Новый бмв х3 комплектация м спорт. Третье воплощение BMW X3. Отличия от прошлой модели

26 июня 2017 года на специальном мероприятии в США состоялась официальная презентация нового кроссовера BMW X3 третьего поколения в кузове с индексом G01. Мировая премьера автомобиля прошла на Франкфуртском автосалоне в сентябре.

Новая модель БМВ Х3 2019 (фото и цена) получила эволюционный дизайн, который позволяет безошибочно понять, какой именно перед нами авто. В первую очередь, добиться этого удалось за счет подоконной линии, которая имеет характерный наклон в области задних стоек, присущий «Икс Три» еще со времен машины первой генерации.

Комплектации и цены BMW X3 2020

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод, D — дизель

Примечательно, что на предшественнике X3 G01 после рестайлинга появилась головная оптика примыкающая к «ноздрям» решетки радиатора, которую затем стали использовать и на других моделях компании. А здесь от такого варианта решено было отказаться в пользу совершенно иных передних фар, форма которых напоминает младшую «единичку».

Решетка радиатора на новом БМВ Х3 2019 стала крупнее, а бамперы массивнее. В линейке сразу же появилась «подогретая» модификация M40i, которую выделяют особый дизайн колесных дисков, а также измененное оформление передние и заднего бамперов. В последнем там красуются два прямоугольных патрубка выхлопной системы.

Салон кроссовера стал выглядеть солиднее и богаче. Еще бы, отныне он во многом повторяет интерьер «пятерки». Здесь схожие руль и щиток приборов, который за доплату может быть полностью цифровым, такая же архитектура центральной консоли, над которой разместился экран мультимедийной системы, поддерживающей управление жестами.

BMW X3 2019 в новом кузове G01 стал крупнее, причем по своим размерам он превзошел не только машину прежней генерации, но и модель X5 первого поколения. Это позволило сделать салон просторнее, а уже в базе спинки заднего дивана складываются в пропорции 40:20:40, плюс имеют возможность регулировки угла наклона.

Технические характеристики

Как было известно заранее, в основу автомобиля легло модульное шасси CLAR, на котором уже выпускаются модели BMW 5-серии и флагманский седан БМВ 7. Спереди здесь двухрычажная подвеска, а сзади — пятирычажка. При этом пневмобаллоны не предлагаются даже за доплату, хотя у одноклассников из немецкой тройки они есть.

Габаритная длина нового БМВ Икс 3 2019 составляет 4 716 мм (+ 59), величина колесной базы равна 2 864 (+ 54), ширина — 1 897, высота — 1 676, дорожный просвет (клиренс) заявлен производителем на уровне 204 миллиметра, а объем багажника варьируется от от 550 до 1600 литров.

Несмотря на возросшие размеры, инженерам все же удалось сократить массу модели на 55 кг, плюс был заметно снижен коэффициент аэродинамического сопротивления, который отныне равен 0,29 против 0,36 ранее. Что касается линейки силовых агрегатов для X3, то изначально в нее вошли только три мотора, но постепенно она будет расширяться.

Пока что гамма представлена 2,0-литровым дизелем мощностью 190 л.с. на xDrive20d, а также 265-сильной «шестеркой» объемом 3,0 л на модификации xDrive30d. Бензиновый вариант — это «подогретый» , оснащенный рядной турбированный «шестеркой» нового модульного семейства B58.

Такой выдает 360 «лошадей» и 500 Нм крутящего момента в пике, обеспечивая модели ускорение с места до сотни за 4,8 секунды (максималка ограничена на 250 км/ч). Трансмиссия для всех движков — 8-диапазонный автомат, а привод — xDrive с многодисковой муфтой подключения передней оси. При этом в Америке будут продавать заднеприводный вариант sDrive20i.

Позже появятся бензиновые версии xDrive20i с двухлитровой «турбочетверкой» на 184 л.с. и форсированный до 252 сил вариант этого же мотора на xDrive30i. Более дальняя перспектива предусматривает появление гибридной версии «икс третьего» и полноценной «заряженной» , которой ранее в линейке никогда не было.

Сколько стоит

Производство паркетника налажено на предприятии в американском Спартанберге, старт продаж нового BMW X3 G01 в России пришелся на середину ноября 2017 г, при этом в перспективе сборку наиболее ходовых исполнений могут наладить на «Автоторе» в Калининграде.

Цена базовой версии xDrive20i у нас составляет 2 950 000 рублей, за дизельный вариант xDrive20d просят от 3 040 000 руб, топовый вариант M40i оценили в 4 040 000 р.

Уже в базе автомобиль имеет диодную оптику и 18-дюймовые колесные диски, в качестве опций доступны рулевая рейка с переменным шагом зубьев, адаптивные амортизаторы, спортивная M-подвеска, вентиляция передних кресел, трехзонный климат-контроль, ионизатор и ароматизатор воздуха, функция раздачи Wi-Fi на десять устройств и пр.

Кроме того, в списке систем безопасности появились системы слежения за разметкой и дорожными знаками, а также автоматическое удержание в заданной полосе (работает на скорости до 210 км/ч), причем в будущем электронику научат также перестраиваться по сигналу поворотника.

Фото нового BMW X3 2018 года

Немецкий автоконцерн BMW всегда славился своей продукцией, которая отличается высочайшим качеством, инновационностью и отменным функционалом. Сегодня с конвейеров производителя сходят многочисленные модели автомобилей, мотоциклов и даже велосипедов. Найти среди линеек концерна удастся все виды транспорта разных классов, поэтому фанатов BMW с каждым годом становится все больше. Немцы стремятся идти в ногу со временем и активно поддерживают тренды в сфере автомобилестроения.

В начале 00-х годов нынешнего столетия BMW подхватил своеобразную эстафету по производству компактных кроссоверов, выпустив многочисленное число подобных моделей. Одной из самых популярных и удачных разработок концерна по праву считается модельный ряд X3. Люксовый, надежный и мощный кроссовер пользуется немалой популярностью в Европе и часто встречается в России, поэтому удивляться интересу к нему со стороны автомобильной общественности не приходится. Сегодня поговорим о новом BMW X3 2018. Фото, цену, технические характеристики и многую другую информацию о модели ищите ниже.

Технические характеристики

Как было отмечено ранее, BMW X3 является достаточно популярной моделью среди представленных немцами. Долгий период кроссовер не поддавался ни рестайлингу, ни профильным улучшениям, однако в 2018 году именитый автоконцерн решил исправиться. В нынешний год производитель представил совершенно обновленный, всесторонне улучшенный и очень привлекательный автомобиль. Если вдаваться в рассмотрение новой BMW X3 детально, то можно констатировать - ее обновление чуть ли не самое глобальное и качественное за последнее время во всей среде автомобилестроения. Прослеживается это и при рассмотрении фото автомобиля, и при его эксплуатации.

BMW X3 2018 года - это новое поколение третье по счету в модельном ряде , которое, скорей всего, не является последним. Предыдущая версия кроссовера была представлена в далеком 2011 году и не стала хитом продаж, пусть и пользовалась, продолжает пользоваться немалой популярностью. Несмотря на это, даже в фото старых X3 прослеживается их функциональная и внешняя отсталость. Новый представитель линейки не просто обновлен, а сделан под современные веянья моды и просто обречен на успех. Начнем рассмотрение BMW X3 2018 с ее технических характеристик.

Размеры модели

BMW X3 в обновленной вариации осталась все тем же компактным кроссовером, однако не отметить ее увеличения в размерах просто невозможно. По сравнению с предыдущими представителям линейки новая модель «выросла» как в ширину, так и в длину. На данный момент габариты кроссовера известны и составляют:

  • 4 660 миллиметров в длину;
  • 1 660 - высоту;
  • 1 880 - ширину;
  • 200 - дорожный просвет.

Колесная база, объем багажника и другие параметры размерности BMW X3 не изменились. Единственное, что добавил концерн - это возможность неплохо увеличить багажный отсек за счет откидывания ненужных элементов. При подобных манипуляциях базовые 550 литров превращаются в целых 1 600 и это без учета места под крышкой багажника.

Двигатели

Моторный ряд для BMW X3 представлен достаточно многопрофильно и широко. Скорей всего, с течением времени он будет слегка расширен, но сейчас включает 5 агрегатов . В их перечень вошли:

  • 4-цилиндровый и 2-литровый бензиновый мотор с мощностью в 184 лошадиных сил и небольшим расходом;
  • модернизированная вариация этой установки с мощностью 252 лошадиных сил и большим расходом;
  • 6-цилиндровый, V-образный, 3-литровый агрегат на бензине с мощностью в 360 лошадиных сил;
  • 2-литровый дизель со 190 «лошадьми»;
  • 3-литровый дизель на турбине с 265 лошадиными силами.

Все двигателя оснащаются двумя коробками переключения передач - 6-ступенчатой «механикой» и 8-ступенчатым «автоматом». К слову, первые пользуются небольшой популярностью, поэтому в серийном выпуске BMW X3 можно встретить чаще именно с АКПП. Подобная тенденция отлично прослеживается и на фото новой модели, и на практике.

Ниже представлены характеристики каждого мотора обновленного кроссовера. Настоятельно рекомендуем с ними ознакомиться:

Подвеска

«Шасси» обновленного кроссовера немцы практически не касались. Существенных изменений в нем не найти, а подход к созданию подвески остался практически неизмененным. Спереди у BMW X3 устанавливается все те же 2 рычага без пневматики, а сзади стандартные «балки» для концерна. В некоторых комплектациях производитель предлагает потенциальным владельцам модели установить адаптивную амортизаторную систему, в остальном же - подвеска совершенно идентична старым кроссоверам X3. Учитывая это, детально рассматривать ее не будем.

Безопасность

Несмотря на отсутствие изменений в конструкции модели, кроме ее увеличения, BMW X3 стал безопасней. Достиг производитель этого за счет двух аспектов:

  1. Улучшения старых систем безопасности.
  2. Добавления пару новых комплексных ассистентов для водителей.

Все технологические новинки дают высочайший уровень безопасности в плане эксплуатации BMW X3 2018. Подробней об используемой электроники в модели поговорим чуть позже.

Скоростные параметры

Обновленный BMW X3 стал слегка динамичней предшественников. Его скоростные параметры во многом зависят от выбранной клиентом комплектации и используемым мотором. В среднем, характеристики таковы:

  • Разгон до 100 километров в час - 4,8-8,3.
  • Максимальная скорость 230-260 километров в час.

Что касается расхода, то у дизеля он составляет от 5 до 8 литров, у бензиновых установок - 9-12. Естественно, речь идет о смешанном режиме езды.

Экстерьер

Обновление BMW X3 коснулось всех аспектов модели. В отличие от технических характеристик, внешние данные автомобиля изменились глобальней. Начнем рассмотрение нового дизайна кроссовера с экстерьера. Для начала рекомендуем ознакомиться со следующими фото BMW X3:

Тот - кто более-менее знаком с работой немцев, четко проследит на представленных фото стандартный для них подход к дизайну автомобилей. Экстерьер обновленного BMW X3 смотрится точно также, как и других современных моделей производителя. Безусловно, отличия кроссовера от его ближайших собратьев в автоконцерне есть, но общий вид дизайна схож. Все доказательства на фото.

Следует отметить, что BMW X3 2018 - все тот же четкий и прямой автомобиль, обладающий симпатичными и интересными линиями в кузове. В отличие от предшественников, новый кроссовер имеет большее количество «мускулов» в виде рельефных ребер. Изменений у модели предостаточно, а прослеживаются они любым человеком при рассмотрении фото ее старых и новых вариаций. Однозначно, все они пошли на пользу модели.

В новом поколении BMW X3 можно выделить огромное количество экстерьерных инноваций. Их рассмотрение будем осуществлять постепенно. В первую очередь, поговорим о «передке» модели. В нем выделяется:

  • новое акустическое и увеличенное лобовое стекло;
  • улучшенная оптика (фары на основе светодиодов и разного рода новой электроники по типу воздушной заслонки или защиты);
  • наличия элементов систем-ассистентов;
  • увеличенные решетки радиаторов;
  • большая рельефность.

Что касается «задка» модели, то и он не остался без изменений. При рассмотрении фото задней части BMW X3 сразу же проглядывается улучшение оптики. Если перед кроссовера выраженно рельефный, задняя часть подобных особенностей не имеет. «Задок» смотрится более плавным и аккуратным, а также не столь агрессивны. В нем выделим:

  • уже отмеченную модернизацию оптики;
  • объединенный в один двойной «выхлоп»;
  • спортивный характер бампера.

С бокового взгляда BMW X3 2018 года выглядит заметно больше своих предшественников. При этом прослеживается большая рельефность кузова и интересное оформление мелочей в лице ручек, дверей или зеркал. В остальном же - без изменений.

Примечание! В концепте внешнего оформления BMW X3 стал заметно лучше и модней. Переработка его дизайна была направлена на улучшение такового с приданием кроссоверу некоторой агрессивности. В принципе, немцы достичь поставленных задач сумели, что отлично прослеживается на рассмотренных фото.

Интерьер

Дизайн интерьера - это грамотное продолжение экстерьера модели, выраженное в такой же агрессивности и своеобразной правильности оформления салона. В нем сочетаются и удобство для водителя, пассажиров, и стилистика. Ведущая роль в оформлении салона играет использование шестиугольных элементов дизайна с округленными краями. Естественно, выполнены все «интерьерные фишки» из качественного, приятного на глаз и ощупь материала. Ознакомиться с интерьером BMW X3 можно на следующих фото:

В целом с оформлением салона все понятно - стиль, совмещенный с немецкой эргономичностью. Если внешний вид дополнительных пояснений не требует, то по функционалу салона пройтись все-таки стоит. Наш ресурс выделил такие элементы, как:

  • обновленная «приборка» с 12-дюймовым размером;
  • инновационные технологии ее обивки в некоторых комплектациях;
  • наличие сенсорного дисплея с множеством функций управления электроникой машины;
  • хромированные накладки;
  • климат-контроль;
  • многочисленные подставки, карманы и подстаканники;
  • переработанное оформление бардачка, позволяющее увеличить его вместимость и доступность;
  • многофункциональный руль;
  • увеличенный размер зоны рычага КПП;
  • удобное управление наклоном и расположением сидений.

Естественно, некоторые из отмеченных функциональных опций доступны лишь в топовых комплектациях. Забывать об этом не стоит.

Судя по отзывам автомобильных экспертов и фото, интерьер и общий концепт салона - явное преимущество нового BMW X3. Все без исключения отмечают:

  1. Отменную эргономичность внутренней части машины.
  2. Комфортные сиденья.
  3. Продвинутую электронику.
  4. Продуманное расположение как функциональных, так и дизайнерских элементов.
  5. Общую приятность салонного оформления и на ощупь, и на глаз.

Все комплектации BMW X3 сделаны красиво, поэтому отмеченные положения актуальны для каждой из них. В более дорогих вариациях кроссовера встречается лишь большее количество опций и использование лучших материалов. Остальные аспекты оформления салона идентичны. Стоит ли переплачивать за внешний вид и функционал - каждый решит сам. Как известно, покупая автомобиль, автомобилисты преследуют индивидуальные цели.

Комплектации

BMW X3 2018 исполняется в трех вариациях, которые с учетом имеющихся опций также можно разделить на определенные виды . Различия всех комплектаций кроссовера достаточно глобальны и кроются в:

  • технических характеристиках;
  • опциональном оснащении;
  • внешнем виде.

В обновленной BMW X3 подразделение на вариации таково:

  1. XDrive.
  2. XLine.
  3. MSport.

Несмотря на разделение отмеченных комплектаций на своеобразные «подкомплектации», рассматривать их все не будем. Уточнять точное название конкретной вариации BMW X3 следует при ее непосредственной покупке у дилера. Сейчас же пройдем по характеристикам каждой основной комплектации и их средним ценам.

XDrive

XDrive - это базовая комплектация BMW X3 2018. Ничем особенным она отличится не может и обладает типичными для «базами» характеристиками. В общем случае выпущенные в этой вариации кроссоверы имеют:

  • Моторы средней и малой мощности.
  • Маленький набор опций.
  • Несущественный в плане выраженности дизайн.
  • Довольно дешевое оформление салона.
  • Простую техническую часть.

BMW X3 2018 в линейке XDrive представлены для жителей городов, так как удобны для постоянного передвижения в смешанном режиме, просты в использовании и экономичны. Цена подобных автомобилей находится на уровне 2 500 000-3 000 000 рублей.

XLine

XLine - линия люксовых и полулюксовых BMW X3 2018. В отличие от базовых вариаций, представители этой линии:

  • Оснащаются довольно мощными моторами.
  • Имеют большой набор функциональных опций.
  • Богатое оформление как в салоне, так и во внешности машины.
  • Усиленную техническую часть.

BMW X3 XLine также представлены для городских жителей, но более продуктивны базовых вариаций кроссовера при постоянной эксплуатации. Цена на люксовые и полулюксовые кроссоверы составляется в пределах 3 000 000-4 000 000 рублей.

MSport

MSport - комплектация со спортивной направленностью. В ней представлены все BMW X3 2018 года, имеющие:

Средняя цена на кроссоверы линейки MSport составляет 3 000 000-3 5 000 000 рублей. В отличие от ранее рассмотренных комплектаций, спортивные BMW X3 2018 подходят для езды в любой местности за счет лучших технических характеристик во всем модельном ряде. Без сомнений, кроссоверы линейки MSport будут отличным помощником для покорения дорог и сельской, и пересеченной, и городской местности.

Важно! Как было отмечено ранее, каждая комплектация имеет несколько видов. По заверению производителей, предзаказ BMW X3 2018 дает возможность любому покупателю спроектировать автомобиль своей мечты за счет гибкого подбора опций и его внешнего вида. Подробней об этом следует узнавать у дилера.

Пара слов об электронике нового кроссовера

BMW X3 2018 - это инновационный автомобиль во всех смыслах термина «инновации». Помимо продуманной технической части и отменного вида, кроссовер имеет отличную «начинку». Если с попсовой электроникой по типу многофункционального руля, климат-контроля и панелек управления у немцев всегда все было хорошо, то к некоторым аспектам опционального оснащения модели они подошли более чем грамотно.

Отдельно хочет выделить три электронных системы новой BMW X3 2018:

  1. Автопилот или Co-Pilot, являющийся одним из лучших в современном автомобилестроении бюджетной направленности. Работает у обновленного кроссовера он просто отменно, ошибок практически не допускает и позволяет избежать проблем любому автомобилисту при желании с его стороны отвлечься от управления транспортным средством. Все элементы системы-автопилот органично вписались в конструкцию машины и практически незаметны внешне. В общем, за столь хорошую работу BMW можно только похвалить.
  2. Безопасность , представленную многочисленными электронными «плюшками» в кроссовере. Во всех подробностях переработки электроники в этом плане рассматривать незачем. Достаточно констатировать их значимость и инновационность, которая подтверждена не только заверениями инженеров BMW X3, но и специальными тестами.
  3. Оптика , которая изменилась и внешне, и внутренне. Пожалуй, у третьего поколения кроссоверов установлена одна из лучших и инновационных оптик современного автомобилестроения. В полной мере описать ее качество не получится. Чтобы понять - насколько не проработана и инновационна, нужно просто поездить на BMW X3 2018 в темное время суток. Скорей всего, даже опытные и самые привередливые автомобилисты заметят что-то необычное, но в высшей степени приятное.

Функциональных опций в BMW X3 всегда было много. Комплектации «фаршировались» таким образом, что все без исключения любители кроссоверов находили для себя необходимые функции. В 2018 году немцы переплюнули сами себя, продумав электронику автомобиля до самых незначительных мелочей. Похоже, инженеры концерна работают на основе известного афоризма - «Ничто несовершенно», и дорабатывают даже, на первый взгляд, идеальные составляющие своих машин.

Продажи BMW X3 2018

Обновленный кроссовер представили достаточно давно - в середине 2017 года. Первые фото модели появились с профильных форумов BMW, а уже позже она была представлена на международной арене автомобилестроения. Так как третье поколение X3 ждали все, немцы имели на него большие планы и потихоньку их реализуют сегодня. Сразу же после представления обновленного кроссовера представители BMW дали понять, что долго ждать его у дилеров не придется.

Слово они сдержали - модель начали продавать с самого начала 2018 года:

  • В Европе она появилась чуть ли не в январе во всех комплектациях и поставлялась людям по предзаказам.
  • В России же - только весной.

Уровень продаж BMW X3 в новой вариации высок и даже слегка превосходит прогнозы концерна. Реализация кроссовера идет по нарастающей линии и предпосылок к ухудшению текущего положения дел нет.

Автоэксперты отмечают, что основными факторами к столь успешным продажам BMW X3 2018 являются:

  1. Ожидаемость.
  2. Относительно невысокая цена для предлагаемого класса модели и ее функционала.
  3. Хороший маркетинг немцев.

Конкуренты

Конкурентная среда у BMW X3 2018 несущественна. Крупные автоконцерны столь глобальных изменений в линейках своих кроссоверов не готовили и не готовят, поэтому в ближайшее время рассматриваемая сегодня модель будет лучшей среди аналогов. Существенной конкуренции навязать обновленной BMW X3 не сможет никто. Более-менее похожи на него кроссоверы:

  • Mercedes-Benz K3C;
  • Jaguar F-Pace;
  • Audi Q5;
  • Volvo XC60.

Что по стоимости, что по техническим характеристикам отмеченные модели схожи с BMW X3 2018 , однако до нее все же не дотягивают. Нет той инновационности и стильности во внешнем виде. Все-таки немецкий кроссовер более свеж и другого от него ожидать было бы неправильно.

Итоги

В завершение своеобразного обзора BMW X3 2018 подведем некоторые итоги:

  1. Обновленный кроссовер имеет неплохие технические характеристики.
  2. Модель создана с учетом последних веяний автомобильной моды, из-за чего дизайн у нее более чем хороший.
  3. Об инновационности, продуманности автомобиля и говорить не приходится - все уже было «разжевано» выше.

При желании купить представительский кроссовер и наличии 3-4 миллионов рублей первоочередно следует рассматривать именно BMW X3 2018. На данный момент лучше него в этом направлении вряд ли что-то есть. По крайней мере - на момент написания настоящего обзора.

На этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Надеемся, представленный материал был полезен всем читателям нашего ресурса и дал ответы на интересующие их вопросы. Удачи на дорогах!

Модельный ряд автомобилей BMW 2017-2018 года пополнила модель в новом кузове БМВ Х3 2019 3-го поколения, представленный публично в американском городе Spartanburg 26 июня 2017 года в рамках специального мероприятия. Официальная мировая премьера new BMW X3 (G01) запланирована на середину сентября 2017 года в немецком Франкфурте (Frankfurt Motor Show).

Цена

Старт мировых продаж новой генерации BMW X3 (G01) запланирован на конец 2017-начало 2018 года по цене ориентировочно 42000 евро за базовую комплектацию новинки.

Характеристики

Немецкая компания BMW AG представляя новое поколение популярного кроссовера БМВ Икс3 не стала размениваться по мелочам, а выкатила для знакомства самую мощную 360-сильную версию паркетника - BMW X3 M40i.

Помимо ураганного кроссовера BMW X3 M40i, способного выстреливать от 0 до 100 кмч всего за 4,8 сек, планируется предложить фанатам баварского бренда и менее темпераметные модели: дизельные BMW X3 M40d, BMW X3 xDrive30d и BMW X3 xDrive20d, а также бензиновые версии BMW X3 sDrive20i и BMW X3 xDrive20i, BMW X3 xDrive30i. Чуть позже производитель расширит линейку нового поколения X3 гибридной и полностью электрическими версиями.

В основе нового поколения кроссовера BMW X3 (индекс модели G01) лежит новейшая тележка new CLAR platform, так что в соплатформенниках у новинки числятся новые модели и , а также . Новая тележка позволила не только вывести кроссовер на более высокий уровень в плане оснащения супер продвинутыми системами безопасности, электронными ассистентами и мультимедийными комплексами с Apple CarPlay и Android Auto, но и увеличить габаритные размеры кузова по сравнению с предшественником . При этом снаряженная масса кузова нового поколения кроссовера БМВ Икс3 даже меньше в среднем на 55-80 кг, чем в 2 поколения модели.

Размеры

Стандартно паркетник комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками, а в качестве опции доступны 19, 20 и 21-дюймовые колеса.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового BMW X3 (G01) 2017-2018 года составляют 4708 мм в длину, 1891 мм в ширину, 1676 мм в высоту, с 2864 мм колесной базы и 203 мм дорожного просвета.
  • Версия BMW X3 M40i еще крупнее: длина кузова – 4716 мм, а ширина – 1897 мм.
  • Параметры геометрической проходимости кузова новинки составляют: угол въезда 23,1 градуса, угол преодолеваемой рампы 17,4 градуса, угол съезда 21,4 грдуса.
  • Глубина преодолеваемого брода почти 500 мм.

Перед нами настоящий внедорожник, но с привлекательным, стильным и обтекаемым кузовом. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова составляет 0,29 Сх. При этом паркетник может похвастать идеальной 50:50 развесовкой по осям словно у спорткара.

Новый Икс 3 выглядит отменно, как и подобает модели BMW. В наличии фирменная фальшрадиаторная решетка (ноздри БМВ), шестиугольные фары головного света с начинкой Adaptive LED или Icon Adaptive Full LED, передний бампер с вычурными обводами и гранями.

Сбоку кузов немецкого кроссовера с длинным капотом, покатой линией крыши, огромными вырезами колесных арок и поджарой кормой выглядит настоящим спортсменом – собран, агрессивен и целеустремлен.

Задняя часть кузова также не лишена агрессивности и азарта: компактный бампер, большие габаритные фонари с трехмерной светодиодной графикой, дверь багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным спойлером, и высокой вертикальной частью.

Новая генерация BMW X3 отлично впишется в компанию кроссоверов и . Новинка визуально выглядит не хуже более дорогих сородичей, как снаружи, так и внутри. New BMW X3 (G01) типичный представитель компактных SUV премиум-класса, так что оформление салона и оснащение новинки самым разнообразным оборудованием обещает быть на самом высоком уровне. Да и как может быть иначе, ведь перед нами баварский кроссовер, а в конкурентах у него новые , и , и .

Интерьер

Салон нового БМВ Икс3 радует высококачественными материалами отделки, выверенной эргономикой, ориентированной в первую очередь на водителя, и огромным набором оборудования, обеспечивающего комфорт, развлечение и безопасность всех членов экипажа. В целом передняя часть салона кроссовера весьма схожа с кокпитом нового поколения баварской «пятерки».

В качестве опций покупатели новинки получают возможность заказывать цифровую панель приборов с 12,3-дюймовым многофункциональным дисплеем, трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом, вентиляцией и массажем, окружающую фоновую светодиодную подсветку салона, мультимедийную систему с 10,25-дюймовым цветным экраном, цветной проекционный дисплей (Head-Up Display), автопилот CoPilot (Active Cruise Control с функцией Stop & Go и система удерживающая авто в полосе движения), ключ BMW Display Key (дистанционная активация отопителя и информация о количестве топлива в баке) и прочие современные фишки.

Багажное отделение способно принять от 550 до 1600 литров, в наличии раздельная 40/20/40 складываемая спинка задних сидений.

Технические характеристики 3 поколения BMW X3 2017-2018 года. Подвеска нового кроссовера БМВ Икс3 полностью независимая – двух рычажная спереди и пяти рычажная сзади с предлагаемыми в качестве опции адаптивными амортизаторами. Стандартно присутствуют системы: Driving Stability Control и Anti-lock Braking System Dynamic Traction Control и Automatic Differential Brake, Cornering Brake Control и Dynamic Brake Control Start-Off Assistant и Performance Control, а также Hill Descent Control и переключатель изменяющий режимы движения Driving Dynamics Control (ECO PRO, COMFORT, SPORT и SPORT+ исключительно для версии BMW X3 M40i).
На рынок новый BMW X3 (G01) выходит с бензиновыми и дизельными моторами BMW TwinPower Turbo в компании с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic.

Дизель BMW X3 2017-2018

  • BMW X3 xDrive20d с четырех цилиндровым 2,0-литровым дизельным мотором (190 лс 400 Нм) ускоряется от 0 до 100 кмч за 8,0 сек, максимальная скорость 213 кмч, среднее потребление дизельного топлива 5,0-5,4 литра.
  • BMW X3 xDrive30d с шести цилиндровым 3,0-литровым турбо дизелем (265 лс 620 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 5,8 сек, максимальная скорость 240 кмч, средний расход дизельного топлива 5,7-6,0 литров.
  • Ожидается также 320-сильный BMW X3 M40d.

Бензиновые версии BMW X3 2017-2018

  • BMW X3 sDrive20i (BMW X3 xDrive20i) с четырех цилиндровым 2,0-литровым турбо мотором (184 лс 290 Нм) разгоняется до первой сотни за 8,3 сек, максимальная скорость 215 кмч, средний расход бензина 7,4 (7,2) литра.
  • BMW X3 xDrive30i с бензиновой 2,0-литровой турбо четверкой (252 лс 350 Нм) проделывает упражнение по разгону от 0 до 100 кмч за 6,3 сек, максимальная скорость 240 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 7,4 литра.
  • BMW X3 M40i с мощным бензиновым шести цилиндровым турбированным 3,0-литровым движком (360 лс 500 Нм) выстреливает до 100 кмч всего за 4,8 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 кмч, средний расход топлива 8,2-8,4 литра.

Обновленный среднеразмерный кроссовер BMW X3 2018 модельного года был официально презентован баварским автоконцерном 26 июня в городе Спартанберг. Рестайлинговая версия была обновлена кардинально: уникально новая концепция дизайна, интерьер, продуманные двигатели, шасси и передовые технологии.

Роскошный баварец

Новая БМВ 3 серии 2018 (фото) — это самое полное обновление семейства за последние годы. К дате мероприятия поклонники выступили свидетелями показа и получили официальный доступ ко всей интересующей информации об автомобиле.

Внешний вид и экстерьер

Кроссовер среднеразмерного ряда завоевал поистине эволюционную внешность и революционные перемены всех технических моментов. С точки зрения экстерьера авто очень схож с современными сериями. Все детали тут не новая техника, хотя есть существенные дополнения и агрессивность, которых в других марках не предусмотрено.

  • Полоса крыльев аккуратно устремлена вверх и в стороны.
  • Воздухозаборники сзади передних арок колес смотрятся наиболее агрессивно.
  • Доработаны фары и радиаторная решетка.
  • Основой кроссовера выступает платформа CLAR.
  • Присутствие жалюзи на решетке радиатора.
  • Днище обладает аэродинамичными свойствами.
  • Красивый большой спойлер в виде козырька на задней двери.
  • Высокие колесные арки и увеличенный капот обеспечивают вид настоящего спортсмена.
  • Усовершенствованный дизайн G01 уникальным образом объединяет строгость, целеустремленность и элегантный стиль.
  • Рестайлинговая центральная оптика не прижимается вплотную в решетке.
  • Плавные и округлые элементы кузова.
  • Подвергся рестайлингу передний бампер, он выглядит массивным.
  • Под дверью багажника предусмотрены габариты усовершенствованной формы. За счет компактного заднего бампера они смотрятся внушительней.
  • Выхлопные патрубки красивой прямоугольной формы.

Рестайлинговый кузов BMW 3 2018 изготовлен с использованием самых различных конструктивных особенностей, он снизил аэродинамическую сопротивляемость. Перед теперь стал агрессивным, а фирменная радиаторная решетка — большой. Современная оптика, функция помощника водителю и вышеперечисленные изменения сделали авто наиболее оснащенным и мощным.

Салон и интерьер

Салон достаточно комфортабельный. Увеличенная посадка и обзорность совместно с сенсорной панелью в управлении дают возможность двигаться вперед и быстро настраивать наобходимые функции.

  • Пассажирам на задних сиденьях очень комфортно, человек с высоким ростом здесь вместится легко.
  • Материалы отделки отличаются качеством и эргономичностью.
  • Широчайший набор функций для развлечения и безопасности.
  • Форма шестиугольника с круглыми гранями играет основную роль в планировке салона.
  • Бардачок придает большее место для хранения различных полезных мелочей.
  • Спинки сидений регулируются в разных направлениях.
  • Вентилируемые кресла для водителя и пассажиров.
  • Ощущение дополнительного комфорта придаст панорамный стеклянный люк диагональю 9,8 дюймов.

Стандартный объем багажного отделения, рассчитанного на 550 литров, можно расширить до 1600 литров. Дополнительное место обеспечивается за счет отсека под полом и сложенных сидений заднего ряда.

Технические параметры

Вес автомобиля X3 теперь на 55 кг меньше благодаря переходу на модульную платформу CLAR. На ней в свой период базировались BMW 5 и 7 серии. Вы можете посмотреть БМВ Х3 2018 тест драйв видео на нашем сайте. Теперь здесь присутствует двухрячажная подвеска, а сзади пятирычажная.

Габариты авто позволяют назвать его истинным гигантом своего семейства. Он сможет беспроблемно преодолеть речку глубиной в пол метра, но особенности Х3 на этом не заканчиваются:

  • Длина кузова 470,8 см.
  • Ширина 189,1 см.
  • Высота 167,6 см.
  • Колесная база 286,4 см.
  • Клиренс 20,3 см.

Увеличенная колесная база дает возможность добиться плавного хода и гашения вибраций, а клиренс существенно улучшил проходимость по бездорожьям. В стандартном комплектовании представлены 18 дюймовые диски, которые можно заменить на 19, 20 и 21 дюймов.

  • xDrive20d с четырехцилиндровым двигателем 2 литра, мощность 190 лошадиных сил, средний расход топлива 5-5,4 литра.
  • xDrive30d с шестицилиндровым турбодизелем вместимостью 3 литра. Мощность составляет 265 сил, а расход бензина 5,7-6 литров.

В перспективе ожидается мотор M40d с мощностью 320 сил.

Среди бензиновых агрегатов представлены:

  • sDrive20i с четырехцилиндровым турбированным мотором 2 литра, мощностью 184 силы, в среднем расход бензина рассчитывает 7,2-7,4 литра.
  • xDrive30i с бензиновой 2-х литровой турбированной четверкой с мощностью 252 силы, расход топлива составляет 7,4 литра.
  • M40i с мощным шести цилиндровым турбированным двигателем объема 3 литра, в среднем расход топлива составит 8,2-8,4 литра, а мощность 360 л. с.

Все двигатели совместимы с 8-ст. АКПП. Из перечисленных модификаций самую улучшенную динамику показывает X3 M40i, которая ускоряется до сотни всего за 4,8 секунд и достигает максимальной на 250 км/ч. Самой экономичной выступает xDrive20d, которая расходует 5-5,4 литра на сотню.

Комплектации и цены БМВ X3 2018 в новом кузове

Новый БМВ 3 серии 2018 года (новая модель, фото) предлагает три вида комплектаций:

  • XLine.
  • Luxury Line.
  • M Sport пакет.

Первая является базовой и предполагает наличие радиаторной решетки из матового алюминия матовую раму боковых окон, защитное покрытие дна, все элементы отделки салона выполнены в стильном цвете, 19 и 20 дюймовые легкосплавные диски, черные лаковые накладки с цветом жемчужного хрома, накладка на порогах из высокопрочного алюминия, оригинальный дизайн ключа зажигания.

Вторая комплектация оснащена хромированной решеткой радиатора и рамой боковых окон, защитным покрытием днища и двухцветными элементами отделки салона, 19 и 20 дюймовыми легкосплавными дисками, декоративными накладками на панели, накладки на порогах из нержавеющей стали.

Третья комплектация может похвастаться мультимедийным рулевым колесом, спортивной отделкой порогов и ковриков, декоративной алюминиевой планкой на дверях, спортивной подвеской и специализированной тормозной системой, легкосплавными дисками диаметром 18-21 дюймов, аэродинамическим пакетом и глянцевыми черными рамками вокруг окон.

В стандарте автомобиль оборудован светодиодной оптикой и 18-дюймовыми колесами, в плане дополнительных опций доступны рулевая рейка, адаптивные амортизаторы, спортивная подвеска, вентилируемые передние кресла, климат-контроль трех зон, ионизация воздуха, функция вай-фай на десять гаджетов и другие.

Помимо этого, в перечне систем безопасности имеются опции контроля разметки и дорожных знаков, автоматическое удержание в нужной полосе, в будущем электронные помощники научится перестраиваться по сигналу поворотника.

Конкуренты

Рестайлинговой версии автомобиля BMW X3 2018 модельного года придется побороться с такими конкурентами, как:

  • Land Rover Discovery Sport
  • Cadillac XT5

Если сравнивать новинку, например, с Audi Q5, то эти два аппарата отличаются переменами внешне, стали динамичнее, обладают похожими техническими параметрами. В обоих модификациях представлено пять силовых агрегатов на выбор. Что касается ценового диапазона, то Ауди несколько дешевле.

Начало продаж и стоимость

Дата выпуска BMW X3 2018 года запланирована на ноябрь 2017 года. Однако, первые доступные версии покажут в начале зимы. Стоимость машины без дополнительного функционала составит от 2 млн. 950 тыс. рублей до 4 млн. 40 тыс. рублей.

Все Х3, поставляемые российским дилерам, оборудованы полным приводом и 8-ст. автоматом. Сначала автомобили будут привозиться из Америки, а затем запустится сборка в Калининграде.

В целом, БМВ Х3 2018 получился вполне достойным предложением и по праву занимает лидерство среди модификаций Х5 и Х6. По внешнему виду авто смотрится замечательно и шикарно, совершенно не уступая своим конкурентам и собратьям. Наличие инновационных характеристик и богатейший набор комплектаций делает его самым ожидаемым на авторынке среди SUV-ов.

Фото

BMW X3 – задне- или полноприводный премиальный SUV среднеразмерной категории, который сочетает в себе «драйверский характер», присущий моделям баварской марки, и высокую универсальность автомобилей класса «Sport Activity Vehicle»… Вседорожник адресован состоятельным людям, проживающим в городе, но ведущим активный стиль жизни…

Кроссовер третьего воплощения с внутризаводским кодом «G01» справил публичный дебют 26 июня 2017 года на специальном шоу, состоявшемся в американском городе Спартанберг (штат Южная Каролина).

Снаружи и внутри автомобиль пережил эволюционные изменения, однако по остальным параметрам преобразился существенно – он ощутимо подрос почти по всем основным размерам, «переехал» но новейшую платформу и впервые в своей истории получил «заряженный» вариант M40i.

Внешность BMW X3 3-го поколения оформлена без каких-либо откровений, а его облик в целом эксплуатирует традиционные ценности немецкой марки. Спереди вседорожник демонстрирует привлекательный и напористый вид с агрессивным взором светодиодных фар, визуально отделенных от крупных фирменных «ноздрей» решетки радиатора, и скульптурным бампером, в который интегрированы вытянутые шестиугольные противотуманки.

В профиль пятидверка выглядит собрано, гармонично и спортивно – длинный капот, выразительные «складки» на боковинах, внушительные росчерки колесных арок и устремляющаяся вверх ближе к корме подоконная линия.

Поджарая тыльная часть кузова отлично завершает образ автомобиля – стильные фонари с трехмерным рисунком, рельефная крышка багажника и аккуратный бампер с двумя «фигурными» выхлопными патрубками.

«Третий» BMW X3 является представителем среднеразмерного класса по европейским стандартам: его длина вытянута на 4716 мм, ширина достигает 1897 мм, а высота не превышает 1676 мм. Между парами колес у кроссовера вписывается база величиной 2820 мм, а его клиренс насчитывает 204 мм.
В снаряженном виде «немец» весит от 1825 до 1895 кг в зависимости от модификации.

Интерьер BMW X3 G01 проработан в духе последних моделей немецкой марки – по центру массивной передней панели торчит 10.2-дюймовый экран развлекательно-информационного комплекса iDrive, ниже которого располагаются образцово-показательные блоки аудиосистемы и климатической установки. Перед глазами водителя находится лаконичная «доска» приборов с двумя стрелочными циферблатами и дисплеем борткомпьютера (в виде опции «инструментарий» – полностью виртуальный), а в его руки ложится удобный руль с рельефным ободом и трехспицевым дизайном. Внутреннее убранство скроено исключительно из премиальных материалов – мягкие пластики, высококлассная кожа, алюминий и натуральное дерево.

Третий «релиз» BMW X3 обещает солидный запас необходимого пространства для обитателей каждого из рядов сидений. Спереди автомобиль укомплектован отлично спрофилированными креслами с развитыми валиками боковой поддержки и исчерпывающими диапазонами регулировок, а сзади – комфортабельным диваном, разделенным на три секции, каждая из которых настраивается по углу наклона спинки.

Багажник «Икс-Третьего» – это правильная форма, качественная отделка и солидный объем. В стандартном виде «трюм» пятидверки вмещает 550 литров, а со сложенной «галеркой» (в пропорции 40:20:40) увеличивается до 1600 литров (в таком случае получается совершенно ровная площадка для поклажи).

На первых порах BMW X3 3-го воплощения представлен на рынке в трех модификациях, оснащаемых 8-диапазонным «автоматом» и полноприводной системой xDrive с многодисковой муфтой, заведующей поставкой тяги на колеса передней оси:

  • Базовый вариант X3 xDrive20d содержит под капотом дизельную 2.0-литровую «четверку» с непосредственным впрыском, турбокомпрессором и 16-клапанным ГРМ, выдающую 190 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 400 Н м генерируемого момента при 1750-2500 об/минуту. Такой «баварец» справляется с начальной «сотней» за 8 секунд, максимально набирает 213 км/ч, а «уничтожает» 5.0-5.4 литров топлива в смешанном режиме.
  • Более «способная» версия xDrive30d оснащается рядным шестицилиндровым дизелем объемом 3.0 литра с турбонаддувом, 24-мя клапанами и технологией «питания» Common Rail, генерирующим 265 л.с. при 4000 об/минуту и 620 Н м возможной отдачи при 2000-2500 об/минуту. С места до 100 км/ч она срывается спустя 5.8 секунды, предельно разменивая 240 км/ч, а расходует не более 5.7-6.0 литров горючего в комбинированных условиях.
  • «Топ-исполнение» M40i «щеголяет» бензиновой «шестеркой» на 3.0 литра с однорядной компоновкой, двумя турбонагнетателями, прямым впрыском, 24-клапанным ГРМ и функцией варьирования фаз газораспределения, которая имеет в своем арсенале 360 лошадиных сил при 5500-6500 об/минуту и 500 Н м доступной тяги при 1520-4800 об/минуту. На покорение второй «сотни» подобный вседорожник уходит через 4.8 секунды, ускорение продолжает до достижения 250 км/ч, а потребляет он 8.2-8.4 литра топлива в цикле «трасса/город».

В дальнейшем палитру кроссовера пополнят и другие бензиновые версии – sDrive20i/xDrive20i (задний и полный привод соответственно) с 2.0-литровым агрегатом, выдающим 184 л.с. и 290 Н м крутящего момента, и xDrive30i, которая приводится в движение 252-сильным мотором объемом 3.0 литра, производящим 350 Н м.

В основе BMW X3 «G01» находится модульная платформа CLAR, а в конструкции его кузова наблюдается обильное применение высокопрочных сортов стали и алюминия. Автомобиль обладает независимыми подвесками обеих осей: спереди установлена двухрычажная архитектура, а сзади – пятирычажная («по кругу» – с поперечными стабилизаторами). За доплату для вседорожника можно заказать адаптивные амортизаторы или спортивное M-шасси.

Пятидверка «щеголяет» реечной рулевой системой с активным электрическим усилителем руля и переменным шагом зубьев. Все колеса среднеразмерного SUV вмещают дисковые тормоза (вентилируемые спереди) с ABS, EBD и прочей электроникой.

На российском рынке третье поколение BMW X3 в 2018 году предложено по цене от 2 950 000 рублей – столько потребуется заплатить за самую простую версию xDrive20i, оснащенную 184-сильным бензиновым мотором.

По умолчанию кроссовер оснащается: передними и боковыми подушками безопасности, адаптивным «круизом», светодиодными фарами и фонарями, 18-дюймовыми дисками колес, двухзонной климатической установкой, электростеклоподъемниками всех дверей, мультимедийным комплексом, премиальной аудиосистемой, ABS, EBD, ESP, подогревом передних кресел и кучей иного современного оборудования.

За базовую дизельную модификацию xDrive20d минимально попросят 3 040 000 рублей, а «топовый» бензиновый вариант xDrive M40i стоит от 4 180 000 рублей.

В списке дополнительных опций, предлагаемых для автомобиля, числятся – адаптивная подвеска, вентиляция фронтальных сидений, система удержания в занимаемой полосе, трехзонный климат-контроль и многое другое.