Дебютировавший на российском рынке в марте 2016 года, предлагается с тремя силовыми установками и в шести модификациях. Наиболее популярными являются версии со 150-сильной бензиновой «четверкой» объемом 2.0 литра, которая досталась обновленному автомобилю от . Такой мотор может сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой или 6-диапазонным «автоматом», а также с передним или полным приводом. Другой доступный для Kia Sportage бензиновый агрегат – это 1.6-литровый турбированный T-GDI с отдачей 177 л.с. Двигатель серии Gamma, представленный в 2011 году, оснащается системой непосредственного впрыска, фазовозвращателями на выпускных клапанах, впускным коллектором переменной длины. Пару 177-сильному мотору составляет 7-ступенчатый преселективный «робот» DCT, привод осуществляется на все четыре колеса.
Найденная нами цифра составляла около двух литров на 100 километров. Во время нашего испытания также должны учитываться холодные пуски и интенсивное движение: повседневные условия вождения, которые, безусловно, значительно наказывают расход топлива. Вот все данные нашего теста потребления.
Тело было изменено в линиях, которые являются более утомительными, но спортивными, с сеткой носа для тигра, которая дает агрессивное ощущение вождения. Интересно, что это также особенность подзарядки аккумулятора мобильного телефона, просто наклоняя его в центре этой консоли. В дополнение к технологической части пространства были также улучшены благодаря многочисленным дверям отсека и большим размерам, которые обеспечивают больший комфорт для пассажиров. Единственный недостаток может быть представлен некоторыми внутренними прокладками в довольно грубом пластике, который, однако, компенсируется качеством посадочных мест.
Дизельный двигатель 2.0 серии R ведет свою историю с 2009 года. Новое поколение Киа Спортейж получило его в модернизированном виде – агрегат обзавелся облегченным блоком цилиндров, переработанной турбиной, другим масляным насосом, новой системой охлаждения. В результате максимальная отдача составила 185 л.с., а пиковый крутящий момент установился на отметке 400 Нм. Тяга от мотора к системе полного привода передается с помощью 6-ступенчатой автоматической трансмиссии.
Материалы улучшаются, а сиденье становится более комфортным благодаря более жесткому сиденью и мягким подголовникам. Сиденья, Наконец, они могут быть отрегулированы в электронном виде, чтобы найти любимую позицию, и даже задние становятся откидывающимися. Скалистый и холодный, так что в отличие от нашего умирающего.
Давным-давно, это не корейский кража со взломом, который покупает только нежный автолюбитель. В Европе это самая плодовитая модель. Он родился на доске рисования, и он тоже здесь. И боссы ждут, что это поколение будет более успешным, чем было. Особенно, когда он преуспевает в Джесси в данный момент.
Расход топлива Kia Sportage 4 c бензиновым двигателем 2.0 варьируется в интервале 7.9-8.3 литров на 100 км. Модификация с турбомотором 1.6 и «роботом» чуть более экономична – среднее потребление не превышает 7.5 литров. Дизельный Спортейдж расходует на 100-километровый отрезок порядка 6.3 литров солярки.
Полные технические характеристики Kia Sportage – сводная таблица:
По сравнению с сегодняшним днем стандартный турбодвигатель не имеет мощного всплеска, он постоянно остается постоянным, он не накачивается - больше нет производительности. Не ожидайте от него спортивных результатов, заранее подготовьте запас хода, в горах дождитесь трио. Но все может быть укусом без проблем. В обычном, спокойном застревании ваша производительность будет пропущена всего несколько раз. Даже потребление не кипит на любой стороне: 8, 4 литра на 100 километров в сочетании холмистой местности, а жилье в порядке, в тихом парусе после районов вы получите меньше литра.
Параметр | Киа Спортейдж 2.0 150 л.с. | Киа Спортейдж 1.6 T-GDI 177 л.с. | Киа Спортейдж 2.0 CRDi 185 л.с. | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||||
Код двигателя | G4KD (Theta II) | G4FJ (Gamma T-GDI) | R-series | |||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | ||||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | ||||
Наддув | нет | да | ||||
Количество цилиндров | 4 | |||||
Расположение цилиндров | рядное | |||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||||
Объем, куб. см. | 1999 | 1591 | 1995 | |||
Диаметр/ход поршня, мм | 86.0 x 86.0 | 77 x 85.4 | 84.0 x 90.0 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6200) | 177 (5500) | 185 (4000) | |||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 192 (4000) | 265 (1500-4500) | 400 (1750-2750) | |||
Трансмиссия | ||||||
Привод | передний | полный | полный | |||
Коробка передач | 6МКПП | 6АКПП | 6МКПП | 6АКПП | 7DCT | 6АКПП |
Подвеска | ||||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | |||||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |||||
Тормозная система | ||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||
Задние тормоза | дисковые | |||||
Рулевое управление | ||||||
Тип усилителя | электрический | |||||
Количество оборотов руля (между крайними точками) | 2.7 | |||||
Шины и диски | ||||||
Размер шин | 215/70 R16 / 225/60 R17 / 245/45 R19 | |||||
Размер дисков | 6.5Jx16 / 7Jx17 / 7.5Jx19 | |||||
Топливо | ||||||
Тип топлива | АИ-95 | дизельное | ||||
Экологический класс | Евро-5 | |||||
Объем бака, л | 62 | |||||
Расход топлива | ||||||
Городской цикл, л/100 км | 10.7 | 10.9 | 10.9 | 11.2 | 9.2 | 7.9 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.3 | 6.1 | 6.6 | 6.7 | 6.5 | 5.3 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.9 | 7.9 | 8.2 | 8.3 | 7.5 | 6.3 |
Габаритные размеры | ||||||
Количество мест | 5 | |||||
Количество дверей | 5 | |||||
Длина, мм | 4480 | |||||
Ширина, мм | 1855 | |||||
Высота (с рейлингами/без рейлингов), мм | 1645/1655 | |||||
Колесная база, мм | 2670 | |||||
Колея передних колес (16″/17″/19″), мм | 1625/1613/1609 | |||||
Колея задних колес (16″/17″/19″), мм | 1636/1625/1620 | |||||
Передний свес, мм | 910 | |||||
Задний свес, мм | 900 | |||||
Объем багажника (мин/макс), л | 466/1455 | |||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 182 | |||||
Масса | ||||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1410/1576 | 1426/1593 | 1474/1640 | 1496/1663 | 1534/1704 | 1615/1784 |
Полная, кг | 2050 | 2060 | 2110 | 2130 | 2190 | 2250 |
Динамические характеристики | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 181 | 184 | 180 | 201 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.5 | 11.1 | 11.1 | 11.6 | 9.1 | 9.5 |
Исключительные технические характеристики, которыми обладает KIA Sportage, обусловили значительную популярность данного автомобиля в нашей стране и не только. Его выбирают практичные автолюбители, предпочитающие одинаково уверенно чувствовать себя в пробках мегаполисов и на бездорожье далеко за их пределами.
К высоким эксплуатационным характеристикам KIA Sportage следует добавить следующие его бесспорные преимущества:
Результатом является поездка без турбоэффективности и превосходной эластичности, и это действительно приятно в горах. И потребление 6, 7 литров на трассе без единого ремня определенно заставило меня поверить. В нем он выступал очень хорошо, но минус был очень разнообразным местом, чувствительным к стилю езды водителя. Система стабилизатора также позволяет задним колесам преодолевать задние колеса для плавной езды, так что функции верховой езды находятся на одном уровне с комфортом. В автомобиле шасси затрудняет трудный двигатель, чтобы поразить острые острые удары, когда легкая шпулька шаров «прыгнет».
- высокий уровень безопасности, обеспечивающийся наличием разнообразных систем;
- смелый современный дизайн;
- простор салона и его первоклассную отделку.
Все это вывело данный автомобиль на ведущие позиции в соответствующем сегменте автоиндустрии. Южнокорейский автоконцерн KIA как всегда приложил максимум усилий с целью обеспечить совершенство модели.
Компания «Ирбис» является официальным представителем данного южнокорейского производителя. В открытых в столице автосалонах мы предлагаем к приобретению множество моделей в различных комплектациях, что позволяет нашим клиентам выбирать оптимальные варианты с точки зрения сочетания стоимости и оснащения. Посетите один из столичных салонов компании «Ирбис», и вы сможете максимально близко познакомиться с КИА Спортейдж. Менеджеры компании предложат вам пройти тест-драйв, который поможет понять, ваш это автомобиль или нет. Лучшего способа узнать модель, чем сесть за руль и испытать ее, попросту не существует!
Но даже в этом случае шасси все еще очень удобно, особенно классный разорванный район - один. Двигатель и нагрузки изолированы большими бесшумными блоками, ветровое стекло - осушитель, и все затухающие вещества добавляются. Оба двигателя тихо замолкли, даже изоляция подборов и пола. Даже в зубчатых передачах кузов кузова не известен, приводя его в движение с новой электрической тягой непосредственно на упряжке фургона. С этой целью интересно одно. Просто для интереса: новый бустер теперь не меняет настройку чувствительности реакции привода, как и раньше, но мы каждый раз писали об этой системе, что она совершенно бесполезна и автономна, а наилучшая полезная позиция - всего одна.
Основные характеристики KIA Sportage
В данном разделе интернет-ресурса компания «Ирбис» предлагает вам ознакомиться с возможностями KIA Sportage и узнать дистанционно основные характеристики модели. Мы постарались создать условия, позволяющие узнать интересующую информацию о продукции южнокорейского автопрома в любое комфортное время, не посещая наши автосалоны.
И новинка - это также соединение стабилизатора со стабилизатором шасси, которое помогает при торможении на разных поверхностях. Новый от австрийца Маньи обещает «проактивность», то есть прикрепление задних колес до начала фронта и передачу силы единственному колесу, которое находится только в отверстии.
Все это благодаря сложной системе активного крутящего момента. Он также разработал «глазные» огни и широкую «морду» хладагента, так что все хорошо. Возможно, этот симпатичный огурец принесет счастье и привлечет более молодых клиентов. Дело в том, как это делается для более старой консервативной клиентуры. Прежде всего, вам не нужно было использовать такие высокопрочные стали, во-вторых, из-за взгляда автомобиля на бак, для которого киоск также захватил отзывы. Теперь это намного лучше, хотя видимость, как старые машины, больше никогда не будет здесь.
Российским автолюбителям модель KIA Sportage доступна к приобретению с бензиновым и дизельным моторами. Рабочий объем двигателей составляет 1,6 и 2,0 литра. Максимальная мощность, в соответствии с комплектацией, варьируется от 150 до 180 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую способны развивать модификации модели, – 180-201 км/ч.
Габариты модели составляют 4480 длина, 1855 ширина, 1645 высота. Если вы присмотрите модификацию с рейлингами, ее высота составит 1655. Дорожный просвет в 182 мм обуславливает отличную проходимость, а вместительный багажник поможет взять в дорогу все необходимое. Разгон до 100 км/ч занимает от 9,1 до 11,6 секунд.
Это ярлык для пассивной безопасности прохода. Иногда, однако, дизайн немного самодостаточен. Как и подсветка, которая помещала «ящики» в заднюю часть спины, даже если они вписывались в сгруппированные свечи. Внутри комнаты добавили, что каюта на четыре дюйма длиннее нынешней модели. Колесная база выросла на три сантиметра, оставляя место для ног. На задних сиденьях вы сидите на три сантиметра выше, что в основном известно тем естественным положением, которое мы уже преодолели. Спинка сиденья можно скользить плавно, и мы можем найти двухступенчатый взрыв сзади.
Обращайтесь к менеджерам компании «Ирбис», если вас заинтересовала информация, не представленная на данной странице нашего интернет-ресурса.
Двигатель |
||||||
Тип топлива | бензиновый | дизельный | ||||
Тип двигателя | 2.0 MPI | 1.6 T-GDI | 2.0 CRDi | |||
Рабочий объем, см3 | 1999 | 1591 | 1995 | |||
Количество клапанов | 16 | |||||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 150 (6200) | 177 (5500) | 185 (4000) | |||
Максимальный крутящий момент, Н м (об./мин.) |
192 (4000) | 265 (1500~4500) | 400 (1750~2750) | |||
Требования к топливу | бензин АИ-95 | дизель EN590 | ||||
Трансмиссия У меня даже не было мест на передних сиденьях. Каюта полностью переделана в новом поколении, 7, 5 или 8-дюймовая мультимедийная система составляет 7, 5 градуса к водителю, что повышает ощущение уюта. В верхней части приборной панели используются мягкие пластмассы, но мы вряд ли сможем найти классические лиственные породы, безупречно работая тщательно. Дело также выросло с 465 до 503 литров. Вы также можете заказать полноценный велосипед в Джесси, но тогда вы придете с двухэтажным чемоданом. Он не только имеет двойной этаж, который сегодня является стандартным, но и коробку под полом для хранения крышки багажника. |
||||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | DCT | АТ | ||
Тип привода | 4WD | 2WD | 4WD | |||
Количество передач | 6 | 7 | 6 | |||
Кузов |
||||||
Количество дверей/мест | 5/5 | |||||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4480/1855/1645 (с рейлингами 1655) | |||||
Колесная база, мм | 2670 | |||||
Радиус разворота, м | 5.3 ± 0.2 | |||||
Дорожный просвет, мм | 182 | |||||
Подвеска (передняя/задняя) | стойка Мак Ферсон/ Многорычажная | |||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1474/1640 | 1410/1576 | 1426/1593 | 1496/1663 | 1534/1704 | 1615/1784 |
Полная масса | 2110 | 2050 | 2060 | 2130 | 2190 | 2250 |