Как работает коробка dsg. Принцип работы и недостатки. Какие неисправности и проблемы характерны для ДСГ?

Трансмиссия DSG (Direct Shift Gearbox – коробка передач с синхронизированным переключением) – это гибрид механической и автоматической коробки передач. В двух словах, водитель переключает передачи вручную, но весь процесс осуществляется посредством электроники и различных автоматических механизмов.
Внедрив в свои модели DSG, концерн Volkswagen AG первым запустил трансмиссии этого типа в массовое производство. Основная особенность КП DGS: она имеет 5 валов, которые вместе с шестернями и двумя (!) сцеплениями образуют двухконтурный механизм передачи крутящего момента. Поэтому автомобили с трансмиссией DSG набирают скорость так же быстро и достигают такой же максимальной скорости, как и автомобили с механическими КП. Переключение передач происходит так же быстро и незаметно, как в современных автоматических коробках передач, поэтому эти КП уже давно используются на спортивных автомобилях, где дорога каждая секунда. Передачи на трансмиссии DSG можно переключать и вручную: для этого используется система Tiptronic или же манипулятор на руле.

Низкие затраты на техническое обслуживание Любой автомеханик может сказать вам, что ремонт корпуса корпуса намного проще, чем автоматическая коробка передач. Следовательно, стоимость ремонта значительно выше. Комфорт Автоматическая коробка не только позволяет удерживать обе руки на рулевом колесе для лучшего управления, но делает работу водителя за рулевым колесом более комфортной, приятной и утонченной.

Простота использования Автоматическая коробка проста в использовании даже для начинающих. Облегчает вылет рампы. Автоматически оборудованные машины позволяют вам покинуть рампу без остановки двигателя, как это обычно бывает с ручными. Не останавливайте двигатель на месте. Как будто в точке 3 вам не нужно иметь некоторый опыт за рулевым колесом, чтобы легко перемещаться и не попасть в неудобную ситуацию, когда вы выключаете двигатель и сгибаете другие Более поспешные участники движения.

Трансмиссия DSG содержит пять валов вместо привычных двух или трех, а для передачи крутящего момента используются два многодисковых сцепления. Когда одно сцепление замкнуто и включена одна передача, в это же время шестерни другой передачи уже находятся в зацеплении, остается только замкнуть второе сцепление. Получив команду от панели управления Mechatronic, механизм в одно мгновение выключает первое сцепление и замыкает второе, в то же время включая другую передачу.

Низкое потребление. В наши дни автоматические банки были настолько мощными, что у них было очень близкое или даже равное потребление ручных банок. Он не предлагает так много комфорта для пользователя. Ручная коробка, в дополнение к тому, что ее всегда нужно использовать для одной руки, она также может иметь довольно неприятное кресло-коляску.

Износ сцепления Регулярное и неправильное использование муфты может привести к износу. Более высокие затраты на техническое обслуживание Автоматическая коробка передач имеет более сложный механизм, и поэтому затраты на ремонт всегда будут выше. Плохая производительность. Если говорить об обычных, а не двойных автоматических коробках, то можно сказать, что они влияют на производительность автомобиля. И это заметно, когда вы нажимаете педаль акселератора на пол и видите, что на данный момент ничего не происходит.

Как сконструирована система DSG? Чтобы расположить два промежуточных вала на одной оси с основанием, один из них сделан полым, а второй проходит через первый. Внешний вал и шестерни соединены с двумя вторичными (выходными) валами и образуют первый контур, «ответственный» за включение второй, четвертой и шестой передач. Внутренний вал соединен с двумя другими вторичными валами, на которые установлены пары шестерен первой, третьей, пятой и задней передач. Включение передачи происходит посредством синхронизатора и муфты, и этот процесс управляется электронно с помощью гидравлического усилителя.

Это связано с тем, что переход от более низкого к более высокому уровню выполняется с небольшой задержкой. Несмотря на то, что в Румынии преобладают автомобили с механической коробкой передач, клиенты автоматизированных машин растут. Поскольку автоматическая коробка начала работать очень хорошо и не имеет недостатка по сравнению с ручным, она имеет только преимущества. Тем не менее, не вредно знать, как управлять автомобилем, оснащенным автоматической коробкой.

Многие римляне по-прежнему боятся автоматических коробок, потому что они считают его безупречным и ненадежным. Проблема заключается в том, что эти драйверы приводят с несоответствующей автоматической машиной. Это заставляет коробку носить, и мы просыпаемся, что у нас есть механизм, который внезапно меняет передачу. Вот как управлять автомобилем с гидратированной коробкой.

Парадоксально, но факт: автомобили с трансмиссией DSG разгоняются быстрее автомобилей с механической КП. Например, модель Golf R32 с такой коробкой передач разгоняется от 0 до 100 км/час за 6,4 сек., а с механической КП – за 6,6 сек. Максимальная скорость обеих моделей часто бывает одинаковой – 247 км/час, но самый впечатляющий эффект DSG виден в уровне потребления топлива: автомобиль Golf R32 с такой КП на 100 км пути в среднем расходует 10,2 л бензина, или на 1,3 л меньше, чем такой же автомобиль с механической КП. N

Мы начинаем с парковки автомобиля, оборудованного автоматической коробкой. Это потому, что после того, как его посадили в Парк, автомобиль изменил свое положение на несколько дюймов от склона или отверстия. Чтобы не форсировать коробку, мы должны остановиться и припарковать автомобиль следующим образом: ногами на тормозе остановите движение автомобиля, затем потяните ручный тормоз, затем положите в Парк, и только в конце мы удаляем ключ от контакта. Ручной тормоз берет на себя все задачи, которые в противном случае крошечный металлический штырь захватил бы его через коробку.

Коробки передач DSG производят на заводе Volkswagen AG в немецком городе Касель, для восстановления производственной линии которого концерн недавно инвестировал 150 млн. евро. Завод планирует выпускать до 1000 коробок передач такого типа в день.


Сейчас автомобили снабжаются разными типами коробок. Времена, когда на машины устанавливалась только «механика», давно прошли. Сейчас больше половины современных авто оснащаются другими типам КПП. Даже отечественные производители стали потихоньку переходить на АКПП. Концерн «Ауди-Фольксваген» почти 10 лет назад представил новую трансмиссию - DSG. Что это за коробка? Каково ее устройство? Есть ли проблемы при эксплуатации? Обо всем этом и не только - далее в нашей статье.

Если мы используем механическую коробку передач для снятия коробки передач с шестерни и позволяем ей течь в долину, чтобы сэкономить топливо, это не выгодно для автоматической коробки. Потому что автоматическая коробка работает на основе гидравлических соединений, которые зависят от частоты вращения двигателя. Если мы сдвинем рычаг на ходу, когда скорость будет высокой, мы обнаружим, что у нас больше износа на трубах и насосе, что вскоре приведет к внезапным изменениям при переключении передач.

Поэтому измените положение рычага только при неподвижном автомобиле. От марша до Дворца, только на месте. Вы знаете, что если у вас слишком высокая скорость со спиной, автомобиль с ручной коробкой, и вы хотите, чтобы он внезапно поместил его на первую передачу, коробка будет ездить. Потому что синхронизация выполнена неправильно. По той же причине, что упоминалось выше: мы храним внутренние части коробки. Если мы сделаем это на ходу, мы услышим странные звуки, и вскоре мы останемся без коробки. Синхронный моторный тормоз с ножным тормозом.

Характеристика DSG

Что это за коробка? DSG представляет собой трансмиссию прямого переключения. Она оснащена автоматическим приводом переключения скоростей. Одна из особенностей DSG "мехатроник" - наличие двух сцеплений.

Конструкция

Данная трансмиссия соединяется с мотором через два соосно расположенных диска сцепления. Один отвечает за четные передачи, а второй - за нечетные и заднюю скорость. Благодаря такому устройству машина едет более размеренно. Коробка осуществляет плавное переключение ступеней. Как работает автомат DSG? Возьмем пример. Машина едет на первой передаче. Когда ее шестерни вращаются и передают крутящий момент, вторая скорость уже находится в зацеплении. Вращается она вхолостую. Когда автомобиль переключается на следующую ступень, срабатывает электронный блок управления. В это время гидравлический привод трансмиссии отпускает первый и окончательно замыкает второй. Крутящий момент плавно переходит от одной шестерни на другую. И так до шестой или седьмой передачи. Когда автомобиль наберет достаточно высокую скорость, коробка переключится на последнюю ступень.

При этом шестерни предпоследней, то есть шестой или пятой передачи, будут в «холостом» зацеплении. При снижении скорости диски сцепления роботизированной коробки отключат последнюю ступень и перейдут в контакт с предпоследней шестерней. Таким образом, двигатель находится в постоянном контакте с коробкой. В это же время «механика» путем нажатия педали отводит диск сцепления, и трансмиссия больше не контактирует с двигателем. Здесь при наличии двух дисков передача крутящего момента производится плавно и без разрыва мощности.

В автоматической коробке никогда не будет тормозной силы двигателя, как ручной. Потому что он работает совершенно по-другому и потому, что механическая коробка передач механическая и действует прямо на колеса. Когда у нас есть автоматическая коробка, мы можем сделать тормоз двигателя. Но мы поймем, что автомобиль не замедляется настолько, насколько нам бы хотелось. Потому что только одна часть в гидратированной коробке действует на привод колеса. Даже если самые современные автоматические коробки более эффективны и лучше тормозят автомобиль, мы не должны забывать, что всякий раз, когда мы хотим замедлить работу, нам нужно использовать оба тормоза, если у нас также есть опция ручной замены коробки передач ноги.

Преимущества

В отличие от обычного автомата, роботизированная DSG АКПП требует меньшей нагрузки, за счет чего снижается расход топлива. Также, в отличие от простой АКПП, снижается время между Все благодаря наличию двух сцеплений. Кроме этого, водитель самостоятельно может перейти в режим «типтроник» и механически управлять переключением скоростей. Функцию педали сцепления будет выполнять электроника. Сейчас на автомобили «Шкода», «Ауди» и «Фольксваген» устанавливается система ECT, которая не только управляет переключением передач, но и контролирует открытие дроссельной заслонки. Таким образом, при езде создается чувство, что вы едете на одной передаче. Также электроника считывает множество других данных, в том числе и температуру двигателя. Производитель заявляет, что использование системы ECT позволяет увеличить ресурс работы роботизированной КПП и двигателя на 20 процентов.

Еще один плюс - возможность выбора режима работы трансмиссии. Их три: зимний, экономичный и спортивный. Что касается последнего, электроника меняет момент переключения передач на более поздний. Так увеличивается Но расход топлива при этом тоже становится больше.

С механической точки зрения, если мы стоим на Приводе на светофоре, ногами на тормозе, помимо небольшого гидравлического давления в системе, которое также наблюдается при уменьшенной скорости вращения двигателя, у нас нет проблем. Ящик может оставаться на Диске на праздном, хорошем и хорошем. Но идеал состоит в том, чтобы вытащить его каждый раз, когда мы останавливаем все, и мы знаем, что мы будем ждать некоторое время. Потому что, если мы оставим его на Диске, мы должны держать ногу на тормозе.

Были ситуации, когда водитель забыл, что он был на Диске, поднял ногу и ударил машину впереди. Кроме того, когда мы тормозили тормоз, мы беспокоили водителей позади нас мощными остановками. Так что, если нет склона или автомобиль не может двигаться, на семафоре хорошо взять его на нейтраль и попасть на диск, когда он станет зеленым.

Проблемы и неисправности трансмиссии

Так как роботизированная DSG коробка передач являет собой сложное электромеханическое устройство, она подвержена разным поломкам. Давайте рассмотрим их. Итак, самая первая проблема - это сцепление. Здесь стоит отметить износ корзины и ведомого диска, а также повышенную нагрузку на Признак неисправности этих механизмов - пробуксовка сцепления. В результате теряется крутящий момент и ухудшается динамика разгона автомобиля. Возникает аварийный режим Что это значит? Появляется лампочка на панели приборов, машина начинает дергаться и плохо стартовать с места.

Медленно с ускорением, когда двигатель холодный. Любая смазка, такая как моторное масло, ручная или автоматическая, изготавливается для оптимальной работы при определенном уровне температуры. Если механическая коробка передач сжимается или громче, когда двигатель холодный, и автоматически коробка холодная, автоматическая коробка ведет себя несколько иначе. В частности, вы заметите, что автоматическое изменение шагов с холодным двигателем выполняется с большей скоростью, чем обычно. Если мы продолжаем экономить топливо, когда двигатель холодный, и мы видим, что переключения передач на высокой скорости, мы можем потребовать ручной смены.

Акутаторы

Проблемы DSG касаются и акутаторов. Это электромеханический привод переключения передач и сцепления. При частой эксплуатации и большом пробеге изнашиваются так называемые «щетки». Не исключен обрыв цепи электрического двигателя. Признак неисправности акутаторов - резкий старт и «дергание» автомобиля. Также данный симптом возникает при неправильных настройках сцепления. Поэтому нужно производить компьютерную диагностику. У каждой марки автомобиля свои коды неисправностей.

Однако в течение 10 минут после запуска двигатель и коробка нагреваются, гидравлическое масло становится жидким, а изменения нормальны. Помимо того, что у нас более высокий расход холодного двигателя, из-за более высоких скоростей износ деталей внутри увеличивается. Все, что мы можем сделать, чтобы надеяться на долгий срок службы коробки передач, - это избежать внезапных ускорений, пока двигатель не нагреется.

























Современные автомобили имеют все виды автоматических трансмиссий: роботизированные, пилотные, последовательные, полуавтоматические или с двойным сцеплением. Но все по-другому. Половина ручной, четверть автоматическая, четверть робота. Чтобы лучше понять, где находится этот блок, нам нужно знать, как работает роботизированная коробка. Это в основном механическая коробка передач, но сцепление приводится в действие гидромеханическим приводом, а переключение передач осуществляется с помощью другого привода, управляемого компьютером.

О 7-ступенчатых DSG

Что это за коробка, мы уже знаем. Принципиальных отличий в работе шести- и семиступенчатых «роботов» нет.

Но статистика говорит, что именно такие коробки наиболее подвержены поломкам. Если отдельно рассматривать семиступенчатый «робот», стоит отметить проблему блока управления «мехатроник» и сцепления сухого типа. Последнее подвержено сильному износу, особенно при переходе на повышенную или В результате оно изнашивается и коробка встает в «аварийный режим». Возникают пробуксовки, проблемы при старте с места и переключении скоростей. Сам производитель «Фольксваген» дает гарантийный срок 5 лет. За это время больше половины автомобилей с такой коробкой требуют замены сцепления. В этом и заключается вся проблема данной трансмиссии. Поэтому если автомобилю больше пяти лет, вся ответственность полностью ложится на плечи автовладельца. И он уже за свои деньги будет менять все узлы в данной коробке.

Так родилась коробка с двойным сцеплением: почему бы не использовать двойную муфту, каждая со своей шестерней, чтобы уменьшить разрыв между изменениями? Это изменение выполняется автоматически, контролируется компьютером, но из-за наличия двух муфт двигатель всегда соединен с коробкой, и пауза не существует.

Новая и эффективная коробка, которая представляет будущее. Роботизированные коробки дешевы, но они не работают вообще из-за больших перерывов, которые у них есть с каждой сменой. Последовательные коробки выполняют, но сложны и не слишком экономичны. Нормальные автоматические коробки тяжелые и требуют дорогостоящего обслуживания. Но коробки с двойным сцеплением имеют только преимущества. И даже если они являются новыми и современными на данный момент, не имея времени для подтверждения их долгосрочной эффективности, это, кажется, решение в будущем.

Мехатроник

Проблемы существуют не только с механической, но и электрической частью, а именно блоком управления. Данный элемент устанавливается в самой трансмиссии. Так как она постоянно подвергается нагрузкам, температура внутри узла возрастает.

Из-за этого выгорают контакты блока, нарушается исправность клапанов и датчиков. Также происходит засор каналов гидроблока. Сами датчики буквально магнитят на себя продукты износа коробки - мелкую металлическую стружку. В результате нарушается работа электрогидравлического блока управления. Машина начинает пробуксовывать, плохо едет, вплоть до полной остановки и прекращения работы агрегатов. Также следует отметить проблему износа вилки сцепления. В результате коробка не может включить одну из передач. Возникает гул при движении. Это происходит из-за износа Данная коробка передач устанавливается на автомобили разного сегмента. Но даже на дорогих машинах не исключены данные неисправности, хотя ее узлы рассчитаны на больший ресурс и нагрузки.

Как продлить срок эксплуатации?

Ввиду частых обращений в дилерские центры, сам концерн начал советовать автовладельцам, как продлить срок службы коробки.

Чтобы элементы трансмиссии подвергались меньшим нагрузкам, при остановке свыше пяти секунд производитель рекомендует переводить селектор КПП в нейтральное положение.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет роботизированная коробка. Как видите, несмотря на многие преимущества, она имеет множество проблем. Поэтому ездить на таких автомобилях разумно только в случае, если она находится на гарантийном сроке. Приобретать такие автомобили на вторичном рынке, если им больше 5 лет, автолюбители не советуют. Надежность этих коробок под большим вопросом.