Увеличение клиренса своими руками. Как увеличить дорожный просвет с помощью проставок. Несколько способов увеличения дорожного просвета.

Большинство наших водителей, выбирая автомобиль, с восхищением рассматривают машины, имеющие минимальный дорожный просвет. То, как они прижаты к земле и каждой деталью кузова устремлены вперед, конечно же, завораживает! Однако, здоровый прагматизм и рассудительность заставляют сделать совсем другой выбор.
Тем, кто регулярно выезжает за пределы Садового кольца нашей столицы, приходится реалистично оценивать состояние дорог. И, поэтому, выбирая для себя новый автомобиль, мы не только изучаем мощность, расход топлива и различные опции. Клиренс автомобиля, и оценка необходимости увеличения клиренса — вот один из основных критериев выбора машины, сложившийся в настоящее время.

Хлопок вязать в рабочих перчатках

Их задача - защитить руки от ссадин, порезов и других травм. Они также должны гарантировать комфорт и свободу передвижения. Последний подходит для хлопка. Безразличная к коже не вызывает аллергических реакций и обеспечивает эффективную вентиляцию, что значительно повышает удобство использования. Топор - один из старейших инструментов, изобретенных человеком. Его функциональность обязана простой конструкцией. Две основные части этого инструмента - это стержень и головка. Сама голова состоит из 7 элементов - гобоя, уха, кепки, щёки, лица, ног и лопастей.

Проставка для увеличения клиренса, устанавливаемая на пружину

И если ваш автомобиль достаточно приподнят над тем, что у нас называется «дорожное полотно», то вам в отдаленных поселках, ни ямы и ухабы, которыми усыпаны пути передвижения в городах. На таком автомобиле гораздо увереннее чувствуешь себя при преодолении колейности дорог, образующейся после продавливания большегрузами. Не страшна и зимняя погода, когда наши доблестные дорожные службы вновь «успешно» не справляются со своевременной расчисткой дорог.

В зависимости от их формы, топор меняет свою функциональность. Форма головы делает одну ось лучше работать при расщеплении, а другая - на зачистке или плотничной работе. Снятие фаски - еще один способ формирования боковых поверхностей долота. Это влияет на поперечное сечение инструмента и его приложения. В основном, когда дело доходит до снятия фаски, есть 3 типа долота: долото с боковой фаской, сходящиеся и без снятия фаски. Первый тип долота характеризуется легкостью и мягкостью лезвия и позволяет выполнять более точную работу.

Одновременное снятие фасок также влияет на мягкость лезвия. В этом случае фаза опускается к нижней части рабочей части, что затрудняет ее достижение. Зубила без снятия фаски более прочные, более прочные и лучше подходят для более тяжелых задач. Соединение широко используется в мебельной мебели. Эта технология позволяет создавать скелетную и сундуковую мебель. Соединение осуществляется с использованием бука или дубовых столярных изделий разных диаметров и плотничного клея. Чтобы сделать соединение более долговечным, а клей лучше склеивается, штифты часто выпирают по всей длине.


Чтобы понять, нужно ли в вашем случае увеличение клиренса, нужно уметь его высчитывать. Кратчайшее расстояние от дорожного покрытия до низшей точки автомобиля, замеряемой в его середине, называется клиренс. Низ машины имеет множество различных выступов, выемок, навесного оборудования, и поэтому, найти нижнюю точку на глаз не так-то просто. Для решения этой проблемы следуйте правилу: низшая, и наиболее уязвимая точка автомобиля расположена под двигателем. Трансмиссия, система отвода выхлопных газов монтируется немного выше, чем «движок».

Опасности, которые подстерегают при чрезмерном увеличении клиренса

Хорошая комбинация штифтов невидима и гарантирует стабильную конструкцию мебели. Название винта - это компания, которая представила изобретение на рынок. Изобретение Томпсона благодаря поперечной резке на голове облегчает работу. Его специальный профиль обладает самоцентрирующимися свойствами, что упрощает установку инструмента и предотвращает его падение во время монтажных работ.

Кожа для животных в рабочих перчатках

Отличительной особенностью винтов и их отверток являются слегка наклонные, сужающиеся края, которые делают инструмент плотно прилегающим к оборудованию. Ручные трения и травмы рук широко распространены, поэтому надевайте защитные перчатки. Для более сложного ремонта, строительства, очистки или перезагрузки необходимы перчатки, рабочая часть которых покрыта кожей животных. Перчатка обычно использует расщепленную кожу, то есть нижний, пористый слой кожи. Его текстура улучшает сцепление, обеспечивая стабильное сцепление.

Не забудьте при расчете клиренса учесть наличие защиты под двигателем. Обычно это металлическая или пластиковая юбка, которая равномерно располагается под силовым агрегатом и служит для защиты двигателя от пробоя. Разумеется, заводская пластиковая защита, не сумеет серьезно защитить двигатель, например, от валуна, а вот несколько сантиметров дорожного просвета она отнимет.
Таким образом, учитывая размер клиренса при выборе автомобиля в салоне или на рынке, спрашивайте реальный размер дорожного просвета, так многие производители указывают клиренс без учета защиты. Таким образом, указанный клиренс может быть, к примеру, 160 мм, но, существенно сократится до 140 мм.

Популярные типы дюбелей

Кожаная арматура обеспечивает чрезвычайно эффективную защиту - она ​​устойчива к резке, трению, пронзительному и разрыву, что увеличивает не только безопасность, но и долговечность перчатки. Дюбели являются одним из наиболее часто используемых способов соединения. В зависимости от конструкции вы можете работать со всеми материалами, однако вам нужно знать основное разделение. Универсальные штыри доступны в различных формах и размерах Универсальные штифты работают по принципу распространения. Это происходит при затягивании винта, постепенно увеличивая силу, с которой штырь закрепляется в земле.

Оптимальный размер клиренса

  • У каждой группы автомобилей, требования к размеру дорожного просвета различные. Как и принятие решения по целесообразности увеличения клиренса. Так, у легковых автомобилей расстояние до низшей точки от земли должно находиться в пределах от 140 до 200 мм;
  • Модный ныне и частый гость на дорогах «паркетник» располагается повыше: от 180 мм до 250 мм;
  • Ну и король дороги – настоящий внедорожник должен иметь этот размер 200 – 350 мм.

Теперь, внимание! На дорогах России с дорожным просветом менее 150 мм ездить нужно очень осторожно. Большинство автовладельцев это понимают и, сразу после покупки своего «железного коня», решают, как увеличить клиренс.

Дюбели такого типа могут использоваться надлежащим образом на всех типах подложек, но только при установке в твердых материалах с компактной конструкцией гарантируют большую прочность и выдерживают более высокие нагрузки. Быстрые фиксаторы обеспечивают быструю сборку, например. Гипсокартон, деревянные планки, профили или кабельные и трубчатые ремни. Сборка штифта не происходит, как в случае универсальных штифтов, затягиванием и забиванием. Это позволяет сэкономить время. Крепежные элементы лучше всего монтировать на твердых подложках.

Как увеличить клиренс

1. Увеличение размера колеса
Увеличиваем размер колеса, таким образом, чтобы «приподнять» автомобиль на несколько сантиметров вверх. Возможно, что купленная вами новая машина уже имеет колеса максимально допустимого размера. В этом случае увеличение клиренса за счет колеса не получится. Дело в том, что увеличивая диаметр, завод-изготовитель уменьшает резину покрышки по профилю.
Пример: 195/65R15 и 225/45R17. Как видим радиусы колес разнятся на целых 2 дюйма, но за счет того, что разнятся также и профили резины, клиренс будет практически одинаков.
Если возможно, увеличиваем радиус колеса не меняя размер профиля, такое действие приведет к увеличению клиренса.

Плоские клещи для мягких стен позволяют устанавливать даже тяжелые предметы, такие как кухонная мебель. В этом случае штифт осаждается в подложке, ввинчивая его в отверстие меньшего диаметра. В случае полистирола используются винты, которые не требуют предварительного сверления.

Инструменты для заточки - сухие или влажные?

Если мы используем наши резки или режущие инструменты с большой интенсивностью, рано или поздно мы столкнемся с необходимостью повторного их заточки. Независимо от того, отрезаны ли наши долота или ножи вручную или механически отрезаны, мы должны помнить о том, чтобы использовать небольшое количество смазки. Закаленная сталь, из которой изготавливаются большинство инструментов, очень чувствительна к высоким температурам. Перегрев может привести к необратимым изменениям структуры сплава и значительному снижению его долговечности.

Однако, решая как увеличить клиренс за счет размерности колеса и профиля резины, существует высокая степень риска негативно повлиять на безопасность движения. Возможно, что неправильно будет работать спидометр, может пострадать датчик скорости, возможно возникновение проблем с .
Не исключается, что при высокой резине, колесо начнет задевать о подкрылки.

Поэтому, затачивая инструменты, мы выбираем «мокрый» метод. При заточке мы можем использовать воду или специальный хладагент, чтобы снизить температуру трения и помочь удалить лишний мусор, чтобы мы могли быстрее достичь желаемого эффекта. Условия в окрашенной комнате оказывают определенное влияние на конечный эстетический эффект, который вы хотите достичь. Температура и влажность воздуха имеют первостепенное значение. Большинство красок, доступных на рынке, являются достаточно информативными. Краска, применяемая в таких условиях, быстрее высыхает, менее подвержена повреждениям, и ее цвет более выражен.

2. Замена и пружин на автомобиль
Более «высокие» детали, конечно же, поднимут корпус и обеспечат увеличение клиренса. Рынок запчастей достаточно насыщен, подобрать и установить новую подвеску совсем несложно. Однако, если ваш автомобиль новенький, находится на гарантийном обслуживании, то вы автоматически лишитесь привилегированного обслуживания. Еще одна проблема – поднятие центра тяжести повлияет на ходовые свойства, особенно при совершении маневров и виражей на скорости. Существенно ниже будет устойчивость в целом.

Силиконы являются неотъемлемой частью каждой мастерской. В принципе, существуют два типа силиконов - кислотный и нейтральный. Это разделение зависит от метода отверждения и определяет цель среды. Кислотные силиконы в процессе отверждения выделяют кислотные соединения, поэтому их нельзя использовать для объединения металлов и бетона. Они исключительно устойчивы к высоким температурам и влажности. В конструкции обычно используются нейтральные силиконы, которые после затвердевания являются гибкими и липкими, хорошо прилипают к связанным материалам.

3. Проставка для увеличения клиренса


Решение оказалось наиболее простым и эффективным. Проставки для увеличения клиренса закрепляют под пружины или в месте крепления амортизатора и кузова машины. При этом в первом случае материалом для изготовления служит особопрочная резина, имеющая наиболее высокий уровень плотности, пластик или заготовка на основе полиуретана. Под амортизаторы устанавливают изделия из алюминия или стали.

Важно отметить, что они не вызывают реакции окисления металлов. Строительные силиконы устойчивы к атмосферным воздействиям. Они эффективно выполняют свою работу при разных температурах, нечувствительны к влаге и радиации. Благодаря своим свойствам строительные силиконы широко используются в строительных, гидравлических, монтажных, монтажных и отделочных работах.

Дерево - это натуральный материал, который реагирует на изменения температуры и влажности. Иногда это приводит к неприятным последствиям. Пример - скрипучие деревянные полы. Доски пола, в результате сжатия и декомпрессии, начинают тереть, но это вызывает неприятные ощущения для уха. Если мы заметим, что наши полы скрипит, нам не нужно сразу пользоваться услугами профессионального плотника. Просто посыпьте его, скрипив зазор, тщательно распределите порошковую щетку и удалите излишки чистой тканью.

Материалы для изготовления проставок

Проставка для увеличения клиренса автомобиля подразделяется на:

  1. Резиновые;
  2. Полиуретановые;
  3. АБС-пластика;
  4. Алюминиевые.

Каждая из них имеет какие-то преимущества, есть и недостатки. Так у резиновой проставки, которая ставится между пружиной и кузовом, следующие плюсы:

Кабели и электрические баки - какой промежуток времени держать?

Помимо талька, мы также можем использовать пищевую соду или порошкообразный графит. Применяя этот простой метод, мы эффективно избавимся от постоянных скрипов. Принимая во внимание ручную прокладку электромонтажа, мы должны помнить о правильном расположении электрических проводов, банок и переключателей. Кабели должны лежать на расстоянии 30 см от пола и потолка и 15 см от двери и оконных рам. Тот же принцип применяется к электрическим бакам и розеткам. При планировании расположения выключателя света убедитесь, что он находится примерно на 140 см от поверхности пола.


Резиновая проставка для увеличения клиренса

  • устойчивость к воздействию агрессивной внешней среды (кислот, солей,щелочей);
  • не сказываются на комфорте внутри салона и на управляемости машиной;
  • не вызывают коррозию кузова;
  • низкая цена

А вот и минусы:
— высокая степень износа, склонность к быстрой деформации и разрыванию.

Такое размещение электрических компонентов гарантирует его надлежащее функционирование. Удаление старых обоев - непростая задача, но может потребоваться много времени. Перед началом работы мы должны надлежащим образом защитить напольные и напольные покрытия фольгой и удалить любые гвозди и установочные штифты со стены. Затем мы берем смягчение обоев и ослабление структуры клея. Для этой цели используются специальные препараты на строительных рынках. Мы также можем использовать теплую воду с привкусом уксуса.

Оба препарата наносят на поверхность стены и оставляют на 15 минут. Следующий шаг требует использования шпателя. С его помощью мы постепенно отделяем обои от поверхности стены. После того, как стена была очищена и высушена, перед шлифованием или окраской, песок поверхность с наждачной бумагой, чтобы удалить любую неровность или загрязнение.

Сделанная на основе полиуретана проставка для увеличения клиренса очень похожа с резиновым образцом. Получила все его положительные моменты, такие как бесшумность, эластичность, устойчивость к внешним нагрузкам и т.д. При этом, намного прочнее резиновых проставок и выдерживает внушительную нагрузку на разрыв. Важная черта – способность гасить удар от неровности дороги и возврат в исходное положение после этого.

Разновидности проставок под пружины

Если бы мы не позаботились о наших инструментах или других металлических предметах достаточно быстро, они могли бы прийти с красной сыпью. Это самый большой враг металла, поэтому сражайтесь с ним, вы должны начать, как только заметите проблему. Вам не обязательно сразу же обращаться в специализированные магазины, потому что существует несколько внутренних способов эффективного удаления ржавчины с металлических предметов. Первый - уксус. 10% уксусная кислота, доступная в каждом магазине, поможет справиться с красной сыпью.


Передние текстолитовые и задние металлические анодированные проставки для увеличения клиренса

Как недостаток – повышенная нагрузка на втулки и как следствие возникновение деформации кузова. Цена таких деталей выше, чем у резиновых аналогов, но меньше чем у наиболее популярных алюминиевых. Последние используются особенно часто. Все характеристики, влияющие на техническое состояние автомобиля и на удобство в пути у них выше, чем у предыдущих образцов. Наиболее высоким является также и период использования. Однако и здесь следует быть аккуратным. Возможно появление следов коррозии в местах контакта с кузовом.

Ржавые элементы должны быть пропитаны кислотой до тех пор, пока ржавчина не будет удалена из металла. Но будьте осторожны - прогресс должен контролироваться, потому что слишком длительное воздействие уксуса также может привести к удалению металлического слоя. Другой способ - соленый и лимонный сок. Поместите деревенское место с солью, а затем увлажните лимонным или лаймовым соком. Этот слой остается на зараженном сайте в течение 2-3 часов, после чего мы удаляем ржавчину проволочной щеткой.

Назначение проставок под пружины

Вы хотите замаскировать трещину в стене или скрыть отверстие после дюбеля? Если это так, то, безусловно, потребуется масса гипса, но окончательный эффект во многом зависит от его «гладкости». Равномерно оштукатуренный раствор без комков даст вам идеальный эффект. Ключом к достижению идеальной согласованности является правильный порядок добавления отдельных компонентов и пропорций. Начнем с воды, затем добавим гипсовый порошок. Правильные пропорции - это индивидуальная проблема, поэтому неплохо оставить некоторое пространство в контейнере.

А вот материал АБС-пластик оказался лишен всех перечисленных ранее недостатков. Эти проставки прочны, незаметны, не окисляются и не коррозируют.

Учитывайте, что если просела пружина, то проставка для увеличения клиренса уже не поможет.
Причина – уменьшение расстояния между витками в пружине, и как следствие, — меньше рабочий ход до касания витков.
При установке на хорошую пружину, проставка способна увеличить клиренс. Однако изменятся параметры работы амортизатора, ход сжатия станет больше, а отбоя – меньше.
В случае естественного старения кузова автомобиля установка проставки для увеличения клиренса уместна, никакого вреда от этого не будет.

Стоимость у проставок умеренная, благодаря чему, увеличение дорожного просвета доступно всем, кто в этом нуждается. Работы по монтажу несложные, выполняются достаточно быстро. А в результате – увеличение просвета на 2-3см. Больше не нужно, чтобы не навредить машине, а данный размер увеличения клиренса защитит от повреждения днища автомобиля.

Видео: Установка задних проставок Chevrolet Cruze

Опасности, которые подстерегают при чрезмерном увеличении клиренса

  1. Смещение вверх центра тяжести, и, как следствие, ухудшение управляемости на дороге.
  2. Нарушается вся просчитанная технология надежной эксплуатации машины. Изменятся данные , установке угла опережения, углы наклона поворотной оси колеса.
  3. Ухудшится рулевое управление, в связи с разобщенностью его с подвеской автомобиля. Следовательно, уменьшится срок эксплуатации всего узла.
  4. Изменение положения амортизатора (среднее), вследствие этого возможно его выход из строя. Причина – в ходе движения удары по крышке амортизатора штоком поршня. В этом случае выходом может стать использование в комплекте приставки и для самого амортизатора, устраняющей несоответствие.

Главные правила использования приставок для увеличения клиренса

  • Не рекомендуется установка металлических приставок, если они не прошли антикоррозийную обработку;
  • Ограничение владельцам переднеприводных легковых автомобилей: перед машины допускается поднимать не более чем на 20мм;
  • В большинстве случаев (до 80%), если амортизатор установлен не около пружины, с целью сохранения безопасности эксплуатации, установка проставок нужна и под пружины, и под амортизаторы, для синхронности работы;
  • Увеличивая клиренс задней части автомобиля, убедитесь, что угол наклона находится в допустимых пределах, особенно при скоростном преодолении поворотов. Как правило, допустимо не более 30 мм высоты.
  • Увеличение клиренса более 30 мм может привести к невозможности точного выполнения развала у машины.
  • Важно убедиться, что в комплекте к приставке приложены болты и шпильки соответствующих размеров.
  • Общий рейтинг 4,00

Многие автомобилисты занимаются тюнингом своих автомобилей. Провести апгрейд можно почти на любой части автомобиля. Покраской и тонировкой дело не ограничивается. Одним из способов улучшения качественных показателей машины является увеличение дорожного просвета – клиренса.

Клиренс


Клиренс – это расстояние между поверхностью земли и самой нижней точкой авто. Дилетанты измеряют дорожный просвет от края кузова. Но на дне машины имеется много выступающих деталей. Самая нижняя точка автомобиля расположена под двигателем, который защищен «юбкой» из металла или пластмассы. Именно от нее и нужно измерять расстояние до земли, чтобы точно определить клиренс.


Зарубежные машины часто сильно занижают. Смотрится это красиво, но к российским дорогам лучше не прижиматься брюхом автомобиля. А по бездорожью нужно ездить с просветом не меньше 200 мм. Клиренс увеличивают и на старых машинах, чьи пружины заметно просели.

Каждая группа машин имеет свой оптимальный клиренс:

  • легковые – 140-200 мм;
  • паркетники – 180-250 мм;
  • внедорожники – 200-350 мм.

Измерив дорожный просвет своего железного коня и оставшись неудовлетворенным, автолюбитель приступает к его усовершенствованию – увеличивает клиренс машины.

Как увеличить клиренс самостоятельно

Клиренс можно увеличить самостоятельно. Чаще всего для этого применяют специальные приспособления – проставки.


Подбор материалов


Проставки для увеличения клиренса автомобиля изготавливают из следующих материалов:

  • резина,
  • полиуретан,
  • АБС-пластик,
  • алюминий.

Каждый материал имеет свои преимущества и недостатки.

Резиновые проставки


Достоинствами являются:

  • устойчивы к внешним воздействиям в виде кислоты, соли, щелочи;
  • не влияют на управляемость автомобилем и комфорт в салоне;
  • не оказывают коррозирующего действия на кузов машины;
  • недорого стоят на авторынке.

Недостатки:

  • быстрый износ;
  • подвержены деформации и повреждению.

Резиновые проставки закрепляют под пружинами.

Полиуретановые проставки

Помимо достоинств резины, имеют в дополнение:

  • более высокую прочность;
  • могут принять значительную нагрузку, не подвергнувшись разрыву;
  • способны сглаживать удары о неровности дорожного полотна.

К недостаткам относят:

  • большое давление на втулки;
  • возможность деформации кузова авто.

Такие проставки также подходят для установки под пружины. Стоят они дороже резиновых, но дешевле металлических.

Алюминиевые проставки

Все перечисленные выше достоинства других материалов в большей степени выражены у алюминиевых проставок. Помимо этого, они долго не изнашиваются.

Единственный существенный недостаток – возможность коррозирующего воздействия при соприкосновении с кузовом машины. Обычно их крепят в месте соединения амортизаторов с автомобилем.

АБС-пластик


В настоящее время это наиболее приемлемый материал для проставок на автомобильном рынке. Он обладает всеми достоинствами предыдущих моделей, но лишен их недостатков.

Проставки из пластика ставят под пружины.

Установка проставок на переднюю часть автомобиля


Монтаж проставок спереди машины осуществляют по следующей инструкции:

  1. Автомобиль приподнимают на домкрате и снимают колесо.
  2. Отсоединяют шланги тормозов и откручивают пару гаек с передней стойки, предварительно стянув пружины стяжкой.
  3. Стойку снимают, скрутив гайки с верхней опоры.
  4. Проставка крепится на болты и осуществляется сборка в обратном порядке. При наличии помехи от поперечной стойки, ее подпирают вторым домкратом.
  5. Все те же действия повторяют со вторым колесом.

Установка проставок сзади


Монтаж проставок на заднюю часть авто осуществляют по следующей инструкции:

  1. Пороги с задних дверей автомобиля и под крышкой багажного отделения снимают.
  2. Задние сидения максимально сдвигают вперед. Убирают обшивку с багажника и боковин, полностью обнажая кузов.
  3. Приподнимают автомобиль сзади домкратом и убирают колесо.
  4. Скручивают гайки сверху и снизу, снимают опору.
  5. Старые болты меняют на новые большей длины.
  6. Крепят проставку на болты и осуществляют сборку в обратном порядке.

Главные правила при установке проставок

При установке проставок нужно помнить о нескольких моментах:

  • металлические проставки должны обязательно пройти антикоррозийную обработку;
  • если у легкового авто передний привод, его не стоит поднимать выше, чем на 20 мм;
  • в 80% случаев желательно устанавливать проставки и над и под пружиной для синхронности;
  • при установке проставок сзади нужно учитывать угол наклона авто (лучше не поднимать более чем на 30 мм);
  • если увеличить просвет больше, чем на 30 мм, возможны проблемы с выполнением развала у авто;
  • в комплекте с проставками должны прилагаться болты и шпильки, подходящие по размеру.

Преимущества увеличенного клиренса

Увеличенный дорожный просвет несет в себе следующие преимущества:

  • подвеска, дно и картер будут защищены от пробоев;
  • автомобиль сможет лучше проходить по бездорожью;
  • задние колеса не будут ударяться о подкрылки.

Недостатки тюнинга

Увеличенный клиренс имеет и некоторые недостатки:

  • усиливается нагрузка на кронштейн, находящийся снизу;
  • плохая устойчивость машины на льду;
  • перекос центра тяжести приводит к ухудшению управляемости;
  • ускоряется износ элементов рулевой системы;
  • наступает дисбаланс развала-схождения.

Если автовладелец не является специалистом по машинам, он может скорее навредить машине, устанавливая проставки самостоятельно. В таком случае, лучше доверить увеличение дорожного просвета профессионалам.

Другие методы увеличения дорожного просвета

Помимо установки проставок, автолюбителям известны иные методы по увеличению клиренса автомобиля:

  1. Увеличение размера колес.
  2. Замена амортизаторов и пружин.

Увеличение размера колес


Для увеличения дорожного просвета на автомобиль устанавливают колеса большего размера. Это чревато некоторыми проблемами:

  • спидометр будет показывать неверную скорость, потому что он ориентируется на количество оборотов колеса;
  • слишком большие колеса будут цепляться за подкрылки и мешать езде;
  • у колес большего размера изменится диаметр диска, что приведет к ускоренному изнашиванию резины.

Смена амортизаторов и пружин


Увеличить клиренс можно заменой амортизаторов и пружин на более длинные. Такой метод имеет некоторые недостатки:

  • стоимость деталей намного выше, стоимости проставок;
  • замена этих элементов – занятие очень сложное и трудоемкое, а при обращении к специалистам – дорогое;
  • смена таких существенных деталей приведет к потере гарантии, если машина новая.

Итоги

Строение автомобиля предполагает полный баланс всех его деталей. При внесении изменений можно его сильно нарушить. Если существует необходимость эксплуатировать машину в условиях плохой проходимости, стоит выбрать соответствующую модель авто. Если же приходится увеличивать дорожный просвет, деталь это нужно с умом, просчитывая все детали.