Поменять ступицу заднего колеса на ланосе. Подшипник задней ступицы Шевроле Ланос: последовательность замены, рекомендации, советы. Инструменты и приспособления.

На автомобиле Шевроле Ланос замена задних ступичных подшипников , а так же их демонтаж, актуальны когда наблюдается нагрев барабана, либо возникают характерные глухие звуки в кузове (задней подвеске).

Для замены необходимо приобрети два п/ш на 1 колесо. Номер подшипника задней ступицы Шевроле Ланос в соответствии с ГОСТ: первый - 7006, второй - 7703.

Замена ступиц колес или особенно колесных подшипников - это обычно работа, которая требует некоторого автомобильного опыта. В тех местах, где транспортные средства подвержены ржавчине, передние ступицы могут быть сложнее удалить. Используйте большое количество масла, проникающего в ржавчину, и собирайте как можно больше терпения, прежде чем начинать работу. Если вы никогда раньше не заменяли подшипник колеса и ступицу, полезно руководство по обслуживанию.

Нажатие на подшипник колеса - это точное задание, которое может вызвать специальные инструменты. Если вам нужно нажать на подшипник, а не устанавливать полный узел концентратора, возможно, лучше всего, чтобы работа была сделана профессионалом. Как заменить узел ступицы подшипника колеса?

Размеры подшипника задней ступицы Ланос:

7006 (диаметры: внутренний 29, наружный 50,29);

7703 (диаметры: внутренний 17,46, наружный 39,87).

Новый подшипник для замены не должен иметь никаких повреждений, ржавчины и загрязнений, легко садиться в обойму.

Задний ступичный подшипник Шевроле Ланос. Какой выбрать для замены?

Для Шевроле Ланос можно выбрать следующих производителей:

Здесь представлен общий обзор этапов типичной замены узла ступицы переднего колеса. Поднимите автомобиль и поддержите его на подставках. Снимите гайки и вытащите колесо. Повесьте его из рамы с застежкой-молнией или шнуром для банджи, чтобы избежать наложения на тормозные магистрали.

Снимите кронштейн суппорта тормоза. Обычно это требует использования выключателя. Выверните болты, которые удерживают ступицу на рулевом колесе. Поднимите новую втулку и закрутите болты вручную. Затяните болты ступицы до рекомендованного производителем автомобиля значения крутящего момента с помощью динамометрического ключа.

  • Продукцию АТ, с заводским номером АТ 094-2008.
  • Предлагает изделие заводской номер PR-2501-0944 и производитель Profit.
  • Самым надежным решением позиционирует изделия номер 06507, производства Febi.
  • Как бюджетный вариант можно выбрать производителя CX, изделие с заводским номером CX523.
  • Замена ступичного подшипника Шевроле Ланос, может быть произведена продукцией словацкого завода FAG, цена которой отличается доступностью для потенциального покупателя и высоким качеством.

Цена подшипника задней ступицы Шевроле Ланос (одного) в среднем по производителям на 2016 год составляет порядка 800 рублей.

Прикрепите гайку оси к оси и затяните ее до рекомендуемой настройки крутящего момента. Наденьте кронштейн суппорта тормоза. Установите болты кронштейна суппорта и затяните их до рекомендуемого значения крутящего момента. Установите болты суппорта и затяните их до рекомендуемого значения крутящего момента.

Сдвиньте колесо и закрутите гайки наконечника вручную. Опустите автомобиль на землю. Затяните гайки наконечника до рекомендуемого значения крутящего момента. Чтобы получить более подробное объяснение узлов подшипников колес и узлов, как они работают вместе, почему они не работают, советы по замене и многое другое, ознакомьтесь с нашим руководством.

Замена ступичного подшипника Ланос: диагностика, устройство ходовой части

Чтобы быть уверенным наверняка, проводится диагностика проблемы, для этого поднимаем авто на домкрат, прокручиваем и двигаем в осевом направлении каждое колесо руками на весу. Гулкий шум, а также люфт, свидетельствуют о возникновении неисправности. Далее необходима постановка транспортного средства на домкрат в целях обеспечения безопасности, а также доступа к ступице. После того, как домкрат установлен, можно приступать к выполнению операций. Устройство задней ходовой части автомобиля можно посмотреть на схеме:

Шевроле Ланос - Замена подшипников задней ступицы: советы и рекомендации специалистов

Подшипники колес необходимы для плавной, тихой езды в вашем Телец. Подшипники заднего колеса запечатаны, чтобы защитить их от вредных элементов, таких как грязь и даже вода, поэтому, если узел подшипника начинает шуметь, его нельзя ремонтировать и его необходимо заменить.

Эта задача может быть выполнена дома примерно через час с помощью надлежащих инструментов; Это позволит вам сэкономить довольно много денег за счет механиков. Ослабьте гайки наконечника на колесе с помощью гаечного ключа. Поднимите задний конец автомобиля с помощью гнезда. Вставьте гнезда гнезда и снизу с гнездом на стойки. Полностью снимите гайки с помощью гаечного ключа. Заблокируйте передние шины шинными подушками.


Для ремонта используется обычный инструмент:

  • набор отверток;
  • зубило, вороток;
  • молоток, для запрессовки обойм;
  • комплект гаечных ключей, в том числе по возможности и динамометрический ключ.

Замена подшипника задней ступицы Ланос - последовательность выполнения



Шевроле Ланос - Замена подшипников задней ступицы: советы и рекомендации специалистов

Стоит отменить несколько простых советов которые пригодятся при замене подшипника задней ступицы Шевроле Ланос:

Снимите тормозной суппорт, если есть дисковые тормоза, с помощью соответствующего ключа и повесьте с помощью троса. Снимите дисковый тормоз, сняв болты, удерживая монтажный кронштейн с помощью соответствующего ключа. Если автомобиль имеет барабанные тормоза, вытащите барабан с оси после того, как вы удалили колесо.

Как заменить подшипник ступицы Daewoo Lanos - пошаговая инструкция

Снимите и выбросьте консистентную смазку из центра втулки. Снимите стопорную гайку ступицы с помощью гаечного ключа и выбросьте ее. Снимите узел ступицы и подшипника, который вы найдете на шпинделе. Проверьте узел подшипника на износ или повреждение и замените детали по мере необходимости.

  1. В процессе запрессовки обоймы не бить сильно по элементу, чтобы не повредить поверхность, и не получить трещину. В противном случае, если подшипник сильно «забит» и на «перекос», необходимо обратно его впрессовывать, с другой стороны ступицы.
  2. Не забывайте осуществлять проверку нагрева ступицы после поездки, в случае, если греется, ослабляется гайка крепления.
  3. Важно затянуть крепежные болты, вернуть в исходное положение гайку, отвечающую за натяжку ручника. Обязательно проверяем "свободность" вращения колеса после запрессовки новых деталей в корпус ступицы.
  4. Следите за уровнем затяжки самих подшипников. В противном случае, конструкция обойм может подвергнуться деформации или разрушению, придется покупать новое изделие.
  5. Обеспечение мер собственной безопасности стоит на первом месте. Важно надевать защитные очки, использовать рукавицы.

Следствием возникновения посторонних шумов в районе ступицы заднего колеса Шевроле Ланос может служить чрезмерный износ . Диагностировать состояние довольно просто, достаточно лишь приподнять домкратом заднее колесо и прокрутить его. При сильном износе механизма в ступице будут слышны скрежет и глухой шум, а так же возможно наличие осевого люфта.

Вставьте новый узел ступицы и подшипника на шпиндель. Затяните новую гайку крепления ступицы с помощью динамометрического ключа до нужного момента. Закройте узел ступицы новой смазочной крышкой. Прикрепите дисковый тормоз, вставив и затянув крепежные болты для монтажного кронштейна с помощью соответствующего ключа. Снимите защитный провод и опустите суппорт тормоза. Прикрепите болты с помощью гаечного ключа. Если автомобиль имеет барабанные тормоза, нажмите барабан назад на ось, следя за тем, чтобы не повредить тормозной узел.

Положите шины обратно на автомобиль. Затяните гайки с наконечниками так, чтобы они плотно прилегали, но до сих пор не затягивайте их. Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, снимите подставки и отложите их в сторону. Опустите автомобиль и снимите домкрат.

Инструменты и приспособления

  • Набор гаечных ключей
  • Плоскогубцы
  • Фигурная и плоская отвертки
  • Молоток
  • Оправка
  • Домкрат
  • Металлическая наставка

Процесс замены

Первым делом нужно отпустить натяжитель стояночного тормоза Ланоса. Для этого вынимаем пепельницу возле заднего сидения и, используя ключик на десять, откручиваем гайку натяжителя. Затем следует ослабить крепление колеса, приподнять автомобиль и полностью снять его. При помощи плоской отвертки выковыриваем защитный колпак центральной гайки. Далее плоскогубцами вытаскиваем предохранительный шплинт и откручиваем гайку. После проведенных работ можно демонтировать наружный подшипник и тормозной барабан со ступицы.


Как только автомобиль сидит на своем собственном весе и больше не поддерживается, полностью затяните гайки. Перед тем, как водить автомобиль, несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы убедиться, что подушки установлены. Неисправность подшипника колеса может быть катастрофической, поэтому важно изменить их, когда вы впервые начинаете испытывать проблемы. Типичные симптомы включают, но не ограничиваются следующими.

  • Потрясающее ощущение при торможении или вождении.
  • Чрезмерный шум от колес при торможении.
  • Плохое управление при торможении.
  • Стук или грохот при поворотах.
Чтобы проверить колесные подшипники, поднимите заднюю часть автомобиля и возьмите колесо вверху и внизу. Скачайте колесо назад и вперед и ищите игру в подшипниках. Если это звучит грубо, значит, подшипники, вероятно, выйдут наружу.

Снимаем тормозной барабан

При помощи ветоши вытираем барабан от грязи и смазывающего материала, после чего отверткой осторожно снимаем сальник, а вслед за ним и внутреннюю обойму подшипникового механизма.


Извлекаем сальник

В этом руководстве мы заменим подшипник колеса и узел ступицы. Задний ступичный узел доступен от умных по цене около £. Чтобы заменить сборку, убедитесь, что вы припаркованы на ровной поверхности. Забейте передние колеса, ослабьте колесные болты, поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо.

Размеры подшипника задней ступицы Ланос

Поддержите заднюю часть автомобиля на стойках на оси. К сожалению, болты, которые закрепляют узел задней ступицы, защемлены карданным валом. Поэтому карданный вал должен выйти. Для этого снимите болты, удерживающие нижние рычаги соединительной штанги.



Извлекаем наружное кольцо

Осматриваем посадочное седло подшипникового узла в барабане на наличие выработки или заусениц. Стоит отметить, что даже малейшая заусеница может в дальнейшем препятствовать правильной установке нового узла в барабан, поэтому если таковые обнаружены, то их нужно зачистить напильником.

Инструменты и приспособления

Удерживайте гайку на задней части с помощью гаечного ключа длиной 18 мм. Когда болт выйдет, будет небольшое напряжение. Проверьте, что стойки оси не двигаются. Теперь повторитесь для другой стороны. Оба галстука должны быть свободными. Вам понадобится длинный бар, чтобы сделать это, поскольку он держится плотно.

Освободите стояночный тормоз перед тем, как попытаться удалить барабан! Вытяните карданный вал из задней части ступицы. Перед тем, как сделать это, убедитесь, что автомобиль поддерживается. Удалите все четыре болта, прикрепите опорную пластину заднего тормоза и осторожно вытащите ступицу из автомобиля.

Процесс монтажа

Перед установкой подшипникового узла еще раз очищаем его посадочное седло ветошью, смазываем слоем смазки наружное кольцо механизма и его посадку.


Очищаем и смазываем посадочное место

Используя молоток и оправку, аккуратно запрессовываем кольцо подшипника в барабан.

Ступица имеет губу на спине, которая останавливает ее, когда вы снимаете болты. Когда ступица становится свободной, мы использовали один из снятых болтов, чтобы удерживать пластину тормозной опоры на оси. Таким образом, вы избегаете стресса на тормозных магистралях.

Регулировка подшипникового узла на Ланосе

Теперь вы можете заменить свой старый концентратор на новый. Концентратор не имеет особого «пути вверх». Просто убедитесь, что вы не попадаете в грязь, когда вы запираете новую ступицу через опорную пластину оси и задней тормозной системы. Повторная сборка является обратной снятием.


Запрессовываем кольцо

На роликовый подшипник так же наносим смазку и устанавливаем его в барабан.


Закладываем смазку

Затем запрессовываем сальник механизма.

Вы видите, что с заднего колеса вытекает трансмиссионное масло? Ваш автомобиль делает ревущий звук, который следует за скоростью автомобиля сзади? Вы удивляетесь, как трудно менять переднюю или заднюю ось, подшипник или несущую втулку? Вы пришли в нужное место.

Почему происходит сбой подшипника оси?

Если вы не собираетесь делать ремонт самостоятельно, это руководство с видео покажет вам, за что вы платите, когда вы берете свой автомобиль в ремонтную мастерскую. Подшипник изготовлен из высококачественной стали, которая имеет сверхтвердое покрытие над роликами, внутренними и наружными расами. При износе этого покрытия подшипник ухудшается из-за пробега или экстремальной нагрузки, которая только оставляет нормальную сталь, которая затем разрушает и разрушает компоненты подшипника. Кроме того, могут возникать сбои, когда влага, объединенная с солью из дорог, проникает в уплотнение и загрязняет подшипник, или со временем смазка, используемая для смазки подшипника, может сжижаться, оставив ее сухой, вызывая отказ.


Запрессовываем сальник

Перед тем как установить тормозной барабан, обильно смазываем ось цапфы и запихаем смазку в осевую полость барабана. Установив барабан, смазываем наружный подшипник и так же устанавливаем его. Накручиваем гайку до упора, но без особого усилия. Далее монтируем на автомобиль колесо и опускаем его с домкрата.

Задний ступичный подшипник Шевроле Ланос. Какой выбрать для замены?

Это то, о чем свидетельствует неудачный подшипник оси. Вы можете видеть, что роликовая клетка сломана, и есть ямы на частях самих роликов. Прежде чем начать, припаркуйте свой автомобиль на ровной поверхности с трансмиссией в парке. Вам нужно будет и обеспечить его, используя гнезда для безопасности, а затем. Помните о безопасности во-первых, никогда не подходите под транспортное средство, если джек-стойки не установлены. Мы хотим, чтобы вы использовали безопасность в качестве обычной практики в любое время, когда ремонт должен быть выполнен, когда вы изучаете автомобильный ремонт.

Регулировка подшипникового узла на Ланосе.

При помощи динамометрического ключа, затягиваем гайку с усилием в 25 Н/м. Затем отпустите гайку на половину оборота, и снова дотяните ее, но уже с усилием 1 Н/м. Устанавливаем шплинт на гайку и монтируем защитный колпак.