Фокусе 2 ремень грм цепь. Цепь в приводе грм. Последствия несвоевременной замены ремня ГРМ

Форд Фокус 2 двигатель 1.8 серии Duratec HE представляет собой атмосферный агрегат мощностью 125 л.с. с 16-клапанным механизмом ГРМ. В приводе газораспределительного механизма установлена цепь. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировку клапанного зазора необходимо проводить вручную методом подбора специальных регулировочных шайб разной толщины.



Инженеры завода в Кёльне хотели столкнуться с миром дизельного топлива с бензином, который объединил пару дизелей и радость отто, и на самом деле именно поэтому они привезли нас домой несколько единиц того, что может быть жестким конкурентом в этом сегменте.

Открытая война с дизелем

У Форда был расширенный исследовательский и инженерный центр в Аахене, а также Технический центр в Дантоне в Соединенном Королевстве, чтобы родить его двигатели на своем заводе в Кельне, а вскоре и в румынском городе Крайова, с производственными планами, которые охватывают 000 единиц в год по всей Европе.

Устройство двигателя Форд Фокус 2 1.8

Блок цилиндров двигателя Duratec HE 1,8 125 лошадей отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящими (в верхней части блока) гильзами «мокрого» типа. Система питания - фазированный распределенный впрыск топлива. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат - единый блок, закрепленный в моторном отсеке поперечно на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на правой стенке блока цилиндров, а левая и задняя - к картерам коробки передач.

Что ты думаешь о Форде? И нам несколько в пресс-центре, что мы просим подтвердить этот прогноз, потому что это кажется слишком сложным. Когда делаешь сравнения, у Форда все ясно. Говорят, что они нашли философский камень, который сочетает в себе силу и радость, то есть характеристики газойля и бензина соответственно. И они показывают нам очень приятный график, который говорит так.

Где менять ремень ГРМ?

Сравнения следуют, и мы находим следующий, что очевидно. То есть, 0 достигает такой же мощности с перемещением на 50% ниже. Хорошо, сравнение является сюрреалистичным, но вот данные. Другие вопросы Будет ли это первым шагом в эскалации путем сокращения перемещения? И может ли этот двигатель стать шагом к гибридизации?

Коленчатый вал - из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, выполненными на продолжении его «щек». Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием.

Хотя прямо сейчас немного преждевременно говорить о предмете, такой компактный двигатель, как это было бы хорошей отправной точкой. Но прежде чем все это произойдет, есть еще большее сомнение: будет ли потребитель готов пойти на этот шаг? Конечно, Испания - это редут, когда те из нас, кто сейчас двигается с дизельным двигателем, являются легионерами. В остальных странах вам может быть проще ввести этот небольшой бензиновый двигатель, но здесь вам придется преодолеть много нежеланий.

Ингредиенты: турбо, прямое впрыскивание, переменное распределение и охлаждение в выхлопных газах

И, конечно же, первое, что нужно сделать, - объяснить, как возможно, что маленький карманный мотор, столь несущественный в перемещении и занимающий поверхность фолио, стремится уловить лучших продавцов нашей страны. Начнем с двигателя с турбонаддувом с небольшой турбиной. Как объяснил нам Хавьер Костас, небольшая турбина имеет небольшую инерцию и вступает в действие очень скоро, практически без задержки.

Шатуны - кованые стальные, двутаврового сечения. Своими нижними головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками - через поршневые пальцы с поршнями.

Поршни выполнены из алюминиевого сплава. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца - компрессионные, а нижнее - маслосъемное.

Это эквивалентно выдуванию большого количества сжатого воздуха в каждом цикле. И, как мы знаем, много дует, что делает всасывающий воздух более плотным, факт, что топливо будет оценено при впрыске непосредственно в камеру сгорания. С другой стороны, делая переменную перекрытия клапана, можно адаптировать ее к потребностям каждого момента, что непосредственно влияет на использование энергии. Это не совсем новинка, но она влияет на потребление.

Кроме того, продувка газов, приводимых в действие турбонагнетателем, усиливается, чтобы очистить камеру сгорания и подготовить ее к следующему циклу, при котором сжатие и последующее сгорание намного чище, поскольку избегают обеднения смеси, когда он идет от низких к высоким оборотам.

Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер двигателя и способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру. Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла со стенок цилиндра при движении поршня.

Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 2 1.8

Головка цилиндров Форд Фокус 2 1.8 литра отлита из алюминиевого сплава. В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала, изготовленных из чугуна. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой - выпускные. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные - с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан закрывается под действием пружины.

При турбокомпрессоре на весь срок службы, до высоких оборотов впрыскивается больше топлива на счет, чтобы охладить газы выхода и, таким образом, защитить двигатель. И, говоря еще о небольшой детали салата этого фактора, смазка также дозируется электронным способом в зависимости от потребностей каждого момента, так что никакая энергия не теряется, создавая давление смазки, которое не требуется.

Мы не говорим об одном литре, но 999 куб. См, 333 куб. См на цилиндр. Традиционно трехцилиндровые двигатели были спроектированы с целью экономии топлива, но то, что они достигли, с одной стороны, путем инъекции меньшего количества бензина или дизельного топлива, потеряло его с другой, в виде потери энергии из-за внутренних трений, вызванных включением коленчатые валы. Заметными симптомами были несколько погремушек в двигателе, которые двигались неуравновешенными.

Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 2 1.8

Привод распределительных валов ГРМ приводится в действие цепью от звездочки коленчатого вала. Автоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение цепи в процессе эксплуатации. Схема ГРМ Duratec HE 1,8 далее на фото.

Если мы будем внимательно следить за тем, что они говорят нам, «сознательно разбалансировать маховик и шкив коленчатого вала, чтобы противостоять основным силам, которые встряхивают двигатель». Обычно коленчатый вал полностью совмещен с осью цилиндров.

Он обещает много, но нужно будет посмотреть, будет ли это после того, как это будет сделано, оно будет соответствовать тому, что было обещано. Сегодня мы говорим о версиях, концах, двигателях, оборудовании и ценах для Испании. Мне посчастливилось попробовать два разных двигателя: один для бензина и один для дизельного топлива. Доступные дизельные агрегаты были значительно меньше, чем бензиновые агрегаты, и все, кто присутствовал на презентации, хотели попробовать их.

Натяжное устройство обозначено стрелкой на картинке. Второй стрелкой обозначен масляный насос. От масляного насоса идет вторая небольшая цепь к звездочке коленвала. Цепной привод имеет довольно большой ресурс, но вместе с цепью ГРМ придется менять и башмаки и натяжное устройство и не стоит забывать о цепном приводе масляного насоса движка.

Всего четыре двигателя, два бензина и два дизеля. Двигатель доступа - это 2 бензиновых, четырехцилиндровых, 16 клапанов и двойное распределение переменных. Кстати, у него есть цепочка распределения. Этот двигатель сочетается с механической коробкой передач с пятью скоростями.

Другим бензиновым двигателем является 4, 4 цилиндра, 16 клапанов и снова переменное распределение. Этот двигатель также включает несколько модификаций для уменьшения внутреннего трения. Вес реки очень мало поднимается до 066 кг. Для этого двигателя коробка передач имеет шесть скоростей.

Технические характеристики двигателя Форд Фокус 2 1.8

  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 83 мм
  • Ход поршня – 83.1 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 125 (92) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 165 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 198 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.3 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 10.8
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров

Мотор имеет довольно длительный срок эксплуатации. На российские Фокусы 1.8 литровый агрегат попадал с европейского завода Ford Motor Company, Valencia Engine.

Версии, отделки и оборудование

Небольшой дизельный двигатель обещает очень низкое потребление. Вес дизельных двигателей заметно, а Рио - до 116 кг. Изменение для этого двигателя также шестиступенчатое. Коробка передач снова шестиступенчатая. В Испании ни один двигатель не будет объединен с автоматической коробкой передач. В Испании будут продаваться четыре разные версии, но на самом деле они представляют собой две отделки интерьера. Различия в оборудовании. Концепция: Точно так же, как и базовая версия, но добавьте кондиционер и передний центральный подлокотник.

  • Его можно заказать с 2 бензиновыми и 1 дизельными двигателями.
  • Его можно заказать с 2 бензиновыми, 1 дизельным и 4 дизельными двигателями.
  • Он поставляется в комбинации с 4 бензиновыми и 4 дизельными двигателями.
Каждый клиент выбирает вариант, который они предпочитают, который представляет собой пакет недвижимого оборудования.

Пока основной двигатель Форд Фокус 3 , это бензиновый атмосферный агрегат серии Duratec, в версии ST устанавливают мощный турбированный двигатель EcoBoost, объемом 2 литра (249 л.с.). скорее всего в качестве базового получит мотор “Экобуст” объемом всего 1 литр и мощностью 125 лошадей.

Сегодня мы подробнее разберемся в характеристиках двигателей Форд Фокус 3. Начнем пожалуй с самого мощного турбомотора EcoBoost 2.0. Предлагаем фото данного силового агрегата для наглядности.

Единственный заводский вариант - металлическая краска. У нас также нет смешанной обивки из кожи и ткани и без полной кожаной обивки. Здесь вы должны соревноваться за лучшую цену, и вам нужно адаптироваться к имеющейся акции, так как Рио прибывает на лодке из Южной Кореи. Дизельные версии будут такими.

Все версии поставляются с семилетней заводской гарантией. В принципе, уменьшите размер двигателей, увеличив производительность и сократив потребление. Возможно, три цилиндра и литр смещения, но это не потому, что этот двигатель кажется очень скромным с первого взгляда, что он на самом деле! Встроенная технология впечатляет, особенно на такой мельнице.


Двигатель Форд Фокус 3 “Экобуст” 2.0 имеет полностью алюминиевую головку блока цилиндров, сам блок цилиндров из того же металла, на 4 цилиндра приходится 16 клапанов. Это классический DOHC, с двумя распредвалами. В качестве привода ГРМ используется цепь. При 249 л.с. крутящий момент составляет 360 Нм, что позволяет разгонять Ford Focus III ST до первой сотни за 6,5 секунд. Все эти показатели достигаются благодаря прямому впрыску топлива и конечно турбонаддуву. Подробные характеристики двигателя Фокус СТ чуть ниже.

Характеристики двигателя EcoBoost 2.0 (249)

  • Рабочий объем – 2.0 литра
  • Мощность лошадиных сил – 249
  • Мощность кВт – 184
  • Степень сжатия – 9.3:1
  • Крутящий момент – 360 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 248 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 6.5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра

Кстати, версия ST с этим мотором может быть не только 5 дверным хэчтем, но и универсалом.

Атмосферные двигатели Фокус 3 семейства Duratec представлены в России четырьмя вариантами мощности 85, 105, 125 и 150 лошадиных сил. При этом первые три имеют одинаковый объем 1,6 литра, последний самый мощный 2 литровый. Самый маломощный силовой агрегат в 85 лошадей устанавливается только на Форд Фокус в кузове хэтчбек, в самой дешевой комплектации. Этот мотор имеет всего 8 клапанов , отсюда и такая низкая мощность, остальные двигатели это 16-ти клапанники. Кстати, моторы Фокуса мощностью 105 и 125 лошадей Duratec Ti-VCT имеют изменяемые фазы газораспределения, а 2-литровый непосредственный впрыск. Характеристики моторов (и фото 2 литрового) ниже.

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (85)

  • Рабочий объем – 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил – 85
  • Мощность кВт – 63
  • Крутящий момент – 141 Нм
  • Максимальная скорость – 170 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14.9 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (105)

  • Рабочий объем – 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил – 105
  • Мощность кВт – 77
  • Крутящий момент – 150 Нм
  • Максимальная скорость – 187 (МКПП), 182 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.3 (МКПП), 13.1 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (125)

  • Рабочий объем – 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил – 125
  • Мощность кВт – 92
  • Крутящий момент – 159 Нм
  • Максимальная скорость – 196 (МКПП), 193 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.9 (МКПП) 11.7 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 (МКПП) 6,3(АКПП) литра

Характеристики двигателя Duratec 2.0 (150)

  • Рабочий объем – 2.0 литра
  • Мощность лошадиных сил – 150
  • Мощность кВт – 110
  • Крутящий момент – 202 Нм
  • Максимальная скорость – 204 (МКПП) 200 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.2 (МКПП) 9.3 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра

Ну а теперь главный вопрос, цепь или ремень ГРМ в двигателе Форд Фокус 3 . Давайте разбираться по порядку. У мотора рабочим объемом 2 литра мощностью 150 лошадей стоит цепь в приводе ГРМ. А вот у всей линейки двигателей Форд Фокус 3 рабочим объемом 1,6 литра стоит ремень ГРМ . Так что при постороннем шелестящем шуме из под капота лучше проверить состояние ремня, поскольку его обрыв ничего хорошего вам не сулит.