Ауди а6 с5 габаритные размеры. Бизнес-седан Audi A6. Модификации Audi A6 C6

В 1994 году Ауди приняла решение именовать все свои модели начиная с буквы А. Таким образом, Ауди 100 после рестайлинга 1994 года стала именоваться Ауди А6. В результате модернизации изменились капот, багажник, оптика, автомобиль получил уменьшенное в размерах правое зеркало заднего вида. Прекратился выпуск моторов 2.3 и 2.4 литра, зато появились два новых двигателя - 1.8 (125 л.с.) и 1.9TD (90 л.с.). В остальном же автомобиль остался той же "соткой" и продолжал выпускаться в таком виде до 1997 года.
Оптика DEPO

Регулируя внешние размеры, пространство для багажа понесло немного. Хотя термин «пострадавший» может быть не совсем правильным. В то время как объем уменьшился на 16 литров, нынешних 530 все еще более чем достаточно. Во всех возможных миссиях, что может сделать автомобиль такого типа.

Ну, особенно когда это немного успокоилось за количество, качество и практичность. У чемодана более низкий край нагрузки примерно на четыре сантиметра позже. Мы действительно не получали ровный пол, когда мы складывали задний бампер, но мы говорим о премиальном седане, а не о почтовой доставке, поэтому это не большая причина для критики.

В 1997 году дебютировала Audi А6 второго поколения. Отличительной особенностью этой модели является потрясающий дизайн. Качество изготовления кузова идеально, а двусторонняя оцинковка дает гарантию на много лет от коррозии. По размерам и оснащению, Audi A6 - истинный представитель бизнес-класса. Салон продуман до мелочей и настраивает на серьезный лад. Все очень красиво и удобно. Ни к материалам отделки, ни к качеству подгонки деталей нареканий нет. Что касается двигателей, предусмотренных для Ауди А6, то все они очень надежны и достаточно экономичны. Четырехцилиндровые двигатели явно менее мощны, чем требуется для такого немаленького автомобиля. Обладателю экземпляра с таким мотором придется навсегда забыть об агрессивной манере вождения. Отличным вариантом можно назвать автомобили, оснащенные V-образными шестицилиндровыми двигателями. Что касается турбодизелей, то они наделяют авто достойной динамикой при низком расходе топлива. Необходимыми условиями для нормальной эксплуатации всех двигателей являются качественные расходные материалы и своевременное обслуживание. Ходовые качества модели традиционны для бизнес-класса: сочетание приличной управляемости и прекрасной плавности хода. Итак, Audi A6 - роскошный автомобиль, способный удовлетворить самые изысканные вкусы хорошо обеспеченных покупателей.

Интерьер развился вместе с создателем нового «шестерки шестерки». С самого первого момента вы чувствуете себя естественно в этой каюте, как будто вы были здесь раньше. Сидит относительно низко, но комфортно. С регулируемым диапазоном сидений и рулевого колеса во всех возможных и невозможных направлениях нет сомнений в том, что безопасное и комфортное положение вождения также найдет очень неработающих персонажей.

Дизельный двигатель Ауди А6 С6

Удовлетворение сиденьями. С одной стороны, их основная форма и твердость заполнения, а также параметры настройки. Приятным элементом был в основном водитель, который был приспособлен для поддержки бедра, поясничной опоры и бокового сдержанности. Мы также рассматриваем задние сиденья как очень удобные, хотя «шесть» не могут быть идеальным примером для лимузина шофера. Этот автомобиль заманивает больше за рулем. Однако, если у вас будет задний ход, рассчитывайте на то, что кондиционер - это всего лишь двухзонная серия.

Эта серия, запущенная в производство в 1997 году, стала первой, в которой воплощены новые представления о фирменном стиле Audi. Не случайно архитектура А6 перекликается с дизайном спортивной модели ТТ. Столь необычно до сих пор не выглядел ни один серийный авто компании.

Менее революционно выглядит шасси машины. Кроме обычной переднеприводной схемы, есть модификация Quattro с постоянным приводом на все колеса.

Чтобы управлять дополнительными двумя сиденьями на заднем сиденье, подготовьте плюс 732 евро. Первая группа включает в себя все элементы управления и отображения, которые вы оба интуитивно и автоматически видите своим глазом и рукой. Единственная любопытная маленькая деталь - кнопка запуска, расположенная справа от рычага переключения передач.

Так что ближе к штурману, чем к водителю. Дизайн устройств довольно приличный, подсветка красновато-белая. В случае премиальных немцев в этом направлении короткие поездки не носят. Спидометр и спидометр подавляются большим дисплеем бортового компьютера, который управляет драйвером непосредственно с рулевого колеса не только обычными функциями. В меню есть две две плоскости: горизонтальная и вертикальная.

Все бензиновые моторы, начиная от 1,8-литрового четырехцилиндрового с турбонаддувом мощностью 150 л.с. и двумя V-образными "шестерками" рабочим объемом 2,4 и 2,8 л, имеют по пять клапанов на цилиндр. В 1998 году к ним прибавились три новых агрегата, известных по серии А4. Это 1,8-литровый четырехцилиндровый мощностью 125 л.с., 2,7-литровый V-образный 6-цилиндровый с турбонаддувом мощностью 230 л.с., а также шестицилиндровый турбодизель с непосредственным впрыском, развивающий 150 л.с. На автомобили устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач или пятиступенчатый "автомат" с динамической программой DSP, которая учитывает не только манеру управления водителя, но и сцепление шин с дорогой. Встроенная система Tiptronic позволяет в случае необходимости перейти на ручное управление. Четырехступенчатый "автомат" работает вместе с 1,9-литровым дизелем TDI.

В текущей версии вы привыкли к этой системе довольно быстро. Дисплей с триггером, который находится в выключенном состоянии и незапертом состоянии, является незаметной особенностью приборной панели. Вы все еще можете говорить об этом, его открытии, дизайне и ориентации среди основных предметов, но вы можете посмотреть его в коротком видео. Глубокое покрытие - это качество материалов на борту. Реальная деревянная плитка роскошна и естественна, наряду с коричневой кожаной обивкой. Вам не нужно платить за качество как таковое.

Он заслуживает высоких оценок даже в тех местах, где он не улучшает его дополнительные функции. Короче говоря, нет никаких признаков качественного колебания. Ни сам материал, ни мастерская. Меньшие сомнения, которые могли бы пробудить кого-то к предыдущему поколению с некоторыми деталями, исчезли.

Новый Audi A6 - это стремительные двигатели и атлетичный дизайн, уникальное оснащение и инновационные технологии. Это автомобиль, который уже стал сенсацией, соединив в себе решения, ранее применявшиеся только в представительском классе. Поразительная управляемость и удивительный комфорт, захватывающая мощь и максимальная безопасность: Вы не сможете устоять перед притяжением этого автомобиля. Новый Audi A6. Он устанавливает собственные правила и всегда предлагает свой путь… Как люди, для которых он создан.

Но была одна маленькая вещь, которую могли бы простить дизайнеры: глянцевая декоративная полоска на верхней части приборной панели и нижний край ветрового стекла. Для большей части интерьера вы не видите его напрямую, но при определенных условиях освещения он создает довольно неприятное отражение на ветровом стекле.

Со многими продуктами марки в более автомобилях в прошлом более чувствительные слушатели жаловались на слишком высокую производительность баса. Другими словами, «лавина» без средних частот. Звук чистый и сбалансированный, и он не требует тональных исправлений для качественных записей. И особенно: нам очень понравился объемный звук. «Уровень окружающего звука» в основном почти плавно настроен здесь, и звук действительно разливается в пространство кабины. Если у свиньи нет жесткой тысячи евро, и вы не абсолютный аудиофил или децибельный мазохист, вам будет достаточно, чтобы вас увидеть.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Audi A6 2.0 TDI (Ауди А6 2.0 TDI)

  • Страна: Германия
  • Год начала выпуска: 2004 г.
  • Максимальная скорость, км/ч: 210
  • Разгон до 100 км/ч, с: 10.3
  • Привод: Передний
  • Задние тормоза: Дисковые
  • Тип кузова: Седан
  • Количество дверей: 4
  • Количество мест: 5
  • Длина, мм: 4916
  • Ширина, мм: 1855
  • Высота, мм: 1459
  • Колесная база, мм: 2843
  • Колея колес спереди, мм: 1612
  • Колея колес сзади, мм: 1618
  • Дорожный просвет, мм: 130
  • Снаряженная масса, кг: 1540
  • Полная масса, кг: 2120
  • Объем багажника, л: 546
  • Размер шин: 205/60 R16
  • Объем двигателя, куб.см: 1968
  • Мощность (л/с) / при оборотах в минуту: 136 / 4000
  • Крутящий момент (Нм) / при оборотах в минуту: 320 / 1750
  • Расход топлива (городской цикл): 8
  • Расход топлива (загородный цикл): 4.9
  • Расход топлива (смешанный цикл): 6
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: Турбонаддув
  • Система питания: Дизель
  • Тип двигателя: L4

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Audi A6 2.4 V6 (Ауди А6 2.4 V6)

  • Страна: Германия
  • Год начала выпуска: 2004 г.
  • Максимальная скорость, км/ч: 231
  • Разгон до 100 км/ч, с: 8.9
  • Привод: Передний
  • Передняя подвеска: Независимая, четырехрычажная, поперечный стабилизатор, винтовая пружина
  • Задняя подвеска: Независимая на трапецивидных рычагах, винтовая пружина
  • Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
  • Тип кузова: Седан
  • Количество дверей: 4
  • Количество мест: 5
  • Длина, мм: 4916
  • Ширина, мм: 1855
  • Высота, мм: 1459
  • Колесная база, мм: 2843
  • Колея колес спереди, мм: 1612
  • Колея колес сзади, мм: 1618
  • Дорожный просвет, мм: 130
  • Снаряженная масса, кг: 1525
  • Полная масса, кг: 2105
  • Объем багажника, л: 546
  • Размер шин: 205/60 R16
  • Емкость топливного бака, л: 70
  • Объем двигателя, куб.см: 2393
  • Мощность (л/с) / при оборотах в минуту: 177 / 6000
  • Крутящий момент (Нм) / при оборотах в минуту: 230 / 3000
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Расположение клапанов и распр. вала: Верхнеклапанный с двумя распределительными валами
  • Компоновка двигателя: Спереди, продольно
  • Тип двигателя: V6

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Audi A6 2.7 TDI (Ауди А6 2.7 TDI)

  • Страна: Германия
  • Год начала выпуска: 2004 г.
  • Максимальная скорость, км/ч: 227
  • Разгон до 100 км/ч, с: 8.9
  • Привод: Передний
  • Передняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
  • Кузов
  • Тип кузова: Седан
  • Количество дверей: 4
  • Количество мест: 5
  • Длина, мм: 4916
  • Ширина, мм: 1855
  • Высота, мм: 1459
  • Колесная база, мм: 2843
  • Колея колес спереди, мм: 1612
  • Колея колес сзади, мм: 1618
  • Дорожный просвет, мм: 130
  • Снаряженная масса, кг: 1695
  • Полная масса, кг: 2325
  • Объем багажника, л: 546
  • Размер шин: 225/55 R16
  • Емкость топливного бака, л: 70
  • Объем двигателя, куб.см: 2698
  • Мощность (л/с) / при оборотах в минуту: 180 / 3300
  • Крутящий момент (Нм) / при оборотах в минуту: 380 / 1400
  • Расход топлива (городской цикл): 9.6
  • Расход топлива (загородный цикл): 5.2
  • Расход топлива (смешанный цикл): 6.8
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: Турбонаддув
  • Расположение клапанов и распр. вала: Верхнеклапанный с двумя распределительными валами
  • Система питания: Дизель
  • Компоновка двигателя: Спереди, продольно
  • Тип двигателя: V6

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Audi A6 3.0 TDI Quattro (Ауди А6 3.0 TDI Кватро)

  • Страна: Германия
  • Год начала выпуска: 2004 г.
  • Максимальная скорость, км/ч: 243
  • Разгон до 100 км/ч, с: 7.3
  • Привод: Полный
  • Передняя подвеска: Независимая, четырехрычажная, поперечный стабилизатор, винтовая пружина
  • Задняя подвеска: Независимая на трапецивидных рычагах, винтовая пружина
  • Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
  • Тип кузова: Седан
  • Количество дверей: 4
  • Количество мест: 5
  • Длина, мм: 4916
  • Ширина, мм: 1855
  • Высота, мм: 1459
  • Колесная база, мм: 2843
  • Колея колес спереди, мм: 1612
  • Колея колес сзади, мм: 1618
  • Дорожный просвет, мм: 130
  • Снаряженная масса, кг: 1765
  • Полная масса, кг: 2345
  • Объем багажника, л: 80
  • Размер шин: 225/55 R16
  • Объем двигателя, куб.см: 2967
  • Мощность (л/с) / при оборотах в минуту: 225 / 4000
  • Крутящий момент (Нм) / при оборотах в минуту: 450 / 1400
  • Расход топлива (городской цикл): 11.8
  • Расход топлива (загородный цикл): 6.3
  • Расход топлива (смешанный цикл): 8.3
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: Турбонаддув
  • Расположение клапанов и распр. вала: Верхнеклапанный с двумя распределительными валами
  • Система питания: Дизель
  • Компоновка двигателя: Спереди, продольно
  • Тип двигателя: V6

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Audi A6 3.0 V6 (Ауди А6 3.0 V6)

  • Страна: Германия
  • Год начала выпуска: 2004 г.
  • Год окончания выпуска: 2005 г.
  • Максимальная скорость, км/ч: 240
  • Разгон до 100 км/ч, с: 7.9
  • Привод: Передний
  • Передняя подвеска: Независимая, четырехрычажная, поперечный стабилизатор, винтовая пружина
  • Задняя подвеска: Независимая на трапецивидных рычагах, винтовая пружина
  • Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
  • Тип кузова: Седан
  • Количество дверей: 4
  • Количество мест: 5
  • Длина, мм: 4916
  • Ширина, мм: 1855
  • Высота, мм: 1459
  • Колесная база, мм: 2843
  • Колея колес спереди, мм: 1612
  • Колея колес сзади, мм: 1618
  • Дорожный просвет, мм: 130
  • Снаряженная масса, кг: 1570
  • Полная масса, кг: 2150
  • Объем багажника, л: 546
  • Размер шин: 225/55 R16
  • Емкость топливного бака, л: 80
  • Объем двигателя, куб.см: 2976
  • Мощность (л/с) / при оборотах в минуту: 218 / 6300
  • Крутящий момент (Нм) / при оборотах в минуту: 290 / 3200
  • Расход топлива (городской цикл): 13.9
  • Расход топлива (загородный цикл): 7.2
  • Расход топлива (смешанный цикл): 9.7
  • Клапанов на цилиндр: 5
  • Расположение клапанов и распр. вала: Верхнеклапанный с двумя распределительными валами
  • Система питания: Распределенный впрыск топлива
  • Компоновка двигателя: Спереди, продольно
  • Тип двигателя: V6

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Audi A6 3.2 FSI (Ауди А6 3.2 FSI)

  • Страна: Германия
  • Год начала выпуска: 2004 г.
  • Разгон до 100 км/ч, с: 6.9
  • Привод: Передний
  • Передняя подвеска: Независимая, четырехрычажная, поперечный стабилизатор, винтовая пружина
  • Задняя подвеска: Независимая на трапецивидных рычагах, винтовая пружина
  • Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
  • Тип кузова: Седан
  • Количество дверей: 4
  • Количество мест: 5
  • Длина, мм: 4916
  • Ширина, мм: 1855
  • Высота, мм: 1459
  • Колесная база, мм: 2843
  • Колея колес спереди, мм: 1612
  • Колея колес сзади, мм: 1618
  • Дорожный просвет, мм: 130
  • Снаряженная масса, кг: 1540
  • Полная масса, кг: 2120
  • Объем багажника, л: 546
  • Размер шин: 225/55 R16
  • Емкость топливного бака, л: 70
  • Объем двигателя, куб.см: 3123
  • Мощность (л/с) / при оборотах в минуту: 255 / 6500
  • Крутящий момент (Нм) / при оборотах в минуту: 330 / 3250
  • Расход топлива (городской цикл): 14.3
  • Расход топлива (загородный цикл): 7.1
  • Расход топлива (смешанный цикл): 9.7
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Расположение клапанов и распр. вала: Верхнеклапанный с двумя распределительными валами
  • Система питания: Непосредственный впрыск топлива
  • Компоновка двигателя: Спереди, продольно
  • Тип двигателя: V6

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Audi A6 4.2 Quattro (Ауди А6 4.2 Кватро)

  • Страна: Германия
  • Год начала выпуска: 2004 г.
  • Максимальная скорость, км/ч: 250
  • Разгон до 100 км/ч, с: 6.1
  • Привод: Полный
  • Передняя подвеска: Независимая, четырехрычажная, поперечный стабилизатор, винтовая пружина
  • Задняя подвеска: Независимая на трапецивидных рычагах, винтовая пружина
  • Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
  • Тип кузова: Седан
  • Количество дверей: 4
  • Количество мест: 5
  • Длина, мм: 4916
  • Ширина, мм: 1855
  • Высота, мм: 1459
  • Колесная база, мм: 2843
  • Колея колес спереди, мм: 1612
  • Колея колес сзади, мм: 1618
  • Дорожный просвет, мм: 130
  • Снаряженная масса, кг: 1745
  • Полная масса, кг: 2325
  • Объем багажника, л: 546
  • Размер шин: 225/50 R17
  • Емкость топливного бака, л: 80
  • Объем двигателя, куб.см: 4163
  • Мощность (л/с) / при оборотах в минуту: 335 / 6500
  • Крутящий момент (Нм) / при оборотах в минуту: 420 / 3500
  • Расход топлива (городской цикл): 16.5
  • Расход топлива (загородный цикл): 8.8
  • Расход топлива (смешанный цикл): 11.6
  • Клапанов на цилиндр: 5
  • Расположение клапанов и распр. вала: Верхнеклапанный с двумя распределительными валами
  • Система питания: Распределенный впрыск топлива
  • Компоновка двигателя: Спереди, продольно

Любовь наших автолюбителей к представительским немецким седанам поистине безгранична. И если у кого-то не хватает средств на новый автомобиль, то он непременно будет откладывать и рано или поздно, но купит подержанного «немца». Но есть ли в этом смысл? Ведь мало того, что представительские автомобили дороги сами по себе, так еще и низких затрат на свой ремонт и обслуживание они не предполагают. Или все не так страшно? Попробуем в этом разобраться на примере Audi A6 в кузове C6, который без всякого преувеличения можно назвать одним из самых популярных автомобилей в этом классе.В нашем обзоре мы сделаем упор не на достоинства Audi A6 C6, которых предостаточно, а на описание возможных проблем, которые могут возникнуть у владельца подержанного немецкого автомобиля.

В этом случае амбиции не являются более скромными. В случае нашего испытательного автомобиля они даже пытались заполнить шасси дополнительной пневматической подвеской. Что касается характеристик автомобиля, то было удивительно ощущать соотношение между его размером и относительно небольшим весом. Даже в самых острых поворотах маневренность скремблированных компактных, даже самых резких изменений в направлении, управляемых без малейшего намека на потерю стабильности.

Длинная колесная база в скоростной поездке принесла нам то, что мы ожидали: суверенная безопасность слежения по прямым линиям даже в острых поворотах. В области весеннего комфорта хорошая работа была выполнена с помощью адаптивного воздушного пружины. Отсутствовала какая-то отличная оценка. Система почти идеальна для «глажения» всех длинных и средних неравенств. Автомобиль несет их на уровне воды, несмотря на то, что, как мы уже писали, он не теряет уверенности даже в резких маневрах.

Кузов и салон.

Организация внутреннего пространства может быть охарактеризована только одни словом – потрясающе! В результате расположения двигателя перед передней осью, а не за ней, в глубине кузова, как в BMW, удалось получить салон огромных размеров. Недостаток такой компоновки большой передний свес, из-за чего многие водители повреждают передний бампер во время парковок у высоких бордюров.

Небольшая проблема представляла собой шероховатую поверхность асфальта, когда шум шины более чем приятен. И большая проблема - это серия острых поперечных неравенств. Мы говорим конкретно об опыте чешского шоссе «Бетон» в секции Бржецлав-Брно. Какая бы ни была хорошая адаптивность, возникающая в другом месте, она не может адаптироваться к такому пути. Внезапно это оказывает значительное влияние на упомянутые неравенства и добавляет к нему относительно неприятные вибрации, передаваемые кузову.

Мы не знаем, что вызвало это неудобство. Многое может означать транспорт по тому же маршруту с классической подвеской из стали. И если проблема повторяется, это, похоже, не весна, а, возможно, тело, его жесткость. Надеемся, когда мы узнаем об этом. Пока что мы можем только советовать вам о компромиссе и уступках: избегайте этого раздела или приглашайте чешского покровителя, чтобы покровительствовать вашим танкодром на европейском уровне. Ну, забудьте о хороших 19-дюймовых колесах и встретите 17-дюймовый стандарт.

А6 имеет самый большой багажник в своем классе – 555 литров, в то время, как в БМВ он меньше на 35 литров, а в Мерседес – на 15 литров. Форма багажника Ауди более правильная. Под полом нашлось место для полноразмерного запасного колеса и аккумуляторной батареи, установленной с правой стороны.

В случае с Ауди не надо бояться появления ржавчины. Автомобили из Ингольштадта славятся своей хорошей защитой от коррозии, «двойной оцинковкой» листового металла, а кузовные элементы передней части А6 С6 изготовлены из алюминия, как и у BMW 5 серии Е60. Если при осмотре будут обнаружены «рыжие пятна», особенно на капоте, крыльях и крышке багажника, то можете быть уверены – автомобиль имел в прошлом эпизоды с ДТП. Именно капот и крылья изначально были изготовлены полностью из алюминия, который не подвержен коррозии. Зачастую, после повреждения устанавливают дешевые альтернативные заменители из более тяжелого листового металла.

Проблема может не произойти до тех пор, пока она не выйдет из строя. Различия в жесткости, силе рулевого управления и других областях весьма значительны при переключении между режимами «Эффективность», «Комфорт» и «Динамика». Авто режим очень быстро реагирует на ситуацию в дороге и в стиле водителя. Жаль, что ни одна из проверенных конфигураций и ни один из режимов по умолчанию не смогли устранить вышеупомянутые проблемы с неудовлетворенностью чешского шоссе. Единственное, что мы должны сказать, это немного худший эффект дозирования.

В частности, перед остановкой, вы должны работать очень ответственно с педалью, чтобы сделать ее неприятной с автомобилем. И еще несколько хороших разговоров о характеристиках вождения в конце этой главы. В удобном случае контроль относительно мягкий, но явно не окрашенный. Благодаря динамическим выборам он будет удовлетворять бустерному эффекту тех, кто чувствует себя в полной уверенности от более жесткого вождения.

ПРОБЛЕМЫ С ДВИГАТЕЛЕМ AUDI A6 C6

Двигателей для Ауди А6 С6 предлагалось очень много, но бензиновые агрегаты с непосредственным впрыском топлива FSI (2,4; 3,2; 4,2 литра) лучше обходить стороной. Алюминиевый блок этих двигателей имеет специальное покрытие, которое со временем под действием высоких температур начинает разрушаться, что приводит к задирам на стенках цилиндров. В результате увеличивается расход масла, двигатель начинает работать более шумно и с повышенными вибрациями. Мощность при этом уменьшается. При этом ориентироваться на какой-то пробег при покупке автомобиля с двигателем FSI не получится.

Но это не так сложно, что вам нужно было заниматься фитнесом до полугода. В обоих случаях рулевое управление является абсолютно точным и обеспечивает достаточную обратную связь. Более того, что приятно удивляло нас, почти не чувствительно к продольным дорожкам, снятым с грузовиков, и не разрывает вас на таких участках рулевого колеса. И на дополнительном оборудовании у нас были низкопрофильные шины шириной до 255 мм.

Благодаря этому значению, и благодаря крутящему моменту, составляющему 500 Нм, практически нет ничего похожего на слабую тягу. Этот агрегат также отвечает требованиям очень динамичной езды. И из-за того, что его мощность передает все колеса, нет никакой проблемы или эффективности использования ее потенциала.

Некоторые владельцы столкнулись с первыми проблемами только после 200 тысяч километров, но если глянуть на статистику, то окажется, что в среднем эти высокотехнологичные двигатели выхаживают около 120-150 тысяч километров. Да и кроме недолговечного покрытия проблем хватает. Тот же агрегат объемом 3,2 литра печально знаменит тем, что цепь в его газораспределительном механизме после 100-120 тысяч километров пробега начинала растягиваться, что требовало немедленной ее замены. А это в силу не самой лучшей ее доступности довольно дорого.

Короче говоря, у нас нет никаких оговорок о динамике двигателя, который дает двигатель. Он очень хорош как на уровне совокупности, так и на странице культуры. И еще лучше в области звукоизоляции. Даже снаружи, даже когда вы открываете капот, вы слышите только очень приличный дизельный звук. Заткните пробку, часть шума исчезнет, ​​поднимитесь и откиньте дверь за собой, снова немного тише. Низкочастотная полоса, которая немного проблема с дизельными двигателями, также относительно хороша.

Он любит плавно и быстро, вверх и вниз. Единственным незначительным недостатком был небольшой рывок в коробке передач после короткой остановки и возобновление в крутом склоне. И немного мы пропустили кнопки излучения на рулевом колесе. Но они могут быть разрешены приемлемо высокой премией.

Так что лучше присмотреться к автомобилям с бензиновым агрегатом объемом 2,8 литра, который развивает 190 лошадиных сил. Этот агрегат тоже весьма технологичен, но проблем с ним меньше. Хотя он тоже любит качественное и своевременное обслуживание. Без него на безотказную длительную работу даже не рассчитывайте.Но еще лучше отыскать автомобиль с простым и надежным атмосферным трехлитровым бензиновым двигателем. Но учтите, что на автомобили, которые были выпущены после 2008 года, этот агрегат уже не устанавливался. В нем каждые 100 тысяч километров придется менять ремень в механизме газораспределения. И сделать это довольно трудно, поскольку для его замены приходится разбирать чуть ли не половину передней части автомобиля.

Потребление: скромность благодаря уверенности в себе

Индустштадтские автомобилисты прекрасно знают о запасе своего сильнейшего шестицилиндрового дизеля. Об этом также свидетельствует довольно тяжелое соблазнение в первой семерке. Хороший диаметр 6, 8 литра исходит из теста на словацком шоссе без снижения скорости.

Мы изо всех сил старались не допустить, чтобы требования к топливу и городу автомобиля были в страхе. Мы оцениваем, что общий средний расход во время теста составляет чуть более семи литров, что очень хорошо. И это характерно для основного, а не самого мощного варианта дизельного топлива. Когда вы можете построить конкурентоспособную машину с чуть более слабым двигателем, у вас есть определенное экономическое преимущество прямо сейчас. То, что он предлагает, представляет собой сочетание богатого стандарта и еще более богатой поставки дополнительных услуг.

Также на данном двигателе каждые 90 тысяч километров придется менять катушки, а после 150 тысяч километров пробега бороться с подтекающими сальниками и течами антифриза из-под прокладки головки блока. Примерно к этому же пробегу двигатель начинает потреблять масло. Так что не забывайте следить за его уровнем. Но в любом случае именно этот двигатель кажется оптимальным выбором для подержанного Ауди А6 С6.

Это выглядит довольно интересно, так как это новая современная модель премиум-класса высшего среднего класса. Стандартное оборудование также очень хорошо по отношению к базовой цене.

  • Более высокий автомобиль имеет более высокое потребление.
  • Больше, чем гравийные дороги не подходят.
  • Заманчивые дополнительные услуги быстро выведут цену.
В конце концов, современная рекламная брошюра была заложена в отдаленной пустыне Южной Америки и вызвала атмосферу авантюрных экспедиций в менее изученные части мира.

Основными отличиями являются повышенная высота зазора и пластиковая защита нижних частей. Оказалось, что владельцы хотят, чтобы управлять им больше торговых центров, чем на соляных равнинах в Боливии и полноприводной оценят во время лыжной прогулки в Шпиндлерув Млын, а не боевых действий в мутной ущелье где-то в лесу. Автомобили быстро адаптировались. На краю категории премиум класса премиум-класса.

Дизельный двигатель Ауди А6 С6

Дизельные двигатели на фоне бензиновых агрегатов смотрятся даже интереснее, но вряд ли кто-то сможет поручиться, что на нашем дизельном топливе они будут работать безотказно. Не исключено, что очень дорогие топливные форсунки для вас превратятся в расходный материал. Да и пробеги у дизельных автомобилей из Европы очень велики. Так что будьте готовы, что сразу после покупки Audi A6 с турбодизельным двигателем вам придется поменять дорогостоящую турбину, которая обычно выходит из строя к отметке в 250-300 тысяч километров. К этому же моменту потребует замены цепь в механизме газораспределения. Так что в случае с подержанным Audi A6 с дизельным двигателем сэкономить на топливе не получится. Вся экономия разом будет перечеркнута одной серьезной поломкой.

Ходовая.

Детали из алюминия используются и в подвеске. Например, передние нижние поперечные рычаги. Подвеска имеют сложную многорычажную конструкцию, что для данного класса обычное дело. Однако, элементы шасси изнашиваются слишком быстро. Передние ступичные подшипники могут зашуметь уже после 100-120 тыс. км.

В качестве опций в А6 предлагалась пневматическая подвеска с возможностью изменения клиренса (входила в базовое оснащение модели Allroad). Пневмоподвеска надежней аналога Mercedes, но не стоит забывать, что когда дело дойдет до замены амортизаторов со встроенными пневмоэлементами, то в официальном сервисе за это выставят 5-значный счет.

Ауди А6 способна удивить очень эффективными тормозами, но передние тормозные диски и колодки довольно быстро вырабатывают свой ресурс. А затраты на замену вас непременно разочаруют. Электрический стояночный тормоз входил в серийное оснащение. Выход его из строя — распространенное явление.

Электроника.

Все автомобили оснащены системой Multi Media Interface — коротко MMI. Это система интегрированной бортовой электроники с дисплеем на центральной консоли и контроллером между передними сиденьями. Существует несколько ее разновидностей: 2G Basic, 2G High, а после рестайлинга 3G с навигацией, DVD и жестким диском. MMI не позволяет контролировать столько же узлов, что и iDrive в BMW. Водитель Audi может узнать только, как скоро ему необходимо явиться на техническое обслуживание. Однако с помощью диагностического интерфейса можно разблокировать скрытые возможности, например, определение уровня масла или напряжение заряда аккумулятора. С помощью VAG-COM или VCDS вполне реально самостоятельно изменить многие параметры различных устройств. Однако, без соответствующих знаний легко привести автомобиль к полной блокировке.

В экземплярах, произведенных в первые годы, система MMI иногда зависает. В этом случае нередко помогает установка нового программного обеспечения. Но порой без посещения специализированного сервиса все же не обойтись.

Трансмиссия.

С большой настороженностью надо подходить к проверке автоматических коробок передач. Наименее стабильной считается бесступенчатая трансмиссия Multitronic, которая присутствует только в автомобилях с приводом на переднюю ось. Проблемы с вариатором могут возникнуть уже после 100 000 км. Гораздо надежней автомат Tiptronic с классическим гидротрансформатором, который применялся в полноприводных модификациях Quattro.

Audi утверждает, что менять масло в коробке не нужно, но это неверно. Без замены масла автоматические коробки доезжают максимум до 200-250 тыс. км, а Multitronic заканчивается еще раньше.

Эксплуатация и расходы.

По сравнению с А6 С5, доступ к запасным частям модели С6 хуже, а цены на них выше. В частности, сложнее найти запчасти на рестайлинговую версию. Ее типичная проблема – перегорающие светодиодные огни (LED) в фарах. Видимо инженеры посчитали, что они будут вечными, раз не предусмотрели возможность замены светодиодов отдельно от фары.

К сожалению, приходится признать, что имидж Audi A6 С6 – немного переоценен. Некоторые экземпляры постоянно досаждают неисправностями, особенно автомобили начального периода производства. Купить неплохой А6 за 400-500 тыс. рублей вполне реально, но вряд ли он полностью удовлетворит владельца в дальнейшем. Только автомобили после рестайлинга в 2008 году стали продуманней и надежней. Хуже всего то, что от многих неисправностей не защищает ни малый пробег, ни регулярное посещение дилерской станции технического обслуживания.

Пока Ауди А6 не сломалась, в ней трудно найти серьезные недостатки. Превосходная отделка, богатое оснащение и самый просторный салон в классе вызывают настоящий восторг. Интерьер выглядит отлично без признаков усталости даже спустя две три сотни тысяч километров пробега. Это очень радует любого рода торговцев, которые без всякого опасения отматывают счетчик пробега назад на 100-200 тыс. км.

Положительных эмоций добавляют мощные двигатели и система полного привода Quattro. Однако вызывают беспокойство существенные дефекты дизельных моторов, вероятность проявления которых растет с увеличением пробега.

Технические характеристики Audi A6 C6

Модификации Audi A6 C6

Audi A6 C6 2.0 TFSI MT

Audi A6 C6 2.0 TFSI CVT

Audi A6 C6 2.4 MT

Audi A6 C6 2.4 CVT

Audi A6 C6 2.4 quattro MT

Audi A6 C6 2.8 FSI MT

Audi A6 C6 2.8 FSI CVT

Audi A6 C6 2.8 FSI quattro AT

Audi A6 C6 3.2 FSI CVT

Audi A6 C6 3.2 FSI quattro MT

Audi A6 C6 3.2 FSI quattro AT

Audi A6 C6 4.2 FSI quattro AT

Audi A6 (C6) 2005 Обзор, тест-драйв