Jeep commander технические характеристики. Джип Коммандер – семиместный укротитель бездорожья. Внешние характеристики – дизайн кубизма

Разработка внедорожника Jeep Commander велась под кодовым именем YK. Примечательно, что изначально концерн планировал дать своей новой модели имя Jeep Wagoneer. Премьера автомобиля состоялась на выставке в Нью-Йорке весной 2005 года. Автомобиль разработан на платформе последней версии Grand Cherokee и имеет одинаковую с ним базовую конструкцию, то есть несущий кузов Uniframe, независимую двухрычажную переднюю подвеску и пятирычажный задний мост. В экстерьере машины прослеживаются армейские корни марки – кузов изобилует прямыми линиями, плоскими поверхностями и рублеными формами. Круглые фары и радиаторная решетка с семью прорезями позволяют сразу узнать Jeep. Вес автомобиля составляет более 2,3 тонн, но и выглядит семиместный внедорожник с вместимостью багажника до 1950 литров соответственно – массивно и монументально. Авто выпускалось в трех модификациях: Standart 4x2, Laredo 4x4 и Limited 4x4. Под капотом автомобиля устанавливался один из трех двигателей мощностью от 210 до 326 лошадиных сил. Jeep Commander был снят с производства в 2010 году. С 2006 по 2009 год в США было продано почти 192 тысячи машин, в России – не больше одной тысячи.

Технические характеристики Jeep Commander

универсал

Внедорожник

  • ширина 1 899мм
  • длина 4 787мм
  • высота 1 826мм
  • клиренс 212мм
  • мест 7

Среднеразмерный внедорожник Jeep Commander справил мировой дебют в рамках Нью-Йоркского автомобильного шоу весной 2005 года, а его товарное производство было запущено в 2006-м. Первые два года автомобиль пользовался неплохим спросом у покупателей, однако в дальнейшем его продажи стали неуклонно снижаться, особенно на рынке США. На конвейере «американец» продержался до 2010 года, после чего окончательно «ушел на покой».

Снаружи Jeep Commander воспринимается автомобилем для настоящих мужиков – неотесанные формы с рублеными очертаниями, трапециевидные арки колес с обманками-болтами на расширителях, нарочито грубая решетка радиатора с семью «фамильными» прорезями и прямоугольная светотехника. Выглядит внедорожник мощно, весомо и брутально.

В длину «Коммандер» простилается на 4787 мм, его ширина насчитывает 1900 мм, высота укладывается в 1826 мм, а колесная база и дорожный просвет соответственно составляют 2781 мм и 210 мм. В зависимости от версии «американец» весит от 1992 до 2190 кг в «боевом» виде.

Интерьер Jeep Commander под стать внешности скроен в мужественном и простом стиле, полностью лишенном плавных и утонченных линий. Монументальная центральная консоль увенчана мультимедийным комплексом с цветным экраном и «шайбами» климатической системы, а за увесистым четырехспицевым «бубликом» рулевого колеса размещен лаконичный «инструментарий» с аналоговыми приборами. Собран салон внедорожника достаточно топорно, а все панели выполнены из жесткой пластмассы: мягкие материалы можно нащупать лишь на руле и дверных панелях в верхней части.

Передним креслам «Коммандера» с излишне широким профилем не хватает боковой поддержки, зато посадку они обеспечивают по-командирски высокую. Обитатели второго ряда сидений на тесноту точно не пожалуются, а вот «галерка» подойдет лишь для детей или совсем миниатюрных людей.

Объем багажного отделения у Jeep Commander варьируется от 170 литров при семиместной компоновке до 1940 литров со сложенными спинками задних рядов сидений, образующими совершенно ровный пол. Полноразмерная «запаска» у автомобиля подвешена под днищем.

Технические характеристики. В России американский внедорожник встречается с тремя различными двигателями, безальтернативным 5-диапазонным «автоматом» и двумя полноприводными пакетами – Quadra-Trac II или Quadra-Drive II. Каждая из схем подразумевает наличие двухступенчатой раздаточной коробки, но в первом случае момент распределяется посредством межосевого дифференциала, а во втором – трёх дифференциалов (межосевого и межколесных) с электронным управлением.

  • Дизельный двигатель для «Коммандера» доступен один – 3.0-литровая «шестерка» с V-образной компоновкой и турбонаддувом, развивающая 218 «лошадей» при 4000 об/минуту и 510 Нм пиковой тяги при 1600 об/минуту. «Увальнем» такой автомобиль точно не назовешь: с места до 100 км/ч он ускоряется за 9 секунд и максимально разманивает 191 км/ч. Паспортный расход топлива – 10.8 литров в комбинированных условиях.
  • Под капотом бензиновых версий размещаются V-образные восьмицилиндровые агрегаты с распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ объемом 4.7 и 5.7 литров:
    • «младший» вариант выдает 303 лошадиные силы при 5650 об/минуту и 445 Нм момента при 3950 об/минуту,
    • «старший» – 326 «кобыл» при 5000 об/минуту и 500 Нм при 4000 об/минуту.

    В зависимости от исполнения покорение первой «сотни» у машины занимает 7.4-9 секунд, «максималка» насчитывает 208-210 км/ч, а «аппетит» колеблется от 13.9 до 15.5 литров в смешанном цикле.

«Коммандер» спроектирован на платформе Jeep Grand Cherokee с индексом WH и обладает несущей конструкцией кузова с «интегрированной рамой» и расположенной в продольном направлении силовой установкой. Спереди на внедорожнике установлена независимая подвеска с двойными A-образными рычагами, а сзади – зависимая пятирычажная конструкция.
Рулевая система типа «шестерня-рейка» дополнена гидроусилителем управления, а тормозной пакет выражен вентилируемыми передними дисками, задними «блинами» и ABS.

Цены. На вторичном рынке России в 2016 году продается приличное количество Jeep Commander по цене от 600 000 рублей. Все версии автомобиля оснащены комплектом подушек безопасности, ABS, ESP, «круизом», двухзонным «климатом», противотуманными фарами, кожаным салоном, передними креслами с подогревом и электроприводом, штатной аудиосистемой, четырьмя электростеклоподъемниками, 17-дюймовыми колесами и заводской сигнализацией.


Выпуск автомобиля повышенной проходимости Jeep Commander осуществлялся в период с 2005 по 2010 год. Разработка данной модели осуществлялась на основе такого известного внедорожника как Джип Чероки. По сути, автомобиль практически полностью копирует дизайн прототипа, особенности его технического, опционного оснащения, основное отличие заключается в наличии семиместного салона.

Облик машины сформирован из массивных, прямых линий, носовая и кормовая часть отделываются декоративными элементами из серебристого пластика. Посадочные места установлены как в амфитеатре, то есть каждый последующий ряд кресел располагается выше предыдущего. В состав опций входит полный электропакет, система бесконтактного открывания/закрывания дверей, парктроник, разделенный на две независимые зоны климат-контроль. В движение машина приводится двумя вариантами бензиновых моторов.

Экстерьер

Капот внедорожника Jeep установлен под прямым углом, на его плоскости присутствует штамповка, фары Commander имеют форму вертикально установленного прямоугольника. В узкий, выступающий за линию корпуса бампер встроены круглые противотуманные огни, под бампером приварены кронштейны, они используются при монтаже навесного оборудования. Периметр колесных арок подчеркнут широкими накладками. На прямой крыше присутствует люк, монтируются рейлинги, причем их можно расположить вдоль или поперек корпуса. Прямые задние стойки отделаны декоративными накладками, их нижняя часть выделена под компоновку широких полос стоп-сигналов. Двери багажного отсека двухстворчатые, распахиваются вверх и вниз. Корпус машины имеет габариты 4787х1900х1826 мм, колесная база - 2781 мм. При полной загрузке вес автомобиля достигает 2903 кг, объем багажника - 170 литров, это пространство может расширяться до 1950 литров.

Интерьер

Как уже упоминалось выше, салон Jeep способен вместить до семи человек, каждому пассажиру в Commander предоставляется отдельное обшитое кожей кресло обеспеченное валиками, подушками и поясничным упором поддержки. Смена положений кресел осуществляется посредством электрического привода, причем он устанавливается уже в начальной комплектации. Ко второму ряду кресел подведены воздуховоды климатического обдува, пассажирам предоставлена возможность осуществлять управление функциями стереосистемы и микроклиматом. Одиннадцать динамиков стереосистемы распределены по периметру салона, встроены во внутренние поверхности дверей, в переднюю панель. Справа от водителя размещается широкая пластиковая площадка с подстаканниками и высоким подлокотником-боксом. Передняя часть этой площадки отделана вставками, имитирующими натуральное дерево. На том участке располагаются рычаги КП и включения полного привода. Плоскость консоли используется под компоновку дисплея информационно-развлекательной системы, блоков со средствами управления микроклиматом, бортовыми системами. Верхняя часть ободу руля оформляется тем же материалом, что и передняя часть центрального тоннеля, состав шкал приборного щитка стандартный.

Технические характеристики

В начальной комплектации под капотом внедорожника Джип Коммандер устанавливается двигатель объемом 4701 кубических сантиметров, мощностью 235 л. сил, максимальный крутящий момент достигает 393 Нм. Топовый агрегат имеет объем 5654 кубических сантиметров, развивает мощность до 330 л. сил, тяга - 508 Нм.

С 2006 по 2010 год на двух заводах корпорации Chrysler выпускалась примечательная и весьма интересная машина с поразительными способностями проходимости. Название Jeep Commander уходит корнями в историю, ведь еще в первой половине 20 столетия компания Studebaker выпускала авто с таким же названием и похожей философией. Сегодня внедорожник не выпускается, но компания не перестает заявлять о возможном возрождении большого Джипа.

Угловатый дизайн, огромный салон, мощные двигатели – эти критерии прекрасно вписываются в общие принципы больших и проходимых автомобилей корпорации. Заменой в модельной линейке компании для Commander стал другой большой внедорожник под названием Jeep Grand Cherokee. Но руководство концерна не исключает параллельного выпуска моделей в ближайшем будущем.

Основные особенности внедорожника

Начать обзор легендарной модели, которая прожила на рынке неполных 5 лет, хотелось бы с основных необычных характеристик, которые корпорация Jeep предложила своим покупателям. Данный джип стал первым в истории компании семиместным внедорожником, который обладал бы отличной проходимостью и яркими внешними характеристиками.

Несущий кузов – достаточно смелое решение при размерах Джип Коммандер. Интегрированная в кузов рама позволила создать устойчивый и способный на любые свершения на бездорожье транспорт. Огромный клиренс добавил проходимости и внес свою лепту в дизайн. На фото Коммандер выглядит очень колоритно. Основными интересными особенностями внедорожника стали следующие черты:

Впервые была применена конструкция трех рядов сидений по типу «амфитеатр» — каждый ряд был выше предыдущего;
проходимая новинка стала своеобразным подарком любителям марки Jeep на 65-летие бренда;
на сегодняшний день в компании ведутся разработки внедорожника на базе Commander, который предположительно будет называться Grand Wagoneer;
после снятия с производства Jeep Commander стал основой для создания новой модели корпорации Dodge Durango.

В России Джип Коммандер также не был лишен внимания, хотя основная масса покупателей автомобиля сконцентрирована в США. В нашей стране Джип был удостоен премии «Внедорожник года» в 2006 году, что значительно привлекло внимание публики к модели. Для Евразии Jeep собирали на австрийском предприятии Chrysler.

Внешние характеристики – дизайн кубизма

Брутальные формы автомобилей концерна «Джип» привлекают не только профессиональных спортсменов, которым необходима идеальная техника для бездорожья. Для многих Jeep Commander послужил семейным автомобилем или выполнил другую задачу, что лишь подтверждает универсальность моделей американской компании. Нужно сказать, что грубые черты, которые можно рассмотреть на фото или видео модели, стали его отличительной чертой в мире конкурентов.

Интересные дизайнерские решения в определенные моменты сделали фото внедорожника очень популярным материалом на специализированных сайтах. К сожалению, приобрести новый вариант под этим названием сегодня уже невозможно, но решениями дизайнеров восхищаться никто не запрещал:

Джип Коммандер выполнен в привычной для нас философии корпорации;

Высокая передняя оптика и фирменная квадратная решетка радиатора с продольными ребрами стали визитной карточкой Джипа;

Рейлинги на крыше придавали не только практичности, но и определенного шарма Коммандер;

Остекление имело квадратные формы и достаточно большую площадь, в некоторых комплектациях предлагают сразу три люка на крыше;

На колесных арках красовались болты крепления пластиковой защиты – интересный дизайнерский ход специалистов Jeep.

Каждая нотка Jeep Commander говорит о мужском характере модели. Одной из самых важных особенностей такого дизайна является его вечность. Столь колоритные внедорожники не утрачивают своей современности долгие годы.

Если в последующие годы в линейке концерна появится новое предложение на основе Jeep Commander, особых удивлений это не вызовет. Кроме того, новичок может иметь фактически идентичный с прошлым поколением дизайн.

Технические характеристики и пробная поездка

Оценить невероятные качества внедорожника можно только при личном знакомстве. На фото он может показаться неказистым, а вот при тест-драйве оказывается, что Commander способен искренне удивлять. К сожалению, взять на тестовую поездку новый вариант не представляется возможным. Потому мы будем исходить из отзывов владельцев Джипа.

Поездка на Jeep Commander доставляет удовольствие любителям мощной техники. В активе технических характеристик внедорожника присутствует три прекрасных двигателя, которые способны подарить неограниченное наслаждение тест-драйвом и ежедневными поездками:

3.0 CRD – дизельный агрегат с потенциалом в 218 лошадок удивляет своей тягой с самых низких оборотов;
4.7-литровый бензиновый двигатель для Commander получил 303 лошадиные силы и умеренный, как для такого объема, расход топлива;
бензиновый агрегат на 5.7 литров – самый мощный двигатель Jeep Commander, выдающий 326 лошадей.

Для 2006 года линейка таких двигателей внедорожника удивила потенциальных покупателей. Цена авто была достаточно высокой, но истинные ценители монстров бездорожья просто не могли отказать себе в удовольствии кататься на таком идеальном транспорте.

Судя по отзывам российских водителей, технические характеристики оказались не пределом мощности автомобиля. Jeep Commander, в придачу ко всем своим плюсам в технике, порадовал владельцев и отличным ресурсом. Из объемистых двигателей производитель не стал выживать все соки, позволив некоторым экземплярам Jeep Commander дойти до отметки в 500 тысяч километров пробега без капитального ремонта.

Подводим итоги

Если потенциального покупателя перестает интересовать цена, значит, производитель все сделал правильно. Именно этот фактор присутствовал в особенностях Jeep Commander. Лестные отзывы о внедорожнике продолжают сыпаться на разных специализированных сайтах, хотя авто уже 4 года не выпускается в своем изначальном виде.

Интересно, что Dodge, который получил большинство преимуществ Jeep Commander, не обрел той популярности даже в Америке. Покупатели не столь радостны в своих отзывах об этой модели. Быть может, речь идет о шарме, который смогли создать только в пределах именитого концерна?

Ясно лишь одно – Jeep Commander стал интересной страничкой в истории бренда. Если внедорожник снова появится на конвейере, его возрождение будут приветствовать многие любители брутальной мужской техники.

Начиная работу над этим внедорожником, концерн Jeep предполагал назвать новинку Grand Wagoneer. Испытания автомобиль проходил под кодовым названием YK. Однако впоследствии получил величественное имя Commander.

Его дебют состоялся в апреле 2005 года на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль призван укрепить и расширить существующий модельный ряд Jeep, состоящий из Wrangler, Cherokee и Grand Cherokee.

Создатели наградили Commander неповторимым, узнаваемым обликом и высокими техническими характеристиками. Он спроектирован на платформе нового Grand Cherokee, соответственно базовая конструкция моделей аналогична — кузов Uniframe (несущий с интегрированной рамой), независимая двухрычажная передняя подвеска и жесткий пятирычажный задний мост.

Работая над экстерьером, дизайнеры не забыли о незыблемых традициях марки Jeep. Как и подобает автомобилю с «армейскими» корнями Commander получил прямые линии, рубленые формы и плоские, почти вертикальные поверхности кузова. Даже корпуса зеркал бокового вида сделаны массивными и «квадратными». Внешность Commander кажется одновременно новой и уже знакомой. Вид спереди сразу позволит распознать приближающийся Jeep. Передние фары по-прежнему выглядят все также фирменно округло, а строгая решетка радиатора с семью прорезями давно стала фамильной чертой легендарной марки.

Интересно автомобиль выглядит и сзади. Множество деталей сливаются в одну картинку, которую можно назвать новой для автомобилей Jeep. Хромированные шильдики, пластиковые заклепки на форточке задней двери, уходящие по крыше вперед рейлинги – все это удачно сочетается, создавая новый образ для новой модели.

Внедорожник выглядит массивным и монументальным, но он и весит 2361 кг.

Уникальность Commander в том, что он семиместный. За счет почти вертикального ветрового стекла и увеличенной высоты кузова в салоне удалось разместить три ряда сидений, причём они размещены амфитеатром, т. е. выше всех сидят пассажиры третьего ряда, которым представлен отличный обзор. Для большего удобства посадки на второй и третий ряды сидений крыша выполнена уступом. Кресла всех пассажиров комфортабельны и обеспечивают хорошую боковую поддержку.

Интерьер довольно сдержанный. Простые, но функциональные дефлекторы окружены главной находкой дизайнеров — декоративными заклепками в количестве 16-ти штук. Они же окружают и новую эмблему «Jeep». Приборная панель так же предельно проста и функциональна, как и все остальное вокруг нее.

Для визуального увеличения пространства салона дизайнеры щедро наградили Commander сразу тремя люками. Самый большой из них расположился над передними креслами. Пара маленьких — над задними сиденьями.

Вместительный внедорожник способен принять на борт не только семерых человек, но и массу сумок, чемоданов и коробок. После непродолжительных манипуляций с сиденьями для задних пассажиров можно получить внушительный объем полезного пространства. Длина автомобиля составляет 4787 мм, ширина — 1900 мм, а пол после трансформации сидений получается полностью ровным – все это дает возможность получить объем в 1950 литров. А вот объем багажника в стандартной компоновке салона не впечатляет – всего 170 литров.

В качестве главной движущей силы на выбор предлагаются три двигателя – 3,7 л V6 12V (210 л.с.), 4,7 л V8 16V (230 л.с.) и топ-мотор североамериканского отделения DCX 5,7 л V8 16V Hemi (326 л.с.).

Выбор вариантов трансмиссии с постоянным полным приводом аналогичен Grand Cherokee – две версии Quadra-Drive с демультипликатором (NV245) и без (NV140), а также Quadra-DriveII с управляемыми электроникой самоблокируемыми дифференциалами ELSD.

Модификации: Standart 4x2, Laredo 4x4 и Limited 4x4.

В оснащения входят ABS, полный электропакет, несколько вариантов аудиосистемы, раздельный климат-контроль. Базовая версия также получила 17-дюйомвые колеса, парктроник и систему бесконтактного доступа в салон Keyless Entry. За доплату можно заказать надувные «шторки» безопасности, цифровую навигационную систему GPS/DVD, спутниковое радио Sirius, отделку кожей и деревом, «поворотные» фары и датчик дождя.