Летние шины новинки. Сравнение летних шин для кроссоверов. Лучшие летние шины класса В для кроссоверов

Летние покрышки диаметром пятнадцать дюймов для компактных автомобилей – самые массовые на рынке, ведь именно «обувь» такого размера чаще всего в России устанавливается на недорогие машины (причем как B-класса, так и более высокого сегмента «C»). Ну а главная причина выбора «пятнадцатидюймовых покрышек» заключается не столько в их «бюджетности», сколько в комфортности и долговечности при эксплуатации по российским дорогам (которые в большинстве случаях всё ещё не отличаются качеством). Помимо этого, «высокий профиль» положительно сказывается на стойкости «расходных материалов» ходовой части (амортизаторы, сайлент-блоки, шаровые опоры), оберегая их от повышенных ударных нагрузок.

К сожалению, шинники не часто балуют автолюбителей новинками в «бюджетных размерностях» – оно и понятно, ведь «индивидуальные» разработки и использование «новейших технологий» для подобных покрышек не оправданы с экономической точки зрения… Потому дольше всего производят именно доступные малоразмерные модели, чем крупные (хотя периодически некоторые производители обновляют свою «бюджетную продукцию» по части состава смеси и других материалов – но это, в первую очередь, делается для снижения затрат на производство, ну и, обычно, несколько улучшает характеристики самих шин).

Как бы то ни было, попробуем выяснить – какие из «пятнадцатидюймовых шин» лучше выбрать к лету 2017 года? Чтобы ответить на этот вопрос, мы провели испытания дюжины летних покрышек типоразмером 195/65 R15 – от «топовых» до «откровенно бюджетных» вариантов.

Верхнюю «ценовую планку» задают уже «немолодые» шины Continental ContiPremiumContact 5 чешского «происхождения» и Goodyear EfficientGrip Performance «родом» из Германии – которые оценены в 3600 и 3400 рублей, соответственно. Немногим дешевле стоят Pirelli Cinturato P1 Verde (3150 рублей), которые выпускаются в Турции, а также достаточно «свежая» модель Nokian Hakka Green 2 (3200 рублей) с российской «пропиской» (имеющая увеличенный индекс нагрузки – 95).

На вершине среднего ценового сегмента обосновались истинные японские покрышки Toyo Proxes CF2 и разработанные в Ю.Корее, но выпускаемые в Венгрии Hankook Kinergy Eco – и те, и те предлагаются за 2800 рублей. Чуть меньше (2700 рублей) просят за «свежие» шины Nordman SX 2 отечественного производства и сделанные в Поднебесной Kumho Ecowing (2600 рублей).
Далеко не новая отечественная резина Cordiant Sport 3 разместилась четко на границе бюджетного и среднеценового предложения – 2500 рублей. Дешевле обойдутся выпускаемые в России «свежие» шины Matador Elite 3 (2300 рублей), известные также в качестве MP 44.

Ну а наиболее доступными участниками тестов оказались китайская «обувь» GT Radial Champiro FE1 и белорусские покрышки Belshina Artmotion (также известна как Bel-261): первые доступны по цене 2200 рублей, а вторые – 2100 рублей.

Для испытаний двенадцати комплектов шин был выбран популярный автомобиль «гольф-класса», а проводились они на одном из южно-российских полигонов в то время когда температура наружного воздуха колебалась в диапазоне от 22 до 37 градусов по Цельсию.

Тестирование покрышек протекало по уже отработанной схеме, а начальным упражнением стала оценка топливной экономичности. Но для большей корректности результатов ей предшествовал прогрев шин и узлов и агрегатов самого автомобиля – с этой целью на каждом из представленных комплектов было покрыто расстояние порядка десяти километров на скоростном кольце. Ну а чтобы эти заезды не проходили впустую, во время них оценке подверглись курсовая устойчивость на скорости до 130 км/ч, салонный шум и плавность хода.

Лучшими в плане курсовой устойчивости стали покрышки Nokian и Pirelli – «облаченный» в них автомобиль отличился не только четкими реакциями, но и понятным, информативным рулем. Хуже остальных проявили себя Cordiant, Belshina, Matador и GT Radial – эта четверка «отличилась» широким «нулем», низкой информативностью управления, задержками в реакциях машины, а также солидными углами поворота «штурвала» при корректировке курса.

Замеры топливной экономичности проводились на ровном двухкилометровом участке дороги в безветренную погоду. Но даже при таких условиях заезды в каждую сторону повторялись по несколько раз, дабы исключить влияние на конечные результаты совершенно всех факторов. Наименее «прожорливыми» здесь оказались GT Radial и Matador – ближайших преследователей они опередили сразу на 0.2 литра на 100 км при 60 и 90 км/ч. В свою очередь покрышки Cordiant выдали худшие показатели: на «городских» скоростях они уступили лидерам 0.3 литра, а на «загородных» – 0.5 литра.

После этих упражнений для оценки комфортности была преодолена четырехкилометровая петля по служебным участкам полигона, отличающимся различными неровностями – начиная от трещин и швов на асфальте и заканчивая серьезными колдобинами. Причем каждый из комплектов шин испытывался по строго определенному маршруту с одинаковой скоростью.
Громче других шумят Belshina, Toyo и Kumho, но и они показали вполне себе неплохой результат. Кроме того, покрышки GT Radial удостоились замечания за «самолетный гул» при движении по шероховатому асфальту.
В плавности хода «на лопатки всех положили» Hankook – на них автомобиль отличился самым мягким преодолением дорожных неровностей. Остальные покрышки продемонстрировали себя немногим хуже, за исключением GT Radial – именно они стали аутсайдерами в этой дисциплине, передавая вибрации на органы управления и сиденья от асфальта, да еще и пропуская совершенно все толчки от любых неровностей.

Помимо основных упражнений все комплекты шин подверглись и дополнительному испытанию, не включенному в общий зачет – это старт и движение в подъем с уклоном 12% по грунтовому покрытию. Наиболее уверенно по такой дороге «гребут» Cordiant и Matador, в то время как GT Radial, Pirelli, Hankook, Toyo и Kumho постоянно буксуют, теряя тягу.

Следующий цикл испытаний – сугубо асфальтовый, где покрышкам приходилось «тереться об твердое покрытие». И первое упражнение – торможение на влажном асфальте , поскольку здесь протектор изнашивается в минимальной степени. При этом участок, на котором проводились замеры, перед каждым заездом тщательно очищался от мелких камешков и пыли. Кроме того, здесь стоит отметить один нюанс: когда машина двигалась на скорости 83-85 км/ч и находилась на расстоянии нескольких корпусов до стартовой точки торможения, ее колеса смачивались с использованием мобильной брызгалки. Величина тормозного пути замерялась при убавлении скорости с 80 до 5 км/ч, а не до максимальной остановки – дабы искоренить вмешательство в процесс ABS.
На мокром покрытии лидерские результаты продемонстрировали покрышки Nokian, на которых для замедления автомобилю потребовалось всего 26.2 метра. На шинах Goodyear, Continental и Pirelli он укатился дальше всего на 0.5 метра, а на Belshina – и вовсе уехал на 31 метр (разница с «золотым медалистом» – больше корпуса машины).

Торможение на сухом асфальте , также предварительно очищенном от всякого рода мусора, производилось со скорости 103-105 км/ч, но замер осуществлялся при уменьшении скорости со 100 до 5 км/ч. В данном случае первенствовали Pirelli с показателем в 37.5 метров, а шины Nokian, Continental и Goodyear уступили им соответственно 1, 0.4 и 0.3 метра. В аутсайдерах – опять Belshina, на которых автомобиль замедлялся целых 42.9 метра.

Финальным упражнением стали «переставки на мокром и сухом покрытии » – такой маневр является наиболее сложным для водителей. Ну а выполнялись они в самом конце по той причине, что резина здесь стирается словно наждаком. Сама по себе переставка – это смена полосы, при которой имитируется резкое маневрирование. И такое упражнение весьма актуально, ведь его часто приходится применять на обычной дороге при объезде неожиданно возникающих перед машиной препятствий. Служит оно для оценки комплекса поперечных сцепных качеств и уводных характеристик покрышек, а также четкости реакций автомобиля.
Задача испытателя при переставке состояла в том, чтобы определить предельно возможную скорость ее выполнения. При этом машина в данном случае не должна была покидать ограниченную конусами полосу движения. На мокром асфальте быстрее других при смене полосы ехал автомобиль, «обутый» в шины Goodyear – 69 км/ч. Всего 0.5 км/ч лидерам проиграли Pirelli и Continental, а вот Belshina и GT Radial выдались самыми «неторопливыми» – 61 км/ч и 61.5 км/ч соответственно.
Максимальный балл за управляемость на мокром покрытии во время переставки получили Nokian, Pirelli, Nordman и Toyo – на них автомобиль «щеголял» понятным поведением и четкими реакциями. А вот у покрышек GT Radial дела с экстремальным маневрированием откровенно не заладились – они неожиданно уносили машину в занос, а после весьма неохотно восстанавливали траекторию.
На сухом асфальте лавров победителя удостоились шины Nokian, позволив автомобилю развить 69.7 км/ч. «Серебро» досталось Continental (69.1 км/ч), в то время как Belshina вновь плелись в арьергарде (65.9 км/ч).
С «экстремальной» управляемостью на сухой дороге лучше других справились те же самые покрышки, что и в аналогичной дисциплине на мокром покрытии, правда, к ним еще примкнули Hankook. Интересно другое – покрышки GT Radial здесь повели себя очень предсказуемо, лишь слегка уступив лидерам. Ну а аутсайдеры – Belshina и Matador.

Что же в итоге? После всех испытаний первое и второе места поделили между собой шины Nokian Hakka Green 2 и Pirelli Cinturato P1 Verde – которые практически лишены отрицательных моментов. Ну а третья и четвертая позиции достались Continental ContiPremiumContact 5 и Goodyear EfficientGrip Performance – в итоге на «условном пьедестале почета» оказались сразу четыре комплекта покрышек. «Вторых», кстати, тоже особо не за что упрекнуть – все их недостатки сводятся к небольшим придиркам испытателей.

Девятое и десятое места между собой поделили Cordiant Sport 3 и Matador Elite 3 – их можно отнести к «удовлетворительным». Они показали недостаточные сцепные свойства и сложную управляемость при переставке. Но если не доходить до фанатизма, то данные шины – «вполне себе приличный выбор». А с точки зрения экономичности Matador даже еще более привлекательные – стоят они дешевле, да еще и способствуют экономии топлива.

В категорию «удовлетворительных» также так же можно отнести китайские покрышки GT Radial Champiro FE1 – они неплохо экономят топливо и предлагаются по доступной цене. Но и недостатков у них хватает – шумность, жесткость, низкая предсказуемость при маневрировании на мокром асфальте.

А вот шины Belshina Artmotion, несмотря на самый привлекательный ценник – замкнули «табель о рангах». Хотя здесь стоит оговориться: несмотря на целый «букет» недостатков, белорусская «резина» оказалась впереди всех по соотношению стоимости и качества. И тут можно сказать только одно: «они не настолько хуже конкурентов, насколько доступнее».

Для потребителей с разным уровнем достатка представлена в ассортименте резина классов А,В,С и составлен рейтинг летних шин r17 для кроссоверов, что позволяет совершить правильный выбор и купить подходящий комплект покрышек для летнего бездорожья.

Лучшие летние шины класса А для кроссоверов

Бренды Michelin, Continental, Goodyear производят шины класса А, которые характеризуются оптимальной степенью сцепления с дорогой, низким уровнем шума. Резина от обозначенных торговых марок износоустойчива, способна работать на высоких скоростях, не приуменьшая возможности процесса маневрирования. Продукция от Michelin, Continental, Good Year в рейтинг летних шин r17 для кроссоверов попадает чаще всего в тройку лидеров. Например, шины Continental ContiCrossContact UHP (Португалия) имеют ассиметричный протектор с глубиной рисунка 6.2-7.6. мм и реализуются по средней цене 8000 рублей за единицу. Также в составленный рейтинг летние шины для скоростных кроссоверов, джипов Goodyear EfficientGrip SUV (Германия) входят и отличаются высоким качеством.

Шины класса А

Лучшие летние шины класса В для кроссоверов

Шины класса В доступны по цене и отличаются нормальными эксплуатационными качествами, чаще всего резина переходит в данную категорию, если модель устаревает, а на ее место приходит уже инновационное изделие. Для класса В составлен рейтинг лучших летних шин для внедорожников, для кроссоверов, в него введена продукция брендов Pirelli, Dunlop, Hankook. Покрышки Hankook Dynapro HP2 (Венгрия) с индексом нагрузки и скорости 108Н приобретаются для мощных авто класса Sport Utility Vehicle, то есть для спортивных транспортных средств. Резина такого класса обеспечивает хорошую тягу на песке и гравии. Определяется на изделие средняя цена – 7000 рублей за единицу. Акцентируем внимание и на покрышках Pirelli Scorpion Verde (Румыния), они способны возглавить рейтинг летних шин r17 для кроссоверов, так как созданы с применением современных инновационных технологий с применением только экологически чистых материалов.


Шины класса В

Лучшие летние шины класса С для кроссоверов


Шины класса С

Таким образом, из имеющегося класса шин легко выбрать то, что по карману и подходит для модели имеющегося авто.


19860

В рейтинг летней резины 2019 года вошли покрышки лучших производителей на сегодняшний день, которые отлично показали себя на тестах летом 2018 года. При составлении списка учитывались не только данные проведенных тестов, но и отзывы автовладельцев.

Летние шины №1: Continental

Continental открывает рейтинг летних шин 2019. Немецкая компания, выпускающая резину Continental строго следит за качеством своего продукта. Покрышки этого производителя прослужат долгие годы при этом не теряя своей первоначальной высокой производительности, которая обеспечивает отличную управляемость при любых погодных условиях и великолепное сцепление с дорожным полотном. Кроме этого Continental не перегреваются и не создают шума. Технология, по которой изготовлены покрышки, обеспечивают отсутствие деформации на крутых поворотах и при заносах.

Шины №2: Barum

Barum занимает вторую строчку в рейтинге летних покрышек текущего года. Серия резины, выпускаемая компанией Барум, предназначена для всех разновидностей транспорта: от легковых до грузовых. Эластичная мягкая резина верхнего слоя обеспечивает минимум вибрации и шума на дороге, а уникальный рисунок протектора обеспечивает маневренность и хорошее сцепление с дорожным полотном. Barum также может похвастаться великолепной устойчивостью к износостойкости.

№3: Vredestein

Vredestein открывает тройку лучших летних шин, которые имеют идеальное соотношение цена-качество. Несмотря на их невысокую стоимость по своим функциональным характеристикам они не уступают более дорогим конкурентам. Vredestein будут служить водителю верой и правдой не один год. Голландская компания постаралась совместить в своем продукте все те качества, которыми должна быть наделена современная резина. Высокая прочность, отличное сцепление, минимум шума при езде и практически отсутствие перегрева покрышек во время движения позволяют Vredestein занять одну из первых строчек рейтинга среди летней резины 2019 гг.

№4: Pirelli Cinturato

Pirelli Cinturato - эта летняя резина считается одной из лучших, представленных на российском рынке в 2018 году, и будет востребована летом 2019 года. Покрышки имеют высокую производительность и предназначены для авто с повышенной мощностью. Они обладают повышенным сопротивлением к скольжению и обеспечивают безопасное вождение даже в мокрую погоду. Pirelli Cinturato обеспечивают плавность во время вождения и идеальное сцепление с дорожным полотном. Специальная технология, применяемая при производстве продукта, позволяет максимально снизить деформацию шин при крутых поворотах. Помимо всех вышеописанных характеристик, Pirelli Cinturato обладают высокой износостойкостью.

Покрышки №5: Bridgestone

Bridgestone входит в пятерку лидеров среди летних покрышек на российском рынке 2019 года и сохраняет свои позиции в этом году. Компания-производитель предлагает огромный выбор шин, предназначенных для любых видов транспорта. Все они обладают высокой износостойкостью, великолепным сцеплением с дорогой, и обеспечивают маневренность и полную безопасность в пути. Резина этой фирмы не склонна к перегреву, не создает шума и обеспечивает отличную амортизацию. Bridgestone позволяет достичь высокие скоростные показатели на дороге, что никак не отразится на износе покрышки. Это один из немногих производителей, которому удалось достичь максимальных характеристик при изготовлении своего продукта.

№6: Nokian

Nokian занимает шестую строчку в списке лучшей летней резины 2019 года. Эта резина обладает хорошими функциональными характеристиками и вполне доступной стоимостью. Уникальный рисунок протектора обеспечивает хорошую маневренность и идеальное сцепление с дорожным полотном даже в дождь. Кроме этого, шинам не свойственно сильно нагреваться благодаря специально используемой технологии при изготовлении резины. За счет этого повышается не только износостойкость покрышек, но и достигается максимальная бесшумность при движении. Специальный поверхностный слой резины обладает амортизирующими свойствами, из-за чего снижается уровень вибрации.

Резина №7: Michelin

Michelin - очень качественная летняя резина от французского производителя, которая находилась в рейтинге лучших покрышек 2018 года и остаётся в нём и в 2019-м. Производитель использует универсальную технологию в изготовлении своего продукта. Резина этой компании получила большое количество положительных отзывов от автолюбителей, что также позволяет судить о высоком качестве этих шин. Основные характеристики Michelin заключаются в их бесшумности, экологичности и хорошем сцеплении с дорогой. Резина позволяет достичь высокого уровня маневренности на дороге. Благодаря хорошей устойчивости и сцеплению с дорожным полотном, достигается максимальная безопасность управления автомобилем при любых погодных условиях.

№8: Kumho

Kumho входит в десятку лучших летних покрышек 2019 года, и занимает восьмую позицию в рейтинге на этот летний сезон. Корейский производитель поставляет на рынок вполне качественную продукцию с хорошими характеристиками. Продукция производителя представлена несколькими сериями. Kumho выпускает резину для спортивных авто и легковых машин. Покрышки для спортивных модификаций обладает повышенной износостойкостью и долговечностью. Не уступают по качеству и шины, предназначенные для седанов. Kumho отличаются не только хорошим качеством, но и доступной ценой.

Шины №9: Goodyear

Goodyear EfficientGrip Performance занимает девятую строчку в топе лучших летних шин 2019 года. Это одна из последних разработок американской компании, которая идеально подойдет для легковых автомобилей с мощным движком. Американцы в ходе разработки модели применили новейшую технологию, которая позволила достигнуть идеального баланса между великолепным сцеплением с дорогой в любых, даже самых экстремальных условиях и долговечностью. Достичь этого удалось благодаря применению сразу нескольких высококачественных смесей резины. Протектор покрышки включает в себя два слоя: внутренний изготовлен из резиновой смеси и обладает повышенной жесткостью и пониженным тепловыделением, верхний слой сделан из эластичной резины, которая позволяет облегать неровности дорожного полотна, за счет чего достигается идеальное сцепление с дорогой.

№10: Hankook Ventus

Hankook Ventus завершает топ-10 рейтинга летней резины конца 2018 начала 2019 года. Эта японская марка достаточно популярная на российском рынке. Шины этого производителя отличаются не только красивым дизайном, но и широким профилем. На этих покрышках, компания заверяет, можно разогнаться до 300 км в час, при этом нисколько не навредив им. В этом позволяют убедиться проведенные испытания специалистами в области гонок. Водитель получает максимальную устойчивость и безопасность на дороге. Уникальная форма протектора гарантирует безупречную управляемость. Каждая шина способна выдержать до 670 килограмм веса.

Правила выбора и типы летней резины

В магазинах сегодня представлено большое количество покрышек, поэтому ошибиться с выбором достаточно просто. Классической резиной считается шоссейная – она рассчитана на дороги общего пользования. Протектор обладает хорошо выраженными продольными канавками, за счет которых влага быстро отводится от пятна контакта. Во время езды практически не издают шума. К сожалению, для бездорожья они не слишком подходят – в зависимости от типа амортизатора будут сильно чувствоваться любые неровности.

Следующим типом резины является всесезонная – она отличается универсальностью, так как ее можно использовать в течение круглого года. Однако свои ключевые характеристики такая продукция будет сохранять при температуре окружающей среды до -7 градусов. При более холодной погоде покрышка дубеет и лишается своей эластичности, вследствие чего ухудшается управляемость. Для большинства регионов нашей страны она не подойдет для использования в зимние месяцы.

Как выбрать летнюю резину на лето 2019 года

Спортивная резина подойдет для водителей, которые любят высокую скорость, а также предпочитают агрессивный стиль вождения. Она производится из особой смеси каучука, на большой скорости позволяет с легкостью маневрировать, почти не шумит. Однако вследствие того, что она производится из достаточно жестких материалов, любая, даже незначительная кочка или ямка, будут хорошо чувствоваться. Контакт с дорогой максимально плотный, за счет не слишком рельефного протектора.

Именно на протектор следует обращать внимание при выборе летней резины – сегодня одним из наиболее популярных является симметричный направленный, он идеально подходит для большинства автолюбителей, однако не терпит агрессивной езды и чересчур высоких скоростей. Асимметричный ненаправленный рисунок протектора позволяет быстро отводить влагу от пятна контакта, хорошо показал себя во время резких маневров или на крутых поворотах. Существует еще два типа протектора – симметричный направленный и асимметричный направленный. Они встречаются реже.

При составлении нашего обзора мы рассматривали не только все приведенные выше моменты, но и учитывали такие моменты, как соотношение цены и качества, отзывы пользователей и профессиональных водителей, многие другие характеристики. Мы очень надеемся, что собранная нами информация позволит вам выбрать наиболее подходящую летнюю резину для своего автомобиля. Все представленные в рейтинге бренды летней резины можно найти в этом каталоге шин

С каждым годом кроссоверы начинают занимать всё более значительную часть Российского автомобильного рынка. Даже несмотря на общую кризисную ситуацию в сегменте автомобильной промышленности, потребительский спрос на автомобили такого класса даже не думает падать. Не удивительно, что вслед за ростом доли автомобилей на рынке, возросло и предложение различных комплектующих и аксессуаров. В данной статье мы поговорим о наиболее оптимальных шинах для кроссоверов.

Критерии тестирования

Перед тем, как озвучить наши личные топ-7 шин для кроссовера, стоит отметить, что всё ниже написанное является личным мнением автовладельцев, которые уже не один год эксплуатируют автомобили такого класса и на собственном опыте смогли убедиться в достоинствах и недостатках того или иного типа шин.

В данном топе будут рассмотрены исключительно летние типы шин, а оценка их качества будет осуществляться по следующим критериям:

  1. Уровень управляемости автомобиля на различных покрытиях, особенно обращается внимание дорожное покрытие с неровностями и мокрое дорожное полотно.
  2. Уровень шума, производимый шинами при движении по различным поверхностям
  3. Возможность «адаптации» под меняющиеся дорожное покрытие, например, при резком переходе с сухого асфальта на мокрый.
  4. Наличие заводского индикатора износа резины.
  5. Поведение при движении накатом
  6. Сохранение устойчивости и управляемости на высоких скоростях. При этом обращается внимание на поведение автомобиля в поворотах и на дорогах, имеющих различное по своим свойствам покрытие.
  7. Тормозной путь автомобиля. Конечно, основную роль в данном случае играет исправность тормозной системы автомобиля, но стоит отметить, что протектор колёс также занимает далеко не последнее место в этом показателе.
  8. Износостойкость. От уровня этого показателя будет напрямую зависеть то, сколько времени прослужит комплект шин до момента, пока придёт в полную негодность.

Естественно, что этот список можно было бы продолжать бесконечно, приводя огромное количество данных, ссылаясь на химические формулы и результаты испытаний. Однако, гораздо более разумным показалось построить рейтинг именно на реальном мнении людей, а не на сухих маркетинговых цифрах.

Заранее также стоит объяснить и причину, по которой большинство перечисленных далее шин являются продукцией достаточной известных производителей. Дело в том, что т. к. рейтинг считается народным, то и выбирались наиболее популярные модели. При этом никто не спорит, что менее популярная и известная резина не может дать тех же показателей, просто её «звёздный час» ещё не настал.

ТОП-7 летних шин для кроссовера

Ежегодно на рынке автомобильных шин появляется огромное множество различных новинок, поэтому рынок буквально перенасыщен предложением.

Ниже перечислены достаточно популярные о действительно достойные варианты, найти которые сегодня не составит большого труда:

ContinentalContiCrossContact AT. Достаточно распространенные летние шины, производитель предлагает несколько типоразмеров, предназначенных для дисков диаметром от 15 до 18 дюймов. Отличительно особенностью является наличие двунаправленного симметричного рисунка протектора, который был разработан с использованием компьютерного моделирования, именно отсюда и происходит рисунок достаточно сложной и замысловатой формы. В свою очередь, именно благодаря своей форме протектор позволяет обеспечить максимальное сцепление с дорожным покрытием, независимо от его происхождения. В том числе, тщательно продуманная система дренажей позволяет максимально быстро избавиться от влаги в момент возникновения пятна контакта. Ну и, наконец, главное, несмотря на своё внедорожное назначение, данные шины обеспечивают отличный комфорт и обладают крайне низким уровнем шума.

ContiCrossContact LX 2. Это второе поколение довольно известной резины, в котором производителю удалось окончательно избавиться от мелких недочётов и сделать конструкцию по-настоящему эффективной. Новинка обладает ненаправленным симметричным рисунком, который примечателен наличием массивных блоков, соединённых между собой перемычками. Данная модель выгодно отличается от конкурентов тем, что значительно улучшается управляемость автомобиля, буквально малейший поворот руля будет вызывать быструю реакцию. Отлично себя показали шины и на износ. Они достаточно устойчивы к проколам, а срок их службы обычно на 10-20 процентов длиннее, чем у аналогов.

CooperDiscoverer A/T3. Ещё одни шины с очень большой износостойкостью. Производитель выпускает размеры, для дисков диаметром от 15 до 20 дюймов. Особый состав резины обеспечивает высокую прочность от боковых порезов. Протектор имеет необычный зигзагообразный рисунок, что обеспечивает быстрый отвод воды и предотвращает его забивание. Помимо прочего, столь необычная структура протектора позволила значительно снизить уровень шума и обеспечить отличную управляемость автомобиля.

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2. Легендарные внедорожные шины, представленные для дисков от 16 до 18 дюймов. Примечательно то, что, несмотря на отличные внедорожные свойства, их вполне можно использовать и в городских условиях. Успех данной резины обусловлен тем, что при проектировании протектора использовались знания и технологии, которые применяются при производстве шин для легендарного ралли «Дакар». Выносливости данной резины можно только позавидовать, не зря большинство подготовленных к тяжёлым условиям автомобилей используют именно эти покрышки.

NokianHakkaBlue SUV. Данные шины выпускаются для дисков с диаметром 15-18 дюймов. Данная резина является довольно универсальным решением для автомобиля, т. к. удачно сочетает в себе достаточно хороший протектор, обеспечивающий хорошее сцепление с дорогой, неплохую износостойкость, и при этом шины создают достаточно низкий уровень шума. Главной «фишкой» этой резины является устойчивость к аквапланированию и высокий уровень «самоочистки» протектора.

Matador MP47 Hectorra 3 SUV. Покрышки, рассчитанные на диски диаметром от 17 до 21 дюйма. Недостатком данных шин является их низкая эффективность на бездорожье. Протектор обеспечивает отличную курсовую устойчивость при движении по твёрдому покрытию, такой тип резины отлично подойдёт автолюбителя, эксплуатирующим транспортные средства исключительно в городе.

MichelinLatitudeSport 3. Ещё одни городские шины, которые широко используются ведущими мировыми производителями кроссоверов. Достаточно выносливые и с маленьким уровнем шума, они обеспечивают высокий уровень комфорта, а протектор с эффективным отводом воды способен обеспечить устойчивость даже в сильный дождь на достаточно высокой скорости.

24.01.2017 в 21:07 · Pavlofox · 23 750

Рейтинг летней резины на 2019 год

10.

Hankook Ventus открывает рейтинг летней резины 2019 года. Эта японская марка достаточно популярная на российском рынке. Шины этого производителя отличаются не только красивым дизайном, но и широким профилем. На этих покрышках, компания заверяет, можно разогнаться до 300 км в час, при этом нисколько не навредив им. В этом позволяют убедиться проведенные испытания специалистами в области гонок. Водитель получает максимальную устойчивость и безопасность на дороге. Уникальная форма протектора гарантирует безупречную управляемость. Каждая шина способна выдержать до 670 килограмм веса.

9.


Goodyear EfficientGrip Performance занимает девятую строчку в топе лучших летних шин 2019 года. Это одна из последних разработок американской компании, которая идеально подойдет для легковых автомобилей с мощным движком. Американцы в ходе разработки модели применили новейшую технологию, которая позволила достигнуть идеального баланса между великолепным сцеплением с дорогой в любых, даже самых экстремальных условиях и долговечностью. Достичь этого удалось благодаря применению сразу нескольких высококачественных смесей резины. Протектор покрышки включает в себя два слоя: внутренний изготовлен из резиновой смеси и обладает повышенной жесткостью и пониженным тепловыделением, верхний слой сделан из эластичной резины, которая позволяет облегать неровности дорожного полотна, за счет чего достигается идеальное сцепление с дорогой.

8. Kumho

Kumho входит в десятку лучших летних покрышек 2019. Корейский производитель поставляет на рынок вполне качественную продукцию с хорошими характеристиками. Продукция производителя представлена несколькими сериями. Kumho выпускает резину для спортивных авто и легковых машин. Покрышки для спортивных модификаций обладает повышенной износостойкостью и долговечностью. Не уступают по качеству и шины, предназначенные для седанов. Kumho отличаются не только хорошим качеством, но и доступной ценой.

7.

Очень качественная летняя резина от французского производителя, которая не могла ни попасть в рейтинг лучших покрышек 2019. Производитель использует универсальную технологию в изготовлении своего продукта. Резина этой компании получила большое количество положительных отзывов от автолюбителей, что также позволяет судить о высоком качестве этих шин. Основные характеристики Michelin заключаются в их бесшумности, экологичности и хорошем сцеплении с дорогой. Резина позволяет достичь высокого уровня маневренности на дороге. Благодаря хорошей устойчивости и сцеплению с дорожным полотном, достигается максимальная безопасность управления автомобилем при любых погодных условиях.

6.

Занимает шестую строчку в списке лучшей летней резины 2019. Эта резина обладает хорошими функциональными характеристиками и вполне доступной стоимостью. Уникальный рисунок протектора обеспечивает хорошую маневренность и идеальное сцепление с дорожным полотном даже в дождь. Кроме этого, шинам не свойственно сильно нагреваться благодаря специально используемой технологии при изготовлении резины. За счет этого повышается не только износостойкость покрышек, но и достигается максимальная бесшумность при движении. Специальный поверхностный слой резины обладает амортизирующими свойствами, из-за чего снижается уровень вибрации.

5.

Входит в пятерку лидеров среди летних покрышек на российском рынке. Компания-производитель предлагает огромный выбор шин, предназначенных для любых видов транспорта. Все они обладают высокой износостойкостью, великолепным сцеплением с дорогой, и обеспечивают маневренность и полную безопасность в пути. Резина этой фирмы не склонна к перегреву, не создает шума и обеспечивает отличную амортизацию. Bridgestone позволяет достичь высокие скоростные показатели на дороге, что никак не отразится на износе покрышки. Это один из немногих производителей, которому удалось достичь максимальных характеристик при изготовлении своего продукта.

4.


Pirelli Cinturato - эта летняя резина считается одной из лучших, представленных на российском рынке на сегодняшний день. Покрышки имеют высокую производительность и предназначены для авто с повышенной мощностью. Они обладают повышенным сопротивлением к скольжению и обеспечивают безопасное вождение даже в мокрую погоду. Pirelli Cinturato обеспечивают плавность во время вождения и идеальное сцепление с дорожным полотном. Специальная технология, применяемая при производстве продукта, позволяет максимально снизить деформацию шин при крутых поворотах. Помимо всех вышеописанных характеристик, Pirelli Cinturato обладают высокой износостойкостью.

3.


открывает тройку лучших летних шин, которые имеют идеальное соотношение цена-качество. Несмотря на их невысокую стоимость по своим функциональным характеристикам они не уступают более дорогим конкурентам. Vredestein будут служить водителю верой и правдой не один год. Голландская компания постаралась совместить в своем продукте все те качества, которыми должна быть наделена современная резина. Высокая прочность, отличное сцепление, минимум шума при езде и практически отсутствие перегрева покрышек во время движения позволяют Vredestein занять одну из первых строчек рейтинга среди летней резины 2019.

2. Barum

Barum занимает вторую строчку в рейтинге летних шин 2019. Серия резины, выпускаемая компанией Барум, предназначена для всех разновидностей транспорта: от легковых до грузовых. Эластичная мягкая резина верхнего слоя обеспечивает минимум вибрации и шума на дороге, а уникальный рисунок протектора обеспечивает маневренность и хорошее сцепление с дорожным полотном. Barum также может похвастаться великолепной устойчивостью к износостойкости.

1.

Завершает рейтинг летних шин 2019. Немецкая компания, выпускающая резину Continental строго следит за качеством своего продукта. Покрышки этого производителя прослужат долгие годы при этом не теряя своей первоначальной высокой производительности, которая обеспечивает отличную управляемость при любых погодных условиях и великолепное сцепление с дорожным полотном. Кроме этого Continental не перегреваются и не создают шума. Технология, по которой изготовлены покрышки, обеспечивают отсутствие деформации на крутых поворотах и при заносах.

Выбор читателей: