Ssangyong где собирают. SsangYong Kyron. Российская сборка. Плюсы и минусы

SsаngYong Kyron – южнокорейский кроссовер. Автомобиль выпускается с 2005 года. Изначально для российского рынка Кайрон собирался в Набережных Челнах, а с декабря 2009 года - во Владивостоке (это была первая модель нового предприятия «Соллерс – Дальний Восток»).

Kyron не случайно получил «внедорожные корни», ведь работа с внедорожниками, можно сказать, в крови у компании SsangYong. Еще во времена войны между северной и южной Кореей появилась компания Donghwan Motor, которая занималась производством военных внедорожников. Спустя пару лет фирма сменила название на SsangYong и продолжила заниматься автомобилестроением, но уже гражданским. Постепенно она начала скупать другие корейские компании, создавая автомобилестроительную монополию. Первым гражданским внедорожником концерна SsangYong стал Korando Family, который имел . Эту деталь, впоследствии, перенял и Кайрон.

Отчасти предшественником Kyron , дизайн которого проектировал Кен Гринли (он же занимался разработкой дизайна для Кайрона). Кроме того, на Musso впервые был установлен лицензионный двигатель Mercedes-Benz, который впоследствии перекочевал и на Kyron. Однако Муссо является полноценным внедорожником, а Кайрон создавался, в первую очередь, как городской кроссовер. Платформой для него , который выпускается с 2001 года (сам Rexton построен на базе Mercedes-Benz M-класса).

Через год после дебюта Кайрона, в продажу вышел SsangYong Actyon. Эти два автомобиля являются одноклассниками и отличаются только по дизайну кузова и салона. SsangYong Actyon выпускался с 2006 по 2011 год, но его производство было закрыто в связи с повышенным спросом на Кайрон. Однако Кайрону не суждено было оставаться в одиночестве. В том же, 2011 году, на мощностях дальневосточного завода «Соллерс» возобновилось производство собрата Кайрона по классу – обновленного SsangYong New Actyon.


Технические особенности

Кузов автомобиля имеет рамную конструкцию, что дает немало преимуществ. Рама изготавливается из высокопрочного металла, прибавляет вес автомобилю, тем самым сводит на нет вибрации внутри салона во время движения. Кроме того, в случае столкновения кузов серьезно защищен от деформации.

Еще одним плюсом к внедорожным качествам автомобиля является конструкция крыльев. Инженерам компании SsangYong удалось их спроектировать таким образом, что даже при движении по грязи, стекла Кайрона надежно защищены и остаются чистыми.

На российском рынке для кроссовера предлагается 2.3-литровый бензиновый мотор, а также 2.0-литровый турбодизель – особая гордость «корейца», доставшаяся ему в наследство от Mercedes. На других рынках дизельный Kyron встречается также в 2.7-литровом исполнении.

Кен Гринли, дизайнер Кайрона, признавался, что при создании первой версии автомобиля слишком увлекся культурой Средневековья. В результате интерьер получил множество округлостей в оформлении приборов, а рукоятка «ручника» вообще была похожа на эфес шпаги. Такая нестандартная внешность Кайрона показалась маркетологам компании слишком вызывающей, и ее «успокоили» посредством рестайлинга.

Изначально Кайрон собирался на заводе в Набережных Челнах, где в это же время производился автомобиль Ока.

В любой, даже самой богатой комплектации Kyron, нет штатной магнитолы. Ее установкой предстоит заниматься дилеру или владельцу самостоятельно.


Плюсы и минусы

Фактически, ближайшим соперником корейского кроссовера можно считать Suzuki Grand Vitara. При схожих габаритах Кайрон может похвастаться более просторным салоном и возможностью регулировки руля по вылету (отсутствие этой регулировки на Grand Vitara – это парадокс, которому нет объяснения).

Еще один плюс в копилку Кайрона – большой объем багажника, который можно увеличить, если сложить задние сиденья (до 1 085 литров).

Среди минусов можно выделить отсутствие на Кайроне режима помощи при спуске с горы, который является характерной чертой любого современного внедорожника.

Наконец, совершенно неожиданный недостаток – это стоимость обслуживания автомобиля в России. Несмотря на его корейское происхождение, цены у официальных дилеров совсем не «корейские».

В целом, SsangYong Kyron и Suzuki Grand Vitara – это автомобили разной специфики. Кайрон предлагает владельцу уверенную тягу на низких оборотах (в версии с дизелем), комфорт и надежность даже на бездорожье. В свою очередь, Витара более шустрый автомобиль, в ней трясет и чувствуется прохождение каждого ухаба, что добавляет драйва во время загородного путешествия.

Целевая аудитория

SsangYong Kyron это выбор любителей комфортного перемещения по городу и регулярных загородных пикников. В меру мощный, надежный и вместительный, он отлично подойдет для небольшой семьи. Кроме того, не стоит забывать, что Кайрон является флагманом линейки SsangYong за очень разумные деньги.

Награды и цифры

В 2006 году британский журнал 4х4 включил SsangYong Kyron в список самых лучших внедорожников года. Автомобиль оказался на 6 позиции с результатом в 29 очков (для сравнения, у победителя Jeep Commander – 39).

В 2007 году Кайрон вошел в список претендентов на звание «Автомобиль года» в Европе, однако ни до финала, ни, уж тем более, до победы он не добрался.

25 марта 2010 года завод «Соллерс – Дальний Восток» торжественно отметил сошедший с конвейера тысячный Кайрон. Всего же за 2010 год в России было продано 1548 автомобилей SsangYong Kyron.

Когда автомобиль только появился на российском рынке. Спустя почти два месяца мы получили этот автомобиль на тест-драйв.

Сразу скажем: автомобиль получился интересным именно в рамках философии SsangYong, ведь прежде под этим корейским брендом мы привыкли видеть исключительно рамные автомобили. У них было множество поклонников, свои достоинства, но как говорит Сергей Шнуров об одной музыкальной группе: «Машина времени» застряла во времени. Применительно к корейцам примерно то же.

Новый Action - дело совсем другое. Это перспективный продукт, который сможет бороться за место под солнцем и в Европе, и в России. Он отлично вписывается в парадигму современных автомобильных ценностей. Более того, теперь мы можем говорить, что SsangYong дорос до уровня, на котором принято «взращивать адептов». Иными словами, поклонники этой марки отныне менять автомобиль, оставаясь в рамках прежнего бренда. Им теперь есть на что пересесть!

Что от современных автомобильных ценностей присутствует в Актионе?

Во-первых, эффективные дизельные (а в перспективе - и бензиновые) двигатели. Пока в арсенале кроссовера только дизели (мощностью 149 и 175 л.с.). Нам довелось оттестировать более мощную модификацию. Мотор понравился более чем. В сочетании с механической коробкой он всегда оставляет запас под ногой, оставаясь и динамичным, и эластичным, и приемистым.

Во-вторых, несущий кузов. Он позволяет снизить затраты на производство автомобиля, делает его более доступным в обслуживании и более практичным. Конечно, кто-то возразит, что рамные кузова — это неисчерпаемый запас прочности и проверенная временем геометрия. Но, с другой стороны, почему тогда даже такой мастадонт мира рамных вездеходов, как Nissan Patrol, в новой генерации — тоже кроссовер? Да и стоит ли волноваться: Action все такой же высокий (пусть и пониже предшественника), у него короткие свесы — самое то, чтобы периодически съезжать с дороги. Даже высокопрофильная резина сохранилась, хотя в угоду моде опционально предлагается и 18-дюймовое "литье". Впечатляет и отменная продуманность конструкции кузова. Так, почти весь передок пластиковый — бампер заканчивается практически на уровне оконной линии. А значит, никаких корозий и сколов, неизбежных в российских реалиях.

Отдельная тема — наследие Mercedes-Benz. Известно, что две эти марки являются давними партнерами. К разработке новых Актионов немцы тоже приложили руку. Времена изменились: раньше корейцы гордились этим фактом, а теперь говорят весьма неохотно и даже скрывают. А зря. Ведь это как раз тот пример, когда партнерство принесло те результаты, которые от него ожидали. SsangYong действительно удачно интегрируется в Европу. Скажем, даже дизайн для перспективного новичка разрабатывало итальянское дизайн-бюро. Получилось неплохо, ведь если мы вспомним прежний Action, то его дизайн был как раз очень на любителя. В данном случае автоимобиль по-хорошему нейтрален.

Знакомство начинается с первых километров по питерским пробкам. Ни о какой резвой езде не может быть и речи — нужно активно работать рычагом КПП. На первый взгляд, коробка далека от идеала — ходы нечеткие, временами даже при полностью отжатом сцеплениии рычаг не хочет становиться в нужное положение. Надо сказать, полностью адаптироваться к переключениям так и не получилось. Зато когда трафик рассосался, удалось прочувствовать потенциал дизеля. Приемчик что надо! Понравились и тормоза — в меру информативные и явно с запасом.

Вообще если вспомнить прежний Актион, то он постоянно «плавал» по дороге, а огромных размеров лёгкий и «пустой» штурвал совершал отупора до упора три с лишним оборота, что явно неспособстовало активным перестроениям. В новом кроссовере отсутсвие рамы ощущается уже с первых метро пути — автомобиль словно сбросил лишний вес и теперь чувствует себя в оптимальной форме. Отдельное спасибо электроусилителю с переменным усилием (вместо прежнего гидроусилителя), который позволил сократить число оборотов и сделать руль более информативным. Более того, с ростом скорости руль наливается адекватным усилием, а не пустеет, как прежде.

Причин для лучшего поведения на ходу — превеликое множество. Сходу я назову полностью независимую подвеску (плюс к комфорту), многорычажка (плюс к устойчивости), более низкий центр тяжести. Новый Актион короче и ниже предшественника, легче его на 400 кг., а передняя и задняя колея у него шире. В общем, чистая арифметика!

Привыкая к рулению новымавтомобилем, я как-то даже позабыл, что пересел в кроссовер. Вроде бы и непривычно высоко, и посадка совсем другая, чем в легковушке, но и «грузовых» ощущений не наблюдается. Еще через какое-то время я вспомнил о том, что автомобиль собран в России, на Дальнем Востоке. Большой козырь в плане ценового позиционирования, но привычный минус в отношении качества сборки и подгонки деталей. Но придраться не к чему!

Еще один любопытный момент — внутреннее пространство. Несмотря на меньшую, чем у предшественника, колесную базу, Актион как был одним из лидеров в этом классе, так и остался. Места сзади полно, а ровный пол и возможность регулировать угол наклона задней спинки делает жизнь задних пассажиров веселой и беззаботной. По крайней мере, на время поездки.

А что на бездорожье? Между прочим, и прежний Актион не был серьезным вездеходом — блокировок диффиренциала для него не было предусмотрено вовсе, а пониженный ряд предлагался только для моторов с бензиновым двигателем в паре в АКПП. Считалось, что тяговитый дизель вытянет и так. Теперь на смену прежним олдскульным схемам (задний привод и механически подключамемый передок) пришла электроника. Автомобиль по умолчанию переднеприводный - муфта сама перекидывает момент на задние колеса. Есть имитация блокировок дифференциала (опять же электроника) — можно активировать вручную.

Длинные ходы подвески, неразрезной мост и надёжная рамная конструкция делали прежний Актион непробиваем в его родной стихии — разбитых грунтовках дороги. Конечно, на скорости за 40 км/ч комфортом и не пахло — но так ведь не для комфорта и создавался этот автомобиль. Новый Актион обеспечивает необходимый уровень комфорта до тех пор, пока вообще можно ехать, не убивая подвеску. Но благодаря новой трансмиссии кроссовер чувствует себя на грязной распутице с глубокими колеями и раскисшим грунтом даже лучше, чем предшественник. Объяснение этому — опять же в конструкции. Заднеприводный автомобиль не создан для такой среды, тогда как электроника позволяет многое. В определенных, конечно же, пределах!

Одним словом, новый Актион — это и «вашим и нашим». Вынужены признать: первый кроссовер в исполнении SsangYong оказался вполне приличным, а как он проявит себя в ходе эксплуатации — покажет только время.

Кстати, еще одна черта нового автомобиля, которая лично мне очень симпатична: он не пытается «пыжиться» и быть тем, чем не является. Да, на бездорожье он спасует перед Гранд Витарой . Но вот по асфальту на нем передвигаться едва ли не лучше, чем на эталонном для класса Кашкае, который давно обрек всех на сравнение с собой. Ну а то, что собран Актион и добротнее, и качетсвенней, чем Sportage — это не комплимент, а констатация факта. А ведь последний собирается как раз не в России.

Информация SsangYong New Action 2.0 D (175 л.с.)

Стоимость базовой комплектации составит 799 000 рублей, а топовая версия обойдется в 1 199 000 рублей. Производиться SsangYong New Actyon будет на дальневосточном заводе «Соллерс», где планируется выпускать до 10 000 таких машин в год.

Комплектации и цены SsangYong New Actyon*

Комплектация

Original

Original

Elegance

Elegance+

Elegance+

АТ 4WD

АТ 4 WD

АТ4 WD *

Стоимость, руб.

Климат-контроль

Электроусилитель руля

Подогрев передних сидений

Кожаная обивка сидений

Датчик дождя

Легкосплавные диски

Противотуманные фары

Электропривод водительского сиденья

Аудиосистема CD/MP3

* SsangYong New Actyon оснащается двухлитровым турбодизелем мощностью 149 или 175 л. с. На выбор покупателю предлагается автомобиль с приводом 2WD, передающим 100% крутящего момента на переднюю ось, либо 4WD, при котором крутящий момент распределяется в соотношении 50: 50.

Эксплуатация

    Стоимость ТО-1 - от 6 500 рублей

    Стоимость ТО-2 - от 12 500 рублей

    Стоимость ТО-3 - от 20 500 рублей

    Стоимость КАСКО - от 38 710 рублей

    Стоимость ОСАГО - от 3 707 рублей

    Транспортный налог за год - 8 750 рублей

  • Гарантийный срок - 2 года

    Технические характеристики SsangYong New Action 2.0 D AT

Число дверей/мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Объем багажника, л.

Двигатель, объем, куб. см.

Дизель,1998

Мощность, л.с.

Крутящий момент, Нм при об. мин.

Динамика разгона до 100 км/ч, сек.

Максимальная скорость, км/ч

Коробка передач

Автоматическая шестиступенчатая

Расход топлива, л.

Емкость топливного бака, л.

SsangYong Motor Company - южно-корейский авто производитель (легковые автомобили) со штаб квартирой расположенной в Сеуле. Санг Йонг в переводе на русский означает «два дракона», компания занимает третье место среди корейских автопроизводителей по количеству реализуемых автомобилей.

Официальной датой основания история компании SsangYong принято считать октябрь 1954 года, на момент появления фирма получила имя Hadonghwan Motor Company. Первой продукцией автопроизводителя стали лицензионные Willys (армейские внедорожники) поставляемые армии Южной Кореи. Благодаря постоянным заказам военных компания Саньенг (существуют еще транскрипции Санг Енг, Саненг или Ссангйонг) быстро добилась финансового успеха и постепенно расширяла ассортимент выпускаемой техники. В 60-70 годах предприятию удалось наладить выпуск грузовиков, автобусов и техники специального назначения.

В 1967 году благодаря партнерским отношениям с Co., Ltd Shinjin jeep Motor. заключаются контракты на поставку автобусов во Вьетнам.

В 1974 году Hadonghwan Motor Company становится совладельцем Motor Shinjin jeep.
В 1976 году компания меняет имя на Dong-A Motor. Ведутся разработки новых внедорожников рассчитанных на перевозку 4-6 человек с применением дизельных двигателей.
В 1979 году открытие нового автосборочного предприятия в городе Пьонгтек.
В 1983 году покупка торговой марки «Korando» у Co., Ltd Geohwa с последующим поглощением компании Geohwa.

В 1986 году Dong-A Motor переходит под контроль Ssangyong Business Group, а в 1988 году получает свое нынешнее имя SsangYong Motor. В модельном ряду появляется Korando Family - созданный на платформе японского Isuzu Trooper.
В 1991 году предприятия SsangYong заключили договоренность о техническом взаимосотрудничестве с Mercedes-Benz AG (разработка новых бензиновых двигателей).
В 1993 году Mercedes-Benz AG стал одним из основных акционеров Ssang Yong Motors, второй совладелец - китайская компания SAIC Motor. Мерседес АГ и Саньенг Моторс вступают в технический союз. На данном этапе истории компании Санг Йонг все автомобили производятся под контролем представителей Mercedes-Benz.

В машинах SsangYong применяются двигатели, коробки передач и многие из конструкторских решений и технологий немецкого гиганта автопрома. Начало выпуска внедорожника SsangYong Musso.

В 1995 году начинаются продажи корейских автомобилей Санг Енг в Европе, первенцем становится модель Istana - точная копия микроавтобуса Mercedes-Benz MB 100, выпускаемого с 1988 по 1995 годы.
В 1996 году появляется новый Korando, компания сертифицирует свою продукцию по мировым стандартам ISO.
В 1997 году в модельном ряду Саньенг появляется представительский седан Chairman, построенный на базе Mercedes-Benz W124.
В 1998 году компания переходит под контроль Daewoo Group, но ненадолго. Спустя два года в 2000 году Ssang Yong снова самостоятельная структура.
В 2001 году стартует производство внедорожной новинки Rexton.

В 2002 году запускается в серийное производство пикап SsangYong Musso Sports.
В 2003 году появляется новое поколение седана Chairman и минивэн Rodius с дизайном вызвавшим много споров.
В 2005 году дебютирует внедорожник SsangYong Kyron.
В 2006 году очередная новинка Санг Йонг Actyon.

В 2008 году премьерный показ первого кроссовера в модельном ряду SsangYong - C200 Concept (только через два года сменив имя на Korando авто доберется до покупателей). В этом же году руководство компании объявляет о банкротстве, после проведения реструктуризации компания была выставлена на продажу. 12 Августа 2012 года SsangYong Motor была приобретена индийским концерном Mahindra & Mahindra Limited.
Производство внедорожников Саньенг для российских покупателей осуществляется на заводах компании Sollers в Набережных Челнах и Владивостоке.

На сегодняшний день в России и странах СНГ автомобили Ssang Yong пользуются устойчивым спросом. В российских автосалонах доступны следующие модели корейско-индийского производителя: Actyon, Kyron, Rexton и пикап Actyon Sport.
Украинским покупателям доступны Korando (близнец российского Actyon), Actyon и Actyon Sports, New Actyon Sports, New Kyron и Rexton II. Возможно в скором времени к корейским внедорожникам, продающимся на постсоветском пространстве, добавятся представительские седаны SsangYong.

ОАО «Северсталь-авто» – официальный импортер и производитель SsangYong в России, объявляет о начале производства нового среднеразмерного внедорожника SsangYong Kyron. Автомобиль появится в салонах официальных дилеров в конце августа 2007 года.

Благодаря новым дизайнерским решениям в оформлении передней и задней части кузова, Kyron практически полностью изменил свой имидж. Обновленная геометрия кузова, полностью измененные формы фар и задних фонарей, изысканная фальш-решетка радиатора, новые бампера, а так же другие изменения экстерьера сделали новый SsangYong Kyron более элегантным, и наделили автомобиль индивидуальным городским шиком.

Первоначально в салоны дилерских центров новый Kyron будет поставляться с бензиновым двигателем 2,3 л (150 л.с., выпускается по лицензии Mercedes-Benz), который может быть агрегатирован с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Трансмиссия внедорожника оборудована системой подключаемого полного привода (Part-Time 4WD), имеющего повышенный и пониженный ряд передач.

Оснащенный современными системами активной безопасности: антиблокировочной системой — ABC, системой стабилизации и курсовой устойчивости — ESP (включающей систему предотвращения опрокидывания – ARP и систему вспомогательного торможения – BAS), системой помощи при спуске с горы — HDC, в совокупности со сверхжесткой стальной рамой, фронтальными и боковыми подушками безопасности, четким рулевым управлением, новый Kyron является максимально безопасным среди среднеразмерных внедорожников.

Более того, проверенная временем подвеска, с независимой передней схемой на двух поперечных рычагах и мостом сзади с многорычажной подвеской обеспечивает новому SsangYong Kyron надежную управляемость на всех типах дорожных покрытий. Такое соотношение представляет собой наилучший компромисс между проходимостью, четкой управляемостью и высокой надежностью автомобиля.

Серьезных изменений в интерьере не так много — их можно сравнить с легкими штрихами мастера, придающими законченный вид работе ученика. С помощью небольших доработок, конструкторы автомобиля создали внутри внедорожника уютную и респектабельную атмосферу, сохранив при этом выверенную эргономику салона. Так, изменен цвет подсветки приборной панели и экрана системы климат-контроля – зеленый цвет уступил место более приятному для глаз янтарному. Обновился общий тон отделки салона, нейтральный серый цвет заменен на более строгий черный. Небольшие изменения коснулись дизайна центральной консоли.

Имея богатую комплектацию и отличные технические характеристики, стоимость базовой версии новинки составляет 802 тыс. руб., а в максимальной комплектации модель 2.3 с автоматической коробкой передач обойдется в 977 000 рублей. Благодаря привлекательному дизайну, отличному соотношению «цена-качество», большой вместительности и универсальному характеру нового внедорожника, ожидается, что он станет бестселлером SsangYong в России. Его продажей и сервисной поддержкой к концу 2007 г. будут заниматься более 80 авторизованных дилеров.

Внедорожник SsangYong Kyron («Саньенг Кайрон») начали выпускать в Корее в 2005 году. Автомобиль выделялся оригинальным внешним обликом, автором которого стал британский дизайнер Кеннет Гринли.

Машина имела рамную конструкцию, у «Кайронов» для корейского рынка была независимая задняя подвеска и семиместный салон, а экспортные версии имели неразрезной задний мост и пять мест в салоне. Привод - полный, с жёстко подключаемым передком и понижающей передачей, а в Корее предлагались и заднеприводные модификации.

На SsangYong Kyron устанавливали лицензионные «мерседесовские» силовые агрегаты: четырёхцилиндровый турбодизель объёмом 2,0 литра и пятицилиндровый объёмом 2,7 литра (такие машины на российский рынок не поставлялись). Коробки передач - пятиступенчатые, механическая или автоматическая.

В 2007 году был проведён рестайлинг модели: «Саньенг Кайрон» получил более гармоничный дизайн, слегка измененнный интерьер и 2,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л. с. в сочетании с «механикой» или четырёхступенчатым «автоматом». В 2009 году на некоторые версии модели начали устанавливать новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

«Кайроны» для российского рынка с 2006 года собирали на заводе компании «Соллерс» в Набережных Челнах, а в конце 2009 года производство было перенесено во Владивосток. Цены на внедорожник начинались с 800 тысяч рублей (в 2010 году).

В Корее SsangYong Kyron был снят с производства в 2011 году, а сборка машин во Владивостоке продолжалась до 2014 года (под конец конвейерной жизни на российский рынок поступила небольшая партия моноприводных машин). Лицензионная копия модели выпускалась в Китае под именем .

Таблица двигателей автомобиля Саньенг Кайрон