Киа сид автомат технические характеристики. Технические характеристики нового KIA Ceed. КИА Сид универсал — технические характеристики автомобиля

KIA Ceed, 2012 г

Забрал с салона свой KIA Ceed в октябре, уже отъездил 1000 км. Что могу сказать, напичкали машинку корейцы отлично! Подогрев руля вообще радует, не знаю, как теперь в будущем можно будет купить автомобиль без этой опции. Так же радует боковая подсветка фар при поворотах, за городом или в темных переулках помогает заранее высветлить фарами ямы, либо еще какие-то не предвиденные предметы. Так как KIA Ceed - это моя первая машина, конкретно с чем-то сравнивать не могу, но подсветка и «шумка» чуть- чуть похуже чем у «Ситроена С4» (у друга такой автомобиль). Неприятно попадать в небольшие ямки на малых скоростях.

Мы раньше ездили и очень любили. Управляя передними колесами только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, 0-60 занимает 4 секунды, а максимальная скорость - 143 миль в час. Передние подвесные втулки более жесткие, чтобы усилить реакцию рулевого управления и уменьшить рулон кузова, в то время как на задней оси имеется независимая установка.

Он чувствует себя немного иначе, чем его большие горячие хэтчбеки современники, и в зависимости от того, что вы ищете, это может быть очень хорошо. Необработанные тилы отсутствуют, но есть плавность и хладнокровие, которые многие соперники торгуют для комфортной «избиения» спортивности.

«Автомат» нормальный, правда вначале всегда, когда ехал в гору переключался в ручной режим чтобы понизить передачу, сейчас наловчился это делать педалью. 1.6 л хватает для динамичных разгонов (пока сильно не баловался, но пару раз крутил мотор). Еще заметил прикольную штуку, если внезапно начинают запотевать окна, то климат-контроль этот момент ловит и начинает автоматически включать поддув, таким образом, убирая конденсат. Удобно, не нужно самому нажимать кнопку. До 300 км расход был 14 л по городу, потом примерно до 600 км 12 л, сейчас 10.5 л. Не знаю от бензина это, или от обкатки, но надеюсь, что еще упадет. Пока за 1000 км ничего не поломалось и не отпало.

Рулевое управление лишено ощущения, но оно постоянно взвешено, поэтому можно легко оценить сцепление с передней панелью. Как мы уже упоминали ранее, его двигатель является слабым местом. Его средний пуансон обилен, и вы можете действительно быстро наращивать и поддерживать скорость, в то время как хорошо взвешенные педали и гладкая ручная коробка передач гарантируют, что щелчок вверх и вниз по шести коэффициентам будет приятным. Более легкое дыхание послепродажного выпуска может немного устранить эти недостатки, но трудно представить, как покупатели выбирают этот автомобиль для более сосредоточенных конкурентов, чтобы их интересовали.

Достоинства : подогрев руля. Боковая подсветка фар. Комфортный салон. Климат-контроль. Подогрев сидений.

Недостатки : на 80 км уже довольно шумно в салоне. Не любит мелкие неровности на малых скоростях.

Павел, Москва

KIA Ceed, 2012 г

Достоинства : шумоизоляция. Комфорт. АКПП. Музыка.

Технические характеристики Киа Сид

Если вы цените удовольствие от гарантий и удобств, это, вероятно, автомобиль. Это только начало для спортивного Киаса, вице-президента компании, указывающего на желание более эффективных моделей и, возможно, автономного спортивного автомобиля. Творчество было дотошным, дизайн был привлекательным благодаря Питеру Шрейеру, и двигатели были впечатляющими. Но особенно усталый вакуумный бензин, который в частном секторе клиентов действительно сыграл определенную роль, пришлось испытать. Однако результатом подтяжки лица была не потеря некоторых агрегатов, а просто дополнение: инженеры установили в соответствии с тенденцией к сокращению, турбо-бензиновый двигатель с прямым впрыском с одним литром смещения.

Дмитрий, Краснодар

KIA Ceed, 2012 г

Впечатления: эргономика водителя очень хороша. Всё удобно и под рукой, сиденья с хорошей посадкой и боковой поддержкой, отрегулировать под себя (рост 181 см) не составит никакой проблемы, приборы хорошо читаются, а красно-оранжевая подсветка всех кнопочек ночью нисколько не утомляет. Руль у KIA Ceed с хорошим хватом по бокам, может быть чуть тоньше, чем у «Тойоты» или «Мазды», но за час езды я к нему сразу привык и сейчас он мне нравится даже чуть больше. Хорошая обзорность в т.ч. и по боковым зеркалам. Но при выбранной мною посадке я вижу только уходящий вниз капот, поэтому паркуюсь в городе перед бордюрами пока очень осторожно. В добавок к этому, свес переднего бампера параллельно земле, а не задран к верху и при парковке к бордюрам передком нужно быть аккуратным, т.к. в большинстве случаев клиренса мне будет не хватать. Если парковаться задком этих проблем не будет. На мой взгляд это самый просторный и удобный авто для задних пассажиров в своём классе (просто сядьте на задний диван и все вопросы отпадут). Дизайн KIA Ceed - он мне просто нравится. Особенно «мордашка». По ездовым качествам у меня нет никакого ощутимого восторга, но и претензий тоже нет. Мотор хоть 1.4 л, но уверенно тянет даже при 70 км на 6-й передаче, тормоза внятные, без резких кивков или запаздываний, подвеска комфортная.

И он сразу же ощущает себя заметно акустически, выскакивает из звуковой однородности преимущественно четырехцилиндрового класса хлеба и масла. Это остается желательным, потому что машина хорошо выполняет свою работу. Конечно, с одним литровым двигателем из компактного автомобиля класса нет гоночной трассы. Что это турбо, помните только о чувствительных драйверах. Ускорение настолько мягкое, здесь также может работать присоска. С некоторой скоростью оживленная природа пробуждается и приносит 1, 3-тонные действия в действии.

Гораздо меньше новостей, но небольшие изменения приводятся для клиентов с автоматическим зажиганием. Однако для минимизации шума при работе используется больше изоляции. Кроме того, автоматический гидротрансформатор устраняется - вместо этого теперь имеется семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением собственной разработки. Трудно поверить, потому что он так мягко переключается, что разница в конвертере в повседневной жизни не заметна. По техническим причинам только начальное поведение отличается.

Достоинства : комфорт. Хорошая обзорность. Много электроники.

Недостатки : низкий бампер.

Харитон, Волгоград

Киа Сид 2008 года выглядит типичным представителем своего класса. Те же гладкие черты, что присутствуют у других автомобилей, находят свое отражение в кузове этой машины. Лишь капот на концах немного вогнут вниз, что зрительно приподнимает переднюю часть Сид.

КИА Сид универсал — технические характеристики автомобиля

Говоря о нежном - этот атрибут проходит как золотая нить через кед. Ручная шестиступенчатая коробка может использоваться плавно. И это отнюдь не только сдвиг рычага, даже если повторное включение его не дергается в шее. Затем подвеска - наконец, более низкий средний класс, который грохочет не так, как доска над шишками, но аккуратно проглотил что-то. Это не всегда должно быть спортивным. Клиент, кажется, просит об этом.

Он также просит всех возможных помощников сегодня, это открытый вопрос. В любом случае, здесь все еще есть возможности для улучшения: в настоящее время отсутствуют такие вещи, как автономное торможение, активное рулевое управление и дистанционное управление круиз-контролем.

Фото Kia Cee’d 2008-2010 модельного года

Внешний вид KIA Ceed 2008 модельного года

00Головные огни достаточно большие. По форме они напоминают лист некоего африканского или азиатского дерева. Радиаторная решетка словно заполнена пчелиными «сотами», которые пересекают две горизонтальные полосы. Бампер получил существенные размеры, что кажется, будто он в любой момент коснется земли.

Тогда можно различать различную информацию, от бортовых компьютерных данных до навигации. Кстати, последний может теперь также получать данные о трафике в реальном времени, что делает планирование диверсии более точным и разнообразным, поскольку известно, что пробки на сельских дорогах и в городе также могут быть обнаружены. Даже текущая погода может быть восстановлена. Даже высококачественное кожаное рулевое колесо с двойными швами набито кнопками.

Но это также должно дать людям, которые любят такие пейзажи Кнопфчен. Годы давно. Не только в Библии, но и в жизни. Через семь лет дети вырастут до второго сорта, оставив по семь баллов. Какое основное доверие нужно предоставить, если корейцы настаивают на двигателе своей семилетней гарантии? Действительно ли компактный 000 000 километров действительно плавный? Кроме того, современный 1, 6-литровый дизель, как он может только сейчас предложить. Кабина производит хорошее впечатление даже после расстояния более 1000 километров.

Колесные арки отчетливо заметны. По бокам двери проходит полоса, словно отделяющая остальную часть кузова от днища автомобиля.

Задние фары также большого размера. Под массивным бампером расположились дополнительные стоп-сигналы. Стекло, находящееся на дверце багажника, предоставляет отличный обзор.

В целом, КИА Сиид 2008 благодаря ровным граням производит впечатление спортивного автомобиля, способного разогнаться до умопомрачительных скоростей.

По размеру и модельному диапазону цель точно соответствует. С другой стороны, он не только привлекает внимание дизайнеров, но и избегает любого визуального смущения в темно-фиолетовом синем металлике. В повседневной жизни он быстро начинает завоевывать симпатии своих водителей.

При грохоте или хрусте

Только несколько компакт-дисков предлагают так много воздуха на заднем сиденье. Шасси хорошо настроено. Его вывод: «Удивительно, что на большие расстояния подходит». Операция этого не вызывает никого, потому что большая часть самоочевидных. Входите, приспосабливайте сиденье, уходите. Ночная подсветка дисплеев в неизменно однородном цвете обнадеживает на длинных этапах. Нет никакого грохота или визжа. Или слабые замки, двери хотели снова упасть.


Фото Kia Pro Ceed — вид сзади

Интерьер KIA Cee’d 1го поколения

Если снаружи KIA Ceed 2008 может и не понравится кому-то, то внутренняя ее часть просто влюбляет в себя. Кресла как будто обволакивают пассажиров, предоставляя не только высокий уровень комфорта, но и боковую поддержку. С помощью специальных рычажков их можно настраивать как по высоте, так и в области поясницы.

Среднее потребление: 6, 8 литра

Передние сиденья слишком коротки для больших пассажиров, другие хотят более комфортной обивки. В конце концов, на тканевых кожаных чехлах есть только легкое износ шва.

Первая остановка мастерской после 391 километра - сменой лампочек

Лицо без профиля и характера? Такая критика соответствует абсолютной надежности.

Если были проблемы, то обычно с заказанными дополнениями: Таким образом, автоматические фары включаются только в полной темноте. Автоматический климат-контроль требовал частого переналадки, и навигационная система была более чем запутанной: дисплей был слишком мал, слишком большая информация - наоборот, это работало бы лучше. С очарованием Унауффлллигена Киа прокрался в сердца. После 391 километра были новые дворники и лампочка, на четвертых новых тормозных дисках и подушках спереди - вот и все. Единственный неприятный сюрприз ожидал выпускной экзамен.

  • Пространства в салоне KIA Cee’d 2008-2010 более чем предостаточно. Четыре взрослых мужчины поместятся здесь без особых проблем. И ногам места хватит. Высота потолка приличная, поэтому приступ клаустрофобии точно удастся избежать.
  • Объем багажного отделения равен 340 литрам. Его можно увеличить благодаря складывающимся задним сидениям.
  • Приборная панель получила три круглых циферблата, отделенных друг от друга выпирающим вперед спидометром. Подсветка у них привычно оранжевая. Центральная консоль представляет собой такой массивный «камень», выступающий из торпеды. Здесь располагается небольшой экран с такой же оранжевой подсветкой, на который выводится информация с бортового компьютера и мультимедийной системы.


После демонтажа демонтаж: ржавчина на дверных рейках и оконных рамах

Через семь лет они могут стать серьезной проблемой, но только для гарантии корейцев. Так что он надежный, но как насчет внутри? Какие следы покинули тысячи километров от малейшей походки на якобы дешевых корейцев? Хотя они и являются крошечными пятнами, они могут быстро расти. Также в исследовании полости эндоскопом возникают сомнения, достаточны ли защитные меры в долгосрочной перспективе.

Вощение кажется случайным распылением: иногда толстым, иногда тонким, но он в основном пропустил действительно критические моменты. Техники Киа тоже это видят. Как и другие результаты выхлопной системы, трансмиссии и двигателя. Представлено в аккуратном состоянии. Редукторы и синхронизирующие тела коробки передач после вскрытия обсадной колонны, не подвергнутой воздействию остаточного масла.

Последняя же представлена в виде CD-проигрывателя, под которым находится четыре ряда изящных кнопок управления. К нему добавляется разъем под USB. Еще ниже можно заметить систему управления климатом в автомобиле, дополненную экраном в виде тонкой линии. «Обрамляют» этот «камень» воздуходувы.

Удобным с точки зрения практичности представляется наличие многочисленных ниш и боксов, где можно хранить различные мелкие предметы.

На выпускном коллекторе имеется почти негерметичное пятно неизбежного ремонта. Смазанный, не проложенный: защитный воск часто приземлялся рядом с местами, которые нужно защитить. Специалисту-специалисту будет оказана помощь пострадавшим клиентам. «Совет для автоматического освещения». Используя пуансон, пробейте отверстие в пять миллиметров в черной изоляционной ленте, а затем приклейте эту ленту посредине правого датчика на приборной панели. Теперь датчик реагирует быстрее.

Авторы: Йоахим Стаат, Манфред Клангвальд. Если он хочет забить как спортсмен, он неизбежно будет связан с ним. Он входит в нижнюю часть компактной гильдии атлетов с точки зрения производительности. Верхняя дорожка оборудования оставляет практически никаких открытий.


Фото салона Ria Pro Cee’d 2010

Технические характеристики Киа Сиид 2009

Киа Сид времен 2008 года предлагалась с тремя типами бензиновых моторов, каждый из которых имел 4 цилиндра .

  1. Первый двигатель объемом в 1,4 литра выдавал 109 л.с. мощности и 137 H/м крутящего момента. На автомобиль с таким мотором устанавливалась только пятиступенчатая механическая КПП. Максимальная скорость в подобной комплектации ограничивалась отметкой в 187 км/ч. Ускорение до первой «сотни» занимало порядка 11,6 секунд. Потребление бензина составляло примерно 6,1 литра в смешанном режиме.
  2. Второй двигатель получил уже 1,6 литра объема. Его показатель мощности равнялся 122 л.с. при 154 H/м максимального крутящего момента. В комплекте с этим мотором шли либо четырехступенчатый «автомат», либо пятиступенчатая «механика». «Максималка» при таких показателях устанавливалась на уровне 187 км/ч. Время на ускорение до 100 км/ч затрачивалось меньше на 0,2 секунды в сравнении с предыдущей представленной версией автомобиля. Расход топлива составлял около 6,9 литра у KIA Ceed с «автоматом» и около 6,4 литра – с «механикой».
  3. И последний, уже двухлитровый, двигатель выдавал 143 л.с. мощности и 190 H/м крутящего момента. Трансмиссия шла та же самая, что и у 1,6-литрового мотора, но показатели максимальной скорости достигли значения в 195 км/ч, ускорение теперь занимало порядка 10,4 литра. Потребление бензина с механической КПП составляло примерно 7,1 литра, а с автоматической – 7,6 литра.


Техническое обслуживание модели: новые детали и линия дополнительного оборудования

И если для поездки требуется больше багажа? Также дайте нам низкий порог и стандартное асимметрично складывающееся заднее сиденье при загрузке необходимого лифта. Конечно, вы можете сказать сейчас.

Трехцилиндровый турбо-бензиновый двигатель должен принести больше импульса



И это, хотя маленькая вещь между 500 и 000 турами дает 171 Нм крутящего момента.

Привод у всех моделей Киа Сиид был передний. Подвеска независимая типа Макферсон, сзади же устанавливалась многорычажная. Производитель зажал последнюю, что позволило увеличить управляемость автомобиля при скоростных проходах поворотов. Что касается многочисленных ямок и горок, часто встречающихся на российских дорогах, то подвеска KIA Cee’d образца 2008 года без особы проблем их «проглатывает».



Компактные вагоны-станции почти похожи на песок у моря. Если вам нужно много места для груза, но вы не можете или не можете позволить себе дорогостоящие погрузчики среднего ценового диапазона, хорошо обслуживаются этими моделями. И там мы уже будем в загрузочном объеме: «Корейский компакт» может набрать огромные очки с задним концом. Багажник имеет щедрый 528 литров и может быть легко загружен благодаря низкому порогу и высокому качающему клапану. Пять ящиков для напитков легко устанавливаются на одном уровне, а легкодоступный отсек для хранения под полом багажного отделения вмещает дополнительно 43 литра.

  • Безопасность всех пассажиров обеспечивают четыре подушки.
  • Их дополняют боковые шторки и системы ABS и ESP, удерживающие автомобиль на дороге при возникновении непредвиденных форс-мажорных ситуаций.

Цена Киа Сид 2008го года

Корейский производитель с течением времени улучшил все показатели своего популярного автомобиля, поэтому Киа Сиид образца 2008 года можно приобрести только на рынке б/у машин. Ориентировочно покупатель может рассчитывать на 350-400 тыс. рублей.

Также очень практично, легко обрабатывается и рекомендуется рельсовая система для багажника. Это позволяет легко фиксировать скользкие товары. И вы получаете много от этого. Например, 28-дюймовый треккинг-байк можно легко разместить в автомобиле. Задние и передние водители и пассажиры находят на станции длиной 4, 51 метра достаточно места. Голова и колени не попадают ни в хедлайнер, ни на переднее сиденье. Подлокотник также обеспечивает локоть всадника и пассажира с достаточной опорой.

Операция прекрасно решена: сенсорный монитор имеет большие кнопки, которые легко использовать во время вождения. Для похвалы также камера заднего вида, основанная на легко представить пространство сзади. Чтение инструментов не вызывает проблем благодаря бело-красной подсветке.

Видео тест драйв Киа Сид 2010 года