Kia ceed технические характеристики. ТО комплекты: масла, фильтры и свечи. Экстерьер и интерьер

Kia Ceed new - все ближе к премиум-сегменту

Второе поколение Kia Ceed было представлено в рамках Женевского автосалона 2012 года, вместе с соплатформенником новый Hyundai i30 универсал. Перед журналистами и посетителями автошоу предстали Kia Ceed new в пятидверном кузове хэтчбек и новый Kia Ceed_SW универсал.

КИА Сид 2013 хэтчбек

Ещё новинки Киа:

Форма тела похожа на стрелочный тормоз. Самым большим изменением является отображение на планшете на центральной консоли. Концепция дает представление о предстоящем дизайне бренда. Воздухозаборники треугольные и выполнены из. Поэтому можно предположить, что исследование не очень близко к производству. Фотографы преуспели в первый раз, чтобы сфотографировать фотографию.

Колесные диски для Киа Сид

Авторы: Андреас Хубер, Элиас Холденрид. Означает достаточно большую цену наклейки, которая должна рассматриваться как вершина невероятно конкурентного класса, - и все же производитель ожидает продать больше, чем когда-либо прежде. Глядя на автомобиль, нетрудно поделиться этим оптимизмом.

Данный обзор посвящен хэтчбеку Kia Ceed new, более популярному на российском и украинском рынках. Универсал КИА Сид СВ хорошо продается в Европе.

КИА Сид 2013 универсал

Новый Киа Сид 2013 модельного года, по заверению представителей корейского производителя компании КИА, стал более эффектным, качественным, комфортным, и претендует на лидирующие позиции в европейском классе «С». Так ли это, покажет время, но зато точно можно констатировать успех предыдущего поколения Kia Ceed, проданного в количестве более 430000 экземпляров в период с 2007 по 2012 годы.

Меньшие уровни отделки салона - диапазон пронумерован от 1 до 4 в порядке возрастания цены - не так много пиццы, но, и благодаря необычно длинной колесной базе, простор, необходимый для оспаривания сегмента, в котором преобладают имена домашних хозяйств.

Что касается моделей на выбор - есть девять вариантов выбора. Его шасси, показывая желаемые компоненты, такие как многорычажная задняя подвеска, не была настроена на работу с изяществом некоторых из ее европейских соперников. С 17-дюймовыми колесами качество езды печально посредственно.

Более дешевые 16-дюймовые альтернативы помогают укрепить базовое соответствие, но весовое, линейное рулевое управление остается слишком часто, чувствуя себя рулем, удерживаемым на жесткой кромке против тока. Шестиступенчатые механические коробки передач являются стандартными по всему диапазону, с недавно добавленным семиступенчатым автоматическим двойным сцеплением, доступным в качестве опции. Руководство является палкой и приятно использовать, в то время как автомобиль довольно устаревший и не отвечает.

Дизайн кузова, габариты и дорожный просвет

Новый Киа Сид слегка подрос, на 50 мм в длину (до 4310 мм), но стал ниже на 10 мм (1470 мм), и меньше в ширину на 10 мм (1780 мм), размеры базы новинки 2650 мм, клиренс Kia Ceed new -150 мм.

Хэтчбек Киа Сид образца 2013 года имеет с предыдущим поколением одинаковые размеры колесной базы, но построен абсолютно на новой платформе. Передняя часть автомобиля – с зауженными фарами головного света, заходящими на передние крылья. Ленточки светодиодов расположились по нижнему краю фар.

В то время как он перемещается быстро и чисто, лучше всего в ручном режиме. В течение длительного времени слишком долго во время быстрой езды на зубчатых передачах, увеличивая как выбросы, так и расход топлива, он отстает от ожидаемого стандарта. Кия подтянул Сид в довольно тонком стиле. Выровняйте новый нос, только новые детали, такие как новая центральная консоль приборной панели, свежие.

Не уверен, что наши придерживались этих цифр. Таким образом, он должен становиться более зеленым с более теплой погодой, когда просто быть в нейтральном положении с включенным сцеплением достаточно, чтобы сократить мощность. Нажмите на педаль, и к тому времени, когда вы выбрали первую передачу, двигатель снова запустится. Конечно, все говорят, что это хорошо с оговоркой «для корейца» и, справедливо, это правда.

Передний бампер представляет собой единое целое с фальшрадиаторной решеткой вычурной конфигурации и узкого нижнего воздухозаборника с оригинально расположенными противотуманками на металлизированных вставках. Покатый капот с плавными волнами гармонично перетекает в передние округлые крылья. Бампер с аэродинамическими элементами, плавные лицевые линии, сильно заваленные назад передние стойки кузова Киа Сид 2013 обеспечивают низкий коэффициент лобового сопротивления Cx 0,30 (к слову, показатель далеко не рекордный, у прямого конкурента Ford Focus 3 хэтчбек – всего Cx 0,27).

Проблема в том, что рулевое управление более шерстное, чем кажется на первый взгляд: при быстром переключении система не очень резкая. Это безопасно, это безопасно, это непротиворечиво, но это не заставляет вас усмехаться. Сам двигатель - это вибрация на ощупь, посылая несколько капель в салоне, но он не звучит грубо и остается довольно тихим в течение большей части времени.

Квадратная шестерня тоже очень Астра. Совсем неплохо, и, возможно, самый сильный костюм Сида. Новый аккуратный центральный стек является умным, основное литье под давлением выглядит и чувствует себя хорошо, и ощущается ощутимое качество в этом месте. Чувствует себя сплошной и, заслоняя слишком высокое положение вождения, хорошо работает эргономично. Пространство достойное спереди и сзади, а в багажнике. Только жесткие, плоские и неподходящие сиденья являются недостатком. Они не ужасны, просто немного разочарованы.

В профиль новый Сид – интернациональный продукт, и его легко можно принять за новинку Пежо или Опель. Округлые, плавные линии, практически ровная крыша, самый яркий элемент боковины Kia Ceed new – глубокая выштамповка в районе дверей.

Обзор задней части демонстрирует высоко расположенные плафоны габаритных огней, мощный бампер, по спортивному маленькое стекло пятой двери (а ля купе).

На землю новый хэтчбек Киа Сид опирается шинами на дисках 17-18 радиуса. Автомобиль получился у дизайнеров ярким лишь на первый взгляд, а при ближайшем рассмотрении – пресноватым, ему не хватает спортивности и азарта, к примеру, как у нового Kia Optima.

Интерьер – эргономика и качество отделки

Салон Kia Ceed new изменился в лучшую сторону. Новое переднее торпедо массивной формы из мягкого фактурного пластика, архитектура торпедо и центральной консоли ставит зону водителя в приоритет.

Новое мультифункциональный руль с огромным количеством кнопок и возможностью регулирования в двух плоскостях, приятно ложится в руки. По центру консоли появился цветной сенсорный монитор (в базовой версии не будет), пульт управления климат-контролем разместился в нижней части консоли. Красивые информативные приборы в трех отдельных колодцах, в центральном - бортовой компьютер и спидометр с крупными цифрами. Передние сиденья с характерной боковой поддержкой отлично спрофилированы, набивка в меру жесткая. В переднем ряду интерьер дарит простор, в сравнении с предыдущим поколением Kia Ceed, улучшилась звуко- и шумоизоляция, эргономика на высоком уровне (все размещено логично и в зоне досягаемости).

Пассажирам второго ряда досталось незначительное увеличения места по ширине - всего на 5 мм. Задние сиденья складываются, образуя ровную площадку. В походном состоянии багажник в Сид увеличился на 40 литров и составляет 380 литров, при сложенных сиденьях второго ряда - 1340 литров полезного объема.

Качество применяемых материалов и уровень сборки салона на высоком уровне – Kia Ceed new метит в премиум класс. Из функций комфорта и электронных помощников в новинке будут доступны: двухзонный климат-контроль, электропривод водительского сиденья с памятью и подогревом, TFT-монитор, панорамный люк, AUX и USB разъемы, светодиодные лампы и ксенон в передних фарах с функцией поворачивания, Parallel Park Assist System (PPAS) - ассистент параллельной парковки, отделка салона темная или светлая на выбор, и конечно же кожа в дорогих комплектациях.

Технические характеристики Киа Сид 2013

На новый хэтчбек, в зависимости от рынка сбыта, будут устанавливаться бензиновые и дизельные двигатели (90-135 л.с.). В помощь им предусмотрены механические и автоматические коробки передач на 6 ступеней. Для самого мощного 1,6 GDI (135 л.с.) будет доступна 6-ти ступенчатая механическая коробка DCT (Dual Clutch Transmission) с двумя сцеплениями.

Рассмотрим все возможные вариации на тему Kia Ceed new.

Бензиновый двигатель может быть одним из: 1,4 MPI (100 л.с.), 1,6 MPI (130 л.с) или 1,6 Gamma GDI (135 л.с.).

Дизельный двигатель Киа Сид 2013: 1,4 WGT (90 л.с.) и 1,6 VGT (110 л.с. или 128 л.с.).

Новый Киа Сид 2013 может похвастаться наличием массы электронных помощников, отвечающих за безопасность и экономичность. Система Старт-Стоп, ABC с ESP (система курсовой устойчивости), BAS (тормозной ассистент), HAC (система троганья в гору), VSM (управление курсовой устойчивости) и ESS (автоматическое включение сигнала аварийной остановки).

New KIA Cee"d SW_автотема


Подвеска: независимая, спереди классическая стойка МакФерсон, сзади многорычажная. Рулевое управление нового Киа Сид с электроусилителем (2,85 оборота). На дорогих комплектациях устанавливается продвинутый усилитель Flex Street, позволяющий сделать выбор в настройках усилия и обратной связи на руле (нормальный, комфортный, спортивный).

Выход на рынок Киа Сид 2013 года стал значимым событием в автомобильном мире. Еще совсем недавно это трудно было предположить, однако факт остается фактом – обычный корейский авто гольф-класса в новом поколении превратился в одного из законодателей моды в своем классе.

Внешний вид

Собственно говоря, именно на него делали ставку создатели Kia ceed 2013. Дизайн от Петера Шрайера действительно удался на славу, явив собой совершенный образ современного пятидверного хэтчбека.

Ключевым элементом внешнего оформления новинки стала сложной формы передняя оптика. Раскосые, слегка заходящие на крылья фары создают образ, в котором спортивность сочетается с некоторой солидностью восприятия. Особенно это характерно для дорогих версий нового Киа сид, где добавляются полоски ходовых огней дневного света. При этом с общей стилистикой отлично сочетается и фирменная радиаторная решетка, которая визуально продолжает заложенную в оформление фар дизайнерскую концепцию.

При взгляде на Kia ceed 2013 нередко возникает впечатление, что изначально дизайнерская концепция разрабатывалась для трехвдерной версии, которая появилась несколько позднее пятидверки. Впрочем, более утилитарная модификация автомобиля также выглядит весьма динамично и спортивно. В профиль хэтчбек смотрится более солидно и основательно, нежели seed прошлого поколения, а уж при сравнении универсалов новая версия выигрывает буквально по всем статьям. Впрочем, кто-то может заметить некоторое сходство боковой части и кормы с хэтчбеком Опель Астра, хотя о прямом копировании в данном случае не может быть и речи.


Впрочем, внешность новинки выглядит свежо и очень смело для данного класса. Автомобиль выделяется в потоке, приковывает внимание и при этом понравиться абсолютному большинству покупателей. Собственно говоря, именно в этом и кроется «высший пилотаж» дизайнерского искусства.

Интерьер

Внутреннее убранство Киа сид хэтчбек 2013 заслуживает отдельного разговора. Сменив поколение, автомобиль кардинально изменился, став лучше по всем параметрам. Рулевое колесо, центральная консоль с элементами под «рояльный лак», рукоятка КПП – все это создает единый и гармоничный ансамбль. При этом, кардинальным образом улучшилось качество используемых материалов – если прошлая версия щеголяла жесткими и недорогими пластиками, то сид 2013 года радует благородством фактур материалов и мягкостью отделочных панелей.


Конечно, следы экономии все-таки прослеживаются. В частности, пластик в нижней части приборной панели жесткий, карманы в дверях не имеют внутренней ворсовой отделки, чем может побаловать извечный конкурент – Volkswagen Golf, а сами дверные карты «дышат» при надавливании. Да и звук закрытия дверей мог бы быть несколько благороднее. Впрочем, Данные нюансы заметны лишь при тщательном изучении.

С точки зрения эргономики Кия сид 2013 года также находится на очень высоком уровне. Широкий диапазон регулировки кресел вкупе с возможностью настройки рулевого колеса по высоте и вылету позволяют с комфортом разместиться за рулем любому водителю. Сам руль также удобен по своим размерам, а качественная кожаная отделка вкупе с электроподогревом, которые доступны в оснащенных версиях, улучшают и без того приятное впечатление. При этом пользоваться основными органами управления удобно, а хорошая обзорность существенно упрощает маневрирование в городском потоке.

Говоря о вместительности Ceed 2013 года , необходимо также отметить увеличившееся пространство для задних пассажиров. Конечно, рекордных показателей ожидать не приходится, однако двое взрослых пассажиров среднего роста разместятся на «галерке» с приличным уровнем комфорта. При этом большое багажное отделение позволяет без опаски пуститься даже в дальнее путешествие.

Технические характеристики

На российский рынок Киа сид 2013 года поставляется с парой силовых агрегатов рабочим объёмом в 1.4 и 1.6 литра.


  • Первый мотор развивает мощность в 100 лошадиных сил и комплектуется механической шестиступенчатой коробкой передач. Впрочем, назвать данный двигатель оптимальным выбором сложно, поскольку его явно маловато для крупного (4310/1780/1470) и тяжелого (более 1200 килограммов) автомобиля.
  • Ситуацию может исправить 1.6 литровый 129-сильный двигатель, который поставляется на наш рынок как с «механикой», так и с автоматической трансмиссией. При этом расход топлива в смешанном режиме составит всего 6.8 литра бензина на 100км, а 1.4-литровый агрегат может похвастать результатом в 6.1 литра.

Следует отметить, что Киа Сид св 2013 построена по классическим «канонам» жанра класса «С». Спереди используются стойки Мак-Ферсон, а сзади – многорычажная конструкция. По замыслу создателей, такая конфигурация подвески призвана обеспечить отточенную управляемость. По сути, так оно и есть, однако задние амортизаторы не обеспечивают необходимой энергоемкости на разбитой дороге, и пробой подвески на российских направлениях случаются очень часто.


Собственно говоря, именно подобное поведение подвески можно назвать единственным существенным недостатком авто. Увы, несмотря на заявленный производителем клиренс в 150 миллиметров, при реальной эксплуатации приходится соблюдать осторожность. Дело в том, что мягкость амортизаторов вызывает существенное проседание кузова при загрузке, что, само собой, негативно сказывается на проходимости даже в городских условиях.

Еще одним значимым аспектом в техническом плане является тот факт, что Киа сид 2013 года является достаточно вместительным автомобилем. Исходя из характеристик, 380-литровый багажник не поражает воображения, однако в реальности благодаря низкому погрузочному отделу и возможности сложить по частям спинки задних кресел, пользоваться им очень удобно. Кроме того, машина комплектуется полноценным запасным колесом на штампованном диске, что также немаловажно в российских условиях эксплуатации.

Отдельного разговора заслуживают и тормоза. На Киа полностью дисковые, вентилируемые спереди и отличаются высокой эффективностью. Кроме того, машина в дорогих модификациях оснащается электронным стояночным тормозом, что также нечасто встречается в гольф-классе.

Kia Ceed new - все ближе к премиум-сегменту

Второе поколение Kia Ceed было представлено в рамках Женевского автосалона 2012 года, вместе с соплатформенником новый Hyundai i30 универсал . Перед журналистами и посетителями автошоу предстали Kia Ceed new в пятидверном кузове хэтчбек и новый Kia Ceed_SW универсал .


КИА Сид 2013 хэтчбек

Ещё новинки Киа :

Данный обзор посвящен хэтчбеку Kia Ceed new, более популярному на российском и украинском рынках. Универсал КИА Сид СВ хорошо продается в Европе.


КИА Сид 2013 универсал

Новый Киа Сид 2013 модельного года , по заверению представителей корейского производителя компании КИА, стал более эффектным, качественным, комфортным, и претендует на лидирующие позиции в европейском классе «С». Так ли это, покажет время, но зато точно можно констатировать успех предыдущего поколения Kia Ceed, проданного в количестве более 430000 экземпляров в период с 2007 по 2012 годы.

Дизайн кузова, габариты и дорожный просвет

Новый Киа Сид слегка подрос, на 50 мм в длину (до 4310 мм), но стал ниже на 10 мм (1470 мм), и меньше в ширину на 10 мм (1780 мм), размеры базы новинки 2650 мм, клиренс Kia Ceed new -150 мм.

Хэтчбек Киа Сид образца 2013 года имеет с предыдущим поколением одинаковые размеры колесной базы, но построен абсолютно на новой платформе. Передняя часть автомобиля – с зауженными фарами головного света, заходящими на передние крылья. Ленточки светодиодов расположились по нижнему краю фар.


Передний бампер представляет собой единое целое с фальшрадиаторной решеткой вычурной конфигурации и узкого нижнего воздухозаборника с оригинально расположенными противотуманками на металлизированных вставках. Покатый капот с плавными волнами гармонично перетекает в передние округлые крылья. Бампер с аэродинамическими элементами, плавные лицевые линии, сильно заваленные назад передние стойки кузова Киа Сид 2013 обеспечивают низкий коэффициент лобового сопротивления Cx 0,30 (к слову, показатель далеко не рекордный, у прямого конкурента Ford Focus 3 хэтчбек – всего Cx 0,27).

В профиль новый Сид – интернациональный продукт, и его легко можно принять за новинку Пежо или Опель. Округлые, плавные линии, практически ровная крыша, самый яркий элемент боковины Kia Ceed new – глубокая выштамповка в районе дверей.


Обзор задней части демонстрирует высоко расположенные плафоны габаритных огней, мощный бампер, по спортивному маленькое стекло пятой двери (а ля купе).


На землю новый хэтчбек Киа Сид опирается шинами на дисках 17-18 радиуса. Автомобиль получился у дизайнеров ярким лишь на первый взгляд, а при ближайшем рассмотрении – пресноватым, ему не хватает спортивности и азарта, к примеру, как у нового Kia Optima.

Интерьер – эргономика и качество отделки

Салон Kia Ceed new изменился в лучшую сторону. Новое переднее торпедо массивной формы из мягкого фактурного пластика, архитектура торпедо и центральной консоли ставит зону водителя в приоритет.


Новое мультифункциональный руль с огромным количеством кнопок и возможностью регулирования в двух плоскостях, приятно ложится в руки. По центру консоли появился цветной сенсорный монитор (в базовой версии не будет), пульт управления климат-контролем разместился в нижней части консоли. Красивые информативные приборы в трех отдельных колодцах, в центральном - бортовой компьютер и спидометр с крупными цифрами. Передние сиденья с характерной боковой поддержкой отлично спрофилированы, набивка в меру жесткая. В переднем ряду интерьер дарит простор, в сравнении с предыдущим поколением Kia Ceed, улучшилась звуко- и шумоизоляция, эргономика на высоком уровне (все размещено логично и в зоне досягаемости).


Пассажирам второго ряда досталось незначительное увеличения места по ширине - всего на 5 мм. Задние сиденья складываются, образуя ровную площадку. В походном состоянии багажник в Сид увеличился на 40 литров и составляет 380 литров, при сложенных сиденьях второго ряда - 1340 литров полезного объема.


Качество применяемых материалов и уровень сборки салона на высоком уровне – Kia Ceed new метит в премиум класс. Из функций комфорта и электронных помощников в новинке будут доступны: двухзонный климат-контроль, электропривод водительского сиденья с памятью и подогревом, TFT-монитор, панорамный люк, AUX и USB разъемы, светодиодные лампы и ксенон в передних фарах с функцией поворачивания, Parallel Park Assist System (PPAS) - ассистент параллельной парковки, отделка салона темная или светлая на выбор, и конечно же кожа в дорогих комплектациях.

Технические характеристики Киа Сид 2013

На новый хэтчбек, в зависимости от рынка сбыта, будут устанавливаться бензиновые и дизельные двигатели (90-135 л.с.). В помощь им предусмотрены механические и автоматические коробки передач на 6 ступеней. Для самого мощного 1,6 GDI (135 л.с.) будет доступна 6-ти ступенчатая механическая коробка DCT (Dual Clutch Transmission) с двумя сцеплениями.

Рассмотрим все возможные вариации на тему Kia Ceed new.

  • Бензиновый двигатель может быть одним из: 1,4 MPI (100 л.с.), 1,6 MPI (130 л.с) или 1,6 Gamma GDI (135 л.с.).
  • Дизельный двигатель Киа Сид 2013: 1,4 WGT (90 л.с.) и 1,6 VGT (110 л.с. или 128 л.с.).

Новый Киа Сид 2013 может похвастаться наличием массы электронных помощников, отвечающих за безопасность и экономичность. Система Старт-Стоп, ABC с ESP (система курсовой устойчивости), BAS (тормозной ассистент), HAC (система троганья в гору), VSM (управление курсовой устойчивости) и ESS (автоматическое включение сигнала аварийной остановки).

Подвеска: независимая, спереди классическая стойка МакФерсон, сзади многорычажная. Рулевое управление нового Киа Сид с электроусилителем (2,85 оборота). На дорогих комплектациях устанавливается продвинутый усилитель Flex Street, позволяющий сделать выбор в настройках усилия и обратной связи на руле (нормальный, комфортный, спортивный).

О ходовых характеристиках нового Kia Ceed. Ездовой комфорт и управляемость у новинки лучше, чем у предыдущей версии. Да и по информации от инженеров и испытателей Kia новый Сид хэтчбек находится на одном уровне с премиум марками (имеются в виду немцы и японцы).

Каталог запчастей Kia Ceed (Киа Сид)

Каталог запчастей для Киа Сид (Kia Ceed)




Раньше KIA была просто маркой, но «Сиды» вывели её в топ уровень. Дизайн, внутренность, сервис. Всё было новым для КИА. 5 лет гарантии, 10 подушек безопасности, 5 звезд но евронкар. Двигатели от 1.4 до 2.0, включая дизель. Сейчас Киа и Хендай знает каждый!

Мнение экспертов — надёжный и безопасный автомобиль

Услуги ПОРТ 3 — электронный каталог оригинальных запчастей и заменителей

Доставка со склада ПОРТ 3 — Почта России, транспортная компания

Недорогой, надежный и комфортный автомобиль — обзор, особенности, запчасти для Kia Ceed

История Киа Сид

Выход на рынок первого поколения Kia Ceed стал для корейской компании первой пробой в покорении популярного в Европе гольф-класса. Вполне естественно, что представленная на Парижском автосалоне в 2006 году модель вобрала в себя все наработки, которые уже имелись у конкурентов. Достаточно простой дизайн сочетался с передовыми для того времени техническими решениями, богатством комплектации и основным козырем — доступной ценой. Неудивительно, что благодаря этим качествам Киа Сид стал весьма популярным на рынке. При этом свою лепту в это внесла и обширная кузовная гамма — Kia Ceed был представлена в виде пятидверного хэтчбека, динамичной трехдверки Pro и вместительного семейного универсала SW.

В 2009 году, с приходом в компанию шеф-дизайнера Петера Шрайера, линейка Киа Сид подверглась рестайлингу — бамперы и решетка радиатора были изменены в соответствие с новым фирменным стилем компании, а передняя оптика получила прозрачные элементы с тонировкой.

Использовав наработанный опыт и учтя пожелания клиентов, в 2012 году компания Киа представила совершенно новую генерацию компактной модели. Первоначально на Женевском автосалоне был представлен пятидверный хэтчбек Kia Ceed, а позднее на рынок вышли версии SW и Pro.

Создавая новинку, инженеры и дизайнеры концерна учли главный недостаток первого поколения — довольно тривиальный дизайн. Новинка получила современный и динамичный облик, а также передовой набор оборудования, начиная от всех современных систем безопасности и заканчивая опциями, повышающими комфорт. Дорогие версии оснащаются электроподогревами кресел и рулевого колеса, панорамной крышей, мультимедийным комплексом и иными опциями. Впрочем, цена на автомобиль также существенно выросла.

Экстерьер Kia Ceed 2013 модельного года

Разрабатывая внешний облик нового поколения Kia Ceed, художники отталкивались от современных модных тенденций автомобильного дизайна. Новинка получила сложную светотехнику, которая в дорогих версиях дополнена нитями светодиодных огней, покатый капот, призванный отвечать ужесточившимся нормам по безопасности пешеходов, а также очертания кузова с покатой задней частью, призванные подчеркнуть спортивные нотки в оформлении автомобиля.

Габариты авто также увеличились — его длина стала больше на 50 миллиметров, составив 4310 миллиметра. Колесная база при этом не изменилась (2650 мм), однако удобство посадки пассажиров было увеличено за счет целого ряда ухищрения, начиная от геометрии посадки и заканчивая уменьшившейся толщиной спинок кресел.

Пожалуй, наиболее гармоничным автомобилем в линейке стала спортивная трехдверная модификация Pro_Ceed, которая, в отличие от прошлого поколения, гораздо сильнее отличается от пятидверной модификации. В частности, при создании трехдверного хэтчбека, который в компании позиционируют как купе, инженеры уменьшили высоту кузова, усилили скат крыши в задней части, а также применили новую заднюю светотехнику. Гораздо гармоничнее стал и облик универсала SW, который выглядит динамично и современно, несмотря на «утилитарный» кузов.

Интерьер, отделка нового Киа Сид

Внутреннее убранство нового Киа Сид выполнено в духе всех последних моделей корейского производителя. Передняя панель выполнена с использованием качественных мягких пластиков, а центральная консоль несколько развернута в сторону водителя — по аналогии с автомобилями от немецких производителей.

Основной задачей инженеров при создании интерьера нового поколения Kia Ceed 2013 модельного года стало улучшение эргономики. Результат кропотливого труда оказался весьма впечатляющим — за рулем с легкостью сможет поместиться водитель любой комплекции благодаря широкому диапазону продольной регулировки кресла и возможности регулировки рулевого колеса как по наклону, так и по вылету. При этом все элементы управления оборудованием легко доступны, а конфигурация посадки позволяет сочетать хорошую обзорность с высоким уровнем комфорта. Немалую роль в этом играет и удачный профиль сидений, которые обеспечивают удачное распределение нагрузок как в дальней дороге, так и при динамичной городской езде.

Большая работа при создании нового поколения Kia Ceed была проделана и в отношении комфорта задних пассажиров. Конечно, при высоком росте водителя простора на заднем диване не так много, но в сравнение с конкурентами простор Киа Сид заслуживает внимания — по данному параметру машина не уступает популярным хэтчбекам гольф-класса.

Акустический комфорт

В движении новый Киа Сид стал существенно тише прошлой генерации модели. Достигнуть этого конструкторам удалость за счет лучшей шумоизоляции моторного отсека, а также детальной проработки аэродинамики кузова. Впрочем, назвать машину идеально тихой все же не получается, поскольку в салон отчетливо проникает шум шин, который и составляет основной звуковой фон в поездке. К слову, во многом это «заслуга» штатной резины автомобиля — при ее замене акустический комфорт существенно увеличивается.

Еще одним источником посторонних шумов выступает подвеска автомобиля, которая не отличается высокой энергоемкостью и допускает пробой на продольных волнах асфальта и неровностях средних размеров. Причем даже при движении по качественным дорогам шумы от работы подвески отчетливо проникают в салон. Впрочем, уровень звукового сопровождения находится в допустимых пределах для автомобилей данного сегмента и вполне соответствует таковому в хэтчбеках от других производителей.

Колесные диски для Киа Сид

В базовом исполнении Киа Сид предлагаются штампованные колесные диски размерностью в 14 дюймов 5.5×15/5×114.3 ET47. Подобные параметры — плод не только удешевления, но и адаптации к российским дорогам, поскольку небольшие колеса с высоким профилем резины обеспечивают оптимальную плавность хода для компактного городского хэтчбека. Однако для тех, кто хочет обеспечить максимально эффектный внешний вид автомобиля, компания и сторонние производители предлагают огромное количество дисков с куда более интересными показателями. В частности, в паре с низкопрофильной резиной на автомобиль могут устанавливаться колеса с радиусом до 17 дюймов. Для столь крупных дисков производитель заявляет следующие параметры — 7,0J x 17 5×114.3 d67.1 ET56.0. При этом на рынке предложено большое количество решений, и каждый покупатель сможет найти модель дисков на свой вкус.

Надо сказать, для автомобиля предусмотрена и альтернатива — 16-дюймовые диски размерностью 6.0J x 16, d67.1, ET51.0. Пожалуй, их можно назвать оптимальным вариантом с точки зрения комфорта и надежности управления.

Двигатели

На российском рынке Kia Ceed 2013 модельного года предлагается с двумя бензиновыми шестнадцатиклапанными силовыми агрегатами рабочим объемом в 1.4 и 1.6 литра. Первый двигатель развивает мощность в сто лошадиных сил и комплектуется механической 6-ступенчатой трансмиссией. Более мощный 1.6-литровый 129-сильный мотор может агрегатироваться как с механической, так и с автоматической коробками передач и наделяет хэтчбек неплохой динамикой. Так, разгон до 100 километров в час у «топовой» версии с «механикой» занимает 10.5 секунды, чего вполне достаточно.

Следует отметить, что предлагаемая моторная гамма для Европы значительно шире и включает в себя как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. По своей сути, они сходны с использовавшимися на автомобилях первого поколения, а потому встречаются и на нашем рынке на завезенных подержанных Сидах.

Бензиновые и дизельные силовые агрегаты — технические характеристики

Все бензиновые силовые агрегаты Kia Ceed оснащены бесконтактной системой зажигания и имеют современную систему впрыска. Моторы объемом 1.4 и 1.6 литра имеют цепной привод газораспределительного механизма, а двухлитровый мотор, предлагаемый в Европе, оснащается ременным приводом ГРМ. Все двигатели имеют два распределительных вала, которые расположены в верхней части блока, а системы выпуска оснащена трехступенчатым катализатором.

Таким образом, бензиновая линейка для европейских моделей включает в себя известные по поставляемым в Россию моделям двигатели 1.4 и 1.6 литра, а также двухлитровый агрегат, развивающий мощность в 143 лошадиные силы. К слову, для первых двух моторов в европейской версии показатели мощности также несколько отличаются — 109 и 126 сил соответственно. «Базовый» мотор дефорсировали специально для официальных продаж на российском рынке с целью уменьшения ставки транспортного налога.

Помимо бензиновых, для европейской спецификации Киа Сид предлагается и дизельный мотор CRDi с рабочим объемом в 1.6 литра и мощностью в 128 лошадиных сил. В отличие от бензиновых собратьев, данный двигатель является новым и построен концерном Hyundai-Kia совместно с признанным экспертом моторостроения — компанией Bosch. Его отличием служит чугунный блок цилиндров и наличие турбины с изменяемой геометрией. При этом привод распредвала осуществляется цепью, что делает данный агрегат весьма надежным.

Следует отметить, что для автомобиля предлагается и более простой дизельный мотор объемом 1.4 литра и мощностью в 90 сил. Данный агрегат практически без изменений «перекочевал» под капот нового поколения Kia Ceed от предшественника, однако большой популярностью не пользуется.

Навигация

Kia Ceed 2013 модельного года в максимальных комплектациях оснащается современной мультимедийной системой с функцией навигации и сенсорным экраном. Устройство поддерживает все базовые навигационные возможности и имеет довольно подробную картографию. Единственным недостатком стандартного комплекса является невозможность обновления карт с флеш-карты. Данная процедура осуществляется лишь на официальном дилерском центре, что может создавать дополнительные трудности.

Охрана и безопасность

Новое поколение Kia Ceed уже в базовой, наиболее дешевой версии имеет встроенный центральный замок и иммобилайзер. Опционально доступна установка фирменного охранного комплекса с датчиками объема, антихайджеком, автоматическим закрыванием стекол при постановке на охрану и рядом других функций. При этом сервисмены нередко предлагают установку охранных комплексов от других производителей с функциями автозапуска и обратной связи.

Следует отметить, что при создании Киа Сид последнего поколения инженеры всерьез проработали не только защиту от угона, но и вопросы активной и пассивной безопасности автомобиля. Уже в начальном исполнении Kia Ceed оснащается парой подушек безопасности и антиблокировочной системой тормозов, а для дорогих версий предлагается противозаносная система ESP, а также надувные «занавески» как для передних, так и задних седоков.

Парковочный автопилот и система распознавания усталости водителя

Максимально оснащенные версии Kia Ceed имеют такие современные функции, как парковочный ассистент и система для распознавания усталости водителя. «Автопарковщик» работает на основе данных, получаемых от передних и задних парктроников, а также видеокамеры заднего обзора и позволяет осуществлять параллельную парковку практически без участия водителя. При этом на экран выводятся подсказки о необходимости торможения и включения задней передачи.

Контроль за усталостью водителя также осуществляется электроникой за счет датчиков отклонения рулевого колеса. В случае частых подруливаний система выводит на приборную панель пиктограмму о необходимости отдыха.

Автозапчасти в ПОРТ 3 — опт, розница, для автосервисов, тех центров, ремонтных мастерских

Компания ПОРТ3 предлагает широчайший выбор запчастей для Киа Сид как первого, так и второго поколения. На нашем портале представлен широкий перечень расходных материалов, а также лакокрасочных материалов и запчастей, рекомендованных компанией-производителем.

Мы организуем оптовую и розничную поставки во все города России за кратчайшие сроки любым удобным для клиента видом транспорта. Кроме того, нами осуществляются поставки запчастей для Kia Ceed на договорной основе, что делает сотрудничество с нами выгодным для СТО, автоклубов и т.д.

Запчасти для КИА СИД (KIA CEED)

Наша компания рада предложить большое количество запасных частей для Киа Сид, включая детали для двигателя, элементы системы выпуска, кузовные запчасти, детали подвески и т.д. Сайлент-блоки, амортизаторы, каталитические нейтрализаторы, ШРУСы и иные часто меняемые запчасти поставляются нами в предельно сжатые сроки. При этом все поставляемые нами запасные части сертифицированы и соответствуют всем нормам качества, заявленным производителем.

ТО комплекты: масла, фильтры и свечи

В ПОРТ3 можно приобрести расходные материалы от ведущих мировых брендов. Продукция предложена в широчайшем ассортименте, а ее стоимость существенно ниже среднерыночной. Все это делает покупку в нашем интернет-магазине выгодной и удобной для покупателя.

Тюнинг

Помимо расходных материалов и запчастей, в ПОРТ3 можно приобрести комплекты для тюнинга Киа Сид, включая внешние элементы обвеса, аксессуары, а также продукцию для технической доработки автомобиля. В частности, нами поставляются спортивные элементы подвески от ведущих поставщиков и наборы для доработки выпускного тракта.

Почему заказывать в ПОРТ3 выгодно?

ПОРТ3 по праву считается лидирующим поставщиком запасных частей на рынке благодаря сочетанию доступной стоимости и высокого качества продукции. Никаких «серых» поставщиков — все предельно открыто и выгодно для покупателя. Перед тем, как оформить заказ в нашем интернет-магазине, владелец авто может получить исчерпывающие консультации со стороны профессиональных менеджеров и выбрать именно ту деталь, которая нужна.

Помимо этого, нами предлагается широкая система скидок, а удобная система поиска позволяет с легкостью найти то, что нужно. Сотрудничая с ПОРТ3, Вы получите надежного партнера для Вас и Вашего бизнеса!

Мнение экспертов

По мнению экспертов — Ceed является довольно надежным и безопасным автомобилем, но, тем не менее, и на него влияет время. Несвоевременная замена расходных материалов и диагностика приводят к поломкам, вследствие которых становятся необходимы автозапчасти. Как говорилось ранее, поставщиков, предлагающих доступные запасные части для Kia Ceed более чем достаточно. Перед автовладельцами чаще всего встает один и тот же вопрос: «Как сэкономить, но купить качественные комплектующие». Скупой платит дважды, но все равно альтернативы есть и их вам предлагает наш магазин «ПОРТ3».

Стоит отметить, что, несмотря на развитие и изменение модельного ряда, появление в 2010 году новой Сид фактически не отразилось на технической составляющей автомобилей двух разных поколений. Многие запчасти от первой модели подходят для новой Kia Ceed, поскольку рестайлинг изменил главным образом светотехнику и некоторые элементы кузова.

В случае если требуются специфические запасные части для Киа — интернет-магазин ПОРТ3 рад предложить вам свои услуги.

Услуги ПОРТ 3

Только у нас вы найдете наиболее полный спектр комплектующих для машин Киа Сид. Мы предлагаем как оригинальные автозапчасти, так и их аналоги. Удобный электронный каталог предоставляет сразу сравнить комплектующие между собой, таким образом, вы сразу можете выбрать детали, исходя из своих возможностей.

Все запасные части произведены сертифицированными производителями, что исключает вероятность возникновения брака или любого иного несоответствия деталей заявленным требованиям.

Также на нашем портале вы можете приобрести расходные материалы: лаки, краски, масла, аккумуляторы для Киа Сид, рекомендованные заводом-изготовителем. В случае необходимости можно получить подробную консультацию нашего специалиста по поводу той или иной автозапчасти.

Доставка со склада ПОРТ 3

Доставка производится оптом и в розницу по всем городам России в кратчайший срок и наиболее подходящим для этого транспортом. Также запчасти могут поставляться на договорной основе, что выгодно для многих поставщиков, СТО, автоклубов и т.д.

Мы продолжаем развиваться и расширять базу постоянных клиентов. Для того чтобы оценить всю выгоду от сотрудничества с нашим магазином, достаточно оценить стоимость предлагаемых нами товаров.

Мы делаем качество доступным!