Скачать презентацию уаз патриот. Скачать презентацию уаз патриот Официальная презентация обновленного внедорожника уаз патриот

УАЗ-Патриот 2014 года.
Презентация от компании Техинком

В ноябре 2014 года официальный дилер УАЗ и давний партнер Уазбуки компания Техинком провела презентацию нового УАЗ Патриот 2014 года.

В лучших традициях жанра представления новых автомобилей были приглашены СМИ, а так же была открыта электронная регистрация для всех желающих.

Даже не верилось, что это презентуют УАЗ!
Кто бы сказал, в далеком 2000-м году, когда я покупал свой УАЗ в Ульяновске в полуподвальном помещении, что через 14 лет будут устраивать шоу по поводу выхода новой модели УАЗ ни в жизнь бы не поверил!

Но факт остается фактом.

Осенью темнеет рано, а тут еще и мелкий дождик целый день.

Даже Патриот на улице намок и покрывало не могло скрыть новые обводы бампера, фар и решетки радиатора.
Хотя, конечно, все кто следят за развитием событий уже давно все видели :)

Однако законы жанра говорят, что должна быть интрига и покровы должны быть сорваны в определенный момент.
Так что смотрим на интригу:)
Под белым покрывалом УАЗ Патриот

Под зеленым УАЗ Пикап

Представители прессы были наготове

Опоздавших выглядывали в бинокль

В ожидании часа Х вели дискуссии на производственные темы

На улице все было организовано для встречи гостей. Поставлены шатры и выставлены тюнинговынные УАЗы

Перед входом в автосалон, в белоснежной буханке творилось таинство регистрации на лотерею

Об истории тоже не забыли. ГАЗ-69 произведенный на заводе УАЗ, основательно потрепанный жизнью стоял в сторонке и напоминал с чего все начиналось.

А внутри шоу-рума, как мед для пчел, лежали для привлечения внимания джиперские ништяки

Началась официальная часть и ведущий

Пригласил директора по продажам УАЗ Алексея Володина рассказать о новом автомобиле.
Володин поведал, что Завод, несмотря на слухи, чувствует себя отлично и занимает лидирующие положения на рынке

Что количество дилеров будет только увеличиваться

И открыл завесу над тем где маркетологи видят УАЗ - чуть пониже Great Hover.

Еще напомнил о том, что же изменилось в новой модели

И не забыл добавить, что несмотря на медленное но верное превращение в паркетник УАЗ остается внедорожником с хорошей проходимостью.

Были и интересные моменты касающиеся будущего машины - во первых это информация о новом двигателе. Он обязательно появится, поскольку мощности автомобилю явно не хватает, правда за дополнительные лошади придется раскошелиться на сумму до 20 тыс. рублей.
Так же была озвучена интересная информация о том, что маркетологи серьезно рассматривают вариант выхода модификации с нормальными, силовыми бамперами. Правда для этого должен быть массовый спрос, а не только возгласы на форумах.

Сразу после окончания речи покровы сброшены и перед нами предстал УАЗ Пикап 2014 года, почему то с приоткрытым капотом

Журналистская братия ринулась делать фото

Обычно, на автомобильных шоу (как например прошедший ММАС 2014) девушки должны привлекать внимание посетителей, 90% которых мужчины.
А тут у меня сложилось впечатление, что как раз наоборот - отвлекали внимание!

Но нас то не проведешь, УАЗоводы народ тертый, вооружились микроскопами зеркалками и стали дотошно смотреть новую машину.

На пятой двери ручки действительно нет
Как и навсегда исчезли из комплектаций задние лавки в багажнике.

Вместо газовых амортизаторов капота теперь "кочерга". Не так гламурно зато дешево и надежно.
Правда и минус такой конструкции очевиден: кочерга металлическая, торец у нее острый поэтому легко царапается краска рядом с местом установки ограничителя.

Пороги теперь только пластиковые. На форумах многие сомневались в ее способности выдерживать вес солидных пассажиров.
Специально протестировали - попросили Валеру с весом 110 кг попрыгать на подножке, при этом внимательно наблюдали. Никаких прогибов и поползновений отвалиться не обнаружили.

Вклеенные стекла - новинка.
Но видимо, в настоящее время вклейка ведется не роботами, а еще вручную. На дверях видны следы скотча, которым страхуют стекла на Заводе

Кое где местами уплотнитель не прилегает к стеклу

А на Патриоте вообще видно дырку в герметике

Новшество - дополнительный разъем 12В в багажнике.
Шторка для багажника вещь в условиях города необходимая. Попробовали - смотрится неплохо.
На Пикапе установлен турбо-дизель ЗМЗ-514, на Патриоте бензиновый ЗМЗ-409

Новые дверные ручки, новые боковые зеркала с повторителями поворотников.
Особо посмотрели стыки креплений подножек и бамперов.

У Пикапа тоже есть доп сигнал торможения, в Пикапе 2012 года его не было
А вот ребра жесткости на крышке багажника все так же много съедают места.
Задний стабилизатор не так уж сильно выступает и скорее всего не будет мешать на бездорожье.

Порадовало, что в Пикапе задние сиденья тоже можно сложить

Разъем USB по прежнему находится в бардачке.
А вот новая мультимедиа система подвела - экран ну никак не хотел реагировать на нажатия. Даже перезагрузка не помогла. Работали только кнопки.

На что еще обратили внимание - пластиковые крылья требуют идеальной подгонки при монтаже. И даже небольшая нестыковка видна и портит вид, а уж тем более, если там начинает краска облазить.

Ручка домкрата - это какое то инородное, облезлое тело подброшенное врагами в новый автомобиль.
Ну ни как не вяжется его вид с офисным пиджаком.

Стыки на кузове УАЗ Патриот повергают в уныние. Видя их тяжело будет убедить потенциальных клиентов, что УАЗики перестали собирать кувалдой.

Чтобы журналисты не скучали, а бывалые УАЗоводы не растащили на запчасти новые автомобили организаторы заготовили культурную программу.
В ее начале Генеральный директор компании Техинком Богданов Дмитрий рассказал о компании и пригласил всех стать ее клиентами.
А то, что компания позитивная и нацелена на развитие, в принципе то и говорить не надо, - сама презентация за все говорит сама.

Затем, артисты несомненно оживили публику

А якутский национальный ансамбль, который родом из мест которые не дают Заводу повода снять УАЗ Буханку с производства, сыграли волшебную музыку

Музыка так заворожила Главного Редактора Полного Привода, что он пал на колени:)

Наши Уазбуковчане времени зря не теряли - зарегистрировались в лотерее, и первыми указали на "косяки" в новом Патриоте

Валеру выхватил фото-кино-репортер и со словами "мы делаем архив брутальных лиц" принялся снимать его для истории в формате 3D

И тут я вроде как собрался уходить, но объявили лотерею. Сам то я не участвую в азартных играх, но все же решил посмотреть на счастливчиков.
И ими оказались НАШИ:
Frol выиграл второй приз

Это компрессор Berkut

А первый приз взяла WolfBat.
Уж не знаю как она смогла подкупить мальчика (слева) который вытягивал счастливые билетики но лебедка теперь ее.

Теперь папа просто обязан купить ей УАЗик

Спасибо компании Техинком за отлично проведенную презентацию!

В сентябре состоится премьерный показ внедорожника «УАЗ Патриот» 2019 модельного года. Об этом сообщила пресс-служба компании Sollers, в которую входит Ульяновский автомобильный завод. Подготовка к выпуску обновленной модели проводилась с начала года и недавно была завершена.

Ранее стало известно, что именно изменилось в отечественном внедорожнике. Так, обновленный УАЗ «Патриот» получил улучшенную шумоизоляцию, перенастроенный микроклимат в салоне, не позволяющий окнам запотевать, и 4 поручня для передних и задних пассажиров, которые облегчат посадку в салон. Кроме того, «Патриот» будет комплектоваться более мощным двигателем ZMZ-Pro, который сможет «выдавать» 150 л.с. вместо предыдущих 135 л.с. В целом же, по словам разработчиков, автомобиль будет обладать лучшей управляемостью, сообщает «Российская газета».

Однако, это не все изменения, которые будут вноситься в конструкцию внедорожника. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в ближайшие два года УАЗ «Патриот» получит долгожданный опционный «автомат» производства французской фирмы Punch Powertrain. Новинка ожидается в марте 2019 года.

Напомним, что УАЗ «Патриот» входит в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей отечественных марок. По итогам же 7 месяцев 2018 года продажи этой модели в России составили 7 555 единиц, что на 3,6% ниже результата годичной давности.

Интересно, что презентация проходит не в Ульяновске, а в Москве. Вероятно, таким образом УАЗ хочет показать потенциал своего внедорожника, который, в отличие от многих моделей, представленных на российском рынке, показывает положительную динамику даже в условиях падающего рынка. Возможно, место премьеры как-то прокомментируют спикеры, присутствующие на мероприятии, среди которых заявлены гендиректор ООО «УАЗ» Вадим Швецов и руководитель научно-технического центра Евгений Галкин.

"Колёса.ру" ведут текстовую онлайн-трансляцию с презентации обновлённого УАЗ Патриот, поэтому не забывайте обновлять страницу. Думаем, будет интересно. Поехали!

Выставленные около места презентации ЗИС-5, Амфибия, УАЗ-450А и УАЗ- 469Б как бы напоминают, что Патриот имеет весьма богатую родословную, и открещиваться от неё он вовсе не собирается. Выставка приурочена к 75-летию компании, а экспонаты - знаковые модели прошлых лет.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Мы несколько разочарованы (читай - хандрим по этому поводу) тем, что обещанной онлайн-трансляции премьеры на YouTube не будет, но на специальной страничке, подготовленной УАЗом. Слегка задерживают: начало должно было быть в 19:30 по московскому времени. На часах уже без двадцати восемь, а плеер молчит.

И вот, спустя, почти полчаса, появилась картинка. Презентация начинается.

Для тех, кто решил всё-таки посмотреть онлайн-трансляцию, не утруждая себя чтением, новость плохая - картинка в трансляции "тормозит". Очень сильно.

Спецкор "Колёса.ру", присутствующий на мероприятии, сообщил, что на обновлённом Патриоте к журналистам выехал гендиректор УАЗа Вадим Швецов.

Про дизайн экстерьера

Вглядываться в дизайн новинки с попыткой отыскать что-то существенно новое не стоит: новая решётка радиатора, укрупнённая эмблема. "С одной стороны это может показаться сверхжесткой экономией, - делится своим мнением спецкор Кирилл Савченко. - С другой, вложение средств во внутреннее оснащение и технику, на сегодняшний день не кажется неоправданным".



Что ещё нового в УАЗ Патриот "2017

Расклад по новым опциям появился в Сети задолго до премьеры Патриота. На презентации появились подробности: новые подрулевые переключатели, охлаждаемый бардачок, модуль управления светом, улучшенная шумоизоляция.

1 / 2

2 / 2

Представители компании заявили, что обновлённый УАЗ Патриот соответствует всем нормам безопасности и пригоден для эксплуатации в качестве семейного автомобиля в городских условиях. Объём топливного бака (теперь он одинарный, а не двойной, как было раньше) составляет 68 литров. В районе бака была усилена конструкция за счёт новых поперечин. Опор кузова теперь не восемь, а двенадцать.


Про исчезнувший "дизель" и новые мотор и "автомат"

Вместо резюме

Что касается цен и комплектаций УАЗ Патриот "2017, то : количество версий исполнения сокращено с шести до четырёх (основные остались на месте, но были скорректированы их названия и список штатного оборудования); стоимость обновлённого Патриота теперь на 30 - 40 000 рублей выше, чем на дореформенный вариант.

http://patriot.uaz.ru UAZ Patriot UAZ Patriot – это современный, безопасный, мощный и надежный внедорожник, позволяющий комфортно эксплуатировать автомобиль как в городских условиях, так и в условиях полного бездорожья. Благодаря большому размеру, просторному салону и огромному багажнику на этом автомобиле очень удобно отправляться в путешествие всей семьей или большой компанией. Лучший отечественный автомобиль 2008-2011 г. по версии РУНЕТ@ UAZ Patriot - это вызывающий уважение автомобиль. Он никогда не потеряется в потоке других машин. UAZ Patriot «Ульяновский автомобильный завод» на два года получил право маркировать УАЗ Патриот золотистожелтым знаком «100 лучших товаров России» ульяновский внедорожник стал победителем конкурса «100 лучших товаров России» в номинации «Продукт». Победа в престижном конкурсе доказала, что УАЗ Патриот – надежный, качественный и популярный среди жителей России автомобиль. Конкурс «100 лучших товаров России» проходил в два этапа: региональный и федеральный. По результатам итогового голосования УАЗ Патриот стал «Товаром года» в России. Конструктивные особенности Рамная конструкция Позволяет увеличить жесткость несущей конструкции, тем самым уменьшить нагрузки воспринимаемые кузовом при езде на бездорожье. Топливная система с двумя бензобаками Удобство заправки, т.к. заливные горловины расположены на левой и правой стороне. Дополнительная надежность топливной системы Рессорная подвеска Обеспечивает высокую грузоподъемность и надежность узла Кузов крепится к раме через упругий элемент, в 10 точках,что позволяет: -Снизить вибрацию и шум -Повысить прочность соединения -Увеличить коррозионную стойкость Зависимая передняя и задняя подвеска Неразрезные мосты «Спайсер» обеспечивают прочность подвески при движении в условиях тяжелого бездорожья и высокий клиренс 21 см, который является постоянным вне зависимости от нагрузки. Коробка передач Dymos Производитель DYMOS inc. (Южная Корея) Ресурс: 350 000 тыс. км без капитального ремонта Периодичность замены масла: 220 000 тыс. км DYMOS это: I II III IV V задний ход Передаточные числа 4.155 2.265 1.428 1.000 0.880 3.827 Тип синхронизатора 3-конусный 3-конусный 2-конусный 2-конусный 1-конусный 2-конусный Трансмиссии для внедорожников Hyundai, SsangYong, грузовиков и вертолетов Высокий ресурс Большой запас по мощности и моменту Высокая надежность www.dymos.co.kr Надежно. Интерьер Дополнительный обогреватель задней части салона Обеспечивает комфорт задних пассажиров Расстояние между сидениями позволяет сложить спинку сидения не снимая подголовник. Меньшие временные затраты на трансформацию Двухсекционный бокс для различных вещей Заднее спинка трансформер Позволяет максимально увеличить объема багажного отделения Снижение расхода времени и денег на перевозку габаритного груза. Дополнительный отсек для хранения инструментов Удобный доступ к инструментам, больше места в багажном отделении Экстерьер Широкое крепление зеркал Предохраняет зеркало от попадания грязи, хороший обзор и уверенность при перестроении. С атермальным стеклом Атермальные стекла Сохраняют прохладу летом, компенсирует отсутствие кондиционера, не пропускают ультрафиолет, меняют оттенок в зависимости от освещения, предохраняют салон от выгорания Ручка дверей из неокрашенного матового пластика. Удобно открывать дверь, не видно царапин. Фары головного освещения Bosch (Германия) Сделаны из ударопрочного пластика стойкого к истиранию, отличный обзор, безупречная надежность. Электропривод зеркал Позволяет оптимизировать настройку под любого водителя, обеспечивают безопасную парковку. Экстерьер Пластиковые расширители арок Защищают лакокрасочное покрытие, привлекательный внешний вид, экономия средств на окраску и ремонт кузова. Полноразмерное запасное колесо на крышке багажника Обеспечивает возможность полноценно эксплуатировать автомобиль при проколе покрышки. Защитная накладка на заднем бампере Сохраняет целостность ЛКП при погрузке/ выгрузке. Пороги с покрытием из профилированной резины Обеспечивает удобство посадки/высадки пассажиров, защищают пороги на бездорожье Трехсекционный задний бампер Обеспечивает защиту пассажиров при ударе сзади, легко ремонтируется в случае повреждения. Багажное отделение Багажное отделения (Высота) Patriot 1.27 м 1.47 м 1.53 м (Ширина) (Глубина) Ширина,м 1.47 Высота,м 1.27 Глубина,м 1.53 Объем (max.) куб.см 2.8 Объем багажного отделения составляет: со сложенными сидениями 1.8 куб. м. с разложенными сидениями 2.8 куб. м. Обновленный интерьер Обновленная комбинация приборов Улучшенная информативность, индикация состояния всех систем автомобиля. «Мягкая» панель приборов Современный дизайн и отделочные материалы. Количество деталей снижено на 30%,что позволило улучшить акустический комфорт в салоне. Нет посторонних шумов и «сверчков». Рулевое колесо TAKATA-PETRI AG Всемирно известного немецко-японского производителя, с возможностью регулировки по высоте, обеспечивают безопасное управление и комфорт. Система кондиционирования Sanden (Германия) с электрически управляемой заслонкой рециркуляции, салонным фильтром. Повышает надежность системы, улучшает качество воздуха, снижает влажность в салоне особенно в сырую погоду. Обновленная магнитола 2 DIN Имеет все современные функции как USB ,RDS, Bluetooth c громкой связью. Возможность разговаривать по телефону не отвлекаясь от дороги. Управление магнитолой с помощью мобильного телефона через Bluetooth «1000» мелодий в вашем мобильном Не требуется пульт ДУ и CD диски Безопасность Капот с зонами перелома В случае деформации капотной части складывается по линии надлома, не нанося травм пассажирам. Энергопоглощающий бампер Принимает на себя силу удара, позволяет существенно снизить воздействие на раму и кузов. Вакуумный усилитель и тормозной цилиндр (Teves Сontinental AG) Обеспечивает надежное и эффективное управление тормозными системами. Антиблокировочная система BOSCH Является системой активной безопасности и обеспечивает управление автомобилем при торможении на любом покрытии. Травмобезопасная рулевая колонка Позволяет значительно уменьшить риск получения серьезных травм. Обработка кузова Обработка порогов и стоек Обработка днища Дополнительная обработка скрытых полостей С 2011 года в производственный цикл введен процесс нанесения специального воскового состава на раму, мосты, рессоры. Нанесение производится методом безвоздушного распыления. Это позволяет увеличить коррозионную стойкость кузова. Работа полного привода Подключаемый полный привод (Part-time 4WD) Мощность двигателя передается на все четыре колеса, только когда это необходимо. В нормальном режиме автомобиль функционирует как заднеприводный, что снижает расход топлива. Если необходима дополнительная тяга, можно переключить трансмиссию в режим полного привода, не прекращая движения, при этом крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в соотношении (50% и 50%) 2H Задний привод Используется при езде по дорогам с твердым покрытием, обеспечивая эффективную экономию топлива т.к. 100% крутящего момента передается на заднюю ось. 4H 4L Полный привод Используется при движении по дорогам со скользким покрытием или на бездорожье, крутящий момент распределяется между осями 50:50 Полный привод и пониженный ряд передач Этот режим обеспечивает максимальную тягу и используется при движении по тяжелому бездорожью. Легендарная проходимость Характер Настоящего внедорожника Легендарная проходимость Легендарная проходимость Благодаря классической рамной конструкции, прочной подвеске, системе полного привода Part-Time и тяговитому дизелю, UAZ Patriot обладает внушительными способностями на бездорожье. Легендарная проходимость Наличие пониженной передачи, высокий дорожный просвет, высокий угол въезда/съезда.Лучшая геометрическая проходимость, превосходство над конкурентами вне дорог. Внутреннее пространство Благодаря третьему ряду сидений (опция) можно дополнительно разместить еще 4-х пассажиров. Внутреннее пространство Высокая линия крыши и широкая колесная база обеспечивают много пространства внутри салона, предлагая комфортное размещение, удобную посадку каждому пассажиру, а благодаря трансформации салона есть возможность организовать полноценно е спальное место. Дизельный двигатель В разработке данного двигателя принимали ведущие зарубежные компании, в результате применено свыше 100 оригинальных деталей и узлов. ЗМЗ 51432 с системой впрыска Common Rail фирмы Bosch появился благодаря ужесточению экологических норм по выбросу вредных веществ, которые предъявлялись к дизельным двигателям(Patriot/Pickup), что соответствует стандартам Евро 4. Топливная система Common Rail характеризуется впрыском топлива в цилиндр под очень высоким атмосферным давлением. Благодаря чему автомобили оснащенные данной системой получили: Уменьшенный расход топлива на 15 процентов Увеличение крутящего момента с 230 Н.м. до 270 Н.м., который доступен с 1800 об./мин. Увеличение мощности на 22 л.с. Значительное уменьшение шума diesel Объём, см3 2.2 Максимальная мощность, л.с. при об/мин 114 л.с/ при 3 000 Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 2006 2007 2008 2009 2010 diesel Линейная (diesel) Рост продаж автомобилей с дизельным двигателем в России Расход топлива (л/100км): при 90 км/ч При 120 км/ч 270/ 1800–2800 -10.0 л. -12.6 л. ЗМЗ 51432 Common Rail Улучшенная топливная экономичность и низкая токсичность отработавших газов (Евро 4) Система впрыска Common Rail ТНВД с электронным управлением Форсунки с электронным управлением и электромагнитным клапаном Фильтр с электрическим подогревом Современные технологии Система впрыска Bosch ведущего производителя топливных систем в мире, обеспечивают надежность узла, увеличивают мощность и крутящий момент. Свечи накаливания для подогрева камеры сгорания Обеспечивают запуск двигателя при низких температурах. Облегчают воспламенение рабочей смеси в камере сгорания УАЗ с дизельным ДВС в этой части будет изначально превосходить своего брата с бензиновым ДВС. Благодаря более надежной защитой от влаги и воды (бензин –это модули зажигания), генератором повышенной мощности(возможность подключать дополнительные источники потребления без ущерба для а/м), теплоотдачей двигателя (исключает перегрев и воспламенение). Благодаря применению системы Common Rail расход топлива с дизельным двигателем составил не более 10 л/100 км. Топливный фильтр Bosch имеет: Электрический подогрев Сливную горловину и индикатор насыщенности фильтра -Не забивается парафином -Благодаря индикации на панели приборов есть возможность своевременно предотвратить попадание твердых частиц и воды в топливную систему -За счет сливной горловины есть возможность удалить некачественное топливо. Надежность агрегатов дизельного УАЗ Турбокомпрессор производства "ČZ a. s." (Чехия) разработан и создан с использованием самых передовых и инновационных технологий, что гарантирует максимальный срок службы детали, увеличение крутящего момента и мощности. Охлаждение турбины производится с помощью масла, что значительно повышает ресурс. ЗМЗ 51432 ЗМЗ 51432 Common Rail Топливо Объем, л Мощность, лс/об.мин Момент, Нм/об.мин Степень сжатия дизель 2,235 113,5/3500 270/1800-2800 19 Емкость топливных баков 87 Максимальная скорость, км/ч 135 Расход: при 90 км/ч при 120 км/ч Привод ГРМ 10 12,6 Цепь Габариты Возможность перевозки 9 пассажиров Объемный багажник Выгоды очевидны Спальное место Дополнительный отсек под сиденьем UAZ Pickup UAZ Pickup – это настоящий мужской автомобиль, способный справиться с любыми, даже самыми серьезными испытаниями. В путешествие? На отдых? По работе? Или просто за город с друзьями? UAZ Pickup преодолеет любые преграды и с комфортом доставит Вас к месту назначения. Технология производства идентична и унифицирована с автомобилями семейства UAZ Patriot. UAZ Pickup – это исключительная надежность полного привода и прочность рамной конструкции. Собираетесь на охоту или рыбалку? Грузовой отсек с легкостью вместит в себя не только все снаряжение и оборудование, в нем хватит места для всех Ваших трофеев! Многозадачность UAZ Pickup не боится тяжелой и ответственной работы Функциональность UAZ Pickup потрясающе функциональный автомобиль, способный выполнить любую задачу Экстерьер Пластиковый вкладыш в грузовом отсеке. Защита лакокрасочного покрытия 4-х листовая рессорная подвеска Увеличенная грузоподъемность 800 кг. Металлическая балка Защищает кузов на бездорожье, является элементом пассивной безопасности, облегчает посадку в грузовой отсек. Широкий проем Способность перевезти габаритный груз. Интерьер Новые материалы отделки салона Не токсичны, приятные на ощупь, не впитывают запахи Вместительное вещевое отделение Удобное хранение огнетушителя инструментов, аптечки и т.д. Обновленный интерьер USB вход в перчаточном ящике Это позволяет использовать даже громоздкие флешки и внешние жесткие диски. Кроме того, нет риска случайно задеть флешку, торчащую из магнитолы и выломать ее вместе с разъемом. Полноценный салон для 5-и пассажиров Обновленная магнитола Оснащена технологией Bluetooth, что позволяет не отвлекаясь от дороги совершать телефонные звонки. Грузовой отсек Глубина багажного отделения 650 мм. Самый лучший показатель среди пикапов. Крышка открывается на угол 90 градусов Способна выдержать груз до 200 кг. 90 Низкая погрузочная высота 70 см. о 200 кг. 70 см Конструктивные отличия 300 см. (+24 см) 276 см. Внешние отличия: Габаритные размеры Pickup Длина 5200(+550) Высота 1900 Patriot 4650 2000 (с рейлингами) Открытый грузовой отсек, задний свес увеличен на 31 см. (снижен угол съезда) для лучшей грузовместимости, увеличена на 24 см. колесная база, запасное колесо располагается под грузовым отсеком. Конструктивные отличия Конструктивные отличия Рама: Увеличена в длину на 50 см. Отличается от рамы UAZ Patriot точками крепления кабины и грузового отсека Усиленная задняя подвеска: 4-х листовые рессоры Повышение грузоподъемности до 800 кг.

Презентация обновленного УАЗ Патриот - событие хоть и ожидаемое для автолюбителей и специалистов, однако, ни коим образом это не снижало градус волнений и переживаний. Острота интриги, созданная журналистами в интернет-пространстве много месяцев назад, сохранялась до последнего - до начала официального торжества по этому случаю.

Особую значимость, нетривиальность событию придал и тот факт, что рамный внедорожник в новой версии представил лично В.Швецов - генеральный директор ООО «УАЗ». Руководитель Ульяновского автомобильного завода, проводя презентацию уже серийной версии обновленного УАЗ Патриот, обратившись к собравшимся в зале гостям, сказал: «Мы рассчитываем, что обновленный внедорожник УАЗ ПАТРИОТ станет основным драйвером роста продаж бренда на российском и зарубежных рынках и позволит продолжить уверенное увеличение доли УАЗ в одном из самых востребованных сегментов российского рынка – SUV. В 2015 году доля УАЗ ПАТРИОТ в данном сегменте выросла почти на 1,5% и составила 3,66%. При этом по итогам первого полугодия 2016 года доля ПАТРИОТ составила уже 4%. С выходом обновленного внедорожника, который стал более современным, безопасным, комфортным и универсальным, в том числе для семейного использования, мы рассчитываем достичь роста продаж в первую очередь за счет привлечения новой аудитории и новых категорий клиентов, которые, я убежден, по достоинству оценят все преимущества автомобиля «УАЗ ПАТРИОТ».

Изучив всё увиденное и услышанное на презентации об автомобиле, можно смело утверждать, что обновленный УАЗ Патриот стал еще более комфортным и безопасным. В конструкции внедорожника удалось не только сохранить всё лучшее, но и приумножить.

УАЗ Патриот в обновленной версии 2017 года разительно отличается от предшествующей модели много лучшей эргономикой, хорошей шумоизоляцией и появлением новых опций. Владельцам популярного внедорожника ещё только предстоит по достоинству оценить климат-контроль, круиз-контроль, обогрев рулевого колеса, навигационную и мультимедийную системы с сенсорным экраном, возможности камеры заднего вида, оценить функциональность передних и задних датчиков парковки. Новая мультифункциональная рулевая колонка заслуживает исключительно восторженных эпитетов.

Внешне обновленный УАЗ Патриот стал ещё более выразительным. Линии кузова изящны и глазу притягательны. Формы технических элементов, что конструктивно располагаются в передней и задней частях кузова, лишь подчеркивают в новом образе Патриота наличие невероятной концентрированной мощи,неустрашимость, надежность, уверенность и безопасность для водителя и пассажиров.

При беглом осмотре обновленного УАЗ Патриот, взгляд обязательно остановится на решетке радиатора. В её новом дизайне удалось удачно соединить элегантность и атлетизм. Увеличенный логотип УАЗ - как образец нескрываемого стремления к лидерству. Фары со светодиодными ходовыми огнями современны и эффективны.

Все, кто знаком с интерьером автомобиля предыдущей версии, в обновленной модели обнаружат для себя много нового. Автомобилисты найдут необычным, интересным и новую панель приборов с расширенным функционалом, и рукоятки рычага стояночного тормоза, рычага переключения передач, а также дефлекторы воздуховодов, которые также исполнены по-новому. В интерьере появились детали с хромированным покрытием.

Следует отметить, что решение использовать натуральные кожи при отделке сидений в обновленной версии УАЗ Патриот необычно, несколько экстравагантно. Кожа-материал чувственный, душевный, приятный при осязании и роскошный, создает ощущение комфорта. Некогда былую установку на брутальность, что превалировала в предыдущих версиях, вместе со стремлением использовать в отделке салона материалы индифферентные и устойчивые к загрязнениям, ныне частично пересмотрели. Посему в обновленной версии для владельцев внедорожника доступна кожаная отделка сидений. Кресла, их центральная часть и подголовники выполнены из перфорированных кожаных пластин. Изящна кожаная оплетка рулевого колеса. Приятно льнут к ладони отделанные натуральной кожей рукоятки рычага коробки передач и рычага стояночного тормоза.

В обновленной версии УАЗ Патриот предусмотрена блокировка дифференциала заднего моста. Данная функция может быть установлена в любой комплектации. УАЗ Патриот отныне обладает современными системами активной и пассивной безопасности, а именно ESP, ABS, подушками безопасности водителя и пассажира, ремнями безопасности с преднатяжителями.

Наконец преобразования коснулись топливной системы УАЗ Патриот. В конструкции обновленного внедорожника имеется лишь один - единый топливный бак. В качестве материала теперь используется пластик. Вопрос борьбы с коррозией и ржавчиной для эксплуатационников отныне окончательно снят с повестки дня.

В дилерских центрах УАЗ страны популярный внедорожник будет предлагаться для продажи в четырех вариантах: «Стандарт», «Комфорт», «Стиль», «Привилегия». Автомобиль оснащен бензиновым двигателем мощностью 134,6 лошадиных силы и объемом 2,7 литра. Цвет кузова покупателем может быть выбран один из семи предлагаемых заводом-производителем.

Цена автомобиля в базовой комплектации «Стандарт» от 809 000 рублей. В комплектации «Комфорт» и «Привилегия» будет стоить 909 000 рублей и 989 000 рублей соответственно. Указанные комплектации УАЗ Патриот будут включать расширенный перечень доступных опций и оборудования.