Тюнингованный гольф 2. Тюнингуем Volkswagen Golf всех поколений. Счастливый случай и редкие диски

Гольф второго поколения - покоритель сердец всех водителей и любителей хэтчбэков на всем просторе бывшего союза. Популярнее этой машины, за такие смешные деньги, найти, пожалуй, невозможно. Причем, не только на нашей территории, но и во всем мире. Популярнее только Жук. Поэтому с особенным трепетом и относятся любители тюнинга к маленькому немцу.

Фары, бампера и внешний тюнинг

Простой, но невероятно современный и сегодня дизайн автомобиля невозможно не подчеркнуть, и многие, понимая это, с уважением относятся к тюнингу внешних панелей Гольф 2. Тюнинг Гольф 2 своими руками, примеры которого мы приведем сегодня, подчеркивает индивидуальность образа второго гольфа, но в его кажущейся простоватости кроется много хитрых решений, которые замечают не все.

Автомобиль задумывался совсем не как спортивный болид, но его потенциал позволил ему блеснуть и в спорте, причем равных второму Гольфу было мало. Это одна из самых популярных раллийных машин конца 80-х. Те, кто это помнит, стараются сделать так, чтобы Гольф об этом не забывал. Как, например, этот синий красавец. Ничего особенного, казалось бы. Владелец просто установил стойки на 32 мм короче, комплект спортивных пружин, конечно литые диски Момо, которые в Германии так любят. А спортивный бампер Гольфа серии GTI не требует никакого тюнинга.

То же касается и заднего бампера Гольф 2. Он органично вливается в спортивный образ автомобиля, единственное, что сделано на этом красном польском экземпляре, аккуратная юбка и нижний обвес. Адекватный, гармоничный и законченный образ полуспортивного автомобиля.


А здесь уже чувствуется рука нашего умельца. Несмотря на 13-дюймовые диски, диаметр свистка выхлопной трубы вплотную приближается к их размерам. Особенно отвратительно выглядит телеантенна над третьей дверью. Или это спойлер?


Вот еще одно подтверждение того, что хорошая машина не нуждается в глобальных переменах внешнего вида. Эти квадратные фары - не тюнинг. Это заводская версия. А вот если попросить дамочку подвинуться, то мы увидим, как аккуратно словенский парень решил поступить с колесными арками. Они вытянуты на 40 мм, причем сразу и не скажешь. Но правильный размер поклонников находит всегда, как видно по фото.

Тюнинг салона Гольф 2

Родной салон у всех Гольфов простой, аккуратный и очень немецкий. Все сбалансировано и выверено. Поэтому многие и не спешат трогать его глобально, боясь спугнуть того бога эргономики, который живет в каждой ручке и каждой клавише этого непритязательного салона. Изменения, которым подвергается салон автомобиля, скорее осовременивание, если можно так выразиться. Гольфолюбы редко, очень редко прощаются с передней панелью и панелью приборов. Просто потому что они удобные.

Замена циферблатов имеет место почти на каждом тюнингованном Гольфе, как и светодиодная подсветка. Дело вкуса. Повысить функциональность освещения салона при помощи светодиодов - хороший ход, тем более, что это и современно, и не идет в разрез с концепцией автомобиля. Равно, как и с расцветкой салона. Этот оранжевый пижонский Гольф вовсе не напоминает о цыганских ярмарках, потому что все сделано умеренно и вкусно.

Тюнинг подвески Гольф 2

Это тоже тот вариант, где главное - не навредить. Есть масса тюнинг-комплектов для второго Гольфа, которые позволяют как занизить подвеску в разумных пределах, так и поднять. Причем можно еще найти пневматику, которая была в моде десять лет назад. Очень эффектно выглядит, правда довольно бесполезное и дорогое занятие. Лучше на эти деньги купить комплект литых дисков. Они Гольфу точно не помешают. Хотя, откровенно говоря, стали забываться уже стоковые диски. С большим трудом нам удалось найти их фото и дрожащими от волнения руками выкладываем их на страничке.

Тюнинг двигателя Гольф 2

При таком изобилии моторов, которые ставили на автомобиль при его конвейерной жизни доводить мотор до ума какой-то конкретной машины не имеет никакого смысла. Если нужен экономичный Гольф -, пожалуйста, есть моторчик 1,2 литра, который довольствуется 5 литрами бензина на сотню. Нужен двухсотсильный зверь? Нет проблем в версии GTI есть и такой мотор с турбиной в 220 лошадей. Ресурс у него, правда не высокий и турбина не живет долго. Тем более на наших маслах и бензинах. Но возможность такая есть. И это радует. А у кого руки чешутся, пускай сделает им чип-тюнинг.

Фольксваген Гольф второго поколения, пожалуй, популярнее за рубежом, чем у себя дома. Автомобиль добротный, честный, крепкий и в меру мощный. А при желании, каждый может попробовать реализовать свои тайные страсти на стареньком Гольфике, подарив ему новую тюнингованную жизнь. Удачных всем дорог!

История компании «Volkswagen» начинается еще с конца 1933 года, но особую популярность она приобрела лишь в 1974 году, когда впервые в Южной Африке и странах Европы был выпущен автомобиль Volkswagen Golf I. Машина с первых дней стала одной из самых успешных трех и пяти дверных хэтчбэков с передним приводом.

Отличительная черта автомобиля — мягкая подвеска автомобиля, что повысило его проходимость и управляемость на дороге. В странах Европы ему было дано название «Golf I», которое брало начало от слова «Гольфстрим». В те годы все автомобили, выпущенные компанией Volkswagen, назывались именами ветров. Исключением не стали «Passat», « », «Bora» и «Scirocco».

Фольцваген Гольф первого поколения

Первый Гольф

Через год в Volkswagen Golf первого поколения был добавлен кондиционер и улучшенный обогреватель, а в 1975 году сотрудники впервые выпустили спортивную версию автомобиля серии GTI. Именно это стало причиной огромной популярности машины данной марки у молодежи. Данная модель отличалась более мощным двигателем и новейшим экстерьером. К тому же были добавлены красная решетка радиатора, эмблема компании и наклейки в виде ветра.

Volkswagen Golf второго поколения

Уже к началу 1984 года в странах Европы компания выпустила Volkswagen Golf второго поколения. В первые месяцы с конвейера сошло более шести миллионов автомобилей с разной комплектацией. Volkswagen Golf II выпускался в таких странах, как Германия, Франция, Нидерланды, Великобритания, Испания, Швейцария, Австралия, Япония, США и Франция. У данной модели практически сразу появилась топовая модификация – GTI. Особенностью Volkswagen Golf GTI II являлось то, что автомобиль имел инжекторный двигатель объемом 1,8 литра. Также сотрудниками была установлена автоматическая система впрыска топлива. Модель была актуальна вплоть до 1992 года.


Volkswagen Golf II GTI

Volkswagen Golf GTI II сегодня

Сегодня Volkswagen Golf GTI II приобрести на авторынке достаточно трудно. Основная причина в том, что данная модель давно снята с производства. Несмотря на это, в настоящее время приобрести такой автомобиль возможно. Самый быстрый способ – поискать данную модель в объявлениях о продаже б/у автомобилей. К большому сожалению, «живых» экземпляров, на сегодняшний день, остается совсем мало. Поэтому при осмотре данного авто перед покупкой, не стоит рассчитывать на то, что он будет в хорошем состоянии.


Тюнингованный Golf II GTI

Наверняка потребуется полная переварка кузова автомобиля у сотрудников автосервиса. Если до приобретения машина ездила с автоматической коробкой, то ее, скорее всего, придется заменить на механику. Сделать это необходимо по той причине, что у гольф 2 коробка автомат уже исчерпала свой ресурс, а механика будет более надежным и экономически выгодным вариантом. Также, не лишним будет перебрать подвеску.

Заглянем под капот

Особое внимание следует уделить мотору. При необходимости его можно восстановить — полностью перебрав в автосервисе или же приобрести и установить более мощный от более новой версии легендарной модели Volkswagen. Помимо основных советов, сводящихся к доработке жизненно важных узлов автомобиля, мы так же рекомендуем обратить пристальное внимание колесам и дискам приобретаемого старого Гольфа.

Так как машина могла долгое время не эксплуатироваться, правильнее всего будет их заменить. Самый простой способ узнать их стоимость и место продажи – ввести в строку одного из поисковиков «диски на машину цены», указав точный типо-размер.

Важно также продиагностировать и отрегулировать тормозную систему. Если вы дорабатываете мотор, увеличивая его мощность, в первую очередь следует заменить тормоза на более прогрессивные. Так, к примеру, барабанные тормоза можно заменить на дисковые от Golf 4.


Салон VW Golf II GTI

Время берет свое

В некоторых случаях, купив б/у автомобиль, придется так же поменять и стойки, и стартер и прочее навесное оборудование, а так же сделать химчистку салона.
Приобретая сегодня Volkswagen Golf GTI II нужно понимать, что автомобиль не относится к категории «сел и поехал». Для начала придется серьезно потрудиться. Именно поэтому становится актуальна тема тюнинга автомобилей. Что это такое?
Тюнинг – усовершенствование автомобиля путем доработки агрегатов, деталей и узлов, позволяющие изменить стандартные свойства.

Доработка внешнего вида

Не становится исключением и внешний вид. Так, к примеру, чтобы машина стала яркой и броской можно приобрести крутые наклейки на авто. Если у вас есть желание самостоятельно заняться тюнингом экстерьера, то существует простой способ улучшить внешний вид.

Стекловолокно для авто – один из самых популярных материалов для тех, кто занимается тюнингом самостоятельно. О том как работать с данным видом материала можно ознакомиться на страницах нашего сайта или поискать информацию на просторах всемирной сети.

Широкий спектр дополнительных опций

Сегодня автомобиль может быть укомплектован по-разному. Это связано с тем, что в период массового производства список дополнительного и стандартного оборудования расширялся. Так, к примеру, в комплектацию могли входить:

  • литые диски,
  • АКПП,
  • кондиционер,
  • сдвижной люк с электрическим или ручным приводом,
  • стеклоподъемники,
  • подогрев зеркал,
  • фирменное оборудование MFA,
  • дополнительные фары,
  • противотуманные фары,
  • подсветка и другое.

Volkswagen Golf GTI II сегодня считается самым редким автомобилем компании, что актуализирует авто тюнинг гольф 2.

Интересные факты о Volkswagen Golf GTI II

  1. Коренные американцы очень часто называют Volkswagen Golf — Rabbit’ом. Учитывая этот факт, концерн компании стал производить данную модель под названием VW Rabbit;
  2. В популярном фильме «Огонь, лед и динамит», который был снят в Германии в 1990 году, показаны сцены с различными версиями автомобиля, подвергшиеся тюнингу. В сети имеются картинки с машинами тюнинга, подтверждающие этот факт;
  3. В период с 1990 по 2000 года большая часть поддержанных автомобилей была перегнана в Российскую Федерацию.

Гольф - линейка моделей немецкого автомобильного концерна Фольксваген, выпускаемая с 80 годов прошлого века. За 35 летнюю 4 поколения Гольфов, первая серия из-за морального устаревания сейчас встречается редко, однако 2-ой Гольф, ввиду оптимального соотношения цены и эксплуатационных характеристик, востребован и по сей день.
Популярный и востребованный автомобиль

В данной статье рассмотрен тюнинг Фольксвагена 2,3 и 4-го поколения. Вы узнаете, как и модернизировать салон, оптику, что выделит вашу машину в потоке аналогичных транспортных средств.

Тюнинг Фольксваген Гольф 2

Тюнинг VW Golf 2 - занятие, требующее знания конструкционных особенностей автомобиля, терпения и финансовых затрат, однако полученный результат оправдывает трудности в полной мере.

Начать внешнее преображение автомобиля рационально с установки . В сравнении с заводскими штампованными дисками, за счет меньшей массы и инертности, они дают улучшенную управляемость машины на скорости и увеличенную динамику разгона. Данный тюнинг на Volkswagen Golf 2 визуально меняет автомобиль, дает ему броский, агрессивный внешний вид.

Оптика на Гольф 2 - вторая базовая составляющая экстерьера автомобиля. Заменив старые фары на ксеноновые фонари вы получите увеличенную мощность светового потока и, как следствие, большую безопасность при езде в темное время суток. Ксеноновые фары на Гольф 2 имеют низкое энергопотребления, что снижает нагрузку на бортовую электросистему автомобиля.

Тюнинг фары на Гольф 2 выполняется посредством установки на оптику "ресничек" либо монтажа светодиодных "ангельских глазок", характерных для автомобилей БМВ. Выигрышно смотрится и затемнение фар тонировочной пленкой. Такую пленку, в отличии от тонировки лаком, вы сможете демонтировать, что полезно при наличии претензий со стороны сотрудников ГИБДД.


Надежность, качество, безопасность

Tuning Golf 2 сопровождается установкой на автомобиль аэродинамических обвесов:

  • Анти-крыла (спойлера);
  • Заднего и
  • Боковых порогов.

Аэродинамический тюнинг на Фольсксваген Гольф 2 превращает компактный хэтчбек в запоминающийся спортивный автомобиль. За счет улучшения набирает скорость, а спойлер перераспределяет потоки ветра, придавливая автомобиль к дорожному полотну, что дает уверенную управляемость на высокой скорости.

Тюнинг на Гольф 2 предусматривает улучшение салона, который в 30-ти летнем автомобиля имеет непрезентабельный внешний вид. Рекомендуем , потолка и карт дверей кожей либо алькантарой. Гольф 2 оклейте виниловой пленкой под карбон, сэкономив тем самым на замене торпеды.

Изменить экстерьер позволяет тюнинг запчастей на Гольф 2. Замените мелкие комплектующие - молдинги, дверные ручки и зеркала на хромированные детали. Лицевая часть машины преображается при установке матовой решетки радиатора.

Тюнинг на Golf 2 своими руками вариативен, руководствуйтесь примерами уже реализованных проектов либо собственными идеями и вы получите эксклюзивный автомобиль.

Тюнинг Гольф 3

Третий Гольф производился концерном в период 91-97 годов. По эксплуатационным меркам это современный автомобиль и кардинальных изменений салона, направленных на увеличения комфортабельности, он не требует. Тюнинг Golf 3 рационально направить на модернизацию экстерьера автомобиля и устранения проблем в его слабом месте - трансмиссии.

Проблемы с трансмиссией у третьего поколения начинаются после 200 тыс. километров пробега - начинает барахлить сцепление, что проявляется в трудностях при переключении скоростей на высоких оборотах, возникает характерный гул в коробке передач.

Устранить проблемы позволяет комплексный ремонт на СТО, в процессе которого выполняется замена подшипников трансмиссии, установка нового троса сцепления (в редких случаях - всей карданной передачи). Для замены рекомендуем использовать стоковые запчасти от четвертого поколения Гольфа либо комплектующие, произведенные компанией "Sachs" - дочерним предприятием концерна Фольксваген.

В заводской комплектации третий Golf имеет штампованные диски, замените их на литые и ваша машина визуально преобразится. Тюнинг Volkswagen Golf 3 часто предусматривает аэрографию машины, посредством которой на кузов наносятся 3D рисунки либо узоры.


Уникальный, индивидуальный и щедрый дизайн

Аэрография делает машину уникальной и позитивным образом сказывается на ее безопасности - угонщики редко связываются с автомобилями, выделяющимися из общей массы. Если чрезмерная вычурность не для вас, окрасьте автомобиль металликом , выигрышно смотрится третий Гольф и в темном матовом кузове.

Если тюнинг Гольфа 3 своими руками проводится с заменой оптики, рекомендуем использовать следующие комплекты фар:

  • Hella Black;
  • Bі-xenon "Toureg".

Стоят они не дешево (400-500 долларов за комплект), однако свою цену оправдывают в полной мере. Выполняя Гольфа 3 своими руками замените заводские кресла и руль на спортивные, что даст новые ощущения при езде на высокой скорости.

Отдельно рассмотрим тюнинг на Фольксваген Пассат Б3. Третья серия Пассатов завоевала популярность за счет комфортабельного, просторного салона и выносливой подвески. По эксплуатационным качествам Б3 сравним с тогдашними автомобилями бизнесс-класса, что имеет смысл подчеркнуть, выполняя тюнинг на Фольксваген Б3.

Рекомендуем перетянуть салон натуральной кожей. Первоначальные затраты будут большими, чем при использовании кожзама, однако за счет износоустойчивости материала вы лишитесь необходимости трат в будущем - такая обивка служит долго, а сам салон выглядит презентабельно.

Тюнинг Фольксвагена Пассат Б3 подразумевает декорирование салона накладными панелями из дерева, устанавливаемыми на приборную панель, карты дверей, подлокотники. Выигрышно смотрится торпеда, обтянутая виниловой пленкой под дерево.

Внешний тюнинг Volkswagen Passat В3 не приемлет использования броских спортивных аксессуаров и обвесов. Перекрасьте автомобиль в однотонный темный цвет и укомплектуйте его хромированными деталями - ручками, зеркалами. Литые диски - дополнительный плюс в копилку внешней привлекательности вашей машины.

Тюнинг на Фольксваген Пассат Б3 своими руками с целью улучшения эксплуатационных качества автомобиля предусматривает шумоизоляцию салона. Выполнять ее рекомендуем комплексно - оклейте изолирующим материалом днище, моторный отсек, капот, потолок и двери, также потребуется замена сайлентблоков Фольксваген Пассат Б3.

Проблемное место третьего Пассата - термостат. Понять, что нужно заменить термостат на Фольксваген Пассат Б3, можно по следующим признакам:

  • Вентилятор работает, но нижний патрубок холодный;
  • Верхний и нижний патрубок имеют одинаковую температуру;
  • Машина остывает на холостом ходу;
  • Увеличилось время прогрева движка.

С заменой термостата рационально обращаться в сервисный центр. Стоимость услуги 1-1.5 тыс. рублей.

Тюнинг Гольф 4

Четвертый Гольф выпускался концерном Фольксваген в период 97-04 годов в кузовах типа хэтчбек, кабриолет и универсал. Преимуществами данных автомобилей считается просторный, для столь компактного кузова салон, резвый двигатель и бесшумная ходовая часть.

Модернизируя Golf 4 рационально выполнить чип-тюнинг движка, в процессе которого меняется заводская прошивка электронного блока управления двигателем. Чиповка обеспечивает рост мощности мотора - в 1.6. литровых двигателях лошадиные силы увеличиваются с 75 до 83, а крутящий момент возрастает с 127 до 141 Нм.

Чип-тюнинг сопровождается тонкой настройкой силового агрегата, включая:

  • Снятие заводского программного ограничения скорости;
  • Изменение угла опережения зажигания;
  • Снижение расхода топлива (в пределах 3-5%).

Автомобиль превзошедший свои ожидания

Стоимость чиповки четвертого Гольфа - 250-300 долларов. Однако учитывайте, что рост мощности влечет за собой ускоренный износ силового агрегата, ресурс движка уменьшится на 4%.

Выполняя тюнинг на Гольф 4 своими руками имеет смысл затонировать окна. При ограниченном бюджете рекомендуем использовать тонировочную пленку, если финансы позволяют - установить двойное остекление (первое стекло - прозрачное, второе - затемненное), либо оклеить стоковые окна электрохромной пленкой. Стоит такое покрытие 400 долларов за м 2 , однако в результате вы получаете возможность автоматически регулировать уровень затемнения стекол.

Дополните кузов автомобиля хромированными элементами - молдингами, дверными ручками, накладками на зеркала. При возможности - установите аэродинамический обвес и литые диски с низкопрофильной резиной. Так из компактного, непримечательного хэтчбека вы сделаете броский спортивный автомобиль.

Тюнинг руля VW Гольф 2 своими руками

Предлагаем вашему вниманию инструкцию, следуя которой вы сможете самостоятельно установить на руль второго Гольфа подогрев и перетянуть его кожей.

Для выполнения работ потребуется:

  • Углеродные ленты длиной 110 см. в количестве 4 шт;
  • Канцелярский нож;
  • Пищевая пленка;
  • Кожа, капроновая нить, иглы;
  • Супер-клей;
  • Хлопчатобумажная изолента;
  • Клеммы для подключения проводов;
  • Паяльник.

Доработка выполняется по следующему алгоритму:

  1. Рулевое колесо демонтируется, с помощью канцелярского ножика с руля снимается старая обшивка;
  2. Не выбрасывайте снятую обивку, впоследствии она потребуется для разметки выкройки;
  3. Оклеиваем рулевое колесо по периметру углеродной лентой с помощью супер-клея (подойдет Момент). Отдельные отрезки размещаются параллельно друг другу с отступом в 1 см.
  4. В рулевом колесе посредством канцелярского ножика делаются углубления под укладку кабеля. В канавках размещаются провода, которые с помощью пайки соединяются с контактными площадками ленты. Провода на одном участке выводятся внутрь руля и фиксируются изоляционной лентой.
  5. Чтобы предотвратить возможные повреждения ленты при обтяжке покрываем колесо 3-4 слоями пищевой пленки.
  6. Распарываем ранее снятую с руля обшивку и по ее контурам вырезаем заготовку из купленной кожи.
  7. Обтягиваем руль сшивая кожу стежком типа зиг-заг. Эластичность материала позволяет стягивать его, даже если вы допустили погрешность в размере выкройки.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

Подключение подогрева к бортовой электросистеме автомобиля выполняется через вал руля посредством предохранителя на 5 Ампер. При наличии подогрева сидений проводка руля подсоединяется к их выключателям.

Тюнинг «Гольф-2» можно произвести без поездки в автосервис. Это не только будет экономнее в финансовом плане, но и гораздо интереснее. Автолюбителю всего лишь надо придерживаться рекомендаций специалистов. Некоторые советы по изменению этой модели «Фольксвагена» будут предложены в данной статье.

Описание модели

Преимущества автомобиля

«Гольф-2», тюнинг которого практикуется среди автолюбителей, имеет дизельный мотор с тремя популярными буквами и мощностью 110 л. с. Такая мощность идеально подходящий для оживленного стиля вождения в условиях городских трасс.

Тип автомобиля: VW Golf 2 GTI TDI 1990 года выпуска. Тюнинг «Гольф-2» для его двигателя заключается в преобразовании в 1.9 TDI 110HP с Seat Toledo. Также можно добавить кондиционер, усилитель руля.

В автомобиле установлены:

  • оригинальная 5-ступенчатая коробка передач, включая приводные валы,
  • подвеска AP Coilovers,
  • оригинальные тормоза Seat Toledo 280 мм,
  • стальные колеса от T5, 7x17 ET55,
  • болты 5x120 с переходными пластинами 20/25 мм,
  • шины Nankang в 185/35 R17,
  • оригинальные желтые противотуманные фары и прожекторы.

Сделав тюнинг «Гольф-2» своими руками, вы оснастите машину различными компонентами и дизельным тахометром.

Почему возникает необходимость в тюнинге?

На российскую территорию этот автомобиль попадал не всегда законно. В конце прошлого века такие автомобили в подержанном виде переправляли из стран Европы и модернизировали их на свой вкус.

Так, в модели «Гольф-2» практиковалась установка дефлекторов и спойлеров. Причем не обязательно требовалось приобретать перечисленные детали. Их делали и своими руками, при условии правильно произведенных вычислительных операций.

Спойлеры использовались, чтобы с их помощью можно было преобразовать ламинарный воздух в турбулентный вариант. Такие устройства подразделяются на фронтальные модели и хвостового типа. А по окончании работ вид автомобиля потребует внесения завершающего штриха. И это может быть установка антикрыльев. Помимо придания эффектного вида, подобное нововведение поможет обеспечить улучшенные показатели сцепления колес с дорожным покрытием.

Изменяем фары

Фото тюнинга «Фольксваген-Гольф-2» можно увидеть ниже. В этом автомобиле можно заменить и фары. Как правило, их стремятся установить самостоятельно. Такие изменения позволят обеспечить более привлекательный внешний вид транспортному средству, потому что фары являются «глазами» автомобиля.

Но перед процессом необходимо внимательно изучить инструкцию от изготовителя. Очень эффектно выглядят фары с подсветкой по кругу. Но важно, чтобы такие прожекторы были с правильно спроектированными отражателями для защиты от ослепления машин, идущих навстречу.

Провода фар в количестве шести штук выводятся для подсветки габаритов. А с помощью обычной заглушки можно защитить устройство от пыли. Для установки новых осветительных приборов понадобится просто вставить лампочку, защелкнуть и надеть резинку. Тогда разъем наденется непосредственно на лампочку.

Фары должны быть идентичными. Обязательно обратите внимание, есть ли указание направления, так как иногда бывают варианты правой и левой фары. Для удобства на них обычно указаны стрелки или есть соответствующие надписи.

Подведем

Тюнинг транспортных средств широко практикуется среди автолюбителей особенно в России. Работа с таким качественным и мощным автомобилем, как "Фольксваген-Гольф-2", весьма перспективна, так как машина имеет качественные технические характеристики. Одна немецкая сборка чего стоит! При желании заняться тюнингом такой машины можно собственноручно, учитывая рекомендации специалистов.