошо знакомому по агрегату 2.0 MPI мощностью 150 л.с. (196 Нм). Мотор серии Nu с распределенным впрыском топлива сочетается либо с 6-ступенчатой механической коробкой, либо с 6-ступенатым «автоматом». Первый тандем быстрее разгоняет машину (ускорение до 100 км/ч – 9.6 секунды) и чуть лучше экономит топливо (средний расход – 7.7 литра).

Благодаря 70 литрам в баке есть также очень хороший привод. Продажи на европейских рынках начнутся в последнем квартале года. Благодаря простой конструкции он позволяет экономить пространство переднего колеса и осуществлять непосредственную передачу двигателя внутреннего сгорания и электроэнергии на передний привод с минимальными потерями из-за передачи и преобразования энергии.

Оптические изменения для улучшения аэродинамики на первый взгляд

Новый аккумуляторный модуль был скрыт за задним сиденьем и отсеком запасных колес. Передний и задний бамперы, после настройки профиля для лучшей аэродинамики, обеспечивают более эффективный поток воздуха вокруг автомобиля. Порт зарядки практически интегрирован в переднее крыло со стороны водителя. Обе системы оснащены функцией распознавания голоса, поэтому водитель не вынужден отвести руки от рулевого колеса или выключить глаза с дороги.

Энергосбережение для максимального диапазона электроэнергии с самым низким расходом топлива

Этот режим также позволяет заряжать аккумулятор, восстанавливая его для наиболее экономичной езды.

Второй в гамме моторов Kia Optima числится «четверка» 2.4 GDI с алюминиевым блоком, непосредственным впрыском и системой изменения фаз на впуске. Отдача агрегата составляет 188 л.с., крутящий момент – 241 Нм. В паре с двигателем трудится 6-диапазонная автоматическая трансмиссия.

На вершине моторной линейки располагается турбоагрегат 2.0 T-GDI серии Theta II, который прописался под капотом самой мощной модификации автомобиля – Kia Optima GT. Пиковая отдача 245 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм, поддерживаемый в диапазоне 1400-4000 об/мин, позволяют спортивной версии седана спуртовать до «сотни» за 7.6 секунды. Подобная динамика обеспечивается также 6-ступенчатой АКПП, которая отличается от автоматических трансмиссий, предназначенных для «атмосферников» 2.0 и 2.4 литра. В данном случае используется коробка с заводским индексом A6LF2, лучше переваривающая большую тягу.

Эта индивидуальная система вентиляции обеспечивает вентиляцию и обогрев только для сиденья водителя, что полностью отключает отопление и вентиляцию для других мест в автомобиле. Это отличается от других решений, где, закрывая вентиляционные выхлопы, только поток воздуха перенаправляется на оставшиеся выдыхаемые выхлопы автомобиля, а потребление энергии остается неизменным.

Высокопрочный кузов, активные системы безопасности и рулевого управления

Спортивный характер и большие тормоза

Результаты могут быть неожиданными для кого-то. Например, гибридные приводы имели в среднем четверть более низкого потребления. они имеют на 14% больший расход топлива и двигатель с искровым зажиганием примерно на 10%. Также выясняется, что малые турбированные пониженные двигатели «лгут» гораздо больше, чем атмосферные двигатели большого объема.

Передняя подвеска Киа Оптима типа МакФерсон с креплением на подрамнике, задняя – независимая на рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление оснащается электроусилителем, вынесенным у GT-версии на рейку (у остальных модификаций устанавливается на рулевую колонку).

Полные технические характеристики Киа Оптима 2016-2017

Параметр Киа Оптима 2.0 150 л.с. Киа Оптима 2.4 GDI 188 л.с. Киа Оптима 2.0 T-GDI 245 л.с.
Двигатель
Серия двигателя Nu Theta II Theta II
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1999 2359 1998
Диаметр/ход поршня, мм 81.0 х 97.0 88.0 х 97.0 86.0 х 86.0
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6500) 188 (6000) 245 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 196 (4800) 241 (4000) 350 (1400-4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 215/60 R16 / 215/55 R17 / 235/45 R18
Размер дисков 7.0Jx16 / 6.5Jx17 / 7.5Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 10.4 11.2 12.0 12.5
Загородный цикл, л/100 км 6.1 5.8 6.2 6.3
Смешанный цикл, л/100 км 7.7 7.8 8.3 8.5
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4855
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1485
Колесная база, мм 2805
Колея передних колес, мм 1594-1604
Колея задних колес, мм 1595-1605
Передний свес, мм 965
Задний свес, мм 1085
Объем багажника, л 510
Дорожный просвет (клиренс), мм 155
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1530/1640 1545/1660 1575/1685 1655/1755
Полная, кг 2000 2020 2050 2120
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 205 202 210 240
Время разгона до 100 км/ч, с 9.6 10.7 9.1 7.4