Тойота приус гибрид новый. Технические характеристики Тойота Приус. Планы по дальнейшему развитию гибрида.

Ровно столько, сколько существует двигатель внутреннего сгорания, муссируются разговоры о том, что жить ему осталось от силы месяц. Ну, максимум год. Это происходит уже более 80 лет, но нефтяные вышки продолжают работать в круглосуточном режиме, а нефтяные магнаты продолжают скупать на аукционах многомиллионные бриллианты. Toyota Prius одна из первых моделей современных автомобилей, которая бросила вызов безоговорочному господству бензина в мировом автопарке. Потому что Приус - серийная модель и уже многие владельцы могут составить мнение о состоятельности конструкции гибридного силового агрегата.

Например, система подготовки к неминуемому столкновению и экстренное торможение во избежание злоупотреблений. Интеллектуальная комбинация этих двух источников энергии в технологически продвинутой гибридной системе может обеспечить замечательную экономию топлива и значительное сокращение выбросов газов с автономией и эксплуатацией обычного транспортного средства.

В настоящее время гибридные системы будут связующим звеном между современными гибридными бензиновыми автомобилями и завтрашними топливными аппаратами. В гибридных транспортных средствах на топливных элементах топливный элемент, хранящийся в батареях, заменяет двигатель внутреннего сгорания в качестве основного источника энергии и сочетается с вторичной батареей, которая функционирует как регулятор энергии.

Уникальная машина, уникальные характеристики

Собственно, никакого чуда в двигателе, точнее, в силовой установке Toyota Prius нет. Это просто плод работы инженеров, которые не первое десятилетие пытаются довести до приемлемых эксплуатационных показателей характеристики электромобиля, а первым результатом их работы стала Тойота Приус гибрид Технические характеристики автомобиля мы привели в таблице, а сами попытаемся отстраниться от сухих цифр и поставить себя на место владельца этого замечательного автомобиля.

Этот принцип основан на однородной синергии между экологическими проблемами и чувствительностью, что может привести к преимуществам или другим привлекательным областям клиентов. В этом смысле этот автомобиль представляет собой экономию выбросов и снижает зависимость от нефти по сравнению с обычным транспортным средством. Один из участников этого теста получил расход в 2, 56 литра на 100 км с помощью транспортного средства первого поколения. Современное поколение гибридных систем зависит от бензинового двигателя, чтобы обеспечить максимальные преимущества, неся дополнительный электродвигатель.


Toyota Prius - первый автомобиль, в котором бензиновый и электрический агрегат взаимно дополняют друг друга. Работу над его конструкцией компания начала еще в 97-м году. Изначально автомобиль получился безумно дорогой, но прекрасно экономил топливо. Противники электромобилей скептически поглядывали на развитие модели, справедливо полагая, что ни один нормальный человек не купит себе машину вдвое дороже бензиновой модели просто из-за экономии топлива. Но это было больше десяти лет назад. А сейчас…

Так как электродвигатель имеет намного большую производительность, чем бензин, это также приведет к снижению потребления, учитывая, что производительность улучшилась. Различие динамического вождения не только приведет к основным показателям производительности, но и к другим областям, таким как плавная и бесшумная работа и линейное ускорение, главы, в которых двигатели внутреннего сгорания будут иметь множество трудностей на том же уровне этого нового поколения гибридных систем.

Технология гибридных автомобилей не удивляет нас каждый день. Думать о гибриде - это думать о значительной экономии топлива. Это большое преимущество - это то, что подчеркивает японский бренд. Эта система приводит к значительной экономии для кармана, особенно если мы едем по городу. Эта же система делает работу электродвигателя альтернативным источником энергии для обгона или для перемещения на высокой скорости без использования какого-либо дополнительного топлива.


Toyota Prius, третья попытка


Toyota Prius в третьем поколении, которое мы можем наблюдать на улицах уже сегодня - высокотехнологичный и непростой автомобиль со своим характером, интересным дизайном, футуристичным интерьером и собственным стилем, чего давно не замечалось за автомобилями марки. Все самые современные фишки и плюшки для водителя и пассажиров сконцентрированы в этом небольшом седане:

Гибриды также являются генераторами энергии сами по себе. Автомобиль способен восстанавливать энергию в тормозах, удержаниях и ускорениях, в которых тепловой двигатель обеспечивает запас энергии. Цель: преобразовать кинетическую энергию торможения в электрическую энергию, которая накапливается в батареях. Батареи, большой вызов гибридов.

Батареи являются еще одним из наиболее важных элементов, которые отмечают эффективность гибрида и где мы находим большую проблему будущего. Существуют свинцово-кислотные, никель-металлгидридные или никель-кадмиевые, хотя наиболее эффективными являются литий-ионные.



Toyota Prius в третьем пришествии приготовила три комплектации, совершенно разные по цене. Так, за комплектацию Элеганс нужно будет уплатить 1 622 000 рублей, а комплектация Люкс обойдется в 1 972 000 рублей. Серединка - вариант Престиж. За нее просят 1 828 000 рублей. Некисло. Но посмотрим, что предлагают на эти деньги, кроме сенсорных экранов и волшебных магнитофонов.

Другой мир - это гибриды с плагинами. Этот автомобиль оснащен мощным литиево-ионным аккумулятором, который можно заряжать простым внутренним штекером всего за полтора часа. Преимущество заключается в том, что мы можем заряжать автомобиль, когда он припаркован в гараже или пока мы совершаем покупку в супермаркете. Скорость зарядки и качество батарей заставляют автомобиль увеличить свою автономность в электрическом режиме, что помогает нам не наступать на бензоколонку не менее чем на 25 километров.

Для больших расстояний гибридная бензиновая силовая установка этого плагина потребляет всего 2, 1 литра на 100 километров. Экономия, которая, помимо замечания в портфеле, помогает заботиться о Планете. Эстетически это вряд ли отличается от других Аурис.



Так и есть. Обойди весь базар - дешевле не найдешь. На вторичном рынке Toyota Prius не сильно мелькают, поскольку те, кто их купил с иголочки, знали во что вкладывают денежки. Расход-то даже в условиях городской толкучки втрое меньше, чем у маленького седана или какого-нибудь Матиза. А комфорт и оснащение на уровне очень дорогого автомобиля. Так что говорить о том, что цены на Toyota Prius завышены - лукавство.

Разница, возможно, заключается в дизайне баса, более аэродинамическом в случае гибрида. Отличная работа по сборке гибридных поездов в Тойоте, поскольку она не украла грузовое пространство, как это было в предыдущем поколении. Улучшается читаемость инструментария, и в определенное время суток солнце вызывает раздражающие отражения.

На уровне внутренней обитаемости он идентичен любому другому Аури, с некоторыми особенностями. Во-первых, его аппаратура отражает работу гибридной системы с помощью потенциометра, который заменяет счет оборотов. Во-вторых, ему не хватает рычага переключения, чтобы использовать его, используя небольшой селектор темно-серого цвета. Элегантная деталь, которая освобождает много места в центральной консоли, давая более ясное ощущение водителю. Он дополняет селектор режимов движения с помощью трех кнопок.


Необычность автомобиля подчеркивается его необычной внешностью. Как ни странно, никакого биодизайна в кузове автомобиля не замечено. На вид - крепкий динамичный автомобиль неопределенной категории. То ли хэтч, то ли лифтбек. Но суть не в этом. Он выделяется из общего потока гольф-класса, причем резко. За это дизайнерам Тойота - пятерка с плюсом. Toyota Prius не претендует на лавры самого красивого автомобиля в мире, но есть какой-то необъяснимый магнетизм в его изломах. Но самое главное у него - под капотом.

На высоте 4, 33 метра он выделяется в нужном месте для пассажиров на задних сиденьях, которые, хотя и не самые лучшие в этом сегменте, обеспечивают очень удобное путешествие даже на больших расстояниях при условии, что трое не путешествуют. Конструкция салона современна, с правильными настройками и качествами в среднем сегменте, несмотря на незначительные сбои при завершении.

Также помогает почти полное отсутствие центрального туннеля и вспомогательного токового разъема. Передние сиденья отличаются хорошей шириной и несколькими сиденьями и настройками рулевого колеса. В областях приборной панели и дверей есть некоторые пластмассы с режущими заусенцами, но они не омрачают общее качество, которое удобно в среднем по общему сегменту. Перчаточный ящик большой - хотя и не горит или не охлаждается - и на всех дверях есть емкость для бутылок объемом до 1, 5 литров. Батарея находится под задним сиденьем и крадет 5 литров емкости из топливного бака.


Устройство гибрида, эксплуатация и ремонт


Не особенно углубляясь в технические подробности, которых масса и все они интересные, архитектуру силовой установки можно разбить на четыре части:

Мне нравится, что нет никаких изменений в грузоподъемности с другими. Ствол имеет двойное дно и не имеет запасного колеса, только монтирует комплект для защиты от проколов. Заполнение сидений достигает плоского грузового пространства в 200 литров, легко доступного через широкий и удобный багажник. Узким местом является аккумулятор, гидрид-никель и 1, 3 кВт-ч мощности. Этот гибридный поезд - это не то же самое, что экипировка и эффективность без параллелизма.

Чтобы воспользоваться его эффективностью, мы должны вести себя, как нас учили в автошколе, защитным способом и с большим ожиданием. Он управляется как обычный автоматический автомобиль, но только максимизирует его эффективность, если мы уделяем некоторое внимание потенциометру, и мы не верим слишком много правой ноги. Особенно в городских условиях, это автомобиль, который передает спокойствие, так как тепловой двигатель отключается, когда мы были задержаны и при путешествии на низкой скорости или очень низкой, циркулирует в электрическом режиме 100%.



Двигатель внутреннего сгорания имеет 99 сил и служит не столько для перемещения в пространстве автомобиля, сколько для питания аккумулятора, от которого работает электрическая силовая установка. Эквивалент 37 лошадиным силам аккумуляторной батареи вращает электродвигатель, а суммарная мощность автомобиля составляет около 130 сил.

Достижение большей скорости при приличных темпах без ущерба для движения невозможно без теплового двигателя. Его ввод в эксплуатацию едва заметен. Это шумно, если мы требуем высокого ускорения. Из-за присущей эксплуатации непрерывных вариабельных редукторов двигатель революционизируется, когда мы требуем более сильного ускорения. Его звук воспринимается четко, и для некоторых водителей может быть неудобно. Четыре цилиндра не перестанут гудеть, как сердитый шмель, если вы стоите тяжело. Переход между рекуперативным торможением и гидравлическим торможением может удивить новичка.


Все зависит от режима езды. В режиме полной электрификации автомобиль сможет проехать около 40 км, не потратив ни капли бензина и выбросив ни грамма СО2. К особенностям силовой установки можно отнести тот факт, что у нее отсутствует холостой ход, как таковой. Машина трогается только при помощи электродвигателя.

Что это за регенеративное торможение? На данный момент вам может быть интересно. Гибрид перезаряжает аккумулятор, не подключаясь к сети. Когда мы замедляем или замедляем работу, электродвигатель становится динамо, заряжая аккумулятор автомобиля. При нажатии на педаль тормоза мы увеличиваем регенерацию динамомашины, но если мы нажимаем сильнее, то включается рабочий тормоз.

Если мы превратим эффективность в игру, мы достигнем потребления скандала. Да, конкурировать с нами с гибридом может быть весело. На автомобильных дорогах и автомагистралях компактнее больше с бензиновым двигателем, хотя аккумулятор обеспечивает энергию точки на фронт. Он выделяется хорошей изоляцией и твердой детонацией подвесок, что вовсе не наносит ущерба для комфорта на борту. Как побочный эффект, автомобиль чувствует себя медленнее, тяжелее.


Автомобиль показал себя вполне надежным аппаратом, не вызывая никаких нареканий по части ремонта ходовой или каких-либо других стандартных узлов и агрегатов. Его эксплуатация, действительно, втрое дешевле, чем самого маленького бензинового мотора. Осталось только причесать цену на Toyota Prius, и можно считать, что мир получил отличную альтернативу бензиновому двигателю. По крайней мере, хочется на это надеяться.

Но такое ускорение требует перехода на ускоритель, и многие драйверы могут дать им ощущение заставить машину. Это происходит, когда «мы идем от кривых». Шаг за поворотом удивляет, избегая чрезмерного качания и веселой точки, благодаря задней оси, с которой иногда можно играть.

Имеет ли этот компактный гибрид смысл?

Рулевое управление имеет хорошее чувство, точное и с установленным весом, на уровне одного или. Если вы каффир, вы даже можете заставить контроль тяги мигать при выходе из кривых. Это идеальная покупка, особенно если мы покрываем достаточно километров, в специально городских маршрутах.

Тойота Приус гибрид — технические характеристики

4 - Оценок: 71

Точь-в-точь как у прежней машины. Выходит, гибрид четвертого поколения - результат глубокого рестайлинга?

Не тут-то было! Четвертый Prius абсолютно новый. В его основе - модульная архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture), на которой в обозримом будущем станет базироваться большинство моделей компании. Доля высокопрочных сталей в конструкции кузова увеличилась с 3 до 19%, жесткость кузова на кручение выросла на 60% - это при уменьшившейся на 50 кг снаряженной массе. Вместо задней балки гибрид получил независимую подвеску, а тяговая батарея переехала из багажника под сиденье. По сути, прежний в новом Приусе лишь ДВС, да и тот был заметно доработан. Японцам удалось снизить потери на трение и повысить стойкость к детонации. Термодинамический КПД этого двигателя составляет 40% - рекордный показатель во всей индустрии.

Да, в наши дни у компактного гибрида есть смысл всего мира. Это идеальный вариант, если мы собираемся сделать много городов, или каждое утро мы будем проглатывать пробки в раундах обхода. Если вы собираетесь делать дорогу и много миль, дизель - более подходящий вариант.

Другим преимуществом гибрида является его усовершенствованная работа и очень низкое потребление, если мы стремимся к минимуму. Кроме того, в городах с умной регулируемой парковкой гибриды платят меньше. Когда мне приходилось парковаться в голубой зоне Мадрида, у меня был 10% бонус по официальному курсу. Да, это разумная покупка, особенно если мы обычно не выходим из городских джунглей.

Заявленный расход в районе 3 литров на 100 км - правда? И почему паспортные значения городского и загородного циклов практически не отличаются?

Три литра на сотню, конечно, лукавство. По крайней мере, . Лучшим результатом остались 3,9 л/100 км во время перегона из Москвы в Дмитров со средней скоростью 55 км/ч. Самыми «устрашающими» значениями на экране трип-компьютера остались 5,5 л/100 км - впрочем, для достижения подобного результата на Приусе надо безжалостно «дубасить». В нормальных условиях расход в городском и загородном циклах действительно практически идентичен и составляет около 4,3–4,5 литра на сотню. Спасибо системе рекуперативного торможения, которая в городе работает на удивление эффективно.

Оцените использование, которое вы собираетесь предоставить авто, ваш годовой пробег и ваш стиль вождения. Представьте, что это экономия топлива. Кроме того, батарея перезаряжается, когда бензиновый двигатель переходит в эксплуатацию, поэтому вам никогда не понадобится подключать автомобиль к любой обычной сети.

При необходимости батарея будет заряжаться энергией, производимой бензиновым двигателем. Когда вам нужно больше энергии, комбинированное использование электродвигателя и бензина наряду с дополнительной мощностью от аккумулятора даст вам необходимую силу во время высокого ускорения.

Можно ли окупить «гибридность» Приуса за счет низкого расхода топлива?

Давайте прикинем вместе. В качестве точки отсчета возьмем со 122-сильным 1,6-литровым мотором в максимальной комплектации Prestige. Такой автомобиль стоит 1 329 000 рублей и с точки зрения потребительских качеств максимально близок к Приусу (та же колесная база и простор на заднем сиденье, та же мощность, схожий уровень отделки и оснащения). Заявленный городской расход 1,6-литровой Короллы в городе - 8,2 л/100 км. На трассе - 5,3 л/100 км. Конечно же, на деле и эти значения будут выше заявленных. Так что за средний расход примем 9 л/100 км, допуская, что наш гипотетический владелец эксплуатирует автомобиль преимущественно в городе (напомню, расход Приуса не слишком зависит от цикла и в среднем составляет 4,5 л/100 км). Таким образом, при годовом пробеге в 25 000 км экономия составит 1125 литров, или 45 000 рублей (один литр АИ-95 приравняем к 40 рублям). Чтобы компенсировать разницу в цене между Короллой (1 329 000 рублей) и Приусом (2 112 000 рублей), потребуется больше 17 лет. Поэтому покупать гибрид с целью экономии утопично.

Кинетическая энергия, генерируемая при торможении, используется электродвигателем для подзарядки аккумулятора. Энергия, которая в противном случае была бы потрачена впустую. Запечатать двигатель внутреннего сгорания - бензин или дизельное топливо - в автомобиле, дополнительную батарею в дополнение к обычным и более электродвигателям. Конечный результат: гибридные автомобили. В зависимости от его эксплуатации и конфигурации мы можем говорить о различных типах гибридных автомобилей, но сначала вам нужно учитывать, что с помощью этого типа транспортных средств вам все равно придется заходить на заправочную станцию ​​для заправки, поскольку автономия, которую они предлагают на сто процентов Электрический не позволит вам совершать длительные поездки.

Тогда какой в нем смысл? Какие качества можно без тени сомнений записать в актив Приусу?

Сочетание управляемости и плавности хода заслуживает похвалы. Prius прекрасно отрабатывает даже самые жесткие дорожные дефекты и остается абсолютно живым, интересным в управлении автомобилем. Небольшие крены, насыщенная обратная связь на руле. А еще Prius по-настоящему тихий: двигателя не слышно вовсе (разве что вы захотите выкрутить его в отсечку), да и шум от дороги проникает в салон только при езде по абразивному асфальту. Добавьте приятный, качественно отделанный интерьер. Плюс некоторые наверняка запишут в актив «японцу» кричащую эпатажную внешность.

Хорошо. А как насчет явных минусов?

И сюда многие также запишут внешность. После цены в два с лишним миллиона рублей это, пожалуй, следующий сдерживающий фактор. Кроме того, у Приуса маленький багажник (всего 276 литров по результатам наших замеров). А если говорить о ездовых свойствах, расстраивают тормоза. В процесс торможения в любой момент может бесцеремонно вмешаться электромотор, так что усилие на педали «гуляет». Совсем недавно мне довелось испытать , который лишен такой особенности. Так что, отцу всех гибридов есть к чему стремиться. Гибридность как таковая - не оправдание.

Какие перспективы ждут Prius четвертого поколения в России?

Буду предельно осторожен в прогнозах, но в том, что четвертый Prius станет популярнее предшественника, не сомневаюсь ни на минуту. Дело в том, что за весь 2016 год в России официальными дилерами было продано лишь 16 гибридов третьего поколения. Это абсолютное дно, пробить которое новинке никак не по силам. Хотите - верьте, хотите - нет, но мне уже даже посчастливилось увидеть на дороге Prius четвертого поколения. Судя по номерным рамкам, он принадлежал частному лицу, а не российскому представительству Тойоты.