Как увеличить дорожный просвет киа сиид св. Клиренс киа сид и способы его увеличения. Что понимать под клиренсом

Второе поколение Kia Ceed было представлено в рамках Женевского автосалона 2012 года, вместе с соплатформенником новый Hyundai i30 универсал . Перед журналистами и посетителями автошоу предстали Kia Ceed new в пятидверном кузове хэтчбек и новый Kia Ceed_SW универсал .

КИА Сид 2013 хэтчбек

Ещё новинки Киа :

Данный обзор посвящен хэтчбеку Kia Ceed new, более популярному на российском и украинском рынках. Универсал КИА Сид СВ хорошо продается в Европе.

Это также немного дольше, чем уходящая модель, и немного увеличила мощность буксировки. Общая ширина была увеличена на 2 дюйма, взяв ее на 4 дюйма. Все это добавляет к транспортному средству, имеющему тонну внутреннего пространства. Сильное плечо и агрессивный стиль переднего конца дают эту версию определенного присутствия на дороге.

Доступны три различных двигателя, с решением, основанным на уровне отделки и буксировке. Напротив, багажник на 20 процентов меньше емкости. Дополнительная информация о внутренней печати. Оборудование Ниро может быть очень много. Ниро изготовлен в Хвасунге.

КИА Сид 2013 универсал

Новый Киа Сид 2013 модельного года, по заверению представителей корейского производителя компании КИА, стал более эффектным, качественным, комфортным, и претендует на лидирующие позиции в европейском классе «С». Так ли это, покажет время, но зато точно можно констатировать успех предыдущего поколения Kia Ceed, проданного в количестве более 430000 экземпляров в период с 2007 по 2012 годы.

Кроме того, существует современный спектр беспрецедентных устройств с точки зрения безопасности, комфорта и функциональности. Изменения также сосредоточены на более широком и угловом бампере и обеспечивают хромированное формование вокруг противотуманных фар и сетку овальной формы на гриле. Основная формулировка кабины остается неизменной, но теперь есть детали, которые придают ей атмосферу и более современный облик. Приборная панель, асимметричная и ориентированная на водителя, получает хромированное касание по верхнему краю, инструментальные средства и вентиляционные отверстия водителя и центральную.

Дизайн кузова, габариты и дорожный просвет

Новый Киа Сид слегка подрос, на 50 мм в длину (до 4310 мм), но стал ниже на 10 мм (1470 мм), и меньше в ширину на 10 мм (1780 мм), размеры базы новинки 2650 мм, клиренс Kia Ceed new -150 мм.

Хэтчбек Киа Сид образца 2013 года имеет с предыдущим поколением одинаковые размеры колесной базы, но построен абсолютно на новой платформе. Передняя часть автомобиля – с зауженными фарами головного света, заходящими на передние крылья. Ленточки светодиодов расположились по нижнему краю фар.

Можно ли увеличить дорожный просвет?

Консоль теперь выполнена в глянцевом черном цвете с глянцевым блеском, что придает ей более роскошный вид. Хромированные выступы также были добавлены в салон, в частности, в основании рычага переключения передач, дверных ручек и индикаторов температуры приборной панели в соответствии с версиями.

Все дизельные винты оснащены абсорбирующим материалом в блоке цилиндров, масляном фильтре и сажевом фильтре. Все соблюдают нормы эмиссии евро. Небольшие размеры и три цилиндра разработаны, чтобы улучшить расход топлива и уровень выбросов. В то же время он предлагает сильный толчок и немедленный ответ на запрос водителя.


Передний бампер представляет собой единое целое с фальшрадиаторной решеткой вычурной конфигурации и узкого нижнего воздухозаборника с оригинально расположенными противотуманками на металлизированных вставках. Покатый капот с плавными волнами гармонично перетекает в передние округлые крылья. Бампер с аэродинамическими элементами, плавные лицевые линии, сильно заваленные назад передние стойки кузова Киа Сид 2013 обеспечивают низкий коэффициент лобового сопротивления Cx 0,30 (к слову, показатель далеко не рекордный, у прямого конкурента Ford Focus 3 хэтчбек – всего Cx 0,27).

Непосредственность реагирования и эффективности были важными аспектами его развития. Он также видел снижение внутренних потерь на трение. Основным преимуществом в этом отношении является принятие системы векторизации крутящего момента, которая уменьшает недостаточную поворачиваемость путем частичного применения тормозов на внутреннем колесе кривой. В то же время рулевое управление с электроприводом теперь более линейно и предсказуемо, в то время как изменения в передней геометрии позволили увеличить чувство самоцентрирования.

Новые опоры в опоре задних амортизаторов и новый наружный подоконник заднего бара стабилизатора способствуют улучшению комфорта подвески на неровных поверхностях, поскольку они минимизируют вибрации, которые передаются через подвеску. Он использует камеру для определения сигналов ограничения скорости и отображает их рядом со спидометром и на экране браузера.

В профиль новый Сид – интернациональный продукт, и его легко можно принять за новинку Пежо или Опель. Округлые, плавные линии, практически ровная крыша, самый яркий элемент боковины Kia Ceed new – глубокая выштамповка в районе дверей.


Обзор задней части демонстрирует высоко расположенные плафоны габаритных огней, мощный бампер, по спортивному маленькое стекло пятой двери (а ля купе).


Когда выключено, он выпускает более тихие и более умеренные тона. Увеличение давления воздуха улучшает крутящий момент при малой скорости и механический отклик. Это также повышает устойчивость. Автомобиль для европейского рынка. В дополнение к тому, чтобы быть моделью, которая позволяет вам делать сотни километров с комфортом и отрегулированным потреблением, следует отметить, что она предлагает множество стандартных устройств по цене, более приемлемой, что делает ее одной из самых сбалансированных альтернатив на рынке.

Все это сочеталось с оборудованием самой полной и действительно привлекательной цены. Собираетесь ли вы остаться, не зная, как вел себя верный спутник во время поездки? Самым распространенным освещением в отделке является галоген, и если нам нужен ксенон, мы должны пойти на самый высокий уровень, люкс-пакет.

На землю новый хэтчбек Киа Сид опирается шинами на дисках 17-18 радиуса. Автомобиль получился у дизайнеров ярким лишь на первый взгляд, а при ближайшем рассмотрении – пресноватым, ему не хватает спортивности и азарта, к примеру, как у нового Kia Optima.

Интерьер – эргономика и качество отделки

Салон Kia Ceed new изменился в лучшую сторону. Новое переднее торпедо массивной формы из мягкого фактурного пластика, архитектура торпедо и центральной консоли ставит зону водителя в приоритет.

Нижняя часть бампера является одним из элементов, который изменяется в большей степени в зависимости от выбранной версии, находя в этом случае перед новым дизайном с воздухозаборником сетчатого типа, который простирается горизонтально, чтобы соединить корпуса, в которых установлены противотуманные фары.

Лучший способ увеличения дорожного просвета

Боковая линия модели имеет динамичный внешний вид благодаря большим размерам дверей, слегка выпуклым колесным аркам и нисходящей конструкции задних окон и вверх по линии талии. На заднем плане мы столкнулись с этим очень успешным дизайном. Если добавить, что интерьер маяка имеет очень характерную сигнатуру света, а остальная часть верхней конструкции более узкая, а нижняя конструкция более широкая, компакт-диск находится на асфальте.


Новое мультифункциональный руль с огромным количеством кнопок и возможностью регулирования в двух плоскостях, приятно ложится в руки. По центру консоли появился цветной сенсорный монитор (в базовой версии не будет), пульт управления климат-контролем разместился в нижней части консоли. Красивые информативные приборы в трех отдельных колодцах, в центральном - бортовой компьютер и спидометр с крупными цифрами. Передние сиденья с характерной боковой поддержкой отлично спрофилированы, набивка в меру жесткая. В переднем ряду интерьер дарит простор, в сравнении с предыдущим поколением Kia Ceed, улучшилась звуко- и шумоизоляция, эргономика на высоком уровне (все размещено логично и в зоне досягаемости).

Колесная база составляет 650 мм, а дорожный просвет - 140 мм. Кроме того, он имеет великолепные внутренние размеры, с широким пространством для ног, плеч или высоты. Заднее окно монтирует интересный элерон со встроенным стоп-сигналом, в то время как в бампере мы находим два черных корпуса, которые устанавливают вторичные фары, расположенные на концах, и дискретный нижний диффузор, который вмещает выпускное отверстие.

Положение вождения очень удобно, и все находится в хорошем положении, в пределах досягаемости от руки водителя. Обратите внимание, что они удалили кнопку из помощника голоса. За рулем мы находим одну из сильных сторон нашей отделки и одну из внутренних точек, которая выделяется у конкурентов, которая является центральной цифровой приборной панелью, сопровождаемой двумя аналоговыми циферблатами. Должен признаться, что цифровая панель приборов очень полна, но против нее необходимо подчеркнуть, что в системе отсутствуют информационные элементы, такие как цифровой спидометр и другие функции.


Пассажирам второго ряда досталось незначительное увеличения места по ширине - всего на 5 мм. Задние сиденья складываются, образуя ровную площадку. В походном состоянии багажник в Сид увеличился на 40 литров и составляет 380 литров, при сложенных сиденьях второго ряда - 1340 литров полезного объема.

На приборной панели есть несколько линий, уже известных в бренде. Верхняя часть приборной панели - которая, кстати, имеет мягкие материалы, - монтирует монохромный дисплей с различными функциями, такими как часы, термометр, дата, индикатор пояса и индикатор открытой двери.

Со своей стороны, сиденья удобны и хорошо держатся. Доступ к задним сиденьям удобен, а пространство сзади хорошо подходит для 2 человек, хотя оно омологировано для. Несмотря на то, что эта модель не является эталоном, модель оснащена большим объемом 380 литров с установленными задними сиденьями и объемом до 225 литров с посаженными сиденьями.


Качество применяемых материалов и уровень сборки салона на высоком уровне – Kia Ceed new метит в премиум класс. Из функций комфорта и электронных помощников в новинке будут доступны: двухзонный климат-контроль, электропривод водительского сиденья с памятью и подогревом, TFT-монитор, панорамный люк, AUX и USB разъемы, светодиодные лампы и ксенон в передних фарах с функцией поворачивания, Parallel Park Assist System (PPAS) - ассистент параллельной парковки, отделка салона темная или светлая на выбор, и конечно же кожа в дорогих комплектациях.

Благодаря внедрению новой системы впрыска под высоким давлением и уменьшению внутреннего трения этот блок теперь более совершенен, более эффективен и, что более важно, менее трагичен, омологирует комбинированное потребление всего 4, От 4 литров до 100 километров.

Во время нашего испытания фактическое потребление в совокупности составило 6, 1 литра, и все они имеют в виду, что мы распространяем по городу, горным дорогам и автомагистралям. При повороте ключа дизельная механика довольно бесшумна и вибрации не заслуживают похвалы, что делает ощутимую работу инженеров марки путем включения материала, поглощающего шум в блоке цилиндров и фильтрах масла и частиц. Более того, на дороге вас будет больше беспокоить шум качения и ветра, чем сам двигатель, хотя в любом случае ни один из них не становится раздражающим.

Технические характеристики Киа Сид 2013

На новый хэтчбек, в зависимости от рынка сбыта, будут устанавливаться бензиновые и дизельные двигатели (90-135 л.с.). В помощь им предусмотрены механические и автоматические коробки передач на 6 ступеней. Для самого мощного 1,6 GDI (135 л.с.) будет доступна 6-ти ступенчатая механическая коробка DCT (Dual Clutch Transmission) с двумя сцеплениями.

В зависимости от дорожного просвета, автомобили можно условно разделить на несколько категорий

Кроме того, он предлагает возможность использования последовательно через сам рычаг или кулачки, которые вращаются за одно целое с рулевым колесом, очень хорошо удерживаясь при спуске по крутым склонам. Если вы хотите автомобиль с автоматической коробкой передач, ваш выбор, без сомнения, будет успешным.

Это правда, что вождение этого компакт-диска будет приятным с первых километров с ним. Это удобно, потому что интерьер просторный, хорошо разрешенный, а его сиденья имеют прочный пух и приемлемый захват, а полностью независимая передняя подвеска, установленная на подрамнике с стойками Макферсона и многорычажной задней подвеской, которая в полной мере использует преимущества широкие модели обеспечивают лучшее ощущение вождения и большую стабильность.

Рассмотрим все возможные вариации на тему Kia Ceed new.

  • Бензиновый двигатель может быть одним из: 1,4 MPI (100 л.с.), 1,6 MPI (130 л.с) или 1,6 Gamma GDI (135 л.с.).
  • Дизельный двигатель Киа Сид 2013: 1,4 WGT (90 л.с.) и 1,6 VGT (110 л.с. или 128 л.с.).

Новый Киа Сид 2013 может похвастаться наличием массы электронных помощников, отвечающих за безопасность и экономичность. Система Старт-Стоп, ABC с ESP (система курсовой устойчивости), BAS (тормозной ассистент), HAC (система троганья в гору), VSM (управление курсовой устойчивости) и ESS (автоматическое включение сигнала аварийной остановки).

Несмотря на это, есть некоторые элементы, которые имеют некоторую эффективность для хорошей настройки шасси и достигнутой подвески, таких как рулевое управление или выбор шин, не подходящих для тех, кто любит двигаться несколько легче обычного или привыкшего к изменению климатологии.

Дизайн кузова, габариты и дорожный просвет

В случае рулевого управления он использует стандартную электрическую помощь и требует 2, 85 оборота между упорами с диаметром поворота 10, 6 м и тремя регулируемыми уровнями помощи. В городе это действительно удобно, позволяя вам поворачивать рулевое колесо даже пальцем, но, хотя его жесткость меняется по мере увеличения скорости, она не становится такой же твердой, как хотелось бы в других обстоятельствах. Когда мы быстро путешествуем по автострадам или отправляемся на извилистые дороги, он чрезмерно медленный и неинформативный, поскольку ему не хватает сопротивления.

Подвеска: независимая, спереди классическая стойка МакФерсон, сзади многорычажная. Рулевое управление нового Киа Сид с электроусилителем (2,85 оборота). На дорогих комплектациях устанавливается продвинутый усилитель Flex Street, позволяющий сделать выбор в настройках усилия и обратной связи на руле (нормальный, комфортный, спортивный).

Кроме того, важно не забывать о семилетней или 000-километровой гарантии, предлагаемой корейским брендом по всему диапазону. Между двумя доступными двигателями, оба стремились, мне понравились три цилиндра тысяча, которые, будучи менее мощными, чем четыре цилиндра 2, сначала реагируют на приглашение ускорителя.

Пространства головы не хватает, и даже багажник вырос и теперь соответствует конкурентам. Климат, радио и навигатор также понятны и легко доступны; Жаль, что рулевое колесо не регулируется по глубине, особенность, которая заставляет, по крайней мере, в случае нижеподписавшегося, ездить со слегка переполненной ногой. Они хорошо инвестировали деньги, они также служили только для того, чтобы избежать одного из классических баффов города.

О ходовых характеристиках нового Kia Ceed. Ездовой комфорт и управляемость у новинки лучше, чем у предыдущей версии. Да и по информации от инженеров и испытателей Kia новый Сид хэтчбек находится на одном уровне с премиум марками (имеются в виду немцы и японцы).

КИА Сид 2 - технические характеристики

Технические характеристики Хэтчбек Kia Ceed 2 2012-2013 модельного года – неплохие. Начнем с того, что автомобиль оснащается всего двумя бензиновым двигателям на 1,4 литра и на 1,6 литра мощностями 100 л.с. и 130 л.с. соответственно. Коробок передач также две 6-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат.

На двух наилучших версиях вы также можете иметь датчики парковки сзади, бесключевой доступ, беспроводное зарядное устройство для телефона, навигатор, заднюю камеру. От 800 евро. Базовая версия, доступная для продажи по 800 евро, предлагает ручной кондиционер, центральный замок, автоматическое зажигание огней. Операция, которая должна побудить многих итальянских клиентов двух предыдущих серий внести изменения.

Что понимать под клиренсом

Что это такое: третье поколение Киа самое маленькое. Первое поколение было продано в 1, 1 миллиона экземпляров по всему миру, второе - в 1, 2 миллиона. Что изменилось: внешние размеры остаются неизменными, ствол растет на 25%. Размеры: длина 3, 6 метра, ширина 1, 6, высота 1, 49, проход 2, 4.

Подвеска слегка жестковата, это чувствуется при движении. Не очень хорошая шумоизоляция арок. Также не радует малый дорожный просвет.

Двигатель на 1,4 литра позволяет разогнать автомобиль до максимальной скорости в 182 км/ч, при это обеспечивает максимальный крутящий момент в 137/4200 Нм при об/мин.

Двигатель на 1,6 литра мощностью 130 л.с. позволяет разогнать автомобиль до максимальной скорости в 190 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,5-11,5 в зависимости от коробки передач. Максимальный крутящий момент 157/4850 Нм при об/мин.

Более подробно о технических характеристиках вы можете посмотреть в таблице ниже:

Добро пожаловать в клуб нового KIA CEED

Новый KIA Ceed - клуб владельцев Киа Сид в новом кузове, модельный год автомобиля правильно читается, как Kia Ceed 2012, 2013, 2014 и.т.д. (серия кузова JD). Наш клуб, в отличие от других, принадлежит простым автолюбителям, а не владельцам автосалонов и сервисных центров, благодаря этому мы смело высказываем свое мнение, даем оценки действиям ОД и боремся за свои права, без опасения, что наши сообщения кто-то отредактирует. Для того, чтобы стать полноценным участником и иметь доступ ко всем разделам необходима простая регистрация.

На нашем форуме вы сможете узнать особенности эксплуатации Киа Сид второго поколения, ознакомиться с отзывами владельцев. принять участие в обсуждении автомобиля. Старт продаж нового Киа Сид начался в 2012 году, новинка с успехом завоевала сердца российских автолюбителей, благодаря надежности, длительной гарантии, технической начинке и стильному дизайну, над которым поработал немецкий дизайнер Питер Шрайер, который сумел передать знаменитую улыбку тигра на новую линейку так, что Сид стал выглядеть более агрессивно и благородно, в этом можно убедиться в нашей фотогалерее.

Автомобиль доступен в кузове универсал, хэтчбек и купе (ПроСид), так же Ceed Jd получил новую линейку двигателей и кпп. Мощность бензиновых двигателей составляет от 100 лс (1.4л) до 129 лс (1.6), к сожалению, дизельные агрегаты к нам поставляться не будут. Длина хэтчбека Kia Ceed составляет 4310 мм, ширина 1780 мм и высота 1470 мм, клиренс автомобиля равен 150 мм. Подробнее можно узнать в технических характеристиках.

Автомобиль доступен в Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium комплектациях. и начиная с базовой оснащен подушками безопасности, системой ABS и ESS, кондиционером, мультирулем и др.опциями.

Летом 2014 года компания КИА привезла спортивную модификацию Ceed второго поколения под названием GT. мощность которого составляет 204лс.

Ежегодно на ремонт российских дорог тратится куча денег, но от этого общая ситуация меняется слабо. Если в городах стараются регулярно проводить ремонт дорожного покрытия, то стоит выехать из города не по федеральной трассе, как асфальт внезапно кончается. Именно из-за этого величина дорожного просвета входит в число приоритетных факторов при покупке автомобиля для автолюбителей, живущих вне города.

А как определиться подойдет ли, например дорожный просвет Киа Сид универсала для условий вашего местожительства? Для начала стоит определиться, а что именно подразумевается под данной величиной.

Что понимать под клиренсом

Общепринято, что клиренс это расстояние от поверхности земли до самой низко расположенной точки в автомобиле. Дать определение не сложно, но другое дело найти эту точку. Любой, кто хоть раз видел автомобиль снизу, представляет насколько там много частей, которые вполне можно принять за эту точку. Поскольку автомобиль, как правило, большую часть времени двигается вперед, то самым первым страдает передний бампер. Поэтому, выбирая автомобиль, необходимо измерить расстояние между ним и землей в первую очередь. Дорожный просвет Киа Сид универсал, согласно технической документации, составляет 150 мм . Величина дорожного просвета от переднего бампера до поверхности дороги и принадлежность к классу выглядит приблизительно таким образом.

Как видим, наш Kia cee’d SW прекрасно вписывается в категорию универсалов.

Но это расстояние не является минимальным дорожным просветом, установленным производителем для данного автомобиля. Часто на бампер ставят своеобразную защиту в виде юбки из пластика. Ее предназначение просигнализировать треском о наезде на слишком высокое препятствие, а также защитить бампер от повреждения. Многие избавляются от нее с целью повысить просвет между бампером и дорогой, но в случае повреждения придется менять передний бампер. Это более затратная процедура по сравнению с заменой защитной юбки.

Продвигаясь дальше, замечаем, что расстояние от передней подвески до земли еще меньше. Можно ли это считать дорожным просветом? Можно, но общая площадь возможного соприкосновения мала и поэтому в расчет не принимается. Еще более меньшим по величине будет расстояние до поддона картера и знание этой величины будет очень важным для преодоления препятствий. Величина дорожного просвета от поддона картера до поверхности дороги и та же принадлежность к категории авто будет такой.

Стандартно производитель устанавливает пластиковую защиту, но по российским дорогам она работает не долго. Поэтому стоит потратить немного времени и провести замену пластика на металл, который более надежно защитит поддон картера от возможного пробития. Эти три точки расположены, как правило, в передней части автомобиля, но, проехав ею препятствие, все равно необходимо быть аккуратным, поскольку вероятность зацепить его элементами выхлопной системы не меньше, чем поддоном картера. Только оставив препятствие за кормой автомобиля, можно быть уверенным, что все обошлось.

Опытные водители советуют новичкам изучить все выступающие под автомобилем части, чтобы точно знать о том, как правильно проехать препятствие на дороге.

Можно ли увеличить дорожный просвет?

Существует как минимум два варианта как это сделать.

  • Первый — увеличение размерности колес. Установка колес с большим радиусом дисков, конечно, повышает величину клиренса, но такая операция может вывести из строя датчик скорости и будет влиять на показатель спидометра.
  • Второй — замена амортизаторов и пружин в подвеске. Клиренс увеличится, но при этом центр тяжести изменится, что приведет к снижению устойчивости автомобиля при прохождении поворотов и выполнении резких разворотов.

Исходя из перечисленного, делаем вывод, что увеличивать клиренс автомобиля стоит только из-за необходимости частых поездок по сложной дороге, а не из-за прихоти владельца. При этом учтем, что передвигаться придется с меньшей скоростью для соблюдения собственной безопасности.