Обновленный уаз патриот пикап. UAZ Pickup: легковые прочие. УАЗ вызывает неожиданный страх и трепет в потоке, мало кто хочет близко познакомиться с вашими железными боками

В конце сентября в Мурманской области уже зябко. Ночью температура около нуля, и это норма для Заполярья. Но когда ночуешь в палатке на берегу Баренцева моря, кажется, что за окном (вернее, за тентом) еще холоднее. Зуб на зуб не попадает. И только я заснул, как к нашему палаточному лагерю подъехало нечто громыхающее и изрыгающее клубы дыма. БТР! Прибывшие вояки сообщили, что на Среднем полуострове объявлены внезапные учения, а потому нам надо держаться ближе к побережью - в центре будут стрелять самоходные артиллерийские установки.

Спать совсем расхотелось, и не только мне. От греха подальше сворачиваем лагерь и отправляемся на маршрут раньше срока. В нашей колонне одиннадцать обновленных «уазиков». я обхожу стороной - это уже пройденный этап (ЗР, № 10, 2018). Меня интересует исключительно , поездить на котором доселе не доводилось.

Благодаря поручням в дверных проемах забираться в салон стало удобно. Других видимых изменений в интерьере нет. Хотя дальнейшая доработка напрашивается. Не помешал бы двухступенчатый (а лучше - трех-) обогрев сидений. Нынешний работает по принципу «вкл/выкл» и жарит как ненормальный. Климат-контроль такой же: выставляешь 21° - прохладно, 22° - пекло. Пожалуйся я на это военным на том БТР, сочли бы меня неженкой. Но покупатель, заплативший за машину 1 100 000 рублей, вправе требовать корректной работы даже в мелочах.

Выжимаю сцепление: если сравнивать с испытанным летом Патриотом, педаль продавить заметно легче. Ходы 5-ступенчатой механики такие же короткие, избирательность на высоте. Прекрасно помню, что на Патриоте рычаг коробки не вибрировал - благодаря внедренному промежуточному демпферу. Здесь же он заметно зудит. Похоже, на тестовой машине установлен прежний рычаг.

Хороших асфальтовых дорог в этих краях нет и никогда не было. В советское время здесь располагалось множество военных городков (сейчас они заброшены), а были армейские Уралы да ульяновские ­«козлики».

Пикап тут как рыба в воде. Полуметровые броды форсирует с вызывающей легкостью, на усыпанные булыжниками сопки карабкается без проблем - переходить в нижний регистр раздатки (ее понижающий коэффициент по-прежнему 2,542) ни разу не пришлось. Равно как и задействовать принудительную заднюю межколесную блокировку. На подъемах очень пригодилась система временного удержания на уклоне, которая здорово облегчает троганье. Вот только клиренс 210 мм для вездехода маловат: то и дело бьешься редуктором о камни, эффектно высекая искры. Обходится это шоу без последствий, однако увеличить просвет до 220–230 мм не помешало бы. По «геометрии» Пикап уступает обычному Патриоту: задний свес длиннее, а угол съезда - 21° против 30°. Так что на перегибах приходится осторожничать.



А вот перед каменюками осторожничать приходилось уже Патриотам, обутым в шины размерностью 245/60 R18. Пробить такие - плевое дело! Постоянно останавливались на переобувку. На Пикап ставят другие шины - 235/70 R16, и слава богу. Они заметно устойчивее к порезам и лучше абсорбируют мелочь.

Выстрелы в тумане

Отлично проявил себя модернизированный мотор ZMZ Pro. По сравнению с прежней версией ему увеличили степень сжатия, усилили головку блока цилиндров, установили поршни из жаропрочного сплава (с учетом дальнейшего появления версии с ГБО) и двухрядную цепь. Мощность выросла с 135 до 150 л.с., а крутящий момент - с 217 до 235 Н·м. Но куда важнее, что пик тяги сдвинут в зону низких оборотов. Благодаря этому даже по тяжелому бездорожью можно ехать не касаясь акселератора - мотор уверенно тянет при 800 об/мин. Почти дизельный характер! Для вездехода он подходит как нельзя лучше. К слову, в следующем году на УАЗах появятся работающие от сжатия моторы. Причем это будут импортные агрегаты, но производителя пока держат в секрете.

Поднявшись на одну из вершин, услышал сильный грохот: в туманной дали разглядел батарею из самоходок, синхронно бьющую в направлении центра полуострова. Мощá! Еду дальше, а в голове крутится: лишь бы они не начали отрабатывать стрельбу по движущимся мишеням… Волей-неволей ускоряюсь.




В быстром темпе да на разбитой дороге хвост машины стало неприятно подкидывать. В Патриоте на такой же скорости особого ухудшения в комфорте нет. В чем дело? Ответ нашел под брюхом грузовичка. Задняя подвеска Пикапа прежняя: здесь четыре листа в рессорах (у Патриота их два) и старый стабилизатор поперечной устойчивости (Патриоту толщину прутка сократили с 21 до 18 мм). Для машины, ориентированной на грузоперевозки и берущей на борт 725 кг, это оправданно. Накидали в кузов колес - поехали мягче. Однако скрипы на неровностях не исчезли, хотя с пробегом 900 км посторонних шумов не должно быть вовсе.

Передняя подвеска претерпела те же самые трансформации, что и патриотовская. Пикап получил открытые поворотные кулаки, позволившие радикально, на 0,93 метра, сократить радиус разворота. Кроме того, вертикальную нагрузку в них принимают оба шкворня (раньше - только нижний), что должно повысить надежность. Узел смазке не подлежит, но периодическая регулировка осевого зазора ему всё же необходима. Ради улучшения управляемости кастор увеличили с 3 до 3,5°. Действительно, ходовые качества на асфальте стали существенно лучше. Правда, «заваленный» угол имеет и обратный эффект: на неровностях руль сильнее бьет. Чтобы компенсировать это, ульяновцы установили рулевой демпфер. С ним баранка осталась «тихой» даже на усыпанной камнями дороге.

Спустя десять минут безбожной тряски колеса на грузовой платформе расфиксировались и начали летать по отсеку, а я этого даже не почувствовал. Вот что значит отделенная от кабины грузовая платформа - в универсале они бы устроили Сталинград! Уазовская грузовая платформа короче, чем у иномарок-одноклассников , однако для повседневных нужд условного рыболова-охотника возможностей Пикапа хватит за глаза. А квадроцикл или снегоход в упомянутые иномарки тоже не поместятся.

Пожалуй, главный эксплуатационный недостаток - высокий расход топлива. На бездорожье Пикап сжигает примерно 17 л/100 км, да и на трассе требует не меньше 12 литров на сотню. Для четырехцилиндровой машины это очень много. Способность переваривать 92‑й бензин - утешение слабое. Сократить расход помог бы переход на шестиступенчатую механику: она позволит «уронить» обороты мотора на магистральных скоростях. Но о такой коробке ульяновцы даже не заикаются. Зато следу­ющей весной . Расход, конечно, не уменьшится, зато прибавится комфорта и статуса.

Еще недавно УАЗы ассоциировались у меня если не с палаткой, то с покосившимся сельским домиком без удобств. За прошедшие пять лет в нем сделали добротный ремонт: смонтировали приличную облицовку, переложили крышу, провели канализацию. Осталось снизить затраты на отопление, и в этом домике захочется жить.

Благодаря предоставленному компанией "Соллерс" автомобилю УАЗ Патриот Пикап, у нас была возможность не только доехать до Крымска и довезти груз , но и провести небольшой тест-драйв автомобиля, включавший большие переезды, и "бытовое" бездорожье.

Хочу сразу оговориться, что это был не полноценный тест-драйв, а, скорее, впечатления от автомобиля, полученные вследствие путешествия с определенной целью, в определенное место...


Я владел пикапом Mazda BT-50, но управлять и путешествовать на пикапе от УАЗ довелось впервые. Удобно поместиться в салон автомобиля с моим ростом 192 см. получилось сразу. Пришлось немного подрегулировать зеркала заднего вида с электроприводом и подушку сиденья, имеющую несколько регулировок. Хочется заметить невнятный "0" на пульте управления зеркалами: учитывая почти невозможную установку на "0" и расположение пульта, можно нечаянно сбить настройки зеркал правой рукой.

Первые километры пути показали, что первая передача на пикапе слишком "грузовая", а тронуться со второй не у каждого получится. По комфорту УАЗ значительно превосходит своего собрата от японского производителя. УАЗ проходит неровности и лежачие полицейские гораздо мягче. Ехать с пустым кузовом можно вполне комфортно, если учесть, что мы едем на почти пятиметровом грузовом внедорожнике.

В качестве грузовика УАЗ Пикап несомненно хорош...

Высокие борта позволили загрузить много груза, в том числе довольно тяжелый генератор и оборудование. Крышка багажника сохраняет груз в сухости и сохранности, имеет замок, но также оснащена внутренними ребрами жесткости, которые немного скрадывают внутреннее пространство.

Внедорожные способности УАЗ преувеличить сложно. УАЗ Патриот достаточно много используется и для экспедиций, и для внедорожных покатушек. У Пикапа внедорожные характеристики скромнее из-за свеса кузова, но большой клиренс и подключаемый полный привод вполне позволяет добраться в труднодоступные места, в том числе с грузом в багажнике.

Мы совершили несколько поездок за грузом в основной лагерь и обратно. Автомобиль послушно брал на себя вес и тащил нас назад, совершая заезды по заваленным мусорам улочкам...

А теперь, настала пора пройтись по замечаниям и "сюрпризам", ждавшим нас в пути...

Через некоторое время в пути обнаружили, что вовсю горит лампочка "неисправности двигателя". Мотор Евро-3, значит сбросить ошибку собственными силами не получится и необходим тест-компьютер. На всякий случай попробовали отсоединить аккумулятор... Пока "сбрасывали" клеммы, обнаружили, что диагностического разъема нет! Обыскали все возможные места, где он мог бы быть, но так и не нашли. Два опытных уазовода не смогли справиться с головоломкой.

Забегая вперед скажу, что остановленный другой УАЗ Патриот Пикап, был повергнут исследованию, вследствие которого разъем был обнаружен на одном из "официальных" мест с первого раза. Наш экземпляр оказался эксклюзивом. Скорее всего это особенность конкретного автомобиля, который не предназначен для продажи, а поставлен дилеру, как тестовый экземпляр.

Кроме того, на расходе топлива неисправность не сказалась, мотор продолжал исправно работать, посему на горящую лампочку попросту забили до возвращения в сервис.

Рассмотрим остальные замечания к автомобилю, сравним его плюсы и минусы:

Что хотелось бы улучшить:
- На ходу достаточно громко громыхает ручка РК (именно ручка). Говорят, что на новом УАЗ Патриот эту болезнь исправили, но мы обязательно проверим это и расскажем вам в следующих постах.
- Кнопки закрывания дверей достаточно тугие, а для того, чтобы открыть дверь, приходится их открывать, что не очень просто. Неплохо было бы иметь возможность открывания запертой двери с помощью рукоятки открывания двери.
- Упомянутый ранее блок управления зеркалами заднего вида расположен прямо под правой рукой, лежащей на подлокотнике и не имеет четкого положения "0".
- Неудобно открывать верхний бардачок, а подстаканник норовит вылететь в сторону задних пассажиров.
- Освещение салона не имеет положения выключено, кроме того у передних пассажиров только "читательные" лампы, при полном отсутствии полноценного освещения.

Что понравилось:
- Плавность хода в сравнении с собратьями по идеологии.
- Качественная крышка кузова, хоть и имеющая некоторые конструктивные недостатки.
- Высокие борта кузова.

А в заключение, УАЗ Патриот Пикап привез нас на Азовское Море, где мы переночевали, искупались и отправились в обратный путь. Хочу заметить, что продолжительное нахождение за рулем в пути, переносилось в сиденьях Пикапа очень хорошо, а высокая посадка позволяла заранее прогнозировать изменение дорожной ситуации.

В качестве вывода, хочу сказать, что УАЗ Патриот Пикап имеет право на существование, причем отстаивает это право достаточно серьезными обоснованиями. Заменив прожорливую 409-ю зажигалку на качественный дизель, которым обещает быть новый двигатель разработки Бош-ЗМЗ, автомобиль будет для определенной категории людей, даже более привлекательным, нежели японские или американские одноклассники по ряду причин.

Лично я, если и буду рассматривать приобретение Пикапа в будущем, буду в первую очередь смотреть на пикап от УАЗ, но при условии, что он будет оснащаться хорошим дизельным агрегатом...

В ближайшее время у нас появится возможность протестировать новый УАЗ Патриот с новым дизелем, о чем мы будем рассказывать вам со страниц печатных и электронных изданий. Следите за анонсами!

Выражаю признательность компании "Соллерс" и лично Екатерине Дудыкиной, а также автосалону "Техинком" и лично Егорову Павлу за предоставленный для поездки автомобиль УАЗ Патриот Пикап.

5 / 5 ( 1 голос )

Внедорожники от Ульяновского завода начали выпускаться ещё семь лет назад, и на это были свои причины. Демонстрация автомобиля УАЗ Пикап 2015 года прошла осенью 2014-го.

Среди нововведений можно отметить другую головную оптику со светодиодным исполнением, другую радиаторную решетку и бампер, зеркала задней обзорности с повторителями поворотов и встроенные боковые подножки с объемными нишами. Вряд ли кто-то мог себе представить, что в России могут произвести такой роскошный автомобиль. Весь модельный ряд УАЗ .

Экстерьер

Усложнилась геометрическая составляющая головного освещения Патриота, которая приобрела больше острых углов. Нижнюю часть фар продублировали цепочкой ходовых огней из светодиодов. Заставляет обратить на себя внимание большой бампер, установленный впереди и выпуклые арки колес, которые придают машине мужественности.

В передней части также выделяется сильная защита, с помощью которой передок машины немного смахивает на оскал бульдога. Также решетка радиатора стала иметь теперь 3 дуги с небольшим шильдиком компании.

Интересно, что новенький бампер теперь крепят не к раме, а именно к кузову. В результате, автомобиль лишился больших щелей, какие могли быть на прошлой модели.

Боковая часть обновленного УАЗ Пикап выглядит эксцентричной и солидной. Здесь есть наличие ровной крыши, больших боковых окон с большими дверными проемами, которые облегчат посадку и высадку пассажиров. Низ приобрел подножку, которая теперь более широкая и намного усиленная.

Когда смотришь на УАЗ в кузове pickup сбоку – понимаешь, что перед тобой брутальный автомобиль. Кормовая часть обновленный УАЗ pickup смотрится стильной и красивой. Тут есть наличие прямоугольных форм, в которых можно найти наличие задних фонарей, подфарников и разрез борта грузового отдела.

При особой необходимости, можно всегда укомплектовать машину тентом, либо жесткой крышкой. Невзирая на то, что коренных изменений не было, точечные перемены дали возможность оснастить УАЗ некой изюминкой, даже правом претендовать на звание самого стильного автомобиля внедорожного типа.

Интерьер

Интерьер получился свободным, просторным и комфортным. Важную роль выполняет модифицированная приборная панель, которая теперь более выпуклая и массивная. Приборы выглядят современно, есть наличие маршрутного компьютера, датчика температуры воздуха за бортом.

Места, на которых находятся приборы, интуитивно понятные, расположение удобное. Приятно выглядит наличие новой ярко-зеленой подсветки. Руль получился обычным с четырьмя спицами. Но производитель уже дал обещание исправить данный недочет и не только сделать мультифункциональное рулевое колесо, но и оснастить его системой подогрева.

На консоли, установленной в центре, выделяется наличие прямоугольных форм. Кстати, консоль также претерпела некоторые изменения. Вверху свои места обрела пара дефлекторов вентиляционной системы, которые имеют вертикальную форму. Под ними разместили дисплей размером 8 дюймов, который также получил поддержку сенсорного ввода.

Он также отвечает за современную навигационную систему. В самом низу венчают несколько рядков клавиш и переключателей. Кресла получились удобными. На задней части поместили диван, на котором без особых трудностей смогут поместиться три взрослых пассажира. Более того они получили крепления для детских сидений. Свободного места в ногах стало ощутимо больше, так как крепления задних сидений отодвинули назад.

Сидение водителя получило хорошее оборудование и обладает всеми необходимыми настройками, которые позволяют настраивать сидение в различных направлениях. Но ранее, дабы отрегулировать по высоте сидение, было необходимо встать с места, открыть дверь и держа ее открытой суметь пробраться к требуемой рукоятке, а сейчас регулировки можно осуществлять без прохождения подобных манипуляций.

Однако, боковой поддержки не так много, как хотелось бы. Улучшилось качество используемых материалов отделки. Увеличили также число отсеков, ящиков, сеток и полок для сохранности разных вещей. Довольно приятно выглядят накладки на педалях из алюминия. Также алюминий нашел свое место на панелях дверей и центральной консоли.

В оснастку стандартной модификации вошло наличие подкрылок, галогеновой оптики, светодиодных ходовых огней, атермального остекления, тканевой обивки интерьера, бортового компьютера, подогрева и электрического привода боковых зеркал, полного электрического пакета, иммобилайзера.

При особой необходимости можно сложить задние сидения, что в результате предоставит 1 200 литров полезного пространства для погрузки багажа. Так как получилось расширить багажный проем, производить погрузку и разгрузку теперь еще проще, нежели раньше.

Если говорить о материалах отделки интерьера, то к ним четких претензий нет. Вдобавок, приятно удивила компания, поместив розетку на 12 вольт в багажный отсек.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Обновленный УАЗ Пикап имеет наличие четырехцилиндрового бензинового двигателя ЗМЗ-40905 объемом 2.7 литра и отдачей 128 лошадиных сил. Силовой агрегат предпочитает топливо не ниже АИ-92. Синхронизирована его работа вместе с 5-скоростной механической коробкой переключения передач, передаточное соотношение главной пары которой составляет 4.625.

С подобным силовым агрегатом внедорожник может достигнуть скорости до 140 км/ч. Расход топлива УАЗ pickup на 100 километров — около 12 литров.

Далее идет четырехцилиндровый мотор, функционирующий на дизеле ЗМЗ-51432, объем которого 2.2 литра и который обладает непосредственным впрыском Common Rail и турбонаддувом Bosch (эту же систему ставят и на Mitsubishi Pajero 4).

Мотор дизель выдает 114 лошадиных сил. Он также работает в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач и достигает максимальной скорости на уровне 135 км/ч. Тратит он при этом порядка 10 литров дизеля на сотню километров.

Подвеска

УАЗ Патриот построили на уже существующей рамной базе с зависимой подвеской. Впереди установили стандартную пружинно-рычажную конструкцию с продольными рычагами, а сзади есть наличие продольных полуэллиптических малолистовых рессор.

Тормозная система

Тормозная система представлена на пикапе в виде передних дисковых тормозов с функцией вентиляции и барабанных механизмов на задних колесах.

Рулевое управление

Рулевое управление представлено реечным механизмом с гидравлическим усилителем.

Инженеры внедрили необслуживаемые карданы и стабилизатор поперечной устойчивости в конструкции задней подвески, что даст возможность понизить кузовные крены во время прохождения крутых поворотов.

Служба, которая подключает полный привод Part-Time функционирует по уже привычному мотиву – передняя ось жестко подключается через двухступенчатую раздатку Dymos, которая имеет электропривод управления. Автомобиль преодолевает многие препятствия, будто она танк – она проедет почти везде.

Габариты

Грузовая платформа автомобиля УАЗ Пикап ощутимо прибавила в размерах. Теперь она равняется 1 400х1 500х650 мм. Впрочем, сам внедорожник стал немного больше. По длине он составляет 5 125, по ширине — 1 915 мм. Высота дорожного просвета просто не может не радовать – 210 мм. Этот автомобиль просто создан для наших дорог.

Технические характеристики
Двигатель Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100 км/час, с. Максимальная скорость, км/ч
УАЗ Пикап 2.2 D MT Дизель 2287 см³ 114 л. с. Механическая 5-ст. 22.0 135
УАЗ Пикап 2.7 MT Бензин 2693 см³ 128 л. с. Механическая 5-ст. 19.0 140

Безопасность

Скорее всего, разработчикам из Ульяновска показалось достаточно того, что автомобиль выглядит суровым брутальным внедорожникам, чтобы считать его безопасным. На данный момент в Патриоте и Пикапе присутствует наличие общепринятых систем активной и пассивной безопасности – это передние и задние ремни безопасности, иммобилайзер, сигнализация на расстоянии, центральный замок, электрическая блокировка замков на всех дверях, система ISOFIX для креплений детских сидений, антиблокировочная тормозная система АБС с опцией EBD.

Комплектации и цены

Российский внедорожный автомобиль УАЗ pickup будет предлагаться в трех вариациях комплектации – Classic, Comfort и Limited. Базовая комплектация получит наличие:

  • 16-дюймовых стальных дисков колес;
  • Подкрылок;
  • Лалогеновой оптики;
  • Светодиодных ходовых дневных огней;
  • Атермального остекления;
  • Тканевого салона;
  • Бортового компьютера;
  • Функции подогрева и электрического привода боковых зеркал;
  • Полноценного электрического пакета;
  • Иммобилайзера и аудиоподготовки.

Стоимость UAZ Patriot pickup 2016-го года будет начинаться от 809 000 рублей за бензиновый вариант силового агрегата. Чтобы купить версию с дизелем, будет необходимо выложить уже от 1 079 990 рублей – данная модификация идет с полным комплектом установок и комплектаций.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.7 Classic MT 809 000 бензин 2.7 (128 л. с.) механика (5) полный
2.7 Comfort MT 879 990 бензин 2.7 (128 л. с.) механика (5) полный
2.7 Limited MT 949 990 бензин 2.7 (128 л. с.) механика (5) полный
2.3D Limited MT 1 079 990 дизель 2.3 (114 л. с.) механика (5) полный

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Наличие стильной внешности;
  • Просторного салона;
  • Достойно похвалы оборудования;
  • Хорошей сборки;
  • Высокого дорожного просвета;
  • Мощных силовых агрегатов;
  • Доступного ценника;
  • Приемлемой цены обслуживания;
  • Доступность запчастей;
  • Хорошие качества внедорожного автомобиля и возможность его улучшения;
  • Задний ряд стал более удобным;
  • Бруталкар;
  • Наличие светодиодной системы освещения;
  • Хорошее багажное отделение;
  • Наличие сенсорного дисплея;
  • Неплохая базовая комплектация;
  • Двигателя потребляет сравнительно немного топлива;
  • Полный привод.

Минусы машины

  • Жестковатая подвеска;
  • Неидеальная изоляция шума;
  • Слабоватое лакокрасочное покрытие;
  • Проблемы с коробкой передач;
  • Немалое количество косяков в узлах и сборки;
  • Обязательное проведение протяжки всех элементов после приобретения;
  • Посредственная управляемость;
  • Плохо держит скорость свыше 120 км/ч;
  • Отсутствие должных систем безопасности;
  • Передние сидения не обладают идеальной боковой поддержкой;
  • Все-так слабоватые силовые агрегаты, как для подобного автомобиля.

Подводим итоги

В заключении хочется сказать, что конечно, данный автомобиль российской сборки еще далек от идеала, но компания идет в правильную сторону, постепенно улучшая и усовершенствую свои автомобили. Был изменен экстерьер УАЗ Пикап, что теперь позволит приобрести уважение еще большего числа покупателей. Появилась светодиодная система освещения, багажное отделение стало больше и ширина его увеличилась, что позволило облегчить погрузку и выгрузку багажа.

Салон также немного преобразился. Панель приборов теперь выглядит гораздо лучше, а расположенный на центральной консоли 8-дюймовый дисплей с поддержкой сенсорного ввода свидетельствует о том, что автомобильная компания не стоит на месте, а желает развиваться. Конечно, сидения еще далеки от идеала, тем не менее, они были улучшены, если сравнивать их с дорестайлинговой моделью.

Свободного места в салоне УАЗ Патриот Пикап предостаточно. Жаль, что пока компания не предусматривает обеспечение различными системами безопасности или хотя бы наличие подушек безопасности, ведь машина все-таки не маленькая. Комплектация, даже базовая, имеет довольно неплохой перечень опций.

Моторы, конечно, не такие мощные, но со своей задачей справляются. Система полного привода вместе с таким высоким уровнем дорожного просвета позволит Вам проезжать даже там, где остальные автомобили просто не смогут проехать. Хочется надеяться, что автомобильная компания продолжит улучшать свои машины, ведь они уже способны в какой-то степени конкурировать с европейскими автомобилями.

УАЗ Пикап поступил в серийное производство в 2008 году. Он создан на базе полноприводного внедорожника УАЗ Патриот.

УАЗ Пикап получил последнее обновление в 2015 году. Он обладает 4-дверной 5-местной кабиной и удлинённой до 3 000 мм колёсной базой. Современное поколение также обзавелось множеством полезных систем и опций.

Технические характеристики УАЗ Пикап Двигатель

Автомобиль оснащён бензиновым двигателем серии ЗМЗ 40906, соответствующий классу Евро-5. Его объём составляет 2.7 л, мощность – 134 л. с., а крутящий момент – 217 Н м при 3900 об/мин. Мотор сопряжён с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Максимальная скорость Пикапа равняется 140 км/ч. При езде в городском режиме расход топлива достигает 14,6 на 100 км; в загородном цикле – 12 л на 100 км.

Размеры

УАЗ Пикап обладает следующими габаритами:

Грузовое пространство

Обновленный УАЗ Пикап сохранил все преимущества первоклассного грузового внедорожника, которому по силам как перевести груз, так и доставить охотников и рыбаков в самые труднодоступные уголки нашей страны:

  • Объемное грузовое отделение – объем до крышки борта составляет 1181 литров, а с кунгом – все 2243 литра. Ширина грузового отделения между стенками составляет 1500 мм (между колесными арками – 1265 мм), а длина грузового отделения – 1375 мм.
  • Грузоподъемность – 725 кг, что идеально подходит не только для коммерческих целей, но и для активного отдыха.
  • Крепкая рамная конструкция обеспечивает надежность в условиях самого тяжелого бездорожья.
  • Жестко подключаемый полный привод осуществляется с помощью надежной раздаточной коробки Dymos с передаточным числом 2,542.

С 2016 года к этим преимуществам добавляется блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением. Блокировка дифференциала марки Eaton может устанавливаться на любую комплектацию и позволяет усилить внедорожные качества. Для этого достаточно просто нажать кнопку в салоне.

Безопасность

УАЗ Пикап оснащён множеством различных современных систем безопасности. В рамках повышения пассивной безопасности обновленный УАЗ Пикап получил:

  • Подушки безопасности водителя и пассажира во всех комплектациях;
  • Передние ремни с преднатяжителями, ограничителями усилия и новыми регуляторами высоты.

Впервые на УАЗ Пикап устанавливается расширенный комплекс активной безопасности на базе системы ESP (в сочетании с антиблокировочной системой ABS и системой распределения тормозных усилий EBD). Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) была внедрена на УАЗ Пикап совместно с немецкой компанией Robert Bosch.

В список активных систем безопасности также входит:

  • Система контроля тягового усилия (TCS) управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес;
  • Система контроля торможения в повороте (CBC) распределяет тормозные усилия на каждом колесе при торможении в повороте;
  • Гидравлический помощник торможения (HBA) срабатывает при аварийном торможении для достижения более интенсивного торможения;
  • Система помощи при начале движения на подъёме (HHC) предотвращает откат автомобиля на уклоне, удерживая его в течение двух секунд неподвижным;
  • Режим Off-Road включается отдельной кнопкой на центральной консоли для достижения более эффективного торможения на рыхлых поверхностях.

Для обеспечения безопасной парковки в обновленном УАЗ Пикап используется работа камеры заднего вида и датчиков парковки. В дополнение к камере заднего вида появляются передние датчики парковки. Они могут отдельно включаться и выключаться с помощью кнопки на центральном тоннеле.

Салон

УАЗ Пикап обладает современным интерьером и большим количеством полезных опций, увеличивающих уровень комфорта. Главным элементом является руль – он многофункциональный и может регулироваться по вылету и по углу наклона. Также для автомобиля стали доступны круиз-контроль и ограничитель скорости.

В центре панели расположена современная и технологичная мультимедийная система с 7-ми дюймовым цветным сенсорным дисплеем с возможностью воспроизведения видео в формате Full HD , поддержкой AM/FM/MP3 и Bleutooth, с USB/AUX/SD-портами, 6 динамиками, компасом, а также навигационной системой Navitel.

УАЗ Пикап серьезно подготовлен для холодного времени года, он получил подогрев передних сидений, заднего стекла и боковых зеркал, предпусковой подогреватель с возможностью программирования, обогрев всей площади лобового стекла, подогрев задних сидений и обогрев рулевого колеса. Также доступен однозонный климат-контроль.

Технические данные:
Тип комплектации Оснащение Цена

«Стандарт»

Водительские и пассажирские подушки безопасности, передние ремни безопасности с преднатяжителями, наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, руль с регулировкой по высоте и вылету, системы ABS и EBD, 16-дюймовые стальные диски.

Не так давно Ульяновский автомобильный завод представил свою очередную новинку — UAZ Пикап 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). По сути это та же модель Patriot, только данный вид кузова обладает большей грузоподъемностью.

УАЗ Пикап 2017-2018. Технические характеристики

Данная новинка из Российской Федерации будет оснащаться только одним безальтернативным силовым агрегатом, который работает на бензине. Объем силовой установки составляет 2,7 литра, а мощность 134,6 л.с. Ранее на модель устанавливалась и дизельная установка объемом 2,2 литра, но пока производитель решил отойти от использования данного мотора. Вместе с агрегатом будет работать только механическая коробка передач. Стоит отметить, что бензиновый движок может похвастаться относительно умеренным аппетитом. В режиме «трасса» расход топлива на 100 км в час будет составлять всего лишь 12 литров.

Привод на все колеса, подключаемый. При необходимости привод на заднюю ось можно отключить.

Подвеска после доработок ничуть не изменилась. Передняя ее часть состоит из зависимого моста, а задняя из полуэллиптических рессоров.

Размеры кузова UAZ Пикап 2017-2018 в новом кузове

Итак, габариты этого могучего автомобиля выглядят следующим образом:

Не стоит удивляться тому, что грузовое отделение новинки просто огромное. Итак, длина платформы составляет 1 м 37,5 см, ширина 1,5 метра, а высота бортиков — 64 см. Платформу можно накрыть тканевой крышей, тем самым объем отделения составит более 1 100 литров.

Внешний дизайн УАЗ Патриот 2017-2018 в новом кузове

После доработки, никаких кардинальных изменений во внешнем виде автомобиля не произошло. Доработки заметны только в носовой части. Радиаторная решетка теперь выглядит в форме ячеек с фирменной эмблемой и хромированными полосками. Головные фары ничуть не изменились, правда теперь по низу оптики проходит небольшая светодиодная полоса, которая выполняет функцию ходовых огней. Чуть ниже установлен знакомый большой бампер с круглыми противотуманными фонарями.

Если смотреть на профиль пикапа, то сразу же бросаются в глаза большие боковые зеркала, а также очень удобные и прочные подножки. Кстати, подножки расположены удачно и совсем не скрадывают солидный дорожный просвет.

Если смотреть на боковую часть внимательнее, то можно заметить, насколько большое и вместительное у автомобиля багажное отделение. Для удобства погрузки вещей и прочего груза, производитель установил откидную заднюю стенку.

Салон УАЗ Патриот 2017-2018 в новом кузове

Внутри российского открытого вседорожника все строго, но аккуратно. В целом, интерьер полностью совпадает с моделью Патриот, однако, некоторые детали все-таки отличаются.

На центральной консоли расположился широкоформатный дисплей, который отображает действия с современной мультимедийной системой. Экран диагональю 7 дюймов, поэтому и пользоваться им будет очень удобно. Мультимедийная система оборудована такими современными системами, как Bluetooth, навигационная система с картами не только РФ, но и СНГ. За дополнительную плату можно установить камеру для кругового обзора.

В более дорогих версия вседорожник будет оснащаться мультимедийным рулем с различными кнопками и возможностью регулировки по вылету и наклону.

Также производитель побеспокоился и о безопасности водителя и пассажиров во время передвижения. Теперь на модель будут устанавливаться несколько подушек безопасности, АБС, ЕБД, а также функция экстренного торможения, помощник курсовой устойчивости и помощник при движении в гору, однако, только за дополнительную плату. В минимальной комплектации оборудование у автомобиля самое простое.

Как и раньше, UAZ Pickup 2017-2018 в новом кузове прекрасно подготовлен к российским суровым зимам. Дополнительный комфорт для водителя создает система обогрева боковых зеркал, лобового и заднего стекла, а также переднего ряда кресел. За дополнительную плату доступен обогрев руля и предпусковой обогреватель системы, для запуска мотора в самые низкие температуры.

Ранее покупатели часто жаловались на качество шумо и звукоизоляции салона. И после рестайлинга эта проблема была частично решена. Теперь дополнительная защита будет устанавливаться на полу, на дверях и на крыше.

Стоимость УАЗ Пикап 2017-2018 и комплектации

После проведенного обновления автомобиль стал доступен в 4 версиях: Стандарт, Комфорт, Привилегия и Стиль. Минимальная комплектация будет оснащаться галогеновой оптикой со светодиодной полосой, обогревом и регулировкой боковых зеркал, стеклоподъемниками с электрическим приводом, обивкой из ткани, аудиоустановкой, фронтальными аэрбэгами.

Также производитель уже сообщил, сколько будет стоить UAZ Pickup 2017-2018. Цены выглядят следующим образом:

  • комплектация «Стандарт» обойдется в 869 тыс. рублей;
  • комплектация «Комфорт» — 959 тыс. рублей;
  • комплектация «Привилегия» — 1 039 тыс. рублей;
  • комплектация «Стиль» — 1 080 тыс. рублей.