Средства защиты от угона велосипеда. Лучшие средства защиты от угона Как защитить велосипед от угона

Оглавление

Злоумышленник подходит к велопарковке, несколькими движениями перерезает все тросы, которыми пристёгнуты «железные кони», перекидывает велики в машину и уезжает. А вам остаётся запись с видеонаблюдения, на которой можно увидеть всё происходящее.Именно так действуют сегодня угонщики двухколёсного транспорта. Выходит, что ни охраняемая парковка, ни трос, ни камеры не могут спасти вас от угона? И всё же, защитить свой велосипед реально.

Защита от угона велосипеда: учимся на ошибках

Ворованный велосипед – очень распространённый товар в ломбардах. Начинающие велосипедисты часто становятся жертвами угонщиков. Чтобы понять, хорошо ли защищён ваш велосипед, ответьте себе на несколько вопросов.

  • Достаточно ли вы потратили на велосипедный замок? Обычные тросы на замке стоят не дорого, но защищают только от наглых воров, которые случайно проходили мимо без рабочих инструментов. Любая ножовка по металлу сгодится для того, чтобы перерезать такой трос.

  • Где вы храните ваш велосипед? Не оставляйте его в подъезде или в кармане перед квартирой. Даже если он долго хранился там целый и невредимый, найдётся, наконец, вор, который возьмёт его на примету. Кончено, в коридоре или на балконе станет тесно от припаркованного велика, зато он будет в сохранности.

  • Где вы оставляете ваш транспорт? Если вы пять дней в неделю ездите на работу, и оставляете велик в одном и том же месте, он попадётся на глаза злоумышленникам. Они спокойно спланируют операцию, приготовят нужный инструмент, вычислят подходящее время. Лучше договоритесь с начальством или коллегами о том, чтобы парковать его внутри помещения, а не снаружи.
  • А так ли хорошо вы его пристёгиваете? Часто беспечные ездоки щёлкают замком и уходят, не заметив, что трос не цепляет раму велосипеда. Не пристёгивайте транспорт за колесо, особенно если оно на быстросъёмах. Опасно оставлять велосипед, у которого просто сцеплены колёса, или который пристёгнут к другому велосипеду. Их просто закинут в багажник и увезут.

  • Спокойны ли вы за дополнительное оборудование? Ваш велокомпьютер, подседельная сумка, бутылка и насос, конечно, вряд ли заинтересует профессиональных воров. Но хулиганы или беспризорники вполне могут из баловства поживиться всем этим. Перед уходом лучше снять все навесные приспособления.

Так как же защитить велосипед от кражи

Как же защититься от угона? Даже самый хороший замок не даст вам стопроцентной гарантии. Ведь при желании можно выпилить кусок рамы или свалить дерево, к которому привязан ваш байк. Но вряд ли вор захочет тратить столько сил. Попробуем минимизировать риск угона.

Для начала нужно купить хороший замок. Надёжнее всего U-образный замок из хорошей стали. Конечно, он тяжелее, чем трос. Зато простым болторезом его не перекусить. Тут уж легче перепилить раму велосипеда.


Затем нужно выбрать дополнительное средство защиты. Многие советуют два или три замка. Но стоит ли говорить, что перекусить два троса можно одним и тем же инструментом. Это удлинит вору задачу всего на пару секунд.


Зато на зарубежный сайтах появились велосипедные сигнализации. Конечно, опытный вор сможет обезвредить их. Но у нас пока мало кто знает об этом устройстве, а значит, фактор неожиданности может отпугнуть злоумышленника.

И еще есть одно интересное устройство, это GPS трекер специально для велосипедов. Он вставляется в рулевую колонку или подседел и сообщает через мобильное приложение где в данный момент находится велосипед.

Этого должно быть достаточно, при условии, что вы соблюдаете элементарные правила предосторожности:

  • не оставляете байк надолго в подозрительных местах (например, в гаражах, где у каждого второго под рукой ножницы по металлу);
  • пристёгиваете его только к надёжным опорам;
  • не ленитесь поднимать его с собой в лифте или загонять в подъезд.
  • Если уже оставляете на улице, то помимо того, чтобы пристегнуть велосипед скиньте все скорости на минимум, это добавит Вам форы, чтобы догнать в случае чего веловора.

Если и этих мер кажется вам недостаточно, то можете воспользоваться велостраховкой. Некоторые страховые компании стали предлагать такие услуги. Правда, пока они доступны только в крупных городах.

P.S. Что делать, если потери избежать не удалось?Обязательно напишите заявление в правоохранительные органы. Но вот парадокс: как вы докажете, что это действительно ваш велосипед? Бумагу от вас примут только в том случае, если у вас есть документы на транспорт. Поэтому никогда не покупайте велосипед без техпаспорта с рук (таким образом вы ещё и поддерживаете велосипедное воровство). Если купили новый в магазине, сохраняйте документы, полученные при покупке.

С каждым годом велосипедистов на улицах российских городов становиться все больше и это радует. При этом все больше велосипеды используются, как средство передвижения, а не только для развлечения и отдыха. Люди все чаще ездят на велосипеде в магазин, на работу и по другим повседневным делам. Как только появляется необходимость оставлять железного коня без присмотра, сразу возникает вопрос - как можно защитить велосипед от угона. В данном материале мы постараемся раскрыть тему кражи велосипедов и дать несколько советов, как избежать этой неприятной ситуации.

Статистика краж и угонов велосипедов

Большинство новичков даже не представляют, как развито воровство велосипедов в России и насколько часто их угоняют. Официальной статистики в РФ по этому поводу нет, но на основе опросов на форумах можно с уверенностью сказать, что около 50% велосипедистов хотя бы один раз лишались своего байка, а 10% теряли свой велосипед два и более раза.

В Великобритании за 2012 год зарегистрировано 542880 случаев угона велосипеда. Причем, это только официально зарегистрированные случаи, а тех, кто не обращался в полицию еще больше. И это статистика по одной из самых благополучных стран в мире.

Печально выглядит и статистика раскрываемости. В крупных городах дела о кражах велосипедов практически не расследуются и раскрываются такие дела в единичных случаях.

Как угоняют велосипеды: способы кражи

Рассмотрим основные способы воровства велосипедов. Знание того, как происходят кражи, обязательно помогут Вам обезопасить свою любимую игрушку.

  • Самый популярный способ украсть велосипеда - это перерезать или перекусить противоугонный трос. В таком случае уязвимы все типы противоугонок, будь то цепь, трос или металлическая дужка. В этом случае злоумышленники используют ножовку по металлу или болторез. Последний способен перекусить трос толщиной до 2.5см.
  • Еще проще вскрыть сам замок. Если воры умудряются вскрывать дорогие дверные замки, то взломать замок велосипеда при помощи отмычек не составит для них особого труда. Дешевые же замки сможет вскрыть даже неопытный человек. Кроме того дешевый замок можно взломать путем поворота обычной монтировкой. Если просто монтировка не помогает, то в ход идет замораживающий спрей, который делает металл более хрупким.
  • Кража велосипеда вместе с предметом, к которому он пристегнут. Не стоит пристегивать велосипед к предметам, которые легко увести вместе с велосипедам. Например, не закрепленные велопарковки. Часто велосипеды не угоняют своим ходом, а грузят в автомобили.
  • Нередко, трофеями веловоров оказываются съемные части велосипеда - седла, колеса и прочее. А бывает так, что на месте парковки своего велосипеда Вы обнаружите лишь пристегнутую раму.

Мифы о правильной защите велосипеда

  • Чем дороже замок, тем большую безопасность байку он гарантирует. Это самая распространенная ошибка велолюбителей. Не существует замков, которые не реально вскрыть. С помощью велозамка можно защитить свой велосипед от случайной кражи, но ни как от профессионального вора. Кроме того, существует тенденция - чем дороже замок, тем дороже байк. В свою очередь ни что не сможет остановить вора решившего заполучить дорогущий велосипед.
  • Хранение транспорта в подвале или закрытом тамбуре так же не гарантирует его сохранность, а даже наоборот делает его наиболее уязвимым. Многие начинающие воры специализируются именно на таких кражах. В ночное время, когда все спят, никто не помешает преступнику спокойно вскрыть замок и не торопясь уехать на вашем велике. Нередко бывают случаи, что соседи просто забывают закрыть замок тамбура, а иногда и вовсе могут быть наводчиками.
  • Парковка в зоне действия камер никак не способствует защите велосипеда. Зачастую лицо угонщика разглядеть невозможно, так как оно скрыто капюшоном или кепкой. Парковка под камерами совершенно не смущает жуликов и все, что Вам останется это наблюдать, как Вы лишаетесь своего стального друга.
  • Многие считают, что если парковать около охранников, то байк будет под надежной защитой. Но это совершенно не так, даже если охранник Ваш хороший знакомый. Известно немало случаев угона велосипедов из под носа охраны. Незнакомый человек вряд ли будет сторожить, а знакомый может просто отойти в уборную. Для угона в большинстве случаев достаточно нескольких секунд.
  • Старые и дешевые велосипеды не то, что не воруют, они являются чуть ли не основной целью веловоров. Такой велосипед обычно пристегнут самой дешевой противоугонкой, либо вообще не пристегнут. Сбыть такой трофей намного проще, а ответственности в случаи поимки преступника почти нет. Нередко можно услышать следующее - «странно, что угнали именно мой недорогой дорожный велосипед, ведь рядом были пристегнуты дорогие спортивные велосипеды».

Помните, что 100% гарантии от угона велосипеда не существует, но можно снизить риск, придерживаясь простых правил. Взяв на вооружение собранные нами советы, возможно, Вы никогда не войдете в те 50% велосипедистов, у которых хоть раз угоняли байк.

  • Всегда храните велосипед в доме или квартире - это лучший способ ночного хранения велосипеда. Подвалы, тамбуры и подъезды основные цели большинства воров.
  • Если все таки решили оставить свой транспорт без присмотра, делайте это в людных и проходных местах. Так можно обезопасить велосипед от начинающих воров.
  • Никогда не пристегивайте велосипед за съемные детали. Даже без колеса или седла, велосипед является неплохим трофеем для велоугонщика. Если Вы часто оставляете свой байк, откажитесь от эксцентриков, а еще лучше закажите уникальный крепеж (гайки и болты) с уникальными ключами.
  • Используйте два разнотипных замка. Например, цепь с замком и U-образный замок. На вскрытие разных противоугонных средств уйдет больше времени и понадобятся разные инструменты. Не все воры носят с собой набор разнообразных приспособлений.
  • Если велосипед скоростной, то следует оставлять его на самых низких передачах или на самых высоких. «На войне все средства хороши» - не стоит недооценивать этот метод, он может дать Вам фору, если вдруг заметили, что велосипед угоняют. Не лишним будет и скинуть цепь при парковке велосипеда.
  • Если у Вас дорогой велосипед, то не стоит кричать об этом направо и налево. Сарафанное радио ни кто не отменял, и о Вашем элитном велосипеде быстро узнают нечистые на руку знакомые. Кроме того, большинство краж совершаются по наводке наблюдательных людей.
  • Стоит ли говорить, что все навесное следует снимать. Велокомпьютеры, фонарики, сумочки - легкая добыча даже для тех, кто не занимается велоугонами.
  • Не забывайте записывать серийный номер велосипеда. В нормальных веломагазинах это делают при продаже. Но можно сделать это и самостоятельно, он выбит на кареточном стакане велосипеда.
  • Не пристегиваете велосипед к предметам, которые можно унести, легко сломать или перепилить. Осматривайте место, к которому пристегиваете на предмет надпилов (да, бывает и такое).
  • Все больше в России набирает обороты велостраховка. Уже сегодня каждый желающий в Москве может застраховать свой велосипед от угона, кражи и повреждения.
  • Можно воспользоваться и самым неординарным способом защиты велосипеда - перекрасить его в яркие цвета. Такой велосипед тяжело реализовать на вторичном рынке и данный факт может отпугнуть воришку.

1. Велосипед следует оставлять в местах, которые хорошо вами просматриваются. Проверьте, есть ли поблизости видеокамеры и поставьте велосипед так, чтобы он попадал в поле обозрения.

2. Если возможности постоянно следить за велосипедом нет, нужно найти место, где можно припарковать велосипед. Прежде чем пристегнуть средство передвижения к трубе, поручню, велопарковке, убедитесь, что опора закреплена надежно и не шатается.

3. Если материальное положение позволяет, хорошо иметь два велосипеда, один подешевле (чтобы никому не хотелось его украсть), который можно оставлять в городе, второй подороже, на котором можно рассекать по лесным тропам и полям.

4. Если все же велосипед необходимо оставить, используйте лучшие противоугонные замки, цепи. Замок толщиной в 5-7 мм (рис.1) можно легко перекусить. Лучше всего использовать стальной замок U-образной формы (рис.2). Его толщина больше 10 мм. Из всех видов замков у него самая высокая степень надежности. Пристегивать замок нужно таким образом, чтобы было заблокировано хотя бы одно колесо и рама в точке опоры.

Рисунок 1

Рисунок 2


5. Можно закрепить велосипед 2-3 велозамками разных видов. Это поможет избежать кражи.

6. Многие эксперты советуют перед уходом снять руль или седло и забрать с собой. В таком виде велосипед становится менее привлекательным и в полуразобранном состоянии красть его никто не захочет. Не забывайте также снимать с велосипеда все аксессуары (велокомпьютер, насос, флягу).

7. Используйте велосигнализацию. Она спугнет вора и привлечет внимание людей проходящих рядом.

8. Запишите серийный номер своего велосипеда. Обычно у большинства велосипедов номер находится под кареткой, где соединяются педали, но бывает, что он находится на подседельной трубе или же на передних, задних вилках.


Красными точками отмечены места, где обычно прописаны серийные номера


Во избежание неприятных случаев и разбирательств оформите велосипед на себя и носите документы с собой. Сотрудники милиции или ДПС могут остановить вас и потребовать документы, спросить его номер. Обычно такие ситуации происходят, когда они разыскивают чей-то велосипед.

Сегодня мы коснемся неприятной, но важной темы. Речь пойдет об угоне велосипедов. Неважно, купили ли Вы велосипед только что или катаетесь много лет: стать жертвой любителей легкой наживы может каждый велосипедист. К сожалению, подонков вокруг нас крутится немало, и они вполне могут оказаться поблизости, даже если Вы оставили вел меньше чем на минуту у магазина или подъезда. Для того, чтобы не лишиться любимого железного коня и не дать ворам повода для радости, что «обули» очередного «терпилу», предлагаем намотать на ус следующие простые правила:

Правило № 1 . Всегда пристегивайте велосипед на замок! Даже если отлучаетесь на 30 секунд, лучше подстрахуйтесь. Берите велосипедный замок во все покатушки, в которых есть вероятность того, что Вам потребуется оставить транспорт без присмотра (неважно, на сколь малое время).

Правило № 2 . Проверьте, надежна ли опора, к которой вы прикрепили велозамок, нельзя ли эту опору приподнять, согнуть или иным образом вытащить велосипед, не вскрывая замок.

Правило № 3 . Не пристёгивайте велосипед за колеса или седло, только за раму! Иначе рискуете, вернувшись, увидеть пристегнутыми колесо или руль, валяющимися на асфальте, а остального велосипеда и след простыл! Чтобы не свинтили колеса, их хорошо бы тоже защитить.

Правило № 4 . Не оставляйте велосипед без внимания в особо людных местах, где почти наверняка слоняются околокриминальные элементы: речь идет о вокзалах, рынках, станциях метро и т.д.

Правило № 5 . Если Вы храните вел в общем коридоре на этаже, всё равно пристегивайте его. Подумайте, сможете ли Вы поручиться за всех гостей своих соседей и просто случайно попавших на этаж людей.

Правило № 6 . Если обстоятельства вынуждают оставить велосипед на более длительное время (например, на несколько часов), то лучше перестраховаться и пристегнуть его на 2 или даже 3 замка. Но ни в коем случае не оставляйте велосипед на улице на ночь! В темноте и безлюдности у злоумышленников будет достаточно времени, чтобы вскрыть хоть 10 замков.

Правило № 7 . Если Вы едете на массовую покатушку, и вокруг много незнакомых велосипедистов, тоже держите ухо востро, а велосипед подле себя. В случае отлучки попросите кого-нибудь из знакомых посторожить байк.

Правило № 8 . Не надейтесь на одни лишь скрепленные велозамком колеса: на таком байке нельзя ехать, но ведь его можно просто унести.

Правило № 9 . Не оставляйте даже на надежно пристегнутом велосипеде ценные аксессуары: например, велокомпьютеры, сумки на рамы или хорошие насосы. С мелочью вроде звонков в принципе можно не церемониться.

Правило № 10 . Прежде чем оставлять велосипед без присмотра перед магазином или офисом, попробуйте набраться наглости и пройти вместе с байком внутрь. Не разрешат, так не разрешат, но есть шанс, что велосипед можно будет оставить в помещении под присмотром охраны и персонала.

Правило № 11 . Если есть возможность оставить велосипед на охраняемой стоянке, лучше ей не пренебрегать. Если нет, то можно попросить охранников ближайших магазина, кафе, клуба и т.д. присмотреть за ним, пока Вы не вернетесь.

Правило № 12 . Не давайте незнакомцам «просто прокатиться» и «оценить тормоза/амортизаторы/другое». Мошенники могут начать рассказывать душещипательные истории про пропавшую собаку, далекий магазин и подвернутую ногу. Таких желательно посылать лесом и велосипед не давать, если только нет полной уверенности в том, что ситуация действительно серьезная.

Правило № 13 . Будьте осторожны в местах, где мало людей, зато имеются подвыпившие компании или иные агрессивные личности. Береженого Бог бережет.

Правило № 14 . В велопоходе байк на ночь стоит не просто пристегнуть на несколько замков к надежным стволам или корягам, но и привязать к чему-нибудь звонкому и шумному, подстраховать дополнительными веревками, увешать тряпками и вообще всячески замаскировать. Заодно и от дождя защита.

Правило № 15 . Под кареточным узлом велосипеда выбит индивидуальный номер рамы, он же прописан в Вашем гарантийном талоне на покупку. Желательно переписать его к себе, на случай, если велосипед всё-таки угонят и Вы случайно узнаете его на улице или у нового владельца. Тут документы очень пригодятся.

Если всё-таки угнали…

Обратитесь в полицию. Понимаем, шаг совершенно бесполезный в плане того, что искать пропажу никто не будет. Однако, если Вы наткнетесь на свой украденный велосипед сами (к примеру, после его перепродажи), то будет проще вернуть свою собственность законным путем, имея копию заявления на руках.

Если живете в небольшом городе, срочно поделитесь бедой со всеми знакомыми райдерами, местными продавцами велосипедов, а также выложите фотки велика на городском велофоруме с просьбой помочь найти украденную собственность. Это довольно часто помогает.

Ну а если надежды никакой не осталось, и велосипед навсегда перешел на службу другим людям, не падайте духом. В конце концов, купите новый, еще лучше прежнего! Всё будет хорошо!

Берегите себя и свой велосипед!

Водитель, приобретший транспортное средство, сразу же задумывается о том, как обезопасить его и защитить от взломщиков. На автомобильном рынке имеется множество противоугонных средств, сигнализаций, иммобилайзеров и механических систем, что позволяют защитить агрегат от воров и взломщиков.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

Однако не у всех жителей Российской Федерации имеется достаточное количество денежных средств на покупку машины. Хорошим выбором есть автокредит от банка.

Но многие жители России в связи с пробками и экономией топлива, а также просто к любви к чистому воздуху и природе покупают велосипеды.

Поэтому всем владельцам велосипедов следует позаботиться о безопасности своего средства передвижения.

Как часто крадут велосипеды

С развитием спорта в стране и актуальностью вести здоровый образ жизни, множество жителей страны переходит на альтернативный вид транспорта – велосипеды. Количество продаж с каждым годом растет пропорционально числу украденных «железных коней».

Данная тенденция прослеживается уже несколько лет. Ведь для получения денег с целью реализации товара кража велосипеда гораздо выгоднее.

Первая причина – это доступность. Похитить «велик», стоящий под магазином или лежащий около дома на много проще, чем вытащить телефон из кармана, особых навыков и ловкости рук не требуется.

Второй плюс это то, что стоимость мобильного телефона и велосипеда в ломбардах идентична. Поэтому злоумышленник идет путем наименьшего сопротивления и прибегает к краже двухколесного транспорта.

Крадут абсолютно разные велосипеды, начиная от крутых трендовых моделей и заканчивая простыми «ашанбайками». Ворованные транспортные средства отдаются за полу даром на черном рынке либо несутся в ломбард.

Это касается среднего и нижнего класса товара. Более крутые велосипеды увозятся с города и перепродаются в соседних областях.

Второй вариант реализации – это разборка агрегата по частям и продажа запчастей на рынке или через барахолки, форумы и так далее. Ведь отыскать украденный «велик», практически невозможно, в сравнении с машиной.

Особой статистики угонов двухколесных транспортных средств госструктуры страны не ведут. Уследить за кражами нереально, да и не все обращаются к органам власти и пишут заявления о похищениях.

С уверенностью можно сказать, что количество украденных велосипедов не уступает числу ворованных автомобилей. Поэтому счет идет на сотни агрегатов по большим городам, таким как Питер и Москва.

Если взять в общей сложности, то в стране за сутки угоняется порядка тысячи велосипедов, не учитывая неофициальных данных. Поэтому защита двухколесного средства передвижения стала ребром для их владельцев.

Какие есть способы защиты

Как и в автомобильной отрасли, среди владельцев велосипедов существуют определенные способы и схемы защиты своих агрегатов.

Зачастую это механические устройства, с помощью которых велосипед прикрепляется к специальным механизмам или слипаются комплектующие агрегата, что не дает возможности передвижению.

Самое распространенное устройство для защиты велосипеда – это замок. С моды уже вышли обычные тросы с обмоткой. Злоумышленники легко их перекусывают специальными щипцами.

Замки на агрегат бывают двух видов: это простые навесные и кодовые замки. С такими противоугонными устройствами оставлять транспортное средство на улице без присмотра будет уже не так опасно.

Стоимость данных приспособлений очень разниться. Приобрести обычный и простенький замок можно и за 300 рублей .

Однако самые дорогие и крутые замки, что считаются соответственно надежными стоят порядка 1000 рублей , некоторые доходят до 2 000 рублей . Поэтому, какой замок покупать, выбирать только вам.

Некомплект

Очень интересный способ защиты, что является довольно эффективной преградой для кражи – это выведения агрегата из строя.

Когда владелец двухколесного транспорта хочет отлучится от него на долгое время, то полезным решением будет снять с велосипеда важную деталь, без которой он не будет ехать. Такими комплектующими могут стать как руль, так и колеса.

При таком раскладе у вора отпадет желание красть полу разобранный велосипед, и он пойдет искать другой. Однако существует минус – куда деть те детали, что вы открутили, не носить же их с собой.

Поэтому таким способом защиты велосипеда от кражи пользоваться выгодно, когда есть место, куда можно спрятать комплектующие. Ну, к примеру, приехав в гости к другу, или родственникам, занести руль или колесо на балкон и так далее.

Данный способ не требует денежных затрат, а только приспособления, с помощью которых можно открутить детали.

Второй бесплатный способ защиты велосипеда от кражи – это придача ему плохого вида для продажи. Основная цель злоумышленников, что крадут агрегаты – это дальнейшая их реализация с целью получения денежного вознаграждения.

Соответственно внешний вид велотранспорта имеет большое значение при выборе жертвы. То есть, сделав свой транспорт не привлекательным и некрасивым для остальных, вы обезопасите его от угона.

Большинство владельцев велосипедов раскрашивают раму в разные цвета, пишут надписи, обклеивают наклейками и тому подобное. Цена на такую пассивную защиту – это стоимость краски или наклеек, в среднем 100 – 200 рублей .

Отсутствие цепи, поставит под большое сомнения кражу вашего велосипеда. Ведь злоумышленник не раз подумает, а стоит ли ему вести ворованное в руках или тащить на себе?

Такой способ подойдет только умелым владельцам агрегатов, что без проблем смогут как снять, так и надеется цепь. Стоимость такого способа – это ваше умение.

Сигнализации

Как для автотранспорта, велотранспорт имеет свои электронные противоугонные средства. К таким видам устройств относятся сигнализации.

Это самый дорой способ обезопасить ваш велотранспорт от кражи. Средняя цена на электронную защиту колеблется в районе 1000 рублей .

Защита велосипеда от угона своими руками

Эффективные способы защиты велосипедов – это самодельны устройства. Все механизмы, что придуманы в ручную являются механическими приспособлениями. Их цель – это блокировка движения велотранспорта.

К таким относятся различные тросики с замками, самодельные блокираторы на поворот руля и на колеса, то есть все, на что у владельца хватит фантазии.

К примеру, обмотка металлической проволокой спиц колес и рамы – это уже блокировка и противоугонная система.

Чтобы обезопасить велотранспорт от кражи нужно соблюдать некие правила:

  1. Никогда не оставляйте велосипед без присмотра и отлучаясь на 1 минуту лучше пристегнуть его замком за какую-нибудь опору.
  2. Всегда смотрите на то место, к которому пристегиваете велотранпорт. Возможно так, что украсть агрегат можно вместе с опорой, а?
  3. Не стоит пристегивать велосипед только за одну деталь, колесо, руль или сидения. Нужно хорошенько закрепить все комплектующие. Ведь придя с магазина можно увидеть пристегнутое сидение без велосипеда.
  4. Не стоит вообще пристегивать велотранспорт в местах, где много людей.
  5. Будьте аккуратны при хранении велотранспорта в коридорах и лестничных площадках, не пренебрегайте защитой.
  6. Не оставляйте на велосипеде ценных аксессуаров и смок. Это только привлекает внимание злоумышленников к вашему транспорту
  7. Защита велосипеда от угона с пристегиванием на столб – является самым эффективным способом.

Количество краж велотарснпорта с каждым годом растет. Это объясняется легко доступностью похищения транспорта и невнимательным отношением владельцев к своим агрегатам.

Чтобы обеспечить надежность и защитить свой велосипед необходимо обзавестись механическими системами защиты. К таким относятся сигнализации и замки.